Форум » Коллективное творчество » "Литературная эстафета". Игра для начинающих и всех желающих авторов - 4 » Ответить

"Литературная эстафета". Игра для начинающих и всех желающих авторов - 4

Muelle: Дорогие форумчане! Позвольте предложить вам небольшое эпистолярное развлечение под названием "Литературная эстафета". Эта игра адресована, прежде всего, начинающим авторам или тем, кто давно мечтал попробовать себя в сочинительстве, но по разным причинам сомневался или стеснялся сделать это до сих пор. Но также будем сердечно рады видеть здесь и уважаемых Авторов, ежели у них возникнет желание "поразмяться и поиграть словом"! ))) Основная цель игры - стимулировать вдохновение и фантазию игроков в рамках небольшого рассказа. Итак, Правила: 1. Образ. Это одно слово или словосочетание (по любой тематике), которые должны послужить отправной точкой для вашего вдохновения. Например: трамвай, лучший друг, золотое кольцо, первая пара и т.д. 2. Трактовка образа и сюжет. Получив задание, игрок волен сам решать, как использовать это слово: трамвай к примеру, может быть и местом действия сюжета, и главным героем рассказа, золотое кольцо - не только украшение, но и Золотое Кольцо - то есть некие достопримечательности, и так далее. Отсюда и будет строиться сюжет и ваши герои. Приветствуются логика повествования и сюжетная интрига! Главное условие - обязательно использовать в тексте заданное слово или словосочетание! 3. Жанр. В зависимости от образа или вопреки ему это может быть и детектив, и любовный роман, и готический ужастик, или даже научная фантастика. Вы вольны сами погружать заданное слово в любые обстоятельства! Приветствуется нестандартное видение образа и оригинальность его использования! ))) 4. Размер. Небольшой, странички 2-3 вордовского файла (можно немного больше или меньше - по обстоятельствам!). 5. Собственно, написание рассказа и публикация его в данной теме. Возможны ваши комментарии по поводу самого процесса создания (от "было легко, написал за 5 минут" до "боже, чуть голову не сломал, пока придумал" )! Эмоциональная поддержка новичкам и взаимопомощь (по любому поводу) гарантируются! 6. И последнее, самое интересное - ваше задание следующему участнику! Дополнение: Так как любое из заданий может вдохновить на написательский подвиг не одного, и не двух, а даже трех или более авторов, в пункт №6 вносится поправка - если новое задание уже было кем-то озвучено ранее, то рассказ с предыдущим образом, написанный позже этого момента, выкладывается без загадывания нового слова, дабы избежать дальнейшей путаницы! Расчитываю на ваше понимание! Надеюсь, что игра понравится и поможет всем желающим взяться за гусиное перо шариковую ручку или клавиатуру! Удачи и вдохновения! Перрон - Скандал - Март - Дорога - Письмо - Очки - Клоун - Замок - Крыло самолета - Бизнес-вумен - Грибы - Лучший друг - Замкнутый круг - Полнолуние - Оружие - Мука (ударение по выбору!) - Сказка - Чудовище - Половина - Ошибка - Опера - Сновидение - Примета - Чемпион - Земля - Привидение - Детектив - Врач - Лес - Шкатулка - Равнодушие - НЕБО (новое задание)

Ответов - 179, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

OdriH: ну почему только музыка: а браузер опера, а оперА? Да и опера...ция можно обыграть. Было бы желание.

OdriH: таааааааааак. сегодня утром придумался сюжет! Я его урезала, дабы сосредоточиться на выразительной стороне рассказика. Постараюсь за пару дней написать и выложить. Если кто-то опередит - как всегда уступаю дорогу более совершенным творениям. Название: Уроки оперы.

Дебора: OdriH , о радость, о счастье! Жду с нетерпением!


Ирбис: Дебора пишет: OdriH , о радость, о счастье! Жду с нетерпением! Ждем..... ждем....

Дебора: Ирбис , согласна! Заждались уже.

OdriH: так я вас специально напугала - думала испугаетесь и кто-то сразу напишет и выложит свой рассказ, как уже бывало. Но, если честно, написала. Правда немного концовочку надо увеличить - как всегда именно в ней всё дело. Но уже заранее знаю все будущие претензии. Но пока нет "сил" всё это "разукрасить". А может быть так: я выложу вроде как "полуфабрикат" а кто-нибудь возьмется и "доведет до ума"?

