Форум » Коллективное творчество » Без паники, леди и джентльмены! - 2 » Ответить

Без паники, леди и джентльмены! - 2

Chantal: Коллективное творчество - "несерьезный" детектив-расследование с сопутствующими романтическими историями, приводящими все к благополучному завершению событий. Координатор: Tatiana В Южном Самвершире на Рождество - Охотничий домик "Одинокий олень" - мистер Уильям Хейден и мистер Эндрю Кингсли. Поместье "Вересковая пустошь" - мистер Хьюго Лэнси, миссис Амалия Крауцбахен, недолгое время миссис Слай, поверенный Крауцбахен мистер Вильгельм Олаф Тельхем, мисс Кристин и Мия Лэнси - племянницы Хьюго Лэнси, мистер Арчибальд Гринвуд - племянник Хьюго Лэнси, кузен юных леди, Мэгги - болтливая горничная, помощник садовника Том (жених Мегги), Марта - старая служанка, лакей - Боб. Поместье "Клюквенная поляна" - мировой судья Грей, мистер Адам Грей - его сын, мисс Эва Бамефисс и мисс Элинор Клампер - две его племянницы, сводные сестры, миссис Агнес Брайт - компаньонка.

Ответов - 229, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Tatiana: bobby Вот спасибо! А у меня уже от постов в глазах зарябило. Давай тогда завтра спишемся, уже каждая со своими мыслями, и будем приводить их к общему знаменателю?

