Форум » Произведения в соавторстве » Переполох-19 » Ответить

Переполох-19

apropos: 19-я тема-продолжение все того же.

Ответов - 380, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

apropos: Хелга пишет: глава теперь полноценная Благодаря тебе. Так что там по поводу 23-й главы? Есть идеи?

Хелга: apropos пишет: Помогайте коллективным разумом: чем дополнить 23-ю главу А если генерал как военный стратег предложит набросать план Розингса и окрестностей и отправит Йорика с таким поручением. Можно ввести описание как Йорик бродит по Розингсу, чертыхаясь и напевая и обследует окрестности на предмет составления плана. Заодно можно и эти окрестности и парк описать, и упомянуть все места, беседку, лабиринт и т.д., где потом произойдут разные события.

apropos: Хелга пишет: А если генерал как военный стратег предложит набросать план Розингса и окрестностей и отправит Йорика с таким поручением. Можно ввести описание как Йорик бродит по Розингсу, чертыхаясь и напевая и обследует окрестности на предмет составления плана. Заодно можно и эти окрестности и парк описать, и упомянуть все места, беседку, лабиринт и т.д., где потом произойдут разные события. Отлично! Это напомнило мне о карте, которая так и не доделана... Может, в выходные найдется время на нее... Прелесть, что за идея! Попробую описать эту сценку, тем более, что план местности у меня уже давно набросан на бумаге.


Цапля: Лапуся ... написала тебе в отзывах, а ты тут дебаты развела по поводу Нет, чтобы гордо нести звание автора идеи сего блистательного детектива, ты почему-то смущаешься и огорчаешься. Ты прими и пойми для себя тот факт, что если бы не твоя - феноменальная своевременная идея - мы, возможно, никогда бы не начали писать коллективно. и соло так что ты своей гениальной задумкой в значительной степени развернула жизнь форума, и должна гордиться этим по праву. Вот! И чтобы я не слышала от тебя таких упаднических мыслей! Поддерживаю идею с описанием местности - это и главу чудесно дополнит, и поможет читателям ознакомиться с диспозицией, так сказать

apropos: Девочки, я тут одну картинку с набросками карты - жуткую, недоделанную, хуже черновика - учтите это, пожалуйста, - расчертила стрелками, чтобы вы посмотрели план поместья, получили о нем более четкое представление и внесли - если надо - свои коррективы. Только помните, что это абсолютно черновой вариант, который-то и показывать стыдно. Но во имя, так сказать, дела я его сейчас здесь размещу.

Цапля: Так, шеф. Чтобы тебя мои вопросы в дальнейшем не удивляли, не возмущали - предупреждаю, что я - блондинка, и путаю право и лево. теперь вопросы: - чтобы попасть с места прогулки Джейн и Бингли в Хансфорд, нужно пройти мимо конюшен Розингса? тогда как они разошлись в разные стороны, и никем не были замечены? - Гостиница - это наш "какой-то Олень"? А где останавливались и встретились Бингли и Джейн? - пакр скульптур может находитться между домом и конюшней? - парк обведен синим? кстати, деревня называется не Типсидонки? или я снова брежу?

Цапля: да, еще - нужны дорожки, дороги. по которым двигались все наши персонажи. имхо. Потому как я в силу своего топографического кретинизма не соображу никак, кто откуда приехал - только с Беннетами понятно. Мне.

Хелга: Цапля пишет: чтобы попасть с места прогулки Джейн и Бингли в Хансфорд, нужно пройти мимо конюшен Розингса? тогда как они разошлись в разные стороны, и никем не были замечены? Логично, хотя дело было к вечеру, народ, может, по домам уже сидел. Цапля пишет: да, еще - нужны дорожки, дороги. по которым двигались все наши персонажи Да, надо весь парк на дорожки разбивать. apropos, а если от руки нарисовать и отсканировать, а потом уже делать в фотошопе? Мне кажется так проще, если есть возможность.