Дебора: OdriH пишет: ...думала испугаетесь и кто-то сразу напишет и выложит свой рассказ... У меня была мысля. Но времени нет её развить. Может, через годик я бы её и оформила, раз уж тема моя так всех наших писателей отпугнула. OdriH , мне кажется, "до ума" и доводить не придётся! Ваше произведение столь долгожданно, что мы (я, во всяком случае) готовы уже сейчас крикнуть : "это гениально!" и хлопать в ладоши. (Не обижайтесь, Бога ради, я шучу) Выкладывайте, и поскорее!

OdriH: Ирбис пишет: Ждем..... ждем.... Ну, если женщина мужчина просит...

Ирбис: OdriH пишет: я выложу вроде как "полуфабрикат" а кто-нибудь возьмется и "доведет до ума"? Выложи, посмотрим.

Дебора: Итак, тема продержалась супердолго. Выкладываю то, что написала сама, хотя не уверена, что так можно, раз я давала тему. (Но рассказ по-честному свеженький, писала сегодня - половину на работе, половину - дома.) С пылу с жару, аки горячий пирожок... Монолог дамы в возрасте на премьере "Травиаты" в Мариинском театре -…Липочка, выпрямись, не сутулься! Иван Ильич, программку купить не забудь. Сколько народу, правый Боже…Вон Зимины, смотрите-ка. На Екатерине Григорьевне всегда столько драгоценностей, но, я слышала , все уже заложены-перезаложены. А, а вон и Ключевские со своей Машей. Платье на ней какое невзрачное. Липочкина ровесница – и уже помолвлена, слыханное ли дело! Но жених не Бог весть кто. Липочка, рядом с тобой она дурнушка –дурнушкой. Да, сегодня здесь весь Петербург. Если б не твоя мать, Olympe, не видать бы нам этой премьеры! Сколько я ездила, выпрашивала, сколько связей пришлось задействовать! Твой отец ни за что не смог бы достать нам билеты…Рихманы, смотрите-ка! Ну как же без них? Нина Николаевна, Марк Давыдович, здравствуйте! Да, премьера…Разве могли мы пропустить? Сама Гризи…Говорят, голос божественный, и всего один день! Нет, Иван Ильич достал. У него, вы же знаете, неплохие связи в министерстве. Да, наша Липочка обожает музыку, оперу особенно. Верди ее любимый композитор, а от «Травиаты» она в таком восторге!…Да, мы были с Иваном Ильичем в прошлом году на «Травиате» в Москве. Нет, не очень понравилось. Да, Москва – это все-таки не Петербург. Прима Ждановская неплоха, но верха у нее не очень чистые. Обязательно встретимся в антракте….Конечно. Иван Ильич, заметил, как Нинон Рихман позеленела от зависти? Как удачно я обмолвилась о твоих связях! Пусть знает, что они есть не только у её безобразного мужа. Что, Липочка? Что такое чистые верха? Да Бог его знает, я просто слышала, как графиня Ларионова так говорила о московской приме. Да, места у нас не слишком хорошие. Что делать, и на том мне спасибо скажите, зато весь свет столицы здесь. Эта дама впереди – Боже, какие у нее перья в волосах! Мне из-за этого страуса на ее голове половину сцены не видно…Ой, это же баронесса Белокурова!.. Ее сиятельство чудесно выглядит, правда, Olympe? Липочка, дорогая, не тыкайся носом в программку. Я понимаю, что ты хочешь узнать , в чём там дело. Но не дай Бог, Рихманы заметят, как ты ее изучаешь. Что они о тебе подумают?.. Не забывай, ты образованная девица, эта опера у тебя любимая и ты знаешь её содержание наизусть. Что? Что такое «куртизанка»? Потом, потом. Ах, мой друг Иван Ильич, может, лучше было бы на «Руслана и Людмилу» пойти? А propos, где Рихманы? Иван Ильич, дай мне бинокль. Да, вижу их. Конечно, места получше наших…Такие везде пролезут. А ведь Марк был никем, когда ты, Иван Ильич, уже служил в министерстве! Великий Князь с супругой и сыном! Боже, какой на ней туалет! А сын – просто красавец! Иван Ильич, вот бы нашей Липочке…Посещает скачки и бывает в игорных клубах, говоришь? Друг мой, у юноши его положения имеют право быть небольшие развлечения. Olympe, обрати внимание на платье Великой Княгини. Это самый модный фасон, уверена, его шили в самом Париже …Начинают! Наконец!.. «Увертюра. Почему они всегда такие длинные и заунывные? Могли бы уже хотя бы занавес поднять, всё бы было интереснее. Ага, вот… Да, роскошно! Это, кажется, героиня. Очень фактурна. Даже более чем, Иван просто глаз с нее не сводит. Вот-вот рассыплется, а туда же! Нет, кажется, это не героиня. Да, вот