Tatiana: Продублировала из Материалов для наглядности Сюжет Диспозиция. В двух поместьях живут известные нам персонажи, а именно: Поместье "Вересковая пустошь" - мистер Хьюго Лэнси, миссис Амалия Крауцбахен, мисс Кристин и Мия Лэнси - племянницы Хьюго Лэнси, Мэгги - болтливая горничная, помощник садовника Том (жених Мегги), Марта - старая служанка, лакей - Боб. Поместье "Клюквенная поляна" - мировой судья Грей, мистер Адам Грей - его сын, мисс Эва Бамефисс и мисс Элинор Клампер - две его племянницы, сводные сестры, миссис Агнес Брайт - компаньонка. Где-то в начале декабря в Охотничий домик "Одинокий олень" вселяются мистер Уильям Хейден и мистер Эндрю Кингсли. В гости к Лэнси спустя несколько дней приезжает мистер Арчибальд Гринвуд - племянник Хьюго Лэнси, вскоре после этого появляется миссис Слай - подруга миссис Крауцбахен. Через пару дней появляется Вильгельм Олаф Тельхем, который представляется давно утерянным племянником миссис Крауцбахен и так и норовит прильнуть к груди растерянной появлением племянника дамы. Если учесть, что вышеозначенного племянника еще в детстве отдали кому-то на воспитание, можно понять растерянность тетушки, как, впрочем и то, что она принимает его рассказы за чистую монету. Миссис Слай, являясь весьма предприимчивой дамой, имеет компромат на Кингсли и миссис Крауцбахен. Будучи не просто деловой особой, а еще и практически профессиональной шантажисткой, она собирается немного поживиться. Дабы не терять лицо, шантаж задумывается следующим образом - они должны получить от нее анонимные письма, деньги в обмен на компромат положить в дупло. Это обычная практика миссис Слай. После нескольких неприятных ситуаций на заре "карьеры" она поняла, что лучше шантажировать анонимно. Иначе, в будущем, перед тобой закроются все двери. А где ж тогда брать материал? Черпает же она сведения абсолютно из разных источником - талант, одним словом! Например, по письмам миссис Крауцбахен (которая не знает, какую змею пригрела на груди) она примерно представляет слабости некоторых обитателей двух поместий. Развитие действия К имению "Вересковая пустошь" подъезжает наемный экипаж. Из него выходит молодой джентльмен - некий Вильгельм Тельхем, назвавший себя племянником домоуправительницы миссис Крауцбахен. Тетушка в шоке, племянник рассказывает о Гретхен, знакомится с миссис Слай и прочими обитателями дома. На самом деле, упомянутый молодой человек совсем не племянник миссис К., а иностранный шпион, у которого миссис Слай украла важное письмо, думая найти там материалы для очередного шантажа. Настоящего племянника (по иронии решившего навестить тетушку) похитили и держат в укромном месте. Пару раз Вильгельма "застукали" у комнаты миссис Слай, он находит отговорки. Званый обед. Миссис Слай выходит из гостиной по причине резкого нездоровья - ей действительно становится плохо. Еще бы, кто-то любезно угостил нашу даму слоновьей дозой опия. Чувствуя, что ей совсем не комильфо - вызывает служанку. На глазах у изумленной публики (которую жутким визгом привлекла Мэгги) у миссис Слай начинается агония. Вызов аптекаря ничего не дал - он оказался бессилен. Начинается судебное расследование. В комнате миссис Слай находят пузырек из-под опия и выносится вердикт - самоубийство или неосторожность при применении. Но все не так просто. На самом деле даму убили. И совершил сие преступное действо иностранный шпион, который проследовал за миссис Слай в поисках ранее украденного ею у него письма (в какой-то момент расслабился и проморгал документец), опубликование которого может существенно осложнить шпиону (мнимому мистеру Тельхему - для удобства именуемому далее Тельхемом) всю работу, да и вообще добавит ненужной напряженности между государствами. Все вышесказанное выяснится только в конце, а пока происходит следующее: отчаявшись получить письмо, он убил шантажистку (нет человека - нет проблемы) и, обыскивая ее комнату с надеждой, что документ там, - находит дневник шантажистки со сведениями так или иначе бросающими тень на обитателей поместья, а также их соседей. Вот радость-то! Понимая, что на него, как на иностранца упадет самое главное подозрение (откуда ж ему знать, сердешному, что все спишут на самоубийство - он же не и не думал, что мадам и без его помощи употребляла опий), Тельхем будет подкидывать странички из дневника для компрометации и нагнетения подозрений на всех остальных. Таким образом он внесет волнения в среду обитания героев и бросит на всех подозрения. Пример заметок в дневнике: В дневнике есть намеки о флирте Хейдена с Кристин (мисс К. охотно принимает ухаживания мистера Х., хотя обещала свою руку мистеру А.Г.), мистер А.Г. делает слишком крупные ставки при игре - до добра не доведет или что-то в этом роде). Страничка, где миссис скопировала в дневник письмо о мисс. Э., которую подозревали в воровстве, размышление о том, что рисунок милой малышки М. очень напоминает гравюру известного художника, прочие слухи и подозрения. Так называемые - рукописные "узелки на память". Ведь миссис Слай возит с собой только конспект (дневничок), а все основные материалы держит у своего поверенного и запрашивает только к тому времени, когда нужно приступать к активным действиям. Т.к. она уже созрела для работы, за некоторое время до своей безвременной кончины, миссис Слай отправила к поверенному письмо с просьбой переслать ей нужные материалы. Но получит пакет не она, а следственная группа во главе с доблестным судьей. Если еще на заметки в дневнике можно было закрыть глаза, но после получения вещественных доказательств под серьезное подозрение уже попадают конкретные лица. А именно те, кто с самого начала предназначался для роли "дойных коров" - Кингсли и миссис Крауцбахен. В пакете также находится непонятное, очень странное письмо, над готорым следствие все время ломает голову (но мы-то знаем, что это злосчастное письмо, из-за которого все началось). Обвиняемые всячески доказывают свою невиновность (алиби, документы и проч.), после чего судья с миссис К. начинают думать, что это не убийство, а несчастный случай. И тут сбегает Вильгельм, но появляется британский контрразведчик: Вильгельм на самом деле не Вильгельм, а лжеплемянник, французский агент, а непонятное письмо - зашифровано - и его-то и искал лжеВильгельм. О, а можно сделать еще смешнее: настоящий племянник действительно приехал к тетушке в Англию, но Вильгельм, которому нужна "крыша" - этого племянника на пути похищает, запирает в где-нибудь в подвале под присмотром агента, а сам берет его документы и является в Пустошь. Финал. Когда Вильгельм сбежит, а его агентурная квартира будет обнаружена, то племянника освободят власти и он приедет к тетушке. Причем как раз в тот момент, когда агент-контрразведчик сообщит о письме и побеге Шпиона. Самый финал: дворецкий докладывает о приходе мистера Тельхема - немая сцена. Входит племянник - настоящий - тоже белокурый ариец, целует тетушку, начинает жаловаться на варварскую страну, в которой его хватают и запирают в чулан на пути к дорогой тетушке, а затем достает из кармана письмо и возвещает: Я как раз написал моей невесте - мой дорогой Гретхен - об этом происшествии... Немая сцена и занавес. Параллельно развиваются любовные линии. Леди, это наметки дня, следующего за убийством. Сначала лирическое отступление: миссис Слай не узнала Тельхема, т.к. ранее он ранее был в гриме (например, брУнет и усы фальшивые), да и к тому же видела она его мельком. Где и когда они пересеклись, можно оставить за кадром. В принципе, нам не так уж и важно, как миссис Слай выкрала письмо. Просто выкрала и все. А не узнала Тельхема, т.к. видела его в другом обличии (он же шпион, пусть маскируется). Человек, которого изображал немец, мог представлять интерес для шантажа. Вот наша мадам и не удержалась. День после убийства. Предлагаю следующее: Судья утром собирается в "Вересковую пустошь" (кратенько пробежимся по людям, населяющим "Клюквенную поляну"). Потом вместе с судьей перемещаемся к Лэнси. Тело миссис Слай уехало вместе с вещами, но Тельхем не отчаивается - среди вещей письма не было, значит, оно где-то в доме. В разговорах обитателей дома Лэнси упоминается о дознании и вердикте "убийство". Судья полон азарта - наконец-то убийство (здеь были люди, и я их найду), но судьба готовит мистеру Грею-старшему удар. Всплывает страничка с дневником, в которой достаточно прозрачно говорится, что у единственного сыночка был весьма солидный повод желать миссис Слай если не смерти, то хотя бы долгого летаргического сна. Все в шоке, судья в ужасе. В срочном порядке вызывается Адам, с ним (де-юре - группа поддержки, а де-факте - из любопытства) отправляются кузины. Судья роет землю и на следующее утро находит компру на Кристин и, опосредованно, на Хейдена. Хейдена и, для кучи, Кингсли в топку вызывают в "Вересковую пустошь". Идет разбирательство.

