Форум » Коллективное творчество » Наше детское творчество. » Ответить

Наше детское творчество.

Дебора: С любезного разрешения администрации Форума попытаемся открыть эту тему. Как рано Вы начали творить? Признайтесь, скорее всего, Музы навещали Вас и в детстве. Графомания--болезнь, начинающаяся обычно рано. Быть может, где-то на антресолях, или на полке в книжном шкафу пылятся тетради и блокноты, в которых Вы писали рассказы, пьесы, повести или даже романы? Роемся и ищем свои творения. Синтаксис, пунктуацию и все остальные ошибки можно сохранить, если смысл понятен. Не одна Дейзи Эшфорд творила в девять лет, мы более чем уверены!

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

Дебора: Начну первая. Мой роман, написанный во втором классе. Сказалось увлечение индейцами и романами Хаггарда, судя по имени главной героини. Очень короткий, так что слово "роман" к нему даже не совсем подходит. Все ошибки (коих немного) сохранены. « На берегах Гонды» Роман Как предисловие. Племя Дакути селилось по берегам реки Гонды—что по индейски значит «Малая»»--уже много лет. Оно мирно охотилось,ловило рыбу в светлых водах Гонды и всё было прекрасно. Но вот… Неожиданное нападение. Однажды утром, когда мужчины уехали на пирогах за остров Священной Воды, а в селении остались одни слабые, дети и женщины, со стороны джунглей раздался шум. Женщины посмелее взялись за оставшееся оружее, остальные попрятались в вигвамы. Вмиг затих шум, будто племя пустовало. И вот из леса выехало много людей, все на конях, с горящими факелами. Индейцы, а особенно индеанки. иногда ездили в далёкий город всегда на пирогах. Они знавали, но не любили людей, с белой кожей. Племя Дакути называло таких людей « ваус»--белые. И вот, сейчас это неожиданное нападение «ваус»! Почти всё селение было сожено, самые гордые убились. Лишь горстка спаслась. С этого всё и началось… Похищение и убийство. Всё чаще нападали белые на племя. Мудрые старики понимали, что их оттесняют, и очень огорчались. Ведь их племя никого не трогало! Однажды вечером, когда стемнело одна из женщин племени, не думая об опастности, вышла к лесу, что-бы достать с ветки одежду, которую она там оставила сушиться. Когда она уже собиралась уходить, из лесу выскочил охотник с белой кожей, и преградил ей путь. Индеанка хотела крикнуть, но он зажал ей рот и уволок в кусты. А на следуещее утро , когда начались поиски, её нашли на ветке дерева, мёртвую, задушенную петлёй. А на земле лежала записка. Грамотный индеец её прочитал: --« Кто появится в лесу, или около кромки, тому не сдобровать!» « Полковник Гаррис.» В рабстве. У пожилого Джека, которого как прокурора знали все в городе, была любимая собака по имени Джерри. Однажды ночью во дворе вдруг раздались крики и рычанье собаки. Старик вскочил и захватив ружьё выбежал на улицу. И что-ж он увидел? Труп своей собаки , а в углу двора прижавшись к забору кто-то шевелился. Джек выскочил за ворота и помчался к большому зданию. Там он попросил дежурного—офицера отвести его к полковнику. Тот ответил, что полковник сейчас не принимает. --Но это дело особой важности!—настаивал Джек,--позвоните тогда в полицию! Через пол-часа около ворот дома остановился автомобиль, доверху нагруженый полицейскими. Джек уселся рядом с шафёром и они покатили к дому старика. По дороге Джек всё проклинал воров и бандитов, которые собирались будто-бы ограбить его дом. --И чего только полиция смотрит! ворчал Джек. Наконец приехали к месту. Полицейские крадучись ползли вдоль забора. Около открытой калитки они остановились, и договорившись выслали вперёд дозорных и раставили посты на всех подступах к забору. Вскоре послышался тихий шорох : дозор возвращался. Он рассказал, что видел чёрную тень. --Это он!—закричал Джек, но ему тут-же заткнули рот. Колонна полицейских вошла во двор. Задержать « преступника» удалось. Стройная фигура, закутаная в кимбу ( кимба--индейская шаль, примеч. автора) предстала перед полковником . --О!.. Да ведь это индеанка!—воскликнул удивлённый Гаррис.—Никак не ожидал синьор, --обратился он к Джеку.—Что « вором и бандитом» будет индеанка! Причом « вором и бандитом» он так потчеркнул что Джек вздрогнул и густо покраснел. --И что-ж ты собираешься делать с этим «вором»?—насмешливо спросил полковник. Старик-Джек подумал и наконец решил: А я продам её какому-нибудь рабовладельцу. И мне прибыль. На другой день, Джек с двумя слугами повёл индеанку на так называемый работорговый базар. Там уже собрались работорговцы. Они выменевыли рабов ( в частности индейцев и негров) и продавали их. Джек подошёл к низкому, толстому человеку в клетчатой рубашке и синих полотняных штанах. --А не хочет-ли сеньор купить индеанку?—обратился к нему Джек. Человек в клетчатой рубашке взглянул на индеанку и сказал сердитым басом: --Снимите с неё эти лохмотья.—И он указал на шаль. --Объяснитесь, сеньор!—отвечал Джек. Живо!—крикнул человек в клетчатой рубашке, и не дожидаясь сдёрнул шаль… Его глазки встретились со взглядом полным ярости , с большими, чёрными глазами какими видят все неустрашимые; взглядом Дакутки. Побег. По грязной , глинистой дороге шли и шли рабы… Работорговцы хлыстами из кожи бегемота подгоняли отставших. Женщина, идущая позади , на минуту остановилась, и вдруг быстро скатилась в канаву. Стражи, идущие позади словно не замечая этого прошли мимо. Почему они , видевшие побег не подняли тревогу? Красота и красноречие убедили стражей помочь бежать рабыне. По лесу бесшумно двигалась тень. Было уже темно. Ослабевшая девушка упала, и сон тотчас сморил её… Проснулась девушка от громких криков. Вокруг неё стояли люди! Радость и тревога окутали её в тот миг… Антек. Маленькое бродячее племя, что подобрала девушку было очень добро. Идя мимо одного из вигвамов девушка остановилась. Она загляделась на юношу в шкуре оленя. Парень видно тоже её заметил и в свою очередь с удивлением разглядывал беглянку. ---Как…как тебя зовут?—немного стесняясь её спросил юноша наконец. ---Отоми!—ответила она чистым голосом.—А тебя? --Антек. Хорошее имя!—задумчиво произнесла Отоми. --А…ты останешься у нас ?—спросил Антек. --Нет!—отвечала Отоми.—Моё племя мне дороже, а свобода—дороже жизни. --Ну, нет!—покачал головой Антек.—Такую как ты старейшины не отпустят. --А я сбегу.—Глаза Отоми загорелись.—Слушай! –вдруг оживилась она.—Если ты можешь, помоги мне бежать! И Антек не задумываясь произнёс: --Давай! Рождение. Свадьба. Шагая по родному лесу Отоми подумала—« Скоро, скоро родное племя.» Вот видны и вигвамы. Отоми и Антек любили друг друга. Антек однажды спросил её : ---Ты…Я…Да, вот что! Я хочу тебе…признаться…Я люблю тебя! --Я всегда замечала это!—И Отоми уткнулась в одежду Антека, а тот гладил её. Прошел месяц. У Отоми родился ребёнок—девочка, которую назвали Отоми. Дочка очень походила на мать, а особенно характером: свободолюбивая, гордая, смелая. Прощай, Отоми! Это случилось внезапно. На племя Дакути никто не нападал. Однажды группа девушек собирала в лесу ягоды, которые были отравлены—из них племя Дакути делала лекарства. Вдруг из лесу показались всадники. Их налёт оказался так внезапен, что через минуту индеанки уже были прикручены к сёдлам. Среди них была и Отоми. Все они были брошены в тесный, грязный, сарай , чтобы ждать своей участи. Очнувшись, Отоми обошла сарай, но даже маленькой щёлочки в нём не было. Она знала: с плантацый не убежишь. Отчаявшись, Отоми достала из волос несколько ядовитых ягод и воскликнула: Нет! Никогда, никто из племени Дакути не будет работать на белых!... Похоронили её на Острове Священной Воды, теперь он—остров Отоми. Послесловие. С тех пор прошло много лет. Белые ушли из тех мест. Наверное и сейчас на берегах реки Гонды селится огромное племя –Дакути.