она, оказывается, все хлопают…Маленькая и чернявая, типичная итальянка. Ничего особенного. А платье роскошное! «Застольная». Единственное место в этой опере, которое можно послушать. Неплохо, неплохо… А этот молодой тенор Басковский – очень симпатичный блондин. Глаза, кажется, голубые. Как смотрит на эту Гризи! Словно и впрямь влюблен. …Сколько можно признаваться в любви? Мой Иван пробурчал что-то вроде «Прошу вашей руки», и все. А тут на полчаса канитель устроили, да еще с музыкой. Теперь одна поет. Как долго, да еще по-итальянски! Скорей бы антракт. - Нина Николаевна, ну, что скажете? Восхищены? Да, мы тоже. Гризи неподражаема! Самая лучшая Виолетта! Да, бельканто, бельканто…Тут уж спору нет, с итальянскими голосами ничто не сравнится. А «Застольная»! О, Верди, Верди, как бы мы жили без его гениальных опер? Моя Olympe в полном восторге. «Второй акт. На природе, charmant. Наряд на Гризи – очень мило. Надо заказать такой перед летом для дачи. Если Иван Ильич даст денег. И если мы снимем дачу. Как это ужасно – во всем зависеть от мужа, который к тому же картёжник! А это кто? Да, кажется, отец героя. Боже, сейчас они с Виолеттой час будут вдвоем петь…Какая скука! Иван уже клюет носом. Липочка молодец, терпит…Господи, зачем он вообще нужен, этот второй акт?.. А Басковский и вправду, кажется, влюблён в эту итальянку. Вон как вокруг неё вьётся! Наверняка это будет в газетах. Не забыть послать Фому завтра купить все свежие. Ну наконец-то всё!» - Липочка, я понимаю, что скучно. Но это премьера, тут весь высший свет. Мы, женщины, вынуждены многим жертвовать ради своего будущего. Сколько молодых людей вокруг! Ты, ma cherie, главное, восхищайся погромче, чтобы они слышали, какая ты образованная и утончённая. Что ты говоришь? Если бы хоть по-русски пели? Да, ты права, доченька. Приезжая к нам на гастроли, эта примадонна могла бы и по-русски выучиться... Нина Николаевна!.. Да, второй акт ещё лучше первого. Такой восторг! Нет, нет, что вы, оперы Верди надо слушать только на итальянском! Иначе теряется вся глубина, весь трагизм... Представьте, например, «Давида» Микелянджело , которого привезли к нам и одели в русский казакин. Ведь это же совершенно impossible, n’est pas?* Да, Olympe в восхищении! Нет, не говорит, но всё прекрасно понимает. Моя дочь очень одарённая девушка. Да, в следующем антракте встретимся вновь...Непременно! «Неплохое начало. Живо, и такие костюмы и декорации! Что там слева? Игорные столы. То-то смотрю, у Ивана глаза заблестели. Господи, жене и дочери надеть в театр нечего, а он только и думает, как пустить последнее по ветру! Ах, какие тореадоры! Все как на подбор. Мускулистые, длинноногие....Мой-то, такое чувство, что с брюшком уже и родился. Цыганки....Красочно. Даже не зеваю. И Липочка, кажется, увлечена. Ага, вот и Гризи. Нет, сколько туалетов для одной оперы! Хорошо живётся этим примам... И бриллианты – неужели настоящие? Наверняка. Ох, мне эта сцена нравится. Вот он швыряет ей деньги в лицо. Иван бы мне столько швырнул! Я бы собрала с полу и не поморщилась, а она – дура - в обморок!.. Сейчас будут долго и уныло петь хором. Снова хочется спать. Иван спит, и даже похрапывает. Надо веером его прикрыть, не дай Бог, в ложе Великого Князя заметят.» «Четвертый акт. Дождаться бы конца, что-то я устала. Хорошо, что в этом антракте Рихманов не встретили. Может, улизнули потихоньку? Нет, они не такие, раньше Великого Князя не уедут, хоть полумёртвые будут. Ужасная эта сцена. Длинная, скучная....Не люблю болезни. И сама терпеть болеть не могу, и смотреть на это тошно. Ах, вот и героиня. Ну вы посмотрите на неё – одной ногой в могиле, а сама в таком роскошном пеньюаре, что хоть сейчас во дворец к Его Величеству Императору! Басковский....Нет, он положительно душка! Николай Басковский! Надо почаще на него ходить...Вот бы забронировать ложу на весь сезон! Куда там. Иван разве раскошелится? Боже, ну сколько можно умирать? На месте Басковского я бы этой Гризи помогла, придушила, что ли, чтобы больше не мучилась. А он льёт слёзы и обнимает её, как сокровище какое. Ну всё! Занавес! Отсидела!» impossible, n’est pas?* - невозможно, не правда ли?

