Форум » Произведения в соавторстве » Переполох-19 » Ответить

Переполох-19

apropos: 19-я тема-продолжение все того же.

Ответов - 380, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Хелга: Цапля пишет: Выходит, Джейн и Бингли пешком - вышли раньше, а Джорджи и Энн - по той же дороге. в экипаже, их не догнали? или - с ними разминулись Значит, нужно Джейн и Бингли отправлять не по дороге, а по тропинке, в лесу и парке должно же быть много тропинок и дорожек?

Gypsie: apropos пишет: потому что а)... Дааа... ну и геморойно же будет делать её в шопе! Сочувствую Ну если всё-таки решишся поучиться в кореле (или кто-то другой возмётся) у меня есть клипарты с прорисоваными изображениями всяких домиков, церквушек, деревьев и тд.... на работе 24 DVD диска с клипартами, я боюсь даже представить сколько там тысяч изображений, там есть всё... Могу поделиться

apropos: Цапля пишет: пока ты меня не убила, продолжу А что мне тебя убивать?! Я с чистой совестью - потому как ни в жизнь тебе не смогу рассказать, кто придумал: 1. Поломку экипажа и возвращение Беннетов в гостиницу 2. Встречу Бингли и Джейн (хотя смутно помню, что нам нужно было объяснить странное поведение Мэри в лесу и ее дальнейшее молчание) 3. Похищение компаньонки и т.д. Это последствия сочинения романа без хотя бы приблизительного сюжета. Ты на меня теперь накидываешься, будто я это все придумала и свела всех в этой гостинице. Я лишь пытаюсь разгрести (и, кстати, не в первый раз) продукт коллективного творчества первых глав (как и последующих, впрочем), когда писалось кто во что горазд. Ну, давай переделывать начало Переполоха. Опишем три гостиницы, в одной- Энн и Дж., в другой - Беннеты, в третьей - Бингли и Джейн. и все пусть едут разными дорогами. Я не против. а то у нас сейчас получается, что вместо совместного обдумывания карты и времени передвижения героев, когда нам бы совместными усилиями разгрести всю эту кашу, все претензии предъявляются почему-то мне. И только потому, что я часами сидела над картой, сверяясь с текстом, пытаясь свести все концы нашего творчества. Предлагай свой сюжет, свои мотивировки событий, их место и время.


apropos: Хелга пишет: нужно Джейн и Бингли отправлять не по дороге, а по тропинке Можно и так. А Энн с Дж. могли проехать по дороге, когда эта парочка углубилась в лес. Gypsie пишет:Сочувствую Спасибо, хотя я уже начинаю думать, что не стоило мне с этой картой связываться.

Цапля: У-у-у-у, шеф... Сбавь обороты, плиз. Я в начале обсуждения предупреждала, что мои вопросы могут тебя...мм.. удивить, и просила быть снисходительной Я честно сказала, что пребывала в неведении относительно того, что гостиница была у всех одна Заблуждалась, выходит. Ув. apropos ! дайте мне время на обдумывание данного постулата, и я, вполне возможно, соглашусь с ним, как с наиболее логичным и приемлемым в данной ситуации. Обещаю впредь свои сомнения не высказывать сразу, а обдумывать до завтра, чтобы они к тому времени благополучно испарялись самостоятельно. Шеф

Хелга: Дамы, дамы, брейк! Вся прелесть в том, что народ, останаваливаясь в одной и той же гостинице, умудряется не встретиться, apropos права. Эт же художественное произведение, фикшин во сей красе, не встретились они, все так совпало, примем за аксиому?

Gypsie: apropos пишет: Спасибо, хотя я уже начинаю думать, что не стоило мне с этой картой связываться. Если что (не получится или будет слишком тяжело в этой программе)- кидай мне... я как-то разберусь. Правда мне нужна будет в таком случае детальная карта хотя-бы от руки.

Хелга: apropos пишет: Спасибо, хотя я уже начинаю думать, что не стоило мне с этой картой связываться. apropos, стоило, сама ведь понимаешь, что стоило

Цапля: Хелга пишет: Эт же художественное произведение, фикшин во сей красе, не встретились они, все так совпало, примем за аксиому? Согласна. Хелга Хорошо, что в нашем авторском коллективе блондинка только я. Дамы, на сегодня я с вами прощаюсь. Всем спасибо!