novichok: Муза-то посещала, но несколько иного направления. У меня никогда не было желания что-то написать. Более того, школьные сочинения вызывали зубную боль и шоковое состояние. Толком писать их я начала в 10-ом классе. Но у меня все же была своя Муза - я рисую с 4-х лет. Т.е. именно в этом возрасте маман впервые сдала меня в изостудию. И рисовала вплоть до 22 лет - в этом возрасте я закончила 4-ый курс Архитектурного интститута и у нас был "выпуск" по рисунку и живописи. После это ни разу серьезно не брала в руки карандаш или кисть. Очень жаль.

apropos: Дебора Прелесть что такое! Орфография, как я понимаю, сохранена?))) Замечательный роман с массой перлов, которые просто восхитительны, вроде этого:Дебора пишет: самые гордые убились Но пальма первенства, безусловно, переходит к - Дебора пишет: Прошел месяц. У Отоми родился ребёнок Хотя автомобиль с полицейским тоже хорош. Словом, бездна удовольствия.


apropos: novichok пишет: У меня никогда не было желания что-то написать. Более того, школьные сочинения вызывали зубную боль и шоковое состояние. Кстати, у меня тоже. novichok пишет: После это ни разу серьезно не брала в руки карандаш или кисть. Очень жаль. Очень. А почему? Неужели не испытывала никогда такого желания?((

Дебора: apropos , спасибо. И, думаю, и у Вас что-нибудь найдется. Я обнаружила этот роман совсем недавно, сама очень смеялась, когда читала.

novichok: Дебора Серьезный рассказ apropos пишет: А почему? Неужели не испытывала никогда такого желания? Дело не в желании, хотя, наверное, в нем тоже. Скажу по-другому: и я, и мой старший брат, мы оба рисуем с раннего детства, это у нас от дедушки - он был морским военным с изумительными творческими способностями. Но рисовал копии. Шишкин, Айвазовский... Последний был его любимым художником. И я видимо унаследовала эту его способность - я могу сделать копию, в точности передать цвет. но не могу создать собственной картины. А мой брат может - он не "видит" цвет, но зато отличный "график" с буйной фантазией. Вот такая прихоть природы.

apropos: Дебора пишет: думаю, и у Вас что-нибудь найдется Увы. Я правда, не писала - и никогда не испытывала тягу. Писать начала только - пробовать - когда сайт сделала, т.е. несколько лет назад. novichok пишет: могу сделать копию, в точности передать цвет. но не могу создать собственной картины. А мой брат может Ага, понятно. Да, гены иногда странно распределяются. Хотя копия - хорошая копия - тоже ведь удовольствие, нет? Я вообще люблю запах картин, красок... Кисть подержать в руках...

Хелга: Дебора Очень драматическая история! Для второклассницы блестяще!

Дебора: Novichok, спасибо! Хелга , спасибо. Присоединяйтесь! Самое большое достоинство данного произведения, на мой взгляд,-оно коротко. novichok пишет: правда, не писала - и никогда не испытывала тягу... apropos , просто поверить не могу!

Хелга: Дебора пишет: Присоединяйтесь! Не могу, потому что ни в детстве, ни в юности не написала ни строчки. Сочиняла да, мысленно, но ничего не записывала. К сожалению.

Luiza: Дебора, какая забавная тема. Я помню, что писала в позднем детстве и юности. Самое забавное, что результат этих писаний можно было бы отнести к жанру фантастики. Вот только фантастикой я никогда не увлекалась. Кое-что из моих записей сохранилось где-то в сарае. Это была целая общая тетрадь на 96 листов. С подробным описанием жизни неких людей с неизвестной планеты. Помню, там были досконально описаны трудовой день, досуг, меню и мода придуманных мною людей. Герои сего словоблудства имели невообразимые имена. В общем, изголялась в свободное от учебы время, как могла.