apropos: Цапля пишет: деревня называется не Типсидонки? или я снова брежу? Нет, это не ты бредишь, это я все время путаю название деревни (не в первый раз, кстати). Отвечаю по порядку: чтобы попасть с места прогулки Джейн и Бингли в Хансфорд, нужно пройти мимо конюшен Розингса? тогда как они разошлись в разные стороны, и никем не были замечены? После гостиницы дорога делает намеренный изгиб, чтобы оказаться как можно ближе к поляне с кровью (раньше дорога шла прямо, почти параллельно верхнему краю картинки). Гостиница - это наш Олень, где встретились Джейн и Бингли, и отправились по дороге пешком. После поворота они чуть углубились в лес, где их и увидела Мэри, которая отбилась от родителей (а позжде встретилась с Дарси, который шел по тропинке к гостинице) Далее дорога (я ее криво сейчас изобразила серовато-зеленоватой чертой - опять поворачивает дугой до верхнего левого угла карты, - и идет мимо деревни, и опять поворачивает к Розингсу. Джейн и Бингли, думаю, растались где-то перед деревней - Джейн села в поджидавший ее экипаж, а Бингли - на свою лошадь. После чего Джейн вышла у дома Коллинзов, экипаж поехал в Розингс, ну а Бингли там где-то поскакал немножко и приехал в Розингс еще позже. Цапля пишет: - пакр скульптур может находитться между домом и конюшней? может и даже должен. Там будут деревья (которых еще нет), которые полностью отгородят хозяйственные пристройки от парка и дома. Почему парк скульптур в той стороне? Он должен быть неподалеку (относительно) от конюшен, чтобы генерал мог взять без проблем фаэтон, на котором он похитит леди К. Опять же конюшни не могут быть рядом с домом или позади его (первоначально у меня конюшни находились справа от дома) - т.к. всякие телеги с провизией и проч. должны быть у основной дороги к деревне, чтобы не мешать своим грохотом обитателям Розингса. Цапля пишет: - парк обведен синим? Ну, это - да, я приблизительно обвела дрожащей рукой. Потом я планирую везде сделать аллеи, дорожки и цветники. Пока все очень грубо, я бы даже сказала - неэстетично, - выглядит.

Цапля: Хелга пишет: Логично, хотя дело было к вечеру, народ, может, по домам уже сидел. как же! народ искал пропавших Беннетов, нет?

Цапля: apropos пишет: После гостиницы дорога делает намеренный изгиб, чтобы оказаться как можно ближе к поляне с кровью (раньше дорога шла прямо, почти параллельно верхнему краю картинки). Гостиница - это наш Олень, где встретились Джейн и Бингли, и отправились по дороге пешком. После поворота они чуть углубились в лес, где их и увидела Мэри, которая отбилась от родителей Тут стало понятно. Они пошли в из Петербурга в Москву через Владивосток apropos пишет: Гостиница - это наш Олень, где встретились Джейн и Бингли, и отправились по дороге пешком. Вопрос - как они не пересеклись с Бенетами, которые пытались остановиться в этой же гостинице? У меня весь Переполох было впечатление , что постоялый двор или почтовая станция, где встретились Б.И Д.- это совсем другие учреждения, нежели Олень, в котором в самом начале ужинали Беннеты? Иначе как они не виделись, и даже не были упомянуты хозяевами. если разминулись? *счас шеф убъет меня за тупость... Ну, или оставит на второй год*

apropos: Цапля пишет: нужны дорожки, дороги. по которым двигались все наши персонажи Я все планирую сделать, только вот еще никак... И дорожки, и фонтаны, аллеи и проч. Дорога идет со стороны Лондона - начинается от верхнего правого угла - через карту дугой. Вы себе не представляете, сколько листов бумаги я извела, пока смогла набросать план, более-менее совпадающий с сюжетом. Мы же начали писать без карты, и у нас там много всего неясного было. Нужно было привязать все истории к местности и прикинуть приблизительное расстояние. Например, Розингс должен быть ближе к Трифем-хаусу(по сюжету), чем Хансфорд, но дорога должна прежде миновать Хансфорд, и только потом вести к Розингсу и т.д. Лабиринт должен быть относительно неподалеку от Хансфорда, как и дубовая роща. Хозяйственные постройки опять же - должны располагаться ближе к дороге и деревне... Ну и все в таком духе... Хелга пишет: если от руки нарисовать и отсканировать, а потом уже делать в фотошопе? а, это идея. Попробую.

