Форум » Коллективное творчество » "Литературная эстафета". Игра для начинающих и всех желающих авторов - 3 » Ответить

"Литературная эстафета". Игра для начинающих и всех желающих авторов - 3

Muelle: Дорогие форумчане! Позвольте предложить вам небольшое эпистолярное развлечение под названием "Литературная эстафета". Эта игра адресована, прежде всего, начинающим авторам или тем, кто давно мечтал попробовать себя в сочинительстве, но по разным причинам сомневался или стеснялся сделать это до сих пор. Но также будем сердечно рады видеть здесь и уважаемых Авторов, ежели у них возникнет желание "поразмяться и поиграть словом"! ))) Основная цель игры - стимулировать вдохновение и фантазию игроков в рамках небольшого рассказа. Итак, Правила: 1. Образ. Это одно слово или словосочетание (по любой тематике), которые должны послужить отправной точкой для вашего вдохновения. Например: трамвай, лучший друг, золотое кольцо, первая пара и т.д. 2. Трактовка образа и сюжет. Получив задание, игрок волен сам решать, как использовать это слово: трамвай к примеру, может быть и местом действия сюжета, и главным героем рассказа, золотое кольцо - не только украшение, но и Золотое Кольцо - то есть некие достопримечательности, и так далее. Отсюда и будет строиться сюжет и ваши герои. Приветствуются логика повествования и сюжетная интрига! Главное условие - обязательно использовать в тексте заданное слово или словосочетание! 3. Жанр. В зависимости от образа или вопреки ему это может быть и детектив, и любовный роман, и готический ужастик, или даже научная фантастика. Вы вольны сами погружать заданное слово в любые обстоятельства! Приветствуется нестандартное видение образа и оригинальность его использования! ))) 4. Размер. Небольшой, странички 2-3 вордовского файла (можно немного больше или меньше - по обстоятельствам!). 5. Собственно, написание рассказа и публикация его в данной теме. Возможны ваши комментарии по поводу самого процесса создания (от "было легко, написал за 5 минут" до "боже, чуть голову не сломал, пока придумал" )! Эмоциональная поддержка новичкам и взаимопомощь (по любому поводу) гарантируются! 6. И последнее, самое интересное - ваше задание следующему участнику! Дополнение: Так как любое из заданий может вдохновить на написательский подвиг не одного, и не двух, а даже трех или более авторов, в пункт №6 вносится поправка - если новое задание уже было кем-то озвучено ранее, то рассказ с предыдущим образом, написанный позже этого момента, выкладывается без загадывания нового слова, дабы избежать дальнейшей путаницы! Расчитываю на ваше понимание! Надеюсь, что игра понравится и поможет всем желающим взяться за гусиное перо шариковую ручку или клавиатуру! Удачи и вдохновения! Перрон - Скандал - Март - Дорога - Письмо - Очки - Клоун - Замок - Крыло самолета - Бизнес-вумен - Грибы - Лучший друг - Замкнутый круг - Полнолуние - Оружие - Мука (ударение по выбору!) - Сказка - Чудовище - Половина - ОШИБКА (новое задание)!

Ответов - 215, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Калина: Ирбис пишет: Да лучше я буду французским диверсантом... Вот, пошло позитивное мышление. Нашей шпионской диаспоре очень нужны диверсанты

Леона: Ирбис пишет: Да лучше я буду французским диверсантом... Ирбис а что, давай!

Tatiana: Ирбис пишет: Издеваешься?! *смеюсь* Ни в коем разе... *в порыве честности * Так, подтруниваю немного. А, если кроме шуток, почему бы и нет? ;)


Marusia: Ирбис пишет: Да лучше я буду французским диверсантом... Готовься прыгать с парашютом на вражескую территорию, учи вильненский язык Ирбис пишет: Не люблю этот этикет 19 века. Шарканье ножкой ... Мадам... и т.д. Шаркать ножкой совсем не обязательно. Зато можно мадамам ручки-плечики целовать, ну и всё такое...

Шанский: Marusia пишет: мадамам ручки-плечики целовать Простите, сударыня, но здесь ох какая конкуренция)))

Цапля: Княже, убедительная просьба чтить правила форума, которые не разрешают писать игровыми никами вне игровых разделов. Будете ходить с птицей на эполете.