Ирбис: У Деборы мне понравилось, чем-то напоминает Джека Лондона. Для второкласницы - просто блестяще. Стихи не буду свои выкладывать даже под страхом смерти . А это моё... Написано три года назад, так и не закончено. Первая попытка. После этого я понял, что мне лучше ничего не писать........ у меня еще не было тогда ни редакторов, ни опыта - ничего... Преклонный возраст. Эту благотворительную столовую знали все в округе. Посещали ее все, кто давно потерял дом, кто недавно и те, у кого его никогда не было. Кормили в ней довольно сносно, горячее было всегда. Тем более мир не без добрых людей приносили продукты для бездомных и люди, живущие рядом и продавцы с ближайшего магазина, тоже подкидывали списанные, но еще годные продукты. Работала эта столовая не один год. Хозяева столовой – жена да я, люди добрые и сердобольные всегда старались накормить всех желающих. Да и помощников тоже хватало - помогали и богомольные старушки. Одна помню, все лечила всех от блох и вшей – вечных спутников бомжей. Только иногда стеснялись, когда на улице к ним подбегали бездомные оборванцы, для того чтобы выразить им свое почтение. Главными завсегдатаями этой столовой были две многодетные мамаши со своими детьми – одна тощая рыжая вертихвостка, всегда веселая и с неунывающим настроением. Вторая – крупноватая миловидная блондинка с грубоватым характером. Появлялась с такой хмурой физиономией, что становилось неловко. При этом характер у ней менялся при появлении хозяев столовой, она сразу становилась ужасно льстивой, заглядывала в глаза, начинала противно суетиться, из за чего, хозяева столовой часто роняли тарелки. Имена у них были одинаковые – обе Люси. Так про них и говорили: Люся - рыжая, да Люся – белая. Дети у них тоже были под стать им – у рыжей веселые и горластые непоседы, а у белобрысой – спокойные, медлительные и послушные. Между собой дети были очень дружные, чего о мамашах нельзя сказать. То мирно вдвоем идут, то ссора начинается. Причем ссора начиналась обычно с того что кому-то из них я оказал внимание больше, чем другой. Начинали сыпать друг другу оплеухи и приходилось их разнимать. Держатели столовой знали, что дети у обоих от одного и того же сожителя, по прозвищу Рыжий. Но для асоциальных элементов это было нормально. В столовой он появлялся редко. Вечно шарахался не понятно где, бывало и подолгу. Приходил не голодный, стоял в сторонке, когда все начинали уходить, он подходил и доедал последнее, что осталось от других. Я еще в жизни не видел такого отвратительного типа – рыжий, страшный, на лице и на теле не было ни одного живого места. Не знаю, был ли у него когда-нибудь дом, чем-то напоминал тех, кто не одну ходку в тюрьму делал. А голос, какой противный был – хриплый и высокий. Вдобавок он очень любил подраться, и если на территории столовой, кто-то появлялся из незнакомых, то драка была неминуема, причем все драки сопровождались жуткими криками и бранью. А передрался он наверно со всеми ему подобными в нашем районе. Физически он не очень здоровый, но упрямый и бьется всегда до победы. Любил еще и догнать и дать по заднице напоследок. Обе Люськи его к друг другу не ревновали, зато били его всегда вдвоем и нещадно. А с детьми он играл сам как ребенок. Вся жизнь у Рыжего изменилась, когда он познакомился с Ольгой из ближайшего магазина. Не знаю чем он ее взял, но она при виде его просто таяла. Жрал он теперь деликатесы, притом самые свежие. Паспорт она ему сделала, несколько раз возила на лечение, спал в подсобке. Ходил теперь чистенький, в столовую заходил очень редко, но не поесть, а опять с кем-нибудь подраться. Обещала в скором времени забрать его к себе домой. Ольга смотрела на него влюбленными глазами и называла его нежно - «мой маркиз». Так бы и жил - как сыр в масле. Но судьба распорядилась иначе. Ожидая свою Ольгу возле дверей магазина. Не заметил, как подошли двое пьяных подростка. Отметелили беднягу так, что пробили череп, выбили зубы, челюсть и нос вообще в разные стороны разъехались. Как выжил непонятно. Таким его Ольга и обнаружила, с ней случилась истерика, повезла в лечебницу. Там ему оказали первую помощь, но собирать кости черепа надо в областном центре и уже надо платить немалые деньги. Дали телефон, куда могла бы позвонить. Выхода не было, собрали деньги всем магазином, позвонили по телефону, приехали люди забрали бедолагу. Потом позвонили к Ольге и сказали, что определили на лечение и все будет хорошо. Ольга успокоилась и стала ждать. Через некоторое время появляется фотография ее любимого в газете и обращение к горожанам помочь деньгами несчастному на пластику. Доверчивые люди скинулись, отправили деньги. Ольга, почуяв подвох, кинулась искать Рыжего, но так и не нашла. Разбиралась прокуратура. Но его больше никто никогда не видел. Да и кому эти бомжи нужны? В таких условиях понятно мало кто выживает. Шурик смышленый такой мальчишка повадился прибегать в столовую раньше всех, мамаша с остальными детьми появлялись всегда чуть позже. За непослушание затем поплатился – его насмерть сбила машина. Многие были недовольны наличием такой столовой, старались навредить, жаловались участковому, натравливали собак. Многие дети кидали в этих несчастных детей палками и камнями. Но были и исключения - одна девочка каждый день приносила молоко для всех. Другие тоже хоть иногда помогали. Потом в столовой появился старик, да и не появился как бы, а привела рыжая Люська, показать, где можно поесть. Старик был настолько древний, даже не понятно, сколько ему лет. Он передвигался еле-еле. Был очень болен, похоже, всеми старческими болезнями. Шумная толпа детей сходу набросилась на еду, а он стоял, ждал своей очереди и когда последние остатки оставались в чашке, походил и начинал есть..... ******************** на этом всё обрывается... похоронили его, через три дня. Для тех кто не понял - речь идет о бездомных кошках... Это и есть один из ГГ - Рыжий.

apropos: Ирбис Чудная зарисовка, только не совсем детская. Дебора пишет: apropos , просто поверить не могу! Именно так. Вообще не предполагала в себе способностей к художественному письму. И не писала. Luiza пишет: Кое-что из моих записей сохранилось где-то в сарае Найти и выложить!

Ирбис: Luiza пишет: С подробным описанием жизни неких людей с неизвестной планеты. Помню, там были досконально описаны трудовой день, досуг, меню и мода придуманных мною людей. Очень интересно, я бы с удовольствиемм прочитал.

Дебора: apropos пишет: Найти и выложить! Luiza , присоединяюсь к apropos . Найдите, пожалуйста! Ирбис , хм, три года назад ты рассказ написал....Это в каком же классе? Никогда бы не подумала, что это рассказ про кошек. Смысл, как и во всех твоих рассказах, глубокий. Про все остальное промолчу, "Гонда" отдыхает. И, конечно, прогресс по сравнению с тем, как ты пишешь сейчас, очевиден. Произошла успешная "отделка щенка под капитана".

Дебора: apropos пишет: Но пальма первенства, безусловно, переходит к - Дебора пишет: цитата: Прошел месяц. У Отоми родился ребёнок .. apropos , это говорит о том, что и во втором классе мат. часть у меня хромала.

apropos: Дебора А у Вас больше нет ничего из раннего?