Muelle: Дебора Молодец, что сподобилась написать! А то жалко твою тему, столько времени бесхозная оставалась... Думаю, что не будем придерживаться так уж досконально правил (не в них счастье), главное - положительный результат! )) А у тебя получилась симпатичная сценка! И дамочка весьма колоритная вышла. Улыбнуло! )) Спасибо! Особенно, вот это прикольнуло: Басковский....Нет, он положительно душка! Николай Басковский! Знатные ассосиасьён возникли! Однако... Да, и надо бы придумать следующее задание.

Дебора: Muelle , благодарю. Я так надеялась на OdriH, но поняла, что не дождусь... Следующая тема - СНОВИДЕНИЕ

Muelle: Ну, OdriH... это OdriH! Быть может, не было возможности. Реал - это сильный тормоз! ))) Задание сейчас попрошу обновить! Надеюсь, потенциальные авторы вдохновятся!

Marusia: Дебора Хочу роскошный пеньюар как у Гризи! На чистые верха не претендую

Дебора: Marusia ,

OdriH: Дебора пишет: Ну, OdriH... это OdriH Уроки оперы Зоя считала, что любит оперу. Любить оперу было "хорошо", так же как "хорошо" было любить балет, классическую музыку и театр. В их семье это было принято. Правда, ничего из этого живьем она не видела. Судьба занесла её родителей в маленький провинциальный городок, где Зоя родилась и провела первые 17 лет своей жизни. В городе театра не было. Никакого. Был Дом культуры при котором была театральная студия, изредка дававшая спектакли. Раз в несколько лет в их город заезжал областной драматический театр. Поэтому "о театре" Зоя знала из книг, радио и черно-белого телевизора. А оперу знала еще и по пластинкам. Пластинок было немного и их репертуар Зоя изучила очень хорошо. Окончив школу она поехала получать высшее образование в стольный град, где жила её тётушка. Тут-то и началось её знакомство с театром во всех его проявлениях - тетушка была заядлой театралкой. Сегодня очередь дошла до оперы. Тетушка не очень любила местную труппу и ходила только на гастролеров. Сегодня пел её любимец из Питера. Для Зои опера началась с вешалки, вешалки домашней - надо было хорошо одеться. Опера для неё оказалась жемчужиной в многослойной обертке. И первым слоем была подготовка себя для входа в этот храм. Вся эта возня с одеждой, макияжем, прической создавали особый настрой, особую ауру, которая вырывалась наружу через сияющие глаза, через легкую полуулыбку, через по особому распрямленные плечи и подтянутую фигуру. Театр оперы и балета располагался в центре города. Это было массивное здание с колонами, вызывающее к себе уважением уже своим внешним видом и размерами. Сегодня его двери широко распахнулись для Зои. С внутренним трепетом она переступила порог театра и окунулась в теплый и шумный вестибюль. Они пришли пораньше, чтобы Зоя могла пройтись и осмотреть этажи, коридоры и холлы - всё то, что окружало, как раковина, жемчужину-зрительный зал. продолжение следует... Дебора, я таки тебя дождалась!