Дебора: Мука творчества Митя ворвался в кухню, где чаёвничали отец и мать, с сверкающими глазами и пылающими щеками. Отец, как всегда, сидя за столом, просматривал только что закинутую в почтовый ящик свежую местную газету. --Уже прочитали?—крикнул юноша. Василий Дмитриевич из-под очков недовольно взглянул на сына. --Ты хоть умылся? Что-то я шума воды не слышал. Митя возбуждённо махнул рукой. Ему было не до умывания. --Пап, прочитал? Прочитал? --Да что прочитал?—степенно отхлёбывая из блюдца горячий чай, спросила мать, Анна Викторовна. --Про выставку! --Про выставку? Про какую выставку? --Да в Доме Культуры! Позавчера! Они обещали в этом номере статью напечатать! Митя так и подскакивал от нетерпения. Ему очень хотелось вырвать газету из рук отца и посмотреть самому, но у Василия Дмитриевича была тяжёлая рука, и утренний ритуал был неизменен: первым свежую газету от корки до корки всегда читал он. --Это в каком же разделе?— спросил отец, неторопливо пролистывая газету. --Про искусство, конечно! --А, вот. «Выставка работ молодых дарований». Это? --Да, да! Пап, читай, читай же! Василий Дмитриевич поправил очки, откашлялся и начал: «Позавчера в нашем городе прошла первая выставка работ молодых художников, увлекающихся направлениями инсталляции и арт-объекта»... --Чего-чего?—не поняла мать. --Потом объясню, мам! Дальше, пап! --«Многие работы, такие как «Полёт птицы», «Вечерний звон» , «Вечная любовь», «Победа» привлекли внимание многочисленных посетителей выставки. Материалы, использовавшиеся молодыми художниками для своих произведений, были самыми разнообразными, начиная от фанеры, тканей и бумаги и кончая стеклом, деревом и металлом....Особенно впечатлила зрителей многофигурная композиция «Кризис»... --Пап, там про меня, про меня должно быть! Дальше смотри!—Взмолился Митя. Василий Дмитриевич, сжалившись над мучениями сына, начал проглядывать статью. --А, вот! «Молодой художник Дмитрий Сычёв заинтриговал членов жюри и публику, попросив позволения создать своё произведение прямо на выставке. Он объяснил это тем, что его композицию невозможно было бы принести из дома, не нарушив, и все с удивлением окружили молодое дарование. Художник достал крышку из-под торта и пакет блинной муки. Он высыпал толстый слой муки в крышку, встряхнув, разровнял, а затем с помощью двух детских круглых формочек, одной поменьше, одной побольше, выдавил нечто, напоминающее глаза и рот. Затем Дмитрий Сычёв поставил рядом с композицией табличку с надписью «МУКА» и просьбой не дуть и не чихать на его работу. Все начали интересоваться у художника, куда надо ставить ударение, на первый слог или на второй, на что молодой талант ответил, что его творение можно трактовать и так, и так. Его необычная работа привлекла посетителей, и весь день около нее было много народа....» --А дальше про победителей. Первое место—«Кризис».... --Дальше не надо!—сказал Митя.—Моя работа ничего не взяла. Но зато про неё больше всего написано, так ведь? --Вроде так,--согласился отец. --Вот видите! Видите! –радостно вскричало молодое дарование. Анна Викторовна встала и взъерошила его кудри. --Ах ты, наш художник! --Лучше бы на завод пошёл,-- отец снова уставился в газету. --На завод?.. Пап, ты ничего не понимаешь! Эта работа....Она рождалась в муках! Да, в муках! --Не в муках. А в муке. Да ещё в блинной,--фыркнул отец. --Ну и что? Зато какой успех! Весь город будет обо мне знать! Погоди, обо мне ещё вся страна узнает....Весь мир! Я—художник! Творец! Создатель! А ты знаешь, что творчество—вот что спасёт мир? Вместе с красотой!—Восторженно говорил Митя. --Красота—это ты про Таньку из соседнего дома?—спросил Василий Дмитриевич, не отрываясь от газеты. Сын захлебнулся словами, замолчал и широкими шагами вышел из кухни. Анна Викторовна укоризненно покачала головой на мужа. --Зачем ты так с мальчиком, Вась? Любовь у него. Он мучается. Страдает. --Мученик! Мучной мученик!—проворчал отец.—А ты этот пакет искала, блины хотела напечь... ...Обиженный Митя вышел на улицу. И вовремя. Из соседнего дома выпорхнула тонкая фигурка в цветастом сарафане и с полотенцем через плечо и направилась в его сторону. За девушкой семенила младшая сестра с бадминтонными ракетками под мышкой. --Танюха, привет,--с деланной небрежностью поздоровался Митя, принимая раскованную позу, виденную им недавно в каком-то старом ковбойском фильме. --Привет. --На речку? --Ага. --Ты на выставке-то позавчера была? --Да, с подружками ходили,—помахивая полотенцем, ответила девушка. --Ну и как? --Ничего. Интересно. Мите очень хотелось спросить про свою работу, но язык не поворачивался. --Чего глянулось? --«Кризис». И «Вечная любовь» тоже ничего. --А... «Мука»? –Он собирался произнести это слово с ударением на первом слоге, но почему-то оно упало на второй, заставив его покраснеть как рак. Она удивлённо приподняла брови. ---А я думала, ударение на первый... Это ведь твоя работа? Не знаю, Дима. Никак. Я, видишь ли, мучного вообще не люблю. Пока.—И грациозно двинулась дальше. Митя потерянно глядел ей вслед. Младшая сестра Тани поравнялась с ним. Он неожиданно схватил ее за локоть. --Ириш, а чего сестра твоя любит? Ну, из съедобного? --Ой, некогда, Дима... --Ну скажи! Ну очень надо! --Баклажаны.—И девочка вприпрыжку пустилась догонять старшую сестру. Баклажаны....Ну что ж! Митя поднял голову, расправил плечи. Не всё потеряно! В голове его моментально зароились новые идеи, фиолетового цвета, радующие глаз своим аппетитным блеском. Мука творчества продолжалась.