Дебора: Хелга пишет: Не могу, потому что ни в детстве, ни в юности не написала ни строчки Хелга, очень жаль. Было бы так интересно посмотреть, как у Вас это в детстве получалось...Помните мой вопрос?

apropos: Дебора пишет: и во втором классе мат. часть у меня хромала Да, матчасть - вечная наша проблема (У меня так три романа "утонуло" уже в матчасти. И как их оттуда выудить.... Хм... )

Хелга: Дебора пишет: Было бы так интересно посмотреть, как у Вас это в детстве получалось...Помните мой вопрос? Вопрос помню. Но, признаться, каждое школьное сочинение (это из написанного в детстве ) вымучивалось тяжким трудом. Дебора пишет: Luiza , присоединяюсь к apropos . Найдите, пожалуйста! И плюс один. Сажусь на лавку к ожидающим.

Дебора: Хелга пишет: каждое школьное сочинение (это из написанного в детстве ) вымучивалось тяжким трудом. Господи! НЕ ВЕРЮ!!!! Откуда же это появилось? Божий дар, вдруг внезапно открывшийся, "чтоб возмутить бескрылое желанье в нас, чадах праха?"...(с) apropos пишет: больше нет ничего из раннего? apropos , это единственное законченное произведение. Если поискать, можно ещё что-то найти из более старшего школьного возраста, но всё брошенное.

apropos: Дебора пишет: Божий дар, вдруг внезапно открывшийся Похоже на то. Хелга уверяла, что и стихи никогда не писала - и романс для Водоворота был чуть ли не первым ее поэтическим произведением. Дебора пишет: можно ещё что-то найти из более старшего школьного возраста, но всё брошенное. Неважно, пусть фрагменты. Признаться, романом об индейцах - я очарована.

Хелга: Дебора пишет: Откуда же это появилось? А что особенного появилось? Заразилась графоманством, благодаря атмосфере на apropos Ну, может, чем-то ударило и прорвало фонтан, который давно пора закрыть.

Дебора: Хелга пишет: Заразилась графоманством, благодаря атмосфере на apropos.. Хелга, у Вас иная форма болезни, чем у меня, например. Как бы от Вас перезаразиться? apropos пишет: пусть фрагменты. Признаться, романом об индейцах - я очарована. Ох, боюсь, в более старшем возрасте я писала куды хужее... ( Не говорю уже о зрелых годах).

Хелга: Дебора пишет: у Вас иная форма болезни, чем у меня, например. Как бы от Вас перезаразиться? По-моему, болезнь у нас одна и форма тоже - зуд в пальцах у клавиатуры, нет?

Ирбис: Дебора пишет: Ирбис , хм, три года назад ты рассказ написал....Это в каком же классе? Это не важно, все мы родом из детства. Главное, что уже был болен, но не было толчка.Графомания--болезнь, начинающаяся обычно рано, как сказали уже, потому честно говоря вдохновение посещало и раньше, но рука за перо никак не хотела браться. Хелга пишет: По-моему, болезнь у нас одна и форма тоже - зуд в пальцах у клавиатуры, нет? Дебора пишет: Господи! НЕ ВЕРЮ!!!! Откуда же это появилось? Божий дар, вдруг внезапно открывшийся, "чтоб возмутить бескрылое желанье в нас, чадах праха?"...(с) Объяснение тому есть, если Хелга и apropos поделятся секретом кто у них родители, всё встанет на свои места. Гены объясняют всё. У меня отец писал стихи раньше, а на седьмом десятке лет у него вдруг выяснилось ещё одно качество - способность к изучению иностранных языков. Доучил английский, закончил итальянский, испанский. Прекрасные женщины из солнечной Бразилии вскружили голову и сейчас ему 74 и он срочно учит португальский...

apropos: Ирбис пишет: кто у них родители Графоманов нет. Геологи, инженеры, врачи - все мирные профессии, к литературе отношения не имеющие.

Хелга: Ирбис пишет: кто у них родители Никто ничего не писал, есть в роду - учителя, крестьяне, кузнецы, экономисты. Не помогает.

Ирбис: Хелга пишет: Никто ничего не писал, apropos пишет: Графоманов нет. Геологи, инженеры, врачи - все мирные профессии, к литературе отношения не имеющие. А это не важно!!!! Это особенность мышления, которая тоже передается по наследству. А геологи вообще первые романтики.

Дебора: Ирбис , браво твоему отцу! А еще говорят, языки легко даются лишь в раннем детстве! На счет генов--ох, затрудняюсь...У меня тоже в семье рабочие и химики. А я вот, сколько себя помню, всё сочиняю...

Дебора: Хелга пишет: болезнь у нас одна и форма тоже - зуд в пальцах у клавиатуры, Ах, Хелга! Где-то я слышала: дай обезьяне клавиатуру, и она когда-нибудь "Войну и мир" напишет.... Вот и я так же щёлкаю и надеюсь.

ДюймОлечка: Мое первое (и единственное, остальное все в голове так и остается) - это роман, написанный в пятом классе. Я тогда под впечатлением от "Графа Монте-Кристо" находилась в какой-то смеси со всеми известными мне на тот момент пиратско-морскими приключениями. Меня так пробирало, что 48-листовую тетрадь я носила с собой даже в школу и писала на переменах. Найти бы ее, где-то на антресолях в доме у родителей лежит....

Дебора: ДюймОлечка , ура! Ищите и обязательно выкладывайте!

Ирбис: ДюймОлечка, да неплохо бы, правда, письмо на шрифт перевести....

Хелга: ДюймОлечка Буду ждать. Начинайте поиски!

Дебора: Неужели из более чем пятисот человек на Форуме почти никто в детстве ничего не писал?... Ай, какое грустное детство...

ДюймОлечка: Ну вот излазила всю родительскую квартиру, но моего детского романа нет (наверное, потерялся при переезде). Зато есть более раннее творчество. Можно это считать романом в письмах? С детским садом в возрасте пяти лет отправлена на дачу на черное море в Гантиади. Эту карточку подписал мой отец, а текст уже там писала я. Стилистика, орфография и почерк сохранены

Леона: ДюймОлечка прелесть просто!

Дебора: ДюймОлечка , конечно, пойдет! А можно весь текст "перевести"? В середине не понятно. Для пяти лет просто классно! Кстати, можно, наверное. и сочинения школьные выкладывать....

ДюймОлечка: Дебора пишет: А можно весь текст "перевести Можно, это наверное из-за путаницы Я и R Дорогая мама, я живу хорошо. Мама, скажи Ане, что я ей привезу красивые камешки. Папа, у тебя... Мама, папа - понятно, Аня-это моя средняя сестра, на тот момент пока единственная.

мариета: ДюймОлечка Какой глубокий смысл, какое художественное чутье к мелочам! Однако больше всего в данном произведении поразил открытый финал, выстроенный на принципе оборванной фразе - дает возможность читательскому воображению дорисовывать что там у папы...