Ирбис: Дебора, эмоции героев тебе, как всегда, удалось передать великолепно . И OdriH, наконец, принесла долг обещанный... Muelle пишет: Реал - это сильный тормоз! ))) Не тормозите в реале тогда . Muelle пишет: Надеюсь, потенциальные авторы вдохновятся! А как же? Конечно

Дебора: OdriH , лучше поздно, чем никогда? Жду продолжения. Ирбис, спасибо.

OdriH: Девочки и мальчик. Извините. На самом деле он - реал виноват. Но главное - жива осталась. Поэтому продолжение будет. ЗЫ Дебора, но согласись, если бы не мой "тормоз", то мы бы не прочитали ваш замечательный рассказик. Не так ли?

Ирбис: Недавно был в поездке, некоторые попутчики навеяли на меня этот рассказ. Две войны. - Духи!!! - короткий громкий выкрик вытаскивал всех из неглубокого сна. Здесь никто никогда не спал мёртвым сном. Крик, как правило, следовал вместе со звуком выстрела, эхом, раскатывающимся в горах. Все знали, что в любую из ночей кому-то могло не повезти. Солдаты высыпали из палаток и начинали палить на звук выстрела из автоматов. Трассирующие пули летели красиво, но как всегда, без толку. Кто-то, засевший на склоне где-то в расселине, уже которую ночь стрелял из старой винтовки, доставшейся ещё от англичан, воевавших в Афганистане. Про эту винтовку среди солдат ходили легенды. Утверждали, что любой афганский мальчишка из винтовки длиной с человеческий рост, с первого выстрела за километр сбивает яблоко с головы. Уже который раз десантники прочёсывали этот склон, но так и не могли его поймать. Выстрел… дырка в выгоревшем от нещадного солнца брезенте и опять… хорошо если ранен. Кто-то словно играл с ними в русскую рулетку по-афгански… - Духи!!! – привычный крик. Костя, как взведённая пружина, в мгновение подскочил с койки, раскрыл глаза и увидел улыбающиеся брата. - Идиот! Что за шутки?! – разозлился Костя и посмотрел в окно. За окном ещё только рассветало, и солнце поднималось наше родное, доброе, совсем не то, что жарило его кожу много лет назад, и за две недели сделало почти неотличимым от местных жителей. - Я тебя уже полчаса поднять не могу, на поезд опоздаешь. Вот и решил тебя разбудить старым проверенным способом. Не обижайся, иди, умывайся. Надька уже чай разогрела. Ох, и напился ты вчера братец… - Да… хорошие вы проводы организовали. Ко мне-то приедешь в гости? - Приедем! На следующий год приедем, мать надо повидать, что говорить. Распихав многочисленные гостинцы в виде солений и варений под полки, Костя сел за столик и стал смотреть в окно вагона. На перроне привычно кого-то провожали. Брат с женой стояли возле окна, что-то кричали ему без конца. Костя улыбался им, махал рукой. Плацкартный вагон постепенно наполнялся пассажирами. Подсели попутчики: сначала мужчина лет пятидесяти, ровесник Кости, и явно в плохом настроении. Поздоровавшись с Костей, он снял ботинки и полез на верхнюю полку. Затем подошли муж с женой – довольно молодая пара. Парень поздоровался и представился всем: «Сергей». Костя в ответ привстал и протянул руку: «Константин». Мужчина, поглощённый полностью собственными переживаниями, не обратил на них внимания. Поезд тронулся. Парень оказался весёлым и общительным. «Хоть не скучно будет ехать» - подумал Костя. Попутчик разговаривал на любые темы. Как и Костя оказался заядлым автомобилистом. По вагону прошёл наряд милиции, проверяя определённый тип граждан. Те в свою очередь давно привыкшие к такому вниманию послушно доставали документы. - Доблестная милиция отыскивает преступников по форме носа, - неожиданно прокомментировал действия милиционеров мужчина сверху. - Ну, это не «чехи» - уверенно сказал Сергей. – «Чехи» чуть по-другому выглядят. Это явно жители Азербайджана. - А ты что в Чечне служил? – заинтересовался Костя. - Да, я в первую