Форум » Коллективное творчество » Проект "Рождественская (новогодняя) сказка\рассказ" - 5 - 2020 » Ответить

Проект "Рождественская (новогодняя) сказка\рассказ" - 5 - 2020

Дафна: Эпиграф от SlavnaYa Чудной сказкой, белым пухом снег искрится за окном, Тихо, тикая часами, он приходит в каждый дом! Много радости и счастья, и огня живого глаз, Новый свеженький зеленый, Новый год несёт для Вас! Пусть сбываются надежды, исполняются мечты, Новый свеженький зеленый — полный света, красоты! Вам желаю я здоровья и подарочков не счесть, Новый свеженький зеленый – принесет благую весть! Выполнения – проектам, процветания во всем! Пожелаю Вам Успеха! С Новым Годом! С Рождеством!

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Юлия: Хелга Чудный новогодний подарок - продолжение загадочной истории. apropos пишет: Интересно, что это у него с голосом происходит, но ему еще и больно же, да От боли заговорил приятным баритоном? Скрипач не нужен пишет: Колман - очень интересный персонаж. Зыбкий. Я бы сказала - загадочный и хоть и не без некоторой колкости (в прямом и переносном) благородный. Мне он нравится даже больше прекрасных принцев…

bobby: Хелга Наконец-то долгожданное продолжение! Метаморфозы с голосом Колмана интригуют, так же как и содержание непрочитанной записки. Надеюсь, следующее продолжение будет не в преддверии следующего Нового года . Всех с наступающим Новым годом!

Хелга: Скрипач не нужен пишет: Растравила пирогами с яблоками. Хочу - сил нет как. Были бы сейчас, налопалась бы, невзирая на... Завтра буду печь теперь всенепременно. Хе-хе! apropos пишет: Жалко ужасно Колмана - перелом, да еще открытый?! Юлия пишет: Мне он нравится даже больше прекрасных принцев… bobby пишет: Метаморфозы с голосом Колмана интригуют, так же как и содержание непрочитанной записки Очень рада, что Колман всем пришелся по душе. Спасибо, что читаете! Очень надеюсь, что все-таки доберусь до финала в начале 2015, а не 2016-го. С наступающим! Удач, успехов, оптимизма и сил!


Скрипач не нужен: Юлия пишет: Я бы сказала - загадочный и хоть и не без некоторой колкости (в прямом и переносном) благородный. Мне он нравится даже больше прекрасных принцев… Ну, принцы чаще всего просто предмет интерьера Их задача быть призом. Колман, как мне видится, зыбок по своей волшебной сути - он меняется всё время. Бац - голос другой, бац - глаза отцовы. Глядишь, ещё кем переметнётся. Любимчик мой

apropos: Скрипач не нужен пишет: принцы чаще всего просто предмет интерьера Им еще не дали возможности раскрыться. Но Колман - это да, нечто особенное. Да и фея тоже хороша, кстати говоря.

Klo: Хелга Хелга пишет: Очень надеюсь, что все-таки доберусь до финала в начале 2015, а не 2016-го. Мы тоже надеемся! Не только мне кажется, что Колман и есть заколдованный принц? Или не принц... Раз уж принцы все чаще становятся "предметом интерьера", а, скажем... Главный Герой!

Скрипач не нужен: Klo пишет: Не только мне кажется, что Колман и есть заколдованный принц Вот, вот. А "разноцветные" принцы, как раз...

Молли: Хелга Урааааа! Моя любимая сказка вернулась! Как мало надо взрослым девочкам для счастья - новогоднюю сказку Спасибо!