Хелга: ДюймОлечка Очень проникновенно! А я так сначала поняла: Красивые камешки папа у тебя. Дебора пишет: Кстати, можно, наверное. и сочинения школьные выкладывать.... О, у меня где-то сохранились читательские дневники. Но это не так интересно, наверное.

Дебора: Хелга , давайте всё, чтобы тема не затухала! Да, что же там у Дюймоличкиного папы?...Остаётся великою тайной.

Хелга: Дебора , только ради незатухания темы. Нашла эти самые дневники. Я их вела скорее принудительно. Записывала прочитанные книги и синопсис Сразу хочу предупредить, что ребенок был весьма идейный, если что. Это пятый класс, 11 лет. Ржу и умиляюсь целый час, читая... Две книги о Спартаке. Впечатления. Орфография сохранена. В. Ян Спартак О великом восстании рабов под предводительством Спартака. Положение рабов в древнем Риме было очень очень тяжелым. В городе Капуе гладиаторы бежали из тюрьмы и подняли восстание. К ним присоединились множество других рабов. Римские рабовладельцы были охвачены ужасом. Восстание охватило всю Италию. Командовал армией рабов Спартак. Но среди рабов не было сплоченности и армия была разбита, восстание подавлено. Но оно не было подавлено совсем. Спартак стал путеводным маяков для всех угнетенных, борющихся за свободу, сильный, смелый, свободолюбивый человек. Джованьоли Р. Спартак Книга о восстании рабов-гладиаторов в Риме. Автор воспевает в Спартаке его силу, красоту, ум, талант полководца, силу его убеждений. Даже любовь к патрицианке Валерии не останавливает Спартака, борющегося за свободу против ненавистного Рима. Римляне считают гладиаторов низкими, подлыми людьми, но гладиаторы выше и лучше многих римлян. Гречанка Эвтибида жестокая подлая женщина. Она любит Спартака. Он отвергает любовь Эвтибиды, Эвтибида решила отомстить ему и погибла от собственной жестокости.

Дебора: Хелга, прелесть! Даже захотелось перечитать....Чего-то я жестокую подлую женщину Эвтибиду не помню. И с орфографией всё в порядке.

Хелга: Дебора Если впечатлило, могу еще... Вдруг захочется перечитать? Тоже не помню подлую женщину. Валерию помню, а Эвтибиду нет...

Дебора: Давайте!

Хелга: Ну смотрите, если что, я не виновата... Вальтер Скотт Айвенго Книга о средневековой Англии. Норманны и саксы объединялись в одну народность. Айвенго - юный рыцарь, правая рука короля Ричарда Плантагенетта. Ричард находился в плену, а его брат принц Джон решил захватить власть в Англии и стать королем. Это ему не удается. Феодал Фрон де Беф - очень жестокий жадный человек. Робин Гуд - справедливый смелый Ревекка - еврейка, очень красива, горда и нежна. Книга мне очень понравилась. Особенно понравился мне шут Вамба и Локсли - Робин Гуд, Ревекка. Оказывается даже на заре туманной юности я не жаловала леди Ровену и предпочла ей Ребекку.

Дебора: Неплохо. Время и место действия упомянуты. Есть общая идея романа. Дана краткая характеристика героев. Только самого Айвенго Вы как-то забыли, впрочем, и в романе он не особенно много выделяется.) Ой, я Ровену тоже как-то не очень с детства жалую....

мариета: Хелга Ну и читательский дневник был у тебя! Целое литературное сочинение. А знаешь как примерно выглядел мой? Наименование книги - Айвенго Автор - Вальтер Скотт О чем говориться - о рыцарях Главные герои - Айвенго и другие Что в книге понравилось - что Айвенго борится со злыми Коротко, понятно и ... лениво

Хелга: мариета Ты тоже вела это безобразие?

мариета: Вела...потому что была совестной пионеркой

ДюймОлечка: Дебора пишет: Да, что же там у Дюймоличкиного папы?...Остаётся великою тайной Сама долго сидела думала, вспоминала, но тайна так ею и осталась Дамы всем спасибо за отзывы , тапками кидать не надо Хелга, очень интересно, я такого не вела, для меня это новшество - такие дневники.

bobby: Хелга А еще что-нибудь из дневниковых заметок? У меня тоже есть некоторое подобие читательского дневника. Правда, там всего несколько записей.

Хелга: bobby пишет: А еще что-нибудь из дневниковых заметок? Есть, но боюсь мучить вас своими детскими рецензиями... bobby пишет: У меня тоже есть некоторое подобие читательского дневника. Правда, там всего несколько заметок. Так выкладывай, интересно!

bobby: Хелга пишет: Так выкладывай, интересно! Ой, не знаю. Я просто с дневником делилась своими восторгами или разочарованием по поводу прочитанного.

Хелга: bobby пишет: Я просто с дневником делилась своими восторгами или разочарованием по поводу прочитанного. Так это же самое то. Если, конечно. тебя не смущает.

Дебора: bobby , ждём!

bobby: ДюймОлечка Забавное письмо. Мне почему-то напомнило мои послания домой из пионерского лагеря, когда мне было лет шесть. Точно, конечно, не приведу, но что-то типа "Здравствуйте, мама и папа! Я живу хорошо... Заберите меня отсюда..." Хелга пишет: Если, конечно. тебя не смущает Немного. Ну вот, к примеру. Поскольку в школе выражать свои мысли ни в сочинениях, ни где бы то ни было нас не приучали, скорее наоборот, получалось весьма коряво. Чрезвычайно понравилась мне книга "Всадник без головы". Во-первых, она очень интересна. Во-вторых, увлекает своим сюжетом и развёртывающимися событиями. Когда я читала, мне не терпелось заглянуть вперед. Я очень часто заглядываю в книгах вперёд. Надо отучаться. Я смотрела такой же фильм. В нем упущено много подробностей. В книге гораздо больше событий. Она восполняет увиденное на экране. Это очень хорошая книга.

Дебора: bobby пишет: Во-первых, она очень интересна bobby пишет: Это очень хорошая книга. bobby , наивно...и прелестно!

bobby: Дебора Я ж говорила, эмоций через край - а выразить эти эмоции...

Хелга: bobby Здорово, эмоционально, чувствуется, что книга прочитана с упоением.