Tatiana: bobby пишет: А дальше упоминается, что Эва пару раз виделась с Хейденом. Это можно как-то обыграть или переделать, как думаешь? *подумала* Все-таки будет лучше, если Эва уже ранее знакома с Хейденом. Вот и бесится, что он на нее внимания не обращает. Не потому, что он Хейден, а просто потому, что он мужчина. bobby пишет: Можно в характеристику Адаму добавить, что он постоянно приговаривает: Бьюсь об заклад! Мы вроде бы раньше хотели добавить ему фразу: "Без паники, леди и дженльмены!", чтобы увязать с названием. Но про «бьюсь об заклад» мне тоже понравилось - как раз соответствует игроку. Так что про «без паники» можно отдать кому-нибудь другому. По поводу Ангес и Кингсли. Мне все-таки больше нравится случайность, но, т.к. для меня непринципиально - как решишь. Просто я реалист, увы.


Tatiana: Восстанавливаю предыдущую (до конца не оговоренную цепочку) по обвинениям. 1. Адам 2. Мия 3. Кингсли 4. Кристин 5. Хейден 6. Агнес 7. Гринвуд 8. Судья 9. Лэнси 10. Эва Приезд поверенного - уже не подозрение, а прямое обвинение Крауцбахен и Кингсли (хором). Аналогично допросы: Крау немец Лэнси Хейден Кристин Мия Агнес Эва Кингсли Элинор После первых трех делаем перерыв на ленч? Что станет известно на допросах? Но тут возможны варианты. Пошли мысли: Tatiana:Кстати, а почему у нас допросы в такой последовательности? На мой взгляд Лэнси должен пойти раньше Тельхема (как хозяин дома), а Хейден вместе с Кингсли - ближе к концу. Хотя, в случае допросов, не сильно принципиально. По поводу того, что Крауцбахен за каким-то чертом решила признаться судье, что у мисис Слай был на нее компромат. Никакого признания Крауцбахен сделать не могла. У нас возникли некоторые непонятки из-за того, что версии наложились одна на другую. Т.е. миссис К. будет оправдываться перед судьей после получения документов от поверенного.

