Форум » Произведения в соавторстве » Хроники Тимоти Тинкертона - 5 » Ответить

Хроники Тимоти Тинкертона - 5

Хелга: Авторы: apropos, Цапля, Хелга Жанр - детективные рассказы В некоторой степени экспериментальная попытка написать детективные рассказы с обсуждением сюжета по ходу написания. Граф - Лайонел, граф (лорд) Вудшед Графиня - Сесилия, леди Вудшед Старшая дочь - леди Фрэнсис (Фанни) Лоудейл Давайте Лоудейлами обзовем. Сыновья - старший - Эдвард, виконт Торнбери Младший, беспутный - Томас, мистер Лоудейл Кузина - Сара, мисс Лоудейл (?) Жених - лорд (маркиз) Стоунбридж Папа жениха - герцог Лонгрут Шантажист - Фрэнк Карпентер

Ответов - 220, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Цапля: apropos пишет: Где третий крылатый соавтор?! Я не могу разорваться Честно сказать, прежде, чем править, нужно точно знать, не повлияет ли эта вставка серьезно на дальнейшее - или Хелге придется все переписывать? Если Том скрывает свое имя, это надо где-то указать, верно? И не потянет ли это изменение цепочку последующих?

apropos: Цапля пишет: нужно точно знать, не повлияет ли эта вставка серьезно на дальнейшее Поэтому я призывала сначала дописать до конца, а потом смотреть, нет?

Цапля: apropos пишет: Поэтому я призывала сначала дописать до конца, а потом смотреть, нет? * смеется* чтобы потом все переписывать? Тогда давайте не заморачиваться сюжетными правками - пусть Хелга правит стилистически. Да? Нет?


Хелга: А может быть, лучше решить сейчас? Как дописывать до конца, если у нас не утрясены принципиальные вопросы? Расписать всю картину и т.д. (если, конечно, есть желание). Цапля пишет: Если Том скрывает свое имя, это надо где-то указать, верно? И не потянет ли это изменение цепочку последующих? Это может потянуть только незнание Карпентером его истинного имени. А еще что?

apropos: Хелга пишет: может потянуть только незнание Карпентером его истинного имени Но Карп его узнает, о чем и скажет ему в лицо в сцене у мадам, нет? Хелга пишет: Как дописывать до конца, если у нас не утрясены принципиальные вопросы? А потом просто вставить, нет? Как в Переполохе - сначала дописали, а потом утрясали, нет? Впрочем, не настаиваю.

Цапля: Хелга пишет: Это может потянуть только незнание Карпентером его истинного имени. А еще что? Не может. Карпентер , по идее, должен узнать, кого он шантажирует, и по чьему заказу. Не логично, если он не будет это пытаться узнать, а сделать это не так уж сложно. Я просто не помню, так ли уж это важно, забыла за давностью

Хелга: apropos пишет: Но Карп его узнает, о чем и скажет ему в лицо в сцене у мадам, нет? Ну и пусть скажет, это же легко вставить. Ну давайте допишем, там же немного осталось, насколько помню...

Хелга: Цапля пишет: Карпентер , по идее, должен узнать, кого он шантажирует, и по чьему заказу. Не логично, если он не будет это пытаться узнать, а сделать это не так уж сложно. Том дурак не скажет, а Карпентер узнает, это можно оговорить по ходу дела.

Цапля: Хелга пишет: Ну давайте допишем, там же немного осталось, насколько помню... Я припоминаю с трудом, что мы застряли на сцене у мадам Жерментины. Далее, по идее, остается - что? Тинк беседует с Томом и узнает всю правду. Тинк и Том возвращаются к Вудшедам, Тинк возвращает колье - и потом беседует с Сарой? или - сначала беседа, потом - торжественное возвращение брюликов? С точки зрения сюжета беседа с Сарой ничего не проясняет, скорее, несет морально-этическую нагрузку...

Хелга: Цапля пишет: Я припоминаю с трудом, что мы застряли на сцене у мадам Жерментины. Тинкертон попытался отцепить от себя настойчивую даму, однако это оказалось более сложной задачей, чем метание подсвечников в равных по силе противников-мужчин. Мадам Жерментина повисла на нем мертвой хваткой, непрерывно стеная и умоляя его проявить снисходительность. Цапля пишет: С точки зрения сюжета беседа с Сарой ничего не проясняет, скорее, несет морально-этическую нагрузку... И ею можно коронно завершить...

Цапля: Хелга пишет: И ею можно коронно завершить... Согласна

Хелга: Предлагаю как вариант: пишу, как могу, окончание истории, выкладываю на суд соавторов, но с условием, что сейчас решим про Тома. Как вариант? Плох? Или Цапля, ты напишешь?

Цапля: Хелга пишет: пишу, как могу, окончание истории, выкладываю на суд соавторов как ты могЁшь, мы знаем, дорогая *шептом* я то за, но сейчас админ скажет, что птичка отлынивает. Давайте по-честному - каждому по кусочку из остатков.

Хелга: Цапля пишет: Давайте по-честному - каждому по кусочку из остатков. Беру беседу с Сарой...

apropos: Извините, реал отвлек. Согласна, если вы напишете по сцене.

Хелга: А что, все-таки решим про Тома и Карпентера? Я за то, чтобы Том не назвал себя, а Карпентер выведал. Это выяснится во время битвы на подсвечниках.

Цапля: Хелга пишет: Я за то, чтобы Том не назвал себя, а Карпентер выведал. Это выяснится во время битвы на подсвечниках. В принципе, это не проблема. Можно так, я за. apropos пишет: Согласна, если вы напишете по сцене. А ты, ма шер? Я согласна взять сцену, какую дадите, только при условии, что напишу не сей секунд, а в течение дней нескольких. У меня реальные заморочки.

apropos: Цапля пишет: А ты, ма шер? Ну, если доверите... А что у нас осталось? Беседа с Томом, беседа с графом, беседа с Сарой? И все?

Цапля: apropos пишет: Беседа с Томом, беседа с графом, беседа с Сарой? И все? В общем, да, если Хелга согласится сделать перебивки при необходимости. Только, я полагаю, беседа не обязательно с графом, а лучше при всем честном народе - в сборе вся семья

apropos: Цапля пишет: при всем честном народе Ну да - но без разоблачения Сары и Тома? И еще эпилог, между прочим.



полная версия страницы