Хелга: Согласится ли Мачеха взять его в карету, чтобы отвести к доктору? Возможно, Отец скажет свое веское слово, хотя и в этом я сомневалась. Запас веских слов Отца был более чем ограничен. Несколько шагов навстречу неизбежности, несколько шагов, перешедших в суетливый бег. Острые камушки больно кололи босые ступни. Ченерентола беспокойно заржала, а я закричала изо всех сил, словно хотела перекричать ее и всю эту отчаянную ночь: – Стойте, стойте, помогите! – Кто там? Что случилось? – раздался голос Отца. – Тпру, стой, Ченерка, стой! Кобыла остановилась в паре шагов от меня, потянулась, обдав горячим дыханием – ожидала кусочек хлеба или сахара, лакомств, которыми я часто делилась с нею. Я набрала побольше воздуха и шагнула мимо нее к отцу, что наклонился со своего кучерского места, выглядывая виновника неожиданной остановки. Из окна кареты высунулась Мадам, ее визгливый голос врезался в звуки ночи, словно пила, напоровшаяся на гвоздь в старой доске. – Почему ты остановился, болван? Что там такое? Гони прочь этих попрошаек! Луна закатилась за тучу, словно вдруг заспешив по неотложному делу, и наступила темнота, чуть поцарапанная полосой света от каретного фонаря. – Помогите, – сказала я не своим голосом. – Кто вы, госпожа? Что случилось? – спросил отец. – Какая еще госпожа? – завизжала Мадам. Карета закачалась, видимо, внутри заволновались Регана и Гонерилья. – Я? Неважно, кто я. Там, впереди на дороге лежит… человек, он повредил ногу, ему нужна помощь. Его нужно отвезти к доктору… – Что она там такое твердит? – закричала Мадам. – Поехали, идиот! Она из шайки разбойников! Я видела, что Отец колеблется, разрываясь между желанием поверить и помочь мне, и гневом Мадам. – Пожалуйста, – почти прошептала я. – Пожалуйста, добрый господин, помогите! – воскликнула я, удивляясь и не удивляясь, что обращаюсь к Отцу как к незнакомому человеку, а он не узнает меня. Он издал свой характерный вздох сомнения. Мой Отец никогда не отличался красноречием, предпочитая не раскрывать свои чувства и мысли. Наверное, иногда это правильно, но только иногда. – Поехали, болван! Гони ее прочь! – настаивала Мадам. Днем она, скорее всего, выбралась бы из кареты и вступила в сражение с разбойниками или подозрительной нищенкой на дороге, но ночью, по всей видимости, не решалась. – Прочь! Прочь! Матушка, гоните ее прочь! – вступил из кареты в перебранку дуэт моих сводных сестер. – Мы не разбойники, поверьте! Я шла домой… э-э-э… припозднилась, а тут человек на дороге. У него перелом или вывих, я не знаю, нужен доктор, который осмотрит и поможет ему, – заладила я, отчего-то совсем не боясь, что могу быть узнанной. Может быть, мне помогал теплый плащ Колмана? Эта мысль мелькнула и вдруг превратилась в уверенность. – Пойдемте со мной, здесь всего несколько шагов, возьмите фонарь и пистолет, если боитесь, господин. Отец, немного помаявшись, спустился с козел кареты под визгливое трио Мадам и дочерей, молча взял фонарь, и мы пошли с ним по дороге, разбивая мрак дрожащим лучом света. Колман лежал там же, где я его оставила – признаться, у меня мелькнула мысль, что, когда мы подойдем к этому месту, его там не окажется. Отец осветил его фонарем, издал удивленный хмык и спросил: – Что с вами случилось, господин? – Что-то с ногой, не могу идти. Добрая госпожа нашла меня здесь на дороге и оказала первую помощь, – фальцетом пропищал Колман. Я хотела было покаяться, что первая помощь моя весьма неуклюжа и грубовато сделана, но промолчала, решив не дразнить некую силу, что делает меня неузнаваемой. Отец поднял Колмана на руки, словно пушинку, и молча зашагал к карете. Интересно, куда он поместит раненого? Я бросилась следом, но добравшись до кареты, отошла в сторону в темноту, наблюдая за происходящим. – Ты не посмеешь, болван! – кричала Мадам. – Посадить в карету какого-то бродягу, да еще и урода, карлика! Ты совсем тронулся умом, идиот! – Мы не поедем в одной карете с этим карликом! – дуэтом вопили сестры. – Он ограбит и убьёт нас всех, вот увидишь! – Брось его, брось, едем домой, мы хотим домой, мы устали! Я сжалась, пытаясь унять рвущееся из груди сердце. Сейчас Отец, как всегда, смирится и оставит Колмана на ночной дороге. Я даже вздрогнула, когда услышала его голос, настоящий Отцовский голос: – Можете оставаться здесь, на дороге, если хотите, а я отвезу господина к доктору Барту и вернусь за вами. Наступила тишина, видимо, Мадам и ее дочери потеряли дар речи. Впрочем, они обрели его очень быстро, но бушевали недолго. – Садитесь и вы в карету, госпожа, – сказал Отец. – Нет, нет, благодарю вас, я дойду пешком, мне совсем недалеко, и луна вот-вот осветит дорогу. – Вы не боитесь ходить одна так поздно? – Это бывает очень редко, просто сегодня выдался удивительный вечер, – призналась я. – Не беспокойтесь за меня. – Ну что ж, ваше право, – кивнул Отец. Через несколько минут дверца кареты захлопнулась, Отец забрался на козлы и со словами «Все будет сделано, добрая Госпожа, удачного вам пути!» тронул Ченерентолу с места. Карета тронулась. Я могла бы успеть пристроиться на запятках повозки, но пожалела и без того загруженную кобылу. Через несколько мгновений я осталась на дороге одна, в свете луны, что сияла так ярко, словно никуда и не уходила. Ворон с тихим шуршанием опустился на мое плечо, Крыс нырнул в карман плаща, а Кот зашагал впереди по дороге, бодро задрав хвост. Когда мы добрались до нашего дома, там стояла тишина. Я пробралась на конюшню и уснула на сене рядом со стойлом вздыхающей во сне Ченерентолы. Будь что будет.