Дебора: Начало романа, написанного в шестом классе (возможно, кое-какие правки вносились позже, потому что героиню в первой версии звали Луиза). Название отсутствует. Орфография и пунктуация сохранены (хотя здесь почти всё в порядке). В окрестностях Неаполя стояло старинное поместье испанского гранда... 1. Девушка. ...В самой глухой части поместья, рядом со старым прудом, стояла разрушенная беседка, скрытая от недобрых глаз густой зарослью диких роз. Лишь тонкая нить почти заросшей травой тропинки вела в эти одинокие места, где только птичье пенье нарушало тишину. Одна уцелевшая мраморная колонна, покрытая слоем грязи, поднимала вверх своё бесформенное, изъеденное годами тело, возвышаясь над кустами. Она повидала здесь на своём веку много любовных свиданий, вздохов, слёз и признаний. В описываемый день около беседки не было одиноко. К колонне была привязана белая арабская кобыла, тонконогая и сухощавая, как это и свойственно этой благородной породе. Она косила тёмным глазом, вскидывала голову и по временам тихо ржала. Лошадь была не одна: около пруда, в тени старой сикоморы стояла, закутавшись в плащ синего бархата, женщина. Капюшон плаща закрывал ей лоб, но чёрные большие глаза сияли (возможно, от слёз). Она стояла долго, но очнулась от призывного ржанья белой кобылицы. --Ах, Бианка, тебе надоело ждать?—спросила женщина голосом нежным, звонким и молодым. Две птицы, услыхав человеческий голос, сорвались с ветки и с пронзительным криком улетели в чащу кустов. Женщина вздрогнула и обернулась; капюшон упал ей на плечи и длинные, тёмно-каштановые волосы, не свойственного испанкам цвета, рассыпались по плечам. Но большие, чёрные глаза смотрели не в сторону улетевших птиц, а на узкую дорожку тропинки. На ней в восхищении замерли два всадника, ослеплённые красотою девушки. А она вдруг покраснела и, быстро накинув выдавший её капюшон, вскочила на Бианку, которая, почувствовав маленькую и крепкую ручку всадницы, понеслась прочь от развалин беседки. Всадники, ещё мгновение провожавшие её взглядом, повернули коней. --Не лучше ли было нам, дон Луис, уехать? Ведь вам неприлично было бы появляться в Неаполе в таком виде. --Жак,--отвечал другой всадник, до бровей закутанный в плащ.—Жак, едем за этой прелестной нимфой. --О, мой принц! Вам предназначена другая. --Жак, прошу, не напоминай мне об этом. Всадники молча продолжали путь... 2. История Ромен. Ей было 4 года, когда умерла мать, а вместе с нею ушло из жизни Ромен веселье. С детства девочка испытывала чувства одиночества. Не раз кучер Луи заставал её где-нибудь у реки или в лесу, когда прогуливал коней. ( Мать Ромен была француженкой ,--от неё Ромен унаследовала свои прекрасные каштановые волосы, она же привезла с собой в Италию слуг из Франции.) Старшая сестра—Доротея—жила в Неаполе, и лишь после смерти отца приехала в поместье. Ромен отличалась смелостью и красотой. Пожалуй, испугалась она за свою жизнь всего один раз. Вот как это было. В 7 лет девочка решила научиться ездить верхом. В конюшне она была часто и выбрала для своей цели рыжего Ирландца—упрямого, злого и сильного коня. Рано утром Ромен пробралась в конюшню и надела на лошадь узду. Схватившись за неё, она вскочила с ловкостью белки на коня. Ирландец заржал и вылетел из конюшни. Ромен успела увидеть, как проснулся и вскочил конюх. Он видел Ромен, которая мчалась верхом, вцепившись в гриву коня и широко открыв синие глаза. Но Ромен не боялась в тот миг; о, она чувствовала, что едет, летит! Впереди был высокий плетень. Ирландец уже не мог остановиться. Ромен обхватила его шею и крепко зажмурилась. В тот же миг, она поняла, что конь прыгает. И она испугалась, но уже на другой стороне плетени. Испуг придал ей силы: она повернула коня и заставила его перейти на шаг. Вскоре она увидела 8-9 человек, которые помчались за ней. Так Ромен научилась ездить верхом. Отец Ромен умер, когда ей было 12 лет, а Доротее—17 лет. С потерей отца на девушек возлагалось тяжкое бремя управления поместьем. 17-летняя Доротея взяла в свои руки бразды правления. Ромен помогала сестре во всём-- она думала, что всегда будет жить в этом тихом уголке Италии. Но скоро случилось непредвиденное—Доротея....влюбилась! Да-да, и, как считала Ромен, любившая говорить ясно и точно, « по уши». И в кого?!! В мерзкого итальянишку, Марчелло! По представлению Ромен, это был самый ужасный, гадкий, глупый и мерзкий человек на Земле. Волосы у него были рыжие и, как мочалка, свисали вниз. И глаза у него были узкие, хитрые... Как его сестра выносит? Слуги также ненавидели Марчелло, а особенную ненависть питал к нему кучер Луи, хотя и сам не мог объяснить, что отвратительного в этом рыжем итальянце. Хуже всего было в нём то, что он был вовсе не равнодушен к Ромен. Девушка много раз замечала, что Марчелло, когда разговаривает с Доротеей в её присутствии, бросает на неё весьма красноречивые взгляды, от которых она невольно краснела и отворачивалась, и чем дальше продолжались приходы итальянца, тем смелее становился этот взгляд. Но особенно страдала от этих пламенных взоров Доротея. Честная, добрая девушка, она не могла взять в толк то, что поняла Ромен—что её жених приходит в их дом не ради неё, а ради сестры, Ромен,--и очень страдала, хотя и молча. И тогда сёстры решили, что Ромен уедет в город к каким-то дальним друзьям отца, которые много знали о девушках по письмам. --Ты никогда не была в Неаполе,-- сказала Доротея,--полюбуешься на королевский дворец, на залив... Что ещё нужно девушке, воспитанной в загородном поместье?.. Ромен и сама была согласна с Доротеей, но не из любопытства к прекрасной столице Неаполитанского королевства. Выносить ухаживания Марчелло она уже не могла. 3. Две сестры. Ромен никогда не заставали врасплох в лесу. И сейчас, выехав на знакомую широкую аллею, ведущую к старинному особняку, она невольно устыдилась своего бегства. «Зачем я убежала? Ах, как горько я раскаиваюсь в этом! Да и что могло меня так напугать? Эти два незнакомца? Но ведь это же не разбойники и не грабители. Возможно, это просто местные охотники... Вряд ли. Что же привело их к моей полянке? Ах, боже, они ведь видели меня! А может быть, нет. Я же так быстро опомнилась!..» Раздумья девушки прервал радостный крик. По аллее бежала навстречу ей красивая девушка в лёгкой накидке с развивающимися чёрными волосами и выразительными чёрными глазами. Ещё секунда—и Доротея ( ибо это была сестра Ромен) уже обнимала молодую испанку. --Я искала тебя везде, милая Ромен...Тебе пора ехать. А вот и твой слуга, конюх а также твой cicerone. Подойди сюда, Луи. Когда-то он был моим проводником в Неаполе, теперь пусть послужит тебе. --Да-да, я всегда готов служить вам, г-жа Доротея, а ещё более—младшей госпоже,--с радостью отозвался молодой кучер. --Хотя мне и жаль расставаться с тобой,--продолжала Доротея.