Эмма: Дебора Очень понравилось!

OdriH: Дебора, блестяще обыграно задание! очень милый рассказик получился. А где ваше задание? Перо чешется! как здорово - все отдохнули и, после перерыва, какой обвал из рассказов!

Дебора: Ой, спасибо. Думала, совсем бред получился. Следующее заданиие (надеюсь, оно даст большой простор для фантазии участников)--СКАЗКА.

Ирбис: Дебора Мне понравилось. Вдохновение имеет фиолетовый цвет, тоже заметил.

Галина: Дебора , очень здорово. И слово использовали с двумя ударениями.

Дебора: Галина ,Ирбис , спасибо. Ирбис пишет: Вдохновение имеет фиолетовый цвет Никогда не задумывалась. Но, мне кажется, смотря какое произведение пишешь. Фиолетовый больше готике, на мой взгляд, подходит.

мариета: Дебора Симпатишный рассказик. Ну и творец у вас получился... измученный!

Дебора: мариета , мерси. Вначале тема показалась мне абсолютно нереально придумывательной. Но вот родилось что-то....В муке.

читательница: Дебора Понравился ваш рассказ

Калина: Дебора Классно получилось. Смешно, необычно и даже неожиданно

Дебора: читательница ,Калина , спасибо!

Марти: Дебора, интересный рассказ получился.