Скрипач не нужен: Хелга Вот спасибо! Очень жду эту сказку! Всё-таки почему люди молча терпят годами. Загадка. Ещё большая, как себе такое в пару выбирают

bobby: Хелга Спасибо за продолжение. Колмана увезли, что-то теперь будет... Весьма таинственный персонаж, может быть, это заколдованный принц?

Хелга: Скрипач не нужен пишет: Всё-таки почему люди молча терпят годами. Загадка. Ещё большая, как себе такое в пару выбирают Загадка, причем неразрешимая. Бывают, конечно, патовые ситуации, но ведь бывает можно и уйти... bobby пишет: Колмана увезли, что-то теперь будет... Осталось совсем немного.

apropos: Хелга Как славно луна посочувствовала нашей Золушке! А Отец молодцом - устоял, не пошел на поводу у жены, хоть в этом. Таки домашние не узнали, что Корделия была на бале, ну оно и лучше, хотя рано или поздно это выяснится. Лучше позже, когда под защитой принца уже. bobby пишет: может быть, это заколдованный принц? Четвертый? Впрочем, все может быть. Хелга пишет: Бывают, конечно, патовые ситуации, но ведь бывает можно и уйти... Или поставить жену на место - вместе с дочерями. Но это уже характер - чей сильнее.

Скрипач не нужен: Ох, дамы, если честно, всегда считала отца золушки гадким персонажем. Сам ты можешь терпеть, если тебе проще себя чувствовать этаким страдальцем, но когда над твоей дочерью так издеваются, а ты просто молча на это смотришь - это ни в какие ворота. Поморгал добрыми глазами и пошел себе в лес, а ты тут давай - готовь, убирай, обшивай целую толпу злобных идиоток, выслушивай ругань, носи обноски, сноси издевательства, перебирай мешки со всякой фигнёй, а я там поброжу вдалеке в свои страдания погруженный.