apropos: Цапля пишет: Сбавь обороты, плиз. Я в начале обсуждения предупреждала, что мои вопросы могут тебя...мм.. удивить, и просила быть снисходительной А я что? Карта - это итог нашей совместной деятельности. и уверя тебя, она продумана максимально, насколько я смогла собрать свое воображение и логику. Цапля пишет: дайте мне время на обдумывание данного постулата, и я, вполне возможно, соглашусь с ним, как с наиболее логичным и преемлемым в данной ситуации Зачем время? Не проще ли все обсудить вместе и сразу? Только не нужно забывать, что это наш общий сюжет, а не исключительно мной придуманный. Это хорошо, что у тебя есть сомнения. И их нужно обсудить, а не накидываться на составителя карты. Ведь в карте отражен сюжет, написанный общими усилиями. Цапля пишет: пребывала в неведении относительно того, что гостиница была у всех одна Название гостиницы постоянно упоминалось в тексте, поэтому мне несколько странно, что ты об этом не знала. Попробуй, прочитай - только внимательно, обращая внимание не на стиль и запятые, а на суть, сюжет повествования - не готовые главы на сайте - а те, старые, которые собирала Дафна в соответствующей теме. И попробуй в них разобраться: кто, где, когда и почему. Мне, например, - хотя мы уже дошли до двадцатых глав - каждый раз приходится ломать голову, натыкаясь на бесконечные нестыковки, немотивированные поступки и речи героев. Давайте все сведем к понятному и приемлемому сюжету. Вместе.

apropos: Хелга пишет: Эт же художественное произведение, фикшин во сей красе, не встретились они, все так совпало, примем за аксиому? Вот именно! Иначе - если строго подходить - у нас все покушения тоже выглядят крайне странно и неубедительно. Но если представить, что это комедия положений (или ситуаций - как правильно?) - то все может получиться очень забавно. Цапля Жаль, что мы так и не дообсудили все до конца, но уже поздно, конечно.

Хелга: apropos пишет: приехали Энн, Джорджи и миссис Дженкинсон. Допустим, в 3-4 часа. Миссис Дженкинсон похищена Шипом, который тут неподалеку живет (ему это весьма удобно). Энн и Джорджи не могут сидеть в общем зале - тогда девушки не могли так вольно себя вести, да еще и без компаньонки. Они снимают комнату, куда и удаляются, дожидаться миссис Дженкинсон. Через какое-то время появляются Беннеты, обедают, уходят. Далее Бингли-Джейн. Уходят вместе из гостиницы. Энн и Дж., видя, что уже поздно, а компаньонки нет, спускаются вниз и садятся в экипаж. А тут Уикхем, друг, подскакивает к Энн (который приехал и остановился на ночь в гостинице - после ухода Бингли и перед выходом девушек). Мне кажется, здесь все ясно и состыковано. Цапля

apropos: Gypsie пишет: Если что (не получится или будет слишком тяжело в этой программе)- кидай мне... я как-то разберусь. Правда мне нужна будет в таком случае детальная карта хотя-бы от руки. Спасибо! Буду иметь в виду, что есть запасной вариант.

Хелга: Да, apropos, а розарий предполагается внутри здания или снаружи, как у тебя на плане? Я почему-то представляла, что он как оранжерея внутри.

apropos: Хелга пишет: Мне кажется, здесь все ясно и состыковано. По-моему тоже. По крайней мере, когда я переписывала начальные главы, то пыталась по часам представить местонахождение героев, чтобы убрать все нестыковки.

apropos: Хелга пишет: розарий предполагается внутри здания или снаружи, как у тебя на плане? Я почему-то представляла, что он как оранжерея внутри. Оранжерея - это обычно место для выращивания всяких южных фруктов. А розарии в Англии, насколько я знаю, - все были на открытом воздухе. Там же климат мягкий, по сравнению с российским. Розы цветут без проблем и зима им не сильно страшна. Так что розарий - по-моему - должен быть "на улице".

Хелга: apropos пишет: Так что розарий - по-моему - должен быть "на улице". Ага, но совсем рядом с домом.

apropos: Хелга пишет: но совсем рядом с домом. Да, я его так примерно и разместила (розария как такового на карте еще нет). Причем была проблема, где дорога подходит к Розингсу (она получается с внутренней стороны дома, а не с той, которая обращена к нам). Леди Кэтрин, провожая спасательные группы в лес, замечает огни в розарии, а потом видит карету, подъезжающую к дому, которая останавливается рядом с ней. Хорошо, что тогда в зданиях было два выхода. Т.е. фасад, обращенный к нам - это выход в парк, парадное в невидимом нам фасаде - выходит на подъездную дорогу.

Хелга: Еще подумалось: а если все остальные передвижения Йорика связать с этим составлением плана, это же работа не одного дня? Будет таскать с собой планшет и...кстати, а чем он мог набрасывать план? Графит тогда применялся? А генерал его периодически будет поругивать за нерасторопность. А Китти будет восхищаться какой он грамотный и умный

Gypsie: О, у меня идея. Я могу подобрать тебе несколько изображений из клипартов с домиками, даревьями и тп... сбросить тебе файлы скажем в формате TIFF (раз ты работаешь в фотошопе), убрать сразу фон (что бы они были вырезаны) и тебе надо будет просто их подставить на карту и уже прорисовывать всё остальное - дорожки... (титанический у тебя будет труд ). Вот примеры рисунков, которые делали в кореле. Это можно сказать отрисовано вручную, только вместо карандаша - мышка



полная версия страницы