Axel: bobby У меня пару замечаний общего характера. Вильгельм говорит на ломаном английском, вставляя немецкий слова. А здесь он произносит вполне красивые фразы. У меня в отрывке он их коверкает. Мне кажется , упоминание о том, что Крауцбахен приехала несколько лет назад, можно убрать. В моём отрывке об этом говорится, зачем повторять. Но это потом можно сделать. По поводу встречи Кингли и Агнесс. Я думаю, лучше, если разышет. Не обязательно ему сыщиком становится. Можно придумать простое обьяснения. Агнесс переписывается с его матерью, например, вот откуда у него её адрес

Tatiana: Axel пишет: По поводу встречи Кингли и Агнесс. Я думаю, лучше, если разышет. Не обязательно ему сыщиком становится. Можно придумать простое обьяснения. Агнесс переписывается с его матерью, например, вот откуда у него её адрес По мне, как скажете. [img]

Tatiana: НезнакомкаНемец решил взять пример со своей храброй тети и пошел вторым на допрос. Вышел он от туда не скоро т к рассказывал судье не про вчерашний обед, а про свою Грэтхен. Вобщем судья выставил его за дверь. Лэнси решил пойти третьим - он хозяин дома али как?! На вопросы судьи отвечал туманно, сыпал цитатами и т п. Судье и так было не по себе после немца, а Лэнси чуть не добил его. Легкий ленч. Потом судья решил запускать по-двое. Мия и Кристин говорили какую-то чушь, ничего конкретного не вспомнили. Только сказали что все выходили из гостинной. Хэйден и Кингсли в основном молчали, но упомянули что все выходили из гостинной. Агнес судье ничего почти не сказала. Она просто почти не отрывала голову от рукоделия. Гринвуд сказал что выходили все, но в деталях не все вспомнил. Эву и Элинор судья допрашивал уже с больной головой. Элинор припомнила что выходили все, почти поочередно вспомнила кто и когда. Эва только комментировала. Дальше насчет странички: Немец положит страничку на столик в гостинной перед уходом. Допустим быстро засунет ее под поднос. Скелет шуточный, но судья ведь хочет обвинить кого-то кроме своего сына, все сгодится. На допросах судья, на основании показаний Крау, задает вопросы типа: А куда это вы выходили и т п. Девушки, вносим конструктивные предложения и правки. Татьяна (акцентирую, потому что важный вопрос)Зачем нам обязательно знать кто и когда выходил, если отравили тот чай, который миссис Слай пила в гостиной? Я не против того, чтобы описать всех входящих-выходящих... ...Я имела в виду, что у нас под подозрение попадают не те, кто выходил, а те, кто был в гостиной. Но это совершенно не означает, что мы должны выпустить из виду все входы-выходы.

Tatiana: Незнакомка Предлагаю чтобы из комнаты по очереди выходили: Крауцбахен несколько раз выходила. Лэнси Хейден Кристин Мия Агнес Эва Кингсли Элинор Это последовательность допросов. Судья вызывал всех по очереди на основании точных показаний Крау о том когда и кто выходил. Не выходил только судья и немец. Как такой вариант?

Tatiana: Леди! Все выложенные очередности - на рассмотрение. Не более! Продолжу позже.

bobby: Axel Tatiana пишет: По поводу Ангес и Кингсли. Мне все-таки больше нравится случайность Axel пишет: Агнесс переписывается с его матерью, например, вот откуда у него её адрес А она с ней переписывается? Это было, по-моему, в старых материалах. Так как-то слишком прозаично. Мне нравится версия, что он ее потом искал, не нашел, а здесь случайно встретил. Axel пишет: Вильгельм говорит на ломаном английском, вставляя немецкий слова. А здесь он произносит вполне красивые фразы. Вильгельм ведь шпион, так что должен владеть не одним языком, пусть не в совершенстве, но довольно хорошо. Axel пишет: упоминание о том, что Крауцбахен приехала несколько лет назад, можно убрать Потом еще много чего придется убирать.

Tatiana: bobby пишет: Мне нравится версия, что он ее потом искал, не нашел, а здесь случайно встретил.

bobby: Tatiana пишет: Татьяна (