Ирбис: Человек-паук - Саша! – кричит мне в трубку сестра Нина. - Что! – бурчу я, недовольный тем, что меня разбудили в субботу, когда можно было бы выспаться. - Я тебе Антошку привезу сейчас! Посиди с ним, а то нам с мужем смотаться по делам надо. - А что я с ним делать буду? Я не привык с маленькими детьми сидеть. - Что? Поиграй с ним да накорми, что ты себя уже в детстве не помнишь? - Плохо помню… - вздыхаю я. Антон - это мой племянник, взрослый пацан шести лет. Почему взрослый? Не по годам смышлёный и с хорошо развитой речью. Нина - моя старшая родная сестра. Родственников выручать надо и потому, почти безропотно, соглашаюсь. Через час открываю дверь, и племянник появляется на пороге моей квартиры – один, с детским автоматом в руках. - А мама где? – спрашиваю я его. - Они торопятся… я из машины вышел и сам к тебе пришёл, сам на лифте доехал, - гордо сообщил племянник и выпустил в меня очередь из яркого пластмассового автомата китайского производства. Лампочка на конце автомата замигала, а из встроенного динамика полилась трель, отдавшись эхом по всему подъезду. - Ну проходи… Антошка сбрасывает сандалии и быстрым шагом проходит по комнатам. На его симпатичном детском лице появляется удивление: - А «плейстэйшена» у тебя нет? - Нет. Зачем он мне? - А как ты тогда играешь? – изумляется он. – У меня и папа на другом джойстике со мной играет. Что тут сказать, компьютер я, наверно, куплю, но не скоро. Чем порадовать его не знаю. - Даже «Дэнди» нет… - расстроено заключает он. – И что я у тебя делать буду? - Ты завтракал? - Нет. Мама сказала, что ты меня накормишь. Делать нечего, иду жарить яичницу с колбасой. Сам наблюдаю за ним. Антон ходит по комнате, без конца выдвигает ящики из шкафов, чувствует себя у родного дяди хозяином. После проверки шкафов подходит очередь до полки с видеокассетами. С ужасом вспоминаю о кассетах с двусмысленными названиями и недвусмысленным содержанием. - Антон, пошли есть! - кричу из кухни. Антон садится за стол, я быстро выдергиваю с полки непотребное и прячу в платяной шкаф. Поев, он возвращается к полке и начинает просматривать обложки. - Это все я видел. А вот самой нужной нет, - грустно сообщает Антон. - Какой такой самой нужной? - «Человек-паук». Я все фильмы и мультфильмы просмотрел про него и ещё бы посмотрел. У меня даже игра эта на «плэйстэйшене» самая любимая. - Ну раз ничего нет интересного, давай я тебе сказки почитаю. - Я не люблю сказки! - Почему?! Я же тебе с выражением прочитаю. - С каким выражением? – не понимает он. - Садись в кресло! – приказываю я ему, а сам достаю книгу «Русские народные сказки». Как ни стараюсь читать громко и выразительно, Антон со скукой и некоторым недоверием слушает меня. - И как это – ведра пошли, с моторчиком что ли? – перебивает он моё чтение «По щучьему велению». - Нет, без моторчика, - отвечаю я и пытаюсь ему как-то это объяснить, но ничего не получается. Когда мы дошли до Емели на печке, Антон посмотрел с сомнением в сторону кухни и сказал: - Не хочу такую сказку – одно враньё. Я пытаюсь начать следующую, но его интерес быстро пропадает. Времени до приезда сестры еще много. Чем развлекать игрозависимого племянника я уже не знаю. - Вот если бы про человека–паука почитал бы, то я бы послушал. - Но человек–паук это тоже сказка! – начинаю с ним спорить. - Нет не сказка. Вон Виталька с моей группы с родителями в Америке был, так он там его живьем видел! Я, в свою очередь, вытаращиваю глаза: - Где?! - Не знаю, говорит - видел. Настоящего! Разубеждать его мне не хочется: плохо, когда дети не верят в сказки, и становятся потом грубыми и скучными материалистами. Неожиданно созревает решение. Опять открываю книгу, заменяю всех наших Иванов, Никитичей, Поповичей на этого чертова человека-паука, начинаю читать сказки на новый лад. Клубок с паутиной попадает на болото, и человек-паук женится на царевне-лягушке, человек-паук скачет на сером волке, человек-паук… Дальше подключаю воображение, и у меня начинается буйство фантазии. Почти не глядя в текст, описываю битву человека-паука с огнедышащим драконом. Это бедное и несчастное животное о трёх головах, запутавшись в паутине, не в состоянии справиться с таким новомодным суперменом. Отрастающие головы ни в какую не могут прорвать паутину, и, в конце концов, русский дракон погибает от рук иноземца. Племянник слушает, широко раскрыв горящие глаза, и возбужденно сжимает кулаки. Тут он вспоминает о своем автомате, схватив его, начинает палить им во все стороны, кувыркаясь на полу. Мысленно он уже там - в этой битве помогает своему кумиру… И так сказкой за сказкой… неожиданно где-то промахиваюсь, и он недоверчиво спрашивает: - А разве человека-паука Иваном звали? – Антоха, видимо, вспомнил фильм. - Да! – бессовестно соврал я ему. Наконец, появляется сестра. Антошка радостно сообщает ей, что он готов хоть каждый выходной приезжать ко мне в гости. Мы с ним прощаемся: - До свиданья, дядь Саша! - До свиданья «человек-паук», - дразню его. Он смеётся, а в руках держит подаренную мной книжку «Русские народные сказки». …Антон уже давно вырос. Учится в девятом классе. Правда, книжку эту потом так и ни разу не открыл…



полная версия страницы