Klo: Хелга - Скрипач не нужен пишет: Всё-таки почему люди молча терпят годами. Загадка. Ещё большая, как себе такое в пару выбирают Во-первых, не обязательно "терпят". Порой находясь внутри ситуации, находишь ее вполне удовлетворительной, а окружающие думают, что ты терпишь. Выбор - тоже вопрос интересный, сразу разве распознаешь, что тебя ждет через год-два-десять. Изменения накапливаются постепенно, и нужен какой-то дополнительный толчок, чтобы осознать, и пинок, чтобы что-то изменить. Скрипач не нужен пишет: Сам ты можешь терпеть, если тебе проще себя чувствовать этаким страдальцем, но когда над твоей дочерью так издеваются, а ты просто молча на это смотришь - это ни в какие ворота. bobby пишет: может быть, это заколдованный принц? apropos пишет: Четвертый? Впрочем, все может быть. А может, это все один и тот же? Многоликий и прекрасный Принц?

Хелга: apropos пишет: Лучше позже, когда под защитой принца уже. А вдруг принца не будет? Скрипач не нужен пишет: если честно, всегда считала отца золушки гадким персонажем. И такие отцы-персонажи из сказки в сказку кочуют, у разных народов. Как тот, например, что дочку вообще зимой в лес увез и оставил там. Любящий отец причем. Klo пишет: Выбор - тоже вопрос интересный, сразу разве распознаешь, что тебя ждет через год-два-десять. Изменения накапливаются постепенно, и нужен какой-то дополнительный толчок, чтобы осознать, и пинок, чтобы что-то изменить. Наверное не столько изменения, сколько узнавание человека.

Юлия: Хелга Как славно все развивается. Хелга пишет: А вдруг принца не будет? Я верю в Колмана. Хелга пишет: И такие отцы-персонажи из сказки в сказку кочуют, у разных народов. Как тот, например, что дочку вообще зимой в лес увез и оставил там. Любящий отец причем. В защиту отцов. Эти же отцы - образы, а не конкретные лица (хотя и таких полно). Но суть этих образов, как я понимаю, в том, что земные отцы, как это ни печально, не в состоянии защитить свое дитя от зла - ни внешнего, ни внутреннего.

Скрипач не нужен: Юлия, не в состоянии защитить и не пытаться, это всё-таки разные вещи, согласитесь)) Я не думаю, что в пофигистском поведении этих сказочных отцов столь глубокий смысл. Просто сказки писались в такое время, когда жизнью детей мало дорожили, а уж девочек тем более. Все сказки Перро (да и наших половина) - это сплошное выкидывание детей кому-нибудь на съедение или передача в рабство в обмен на относительное собственное спокойствие. Вот этим самым сказочные отцы и озабочены - лишь бы не колыхали.

Tanya: Хелга Интересная сказочка вырисовывается Я всю её разом прочитала, сажусь на лавочку в ожидании продолжения Есть вопросик у меня - это специально туфельки у Корделии 46-го размерчика? Или фут у них там не 30 см? А мож я что-то пропустила или не поняла?

Хелга: Юлия пишет: Но суть этих образов, как я понимаю, в том, что земные отцы, как это ни печально, не в состоянии защитить свое дитя от зла - ни внешнего, ни внутреннего. Скрипач не нужен пишет: Все сказки Перро (да и наших половина) - это сплошное выкидывание детей кому-нибудь на съедение или передача в рабство в обмен на относительное собственное спокойствие. Вот этим самым сказочные отцы и озабочены - лишь бы не колыхали. Но, что характерно, слабый пол в сказках частенько выступает или в роли властной злодейки-жены или мужественной девы, которая, невзирая на опасности, спасает любимого. Или брата, а то и целую дюжину братьев. То есть, женщина, несмотря на отношение к ней, все же выступала в образе спасительницы, берегини... Tanya пишет: Есть вопросик у меня - это специально туфельки у Корделии 46-го размерчика? Это насчет того, что у Фаталины нет обуви больше 10-ти дюймовой? А деве туфель в два раза не был впору? Немножко гипербола, это же со слов Корделии, ну и мерять она могла не обязательно 10-ти дюймовые. Как-то так. Спасибо за чтение!



полная версия страницы