Цапля: Далее. Откуда приехали Энн и Джорджи? Где Лондон, вообще? Нужен компас с указанием сторон света, указатель лондонского направления, и причем такой, чтобы не могли пересечься Джейн, Бингли и Энн с Джорджи. И две гостиницы. Разных.

Gypsie: apropos пишет: если от руки нарисовать и отсканировать, а потом уже делать в фотошопе? а, это идея. Попробую. А зачем графическую карту делать в Фотошопе? По моему намного проще в граф. программе, например в Кореле, там можно любые картинки нарисовать (линии в кривых рисовать) и она довольно проста. Я как-то в ней кусок карты Украины рисовала (реку со всеми изгибами и рукавами), так очень прикольно получается... И не надо в таком случае сканерить, а то вдруг решите что-то изменить, так придётся перерисовывать и пересканерить. А тут можно всё редактировать...

apropos: Цапля пишет: как они не пересеклись с Бенетами, которые пытались остановиться в этой же гостинице? Потому что Беннеты приехали раньше. Посмотри на карту. Вот Беннеты справа - налево - проехали гостиницу, после поворота дороги - сломался экипаж (потом везде будут подписи и места отмечены крестиком). Допустим, это было в 16:35 часов вечера. Они пешком вернулись в гостиницу, там пообедали (допустим еще пара часов - часов в 6-6.30 - и пошли в дом Шипа. Примерно около 8 часов вечера - учитывая скорость миссис Беннет - они прибрели к дому Шипа, а затем отправились в лес. В 9:30 Мэри встречается с Дарси уже после того, как видела Джейн и Бингли. Т.е. Джейн и Бингли встретились в гостинице после ухода оттуда Беннетов, часов в 7-8. Цапля пишет: даже не были упомянуты хозяевами. если разминулись? А откуда хозяин гостиницы знал, что молодая леди, которая заехала в гостиницу - дочь того семейства, которое у него обедало и ушло в дом Шипа? Цапля пишет: постоялый двор или почтовая станция, где встретились Б.И Д.- это совсем другие учреждения, нежели Олень Нет, это все одно и то же. В гостиницах останавливались на ночь, нанимали экпажи, меняли лошадей и пр. Гостиница, постоялый двор - синонимы, по сути. Почтовая станция - это тоже гостиница, в которой останавливались почтовые кареты и дилижансы (т.е. в одних гостиницах они останавливались и брали пассажиров, в других - нет). Цапля пишет: Они пошли в из Петербурга в Москву через Владивосток А как им было еще идти, если не по дороге? Не поняла...

Хелга: У меня вообще полный топографический кретинизм сегодня, даже сориентироваться не могу, кто куда и откуда. Тоже почти блондинка

Цапля: apropos пишет: А откуда хозяин гостиницы знал, что молодая леди, которая заехала в гостиницу - дочь того семейства, которое у него обедало и ушло в дом Шипа? Ниоткуда. Из любопытства он стопудово спросил у Беннетов, куда те направляются, а потом тот же вопрос задал бы Джейн и Бингли, и радостно поведал, что путешественники, направлявшиеся в Хансфорд, сломали экипаж и пошли искать приюта незнамо куда. В то время чем было заниматься, как только не выведывать, и не рассказывать, кто и куда. Для них путешественники издалека - праздник Поэтому Джейн и Бингли, скорее всего, были бы в курсе. И вместо того, чтобы пойти искать пропажу, Джейн преспокойно идет окружной дорогой гулять с кавалером. apropos пишет: А как им было еще идти, если не по дороге? Не поняла... не, все правильно. если дорога идет сначала в Хансфорд, потом в Розингс. Я сначала их отправила по короткому пути, через парк скульптур, затерявшийся между домой и конюшней А оказалось, они шли мимо римских развалин и Типсидонки