—Но Марчелло... Здесь она запнулась и замолчала, но Ромен и Луи всё поняли, и Ромен тихо сказала кучеру: --Нет, Луи, Марчелло никогда не будет хозяином этого замка, никогда, никогда! И его люди никогда не осквернят своим присутствием наш дом! Конюх только кивнул. Он был рад, что молодая хозяйка согласна с ним. В это время к дому подъехал изящный экипаж, запряжённый парою блестящих жеребцов с лоснящеюся шерстью. Они нетерпеливо ржали и били копытами в землю. Со слезами на глазах Ромен попрощалась с сестрою, со слугами и собаками, с конями. Наконец экипаж тронулся. Закусив губу, Ромен хлестнула Бианку, чему та несказанно удивилась, и помчалась по пыльной дороге. Лишь на повороте она оглянулась на с детства знакомые аллеи, на убегающий в глубину парка ручей и на возвышающийся над деревьями, как луна возвышается над звёздами, особняк, в котором мирно и тихо провела она своё детство. И вновь, про себя, повторила слова: «Нет, никогда, противный Марчелло, не достанется тебе это поместье, никогда!» 4. Королева Неаполя. Синьора Калетти по праву считалась королевой Неаполя,--и не только из-за своей чудной красоты, но и оттого, что она была невестой дона Луиса—принца Неаполитанского, самого прекрасного юноши Неаполитанского королевства. Так как обручили маленькую Розу с Луисом ещё в младенческом возрасте, король да и все другие были весьма рады, когда прелестная золотоволосая девочка превратилась в гордую красавицу с пламенным взором. Многих неаполитанцев лишил покоя этот взор! Тысячи мужчин готовы были броситься в огонь ради красавицы, тысячи были готовы отдать жизнь за одну улыбку гордой неаполитанки. Но ни одного из этих тысяч не удостоила и взглядом сеньора Калетти. Что были ей эти тысячи, когда только одного жаждала она, но жаждала напрасно—любви дона Луиса! Сколько было истрачено понапрасну бумаги, нарядов, улыбок! Принц, конечно, разговаривал, танцевал с нею, но—увы!—всё это он делал равнодушно, как и со всякой другой знатной дамой, а разве этого она добивалась? И лишь одно радовало её—ведь она обручена с доном Луисом и каждый день приближает минуту их свадьбы. Так думала синьора Калетти, сидя вместе с другими дамами в зале утренних церемоний—неизменной части каждого утра в королевском дворце. Роза то и дело поглядывала на роскошную дверь, ведущую в королевские аппартаменты. Рядом с нею сидели две болтливые придворные кокетки, и без устали щебетали, изредка обращаясь к юной красавице: «Не правда ли, синьорина?» или : «Ведь это так, сеньора Калетти?», страшно надоедая девушке. Но в этот миг она увидела его, и её глаза вспыхнули нескрываемой радостью. Роза заметила, что принц задумчив и печален, хотя обычно он всегда был весел; его взгляд скользил по лицам придворных, словно ища кого-то. Удивлённая Роза начала искать в толпе, окружавшей дона Луиса, молодого его слугу Жака, чтобы спросить его о странном поведении принца, но не увидела его и ещё больше забеспокоилась. Элиза, юная служанка гордой синьорины, тоже искала Жака—они любили друг друга и не скрывали этого, так как и между ними, и между их родителями всё было уже решено. Но в это время началась утренняя церемония. Если бы мы захотели подробно её описать, то на это ушло бы очень много времени. Всю церемонию Роза едва простояла, не спуская глаз с принца, а по окончании подошла к нему. --От чего вы так грустны, ваше высочество? Вас что-то беспокоит? Юноша вздрогнул и посмотрел на Розу так, как-будто бы только что очнулся от крепкого сна. Он хотел что-то сказать, но вдруг глаза его зажглись. Оглянувшись, Роза увидела усталого и запылённого Жака, который делал принцу какие-то знаки рукой. Чтобы не мешать их разговору, девушка отошла к окну, а когда повернулась, то ни дона Луиса, ни Жака в зале уже не было. 5. Встреча. Если бы мы могли в то утро окинуть взглядом одну из дорог, ведущих в Неаполь, то увидели бы на ней четверых людей; они летели на конях навстречу друг другу и неминуемо должны были встретиться. Лицо, к которому они так спешили, ехало по направлению к Неаполю. Это была Ромен. Ничего не подозревая, она спокойно ехала на Бианке, то и дело останавливала лошадь и с восхищением оглядывалась вокруг. Те места, ещё не тронутые топором дровосека, были поистине прекрасны : яркие лучи скользили между ветвей столетних дубов, которые образовывали зелёный свод над дорогой ; птицы пели так звонко и радостно, что сердце молодой испанки пело вместе с ними. Но тут, прервав сладостные мысли Ромен, позади неё раздался топот копыт; девушка оглянулась, и с удивлением узнала в приближающемся Марчелло. Взмыленная лошадь , проехавшая около 6 лье, резко затормозила около неё. Марчелло схватил Ромен за руку и, пытаясь стащить её с коня, прохрипел: --Будь моею женой, прелестная Ромен! Поедем со мной! Девушка, уже пришедшая в себя, отчаянно сопротивлялась, но не кричала, пытаясь вытащить из-за корсажа кинжал; Марчелло уже почти стащил её с Бианки, но вот во второй раз послышался топот копыт. Марчелло, чувствуя, что добыча готова уплыть из его рук, в ярости прорычал что-то, но тут над его головой сверкнул обнажённый клинок; итальянец отпустил Ромен и пришпорил своего несчастного скакуна. Бедная лошадь повернулась и, теряя последние силы, понеслась в чащу. Ромен, отнюдь не боязливая по природе, мгновенно пришла в себя, и взглянула на своего спасителя. Взгляд её чёрных испанских очей встретился с холодным голубым огнём, сверкавшим в глазах незнакомца,--красивого молодого человека лет 20. Из-за прямого носа, сжатых губ и блестящих чёрных локонов, падающих на открытый лоб он казался старше своих лет, а стальной блеск во взгляде выдавал в нём суровую и сильную натуру. Но холодный взор молодого человека мгновенно вспыхнул, глядя на Ромен. Девушка, почувствовав, что незнакомец смотрит на неё, не смогла удержаться от гнева: --Вы, кажется, куда-то спешили?!! Юноша ответил Ромен: --Плохо же будет людям, которые спешат по своим делам, если им на дороге будут встречаться такие (он подчеркнул : «такие») приключения! Ромен молчала, но не потому, что ей нечего было сказать,--о нет!—а из гордости. Стиснув зубы, чтобы не ответить дерзостью, девушка тронула Бианку и та пошла ровной иноходью. Сделав так, Ромен думала, что услышит сзади стук подков лошади незнакомца; но, по счастливой для него случайности и у него был иноходец. Пустив коня иноходью, Ромен жестоко ошиблась. Молодой человек понял её хитрость и сделал то же самое. Таким образом молодая испанка не слышала копыт его лошади. Ромен страстно желала обернуться, но гордость мешала ей; но проехав около половины лье она не выдержала и обернулась. Увидев позади незнакомца, она пришпорила Бианку, но тут же остановила её: лес раздвинулся, и впереди показался величественный и прекрасный город—Неаполь.