чеченскую там был, – ответил Сергей. Костя полез в дорожную сумку, достал оттуда бутылку водки и палку копченой колбасы. - Может выпьем? Я в Афгане в свое время был. - Почти земляки, - улыбнулся мужчина с верхней полки. - В какой-то мере да. А ты слазь, что ты там лежишь весь день? Расслабься маленько…, - предложил Костя и ему. Мужчина представился всем Вадимом и сел рядом с Костей. Негодующая жена Сергея попыталась отговорить мужа от пьянки со случайными попутчиками, но Сергей сам тоже вытащил полиэтиленовый пакет и стал доставать закуску. Помидоры, огурцы, кружочки колбасы, лук, сало быстро украсили маленький столик. Вместо рюмок попросили у проводницы стаканы с железными подстаканниками. После привычных вступительных «за здоровье», Сергея потянуло на воспоминания. - Я водителем там был, стрелять не приходилось. Страшно было все время. Вообще много удивительного было на той войне. После боя мы выезжали на поле битвы, забирали убитых, живые попадались редко. Если кто мог пошевелиться, добивали чеченские снайперы. Вспоминаешь как наша команда их собирала, кругом оторванные руки, ноги… Все знали, что мы тоже под прицелом у снайперов, но в нас не стреляли. Явно какая-то договорённость была. Для кого-то война оказалась кормушкой. Между боями продавали чеченам всё: горючку, оружие… а мародёрствовали с обеих сторон… - Дух капитализма, наживы, пришедший вместе с перестройкой и кооперативами, поразил все общество и армию… - стал рассуждать интеллигентный Вадим, качаясь в такт вагону. Скорый выехал на неровное место, сбавил ход и его болтало из в стороны в сторону. Стаканы при этом подошли как нельзя кстати. - Конечно, - согласился Сергей. – Писали в газетах, мол, снайперши с Прибалтики. Одну в плен взяли, студенткой МГУ оказалась. За деньги и наши им продавались. Танками порвали её. Я не видел, зачем мне это смотреть? Потом меня на бензовоз пересадили. Вот это страшно было. Сколько раз нас обстреливали. Мой бензовоз поджигали, еле выскочить с напарником успели - хорошо ещё солярку возил, а так бы… До сих пор снится, будто бензовоз горит, а дверь не могу открыть и просыпаюсь… Костя встрепенулся: - А мне тоже сон похожий постоянно снится уже почти тридцать лет. Мы тогда все в БМД укрылись, уходили с места боя, духов было больше чем нас. Ракета, начинённая фосфором, попала в машину. До сих пор помню - яркая вспышка, белый дым, все тело жжёт огнём, а одежда на мне целая и не горит. Попал в госпиталь, потом комиссовали… - Использование фосфорных боеприпасов запрещено Женевской конвенцией, - авторитетно заметил Вадим. - Вы, похоже, умник? – недовольно вставила жена Сергея. Ей не хотелось сидеть в нетрезвой мужской компании, и она давно перебралась наверх. - А сами, наверно, не служили? - Может, это и к лучшему, - заступился Костя. – А с тех пор во сне вижу: все горит внутри машины, пламя разгорается, я дергаю ручку люка, а он заклинил и не открывается. Потом просыпаюсь… - Я думал, человек привыкает к постоянной мысли, что его могут убить, - сказал Вадим. - Не знаю, я так и не привык. Все к своей Таньке хотел вернуться, - ответил Сергей. Жена заулыбалась и, свесив руку с верхней полки, потрепала макушку мужа. - Они вам будут постоянно сниться эти кошмары, никогда от них не денешься, - начал философствовать охмелевший Вадим. - Конечно, - сказала Татьяна. – Столько перенести, все эти ужасы войны. - Выход, однако, есть! – уверенно заявил Вадик. - Какой? – переглянулись Сергей с Костей. - Нужно во сне открыть ту чёртову ручку и кошмары уйдут навсегда. Все засмеялись. - Попробуем, - пообещал Костя и полез за второй бутылкой. А поезд, стуча колёсами, летел в ночь мимо синих семафоров, укачивая пассажиров и погружая их в сны…



полная версия страницы