apropos: Цапля пишет: Откуда приехали Энн и Джорджи? Где Лондон, вообще? Нужен компас с указанием сторон света, указатель лондонского направления, и причем такой, чтобы не могли пересечься Джейн, Бингли и Энн с Джорджи. И две гостиницы. Разных. Компас будет (просто его пока нет на карте). Лондон в той стороне, откуда появляется дорога - в верхнем правом углу. Две гостиницы ... Их у нас нет. У нас есть одна гостиница, через которую все едут, которая находится на дороге, неподалеку от дома Шипа. Так в этом вся перелесть, что все едут (или останавливаются) в одной гостинице, но друг с другом не пересекаются (вообще об этом нужно было думать в самом начале нашего творчества, а не в конце, когда все уже завязано на этой гостинице) Представь: приехали Энн, Джорджи и миссис Дженкинсон. Допустим, в 3-4 часа. Миссис Дженкинсон похищена Шипом, который тут неподалеку живет (ему это весьма удобно). Энн и Джорджи не могут сидеть в общем зале - тогда девушки не могли так вольно себя вести, да еще и без компаньонки. Они снимают комнату, куда и удаляются, дожидаться миссис Дженкинсон. Через какое-то время появляются Беннеты, обедают, уходят. Далее Бингли-Джейн. Уходят вместе из гостиницы. Энн и Дж., видя, что уже поздно, а компаньонки нет, спускаются вниз и садятся в экипаж. А тут Уикхем, друг, подскакивает к Энн (который приехал и остановился на ночь в гостинице - после ухода Бингли и перед выходом девушек). Все складно, на мой взгляд. Gypsie пишет: А зачем графическую карту делать в Фотошопе? По моему намного проще в граф. программе, например в Кореле, там можно любые картинки нарисовать потому что а) кроме фотошопа у меня нет ни одной графической программы; б) потому что с ними еще нужно уметь работать, как и рисовать, чего я, увы...

Цапля: apropos пишет: Через какое-то время появляются Беннеты, обедают, уходят. Далее Бингли-Джейн. Уходят вместе из гостиницы. Энн и Дж., видя, что уже поздно, а компаньонки нет, спускаются вниз и садятся в экипаж. А тут Уикхем, друг, подскакивает к Энн (который приехал и остановился на ночь в гостинице - после ухода Бингли и перед выходом девушек). шеф, пока ты меня не убила, продолжу. Выходит, Джейн и Бингли пешком - вышли раньше, а Джорджи и Энн - по той же дороге. в экипаже, их не догнали? или - с ними разминулись? Или те отсиживались в кустах? если вопрос о том, как вся толпа друг друга не видела, и, что еще любопытнее, не слышала друг о другге ничего от хозяев или постояльцев, всплыл у меня, - соавтора, который слегка в курсе, хоть и блондинка, не вызовет ли он сомнения у читателей? Или им тоже нужно рисовать ссылочку на Хронологию нахождения всех персонажей в Олене?

apropos: Цапля пишет: а потом тот же вопрос задал бы Джейн и Бингли, и радостно поведал, что путешественники, направлявшиеся в Хансфорд, сломали экипаж и пошли искать приюта незнамо куда. Хозяин мог быть занят с другими постояльцами, например. Бингли и Джейн могли вообще не заходить в гостиницу, а лишь поменять лошадей - для этого конюха вполне хватило бы. И не стала бы Джейн рассказывать кто она и что она, если на ночь глядя куда-то отправляется с молодым человеком. Она же знает деревенские обычаи: назавтра бы все знали, что она ехала к мистеру Коллинзу и ушла пешком с непонятным мужчиной. Скорее всего, заехала во двор в экипаже. Там Бингли только появился. Быстро договорились. Через пять минут Джейн пересела в экипаж Бингли. Слуга дяди в ее экипаже уезжает в Лондон. Джейн с Бингли выезжают со двора, выходят, Бингли дает указания кучеру подождать их за мостом (я речку хотела еще присобачить перед деревней), а сами идут пешком, обговаривая свои дела. Не вижу никакой проблемы.



полная версия страницы