juliaodi: Очень интересная тема. Я в детстве написала немало пьес, которые ставили в начальной школе. И писала стихи о воробьях. Но все то творчество уничтожено при многочисленных переездах, так что мне очень интересно прочитать ваши работы.

Дебора: juliaodi пишет: все то творчество уничтожено при многочисленных переездах juliaodi , жаль...Особенно пьесы, очень бы хотелось почитать. Раз их ставили, значит, это было очень интересно. Это были сказочные сюжеты? Или что-то жизненное? У меня был довольно большой законченный роман, тоже затерявшийся где-то на даче. Всё, что осталось-вот такие кусочки, вспышки детского вдохновения.

juliaodi: Дебора пишет: Раз их ставили, значит, это было очень интересно. Это были сказочные сюжеты? Или что-то жизненное? Все было очень похоже на сказку. Начиналось в обычной жизни, но всегда герои уходили в чудесные миры , потом счастливые возвращаясь обратно. До сих пор помню, как выбирали актеров, потом готовили костюмы, гримировались - любимый процесс- выписывались реплики на листочки и иногда даже не заучивая так же читались прямо на "сцене". Все в общем-то были довольны, родители, помню смеялись, но не помню над чем . Дебора пишет: вспышки детского вдохновения Даже они прекрасны!

Дебора: juliaodi пишет: всегда герои уходили в чудесные миры Этого следовало ожидать. Ребенку нужна сказка. juliaodi пишет: родители, помню смеялись, но не помню над чем... О, значит, Вы писали с юмором! juliaodi пишет: даже они прекрасны! juliaodi , спасибо. Порой мне кажется, что тогда я писала лучше, чем сейчас... И вдохновения было куда больше

juliaodi: Дебора, по моему мнению, в детстве (только если оно не омрачено совсем печальными событиями) мы пребываем всегда в таком радостно-возбужденном состоянии, что нет явных причин вдаваться в скорбь. И жизнь представляется чем-то воздушным и радужным. И мы видим выходы из всех ситуаций, можем найти подход, как вывести любого злодея на чистую воду и пр. А взрослым, как не умиляться над наивностью и верой в чудеса, от которых не остается в буднях и следа. Дебора пишет: Порой мне кажется, что тогда я писала лучше, чем сейчас Может это лишь отголоски юношеского максимализма, когда хоть звезду с неба или раньше все творилось легче и описываемые ситуации имели мало общего с той жизнью, которую предварительно приходится "пропускать" сквозь себя, прежде чем дойти до желаемого представления?

Дебора: juliaodi , согласна

Дебора: Я тут рылась в своих бумагах и нашла сочинение, написанное в школе. Решила опубликовать, ведь это не совсем стихи. От автора: написано мною в 5-м классе, оценку мне за это сочинение поставили 5/5 (т.е. и за содержание, и за грамотность). Наверное, навеяно было оно русскими былинами, хотя, честно, не помню, чтобы я ими особо увлекалась, вот "Калевалу" любила, это да. Орфография и пунктуация сохранены. В том ли то во городе Во славном Ярославле то Девочка жила-была советская, Ай, советская. да обыкновенная. Величали то её Валентиною, А фамилия то у неё Терешкова. Захотелось Вале звёзды увидать, Увидать, да в небо синее слетать Птицей-чайкою звёздочки считать. Выросла Валя пригожею, умною, Смелою. И сбылась её мечта любимая, Полетела Валя в небо синее, На ракете полетела в дали космоса. Сосчитала Валя звёзды яркие, Сосчитала Валя звёзды до единоей. И улыбалась Валя солнцу красному, Солнцу красному, солнцу ясному. Возвращалась Валя на Родину любимую, Ай, любимую, да советскую Говорили Вале звёзды яркие: "Прилетай к нам, Валя! Прилетай, не забывай!" И была Валентина первой женщиной, в космос полетевшей, звёзды увидавшей. И прозвал народ дочь любимую Чайкой смелою да крылатою, И за подвиг её героический Наградил её звездою алою.

Молли: Леди Дебора

Хелга: Дебора Потрясающее произведение! Чувствуется рука начинающего мастера! И народ свою Валю любимую Чайку смелую и крылатую Во палаты избрал, во верховные, Чтоб мужскую когорту разбавила...

Дебора: Молли ,Хелга , спасибо! А слово "любимая" зашкаливает.

Энн: Я начала графоманить в классе седьмом, смешно вспоминать свои тогдашние амбиции, всерьез мечтала стать второй Маргарет Митчелл или Жюльеттой Бенцони... Все свои тетради я порвала и выкинула, так и не дав никому почитать - познакомить со своими опусами других осмелилась только на этом форуме и несказанно этому рада: амбиции мои потерпели фиаско - и какое! - и я стала рассматривать свои сочинения более реалистично. Последний раз, когда перечитывала всю ту галиматью, которую я с гордостью и блеском в глазах называла "романом", с моего лица не сходила насмешливая улыбка - мол, это писала я? ну и чудачка! Но опыт получила колоссальный - ведь порой я писала с утра до вечера - порой и ночами - неделя за неделей месяц за месяцем, перелопатила кучу литературы, вызубрила наизусть тонны информации - в общем безумствовала как могла )))

Дебора: Энн , очень жаль, что всё своё детское Вы уничтожили... Тем более, у Вас был такой серьёзный подход к написанию. Я, помнится, только из БСЭ что-то брать пыталась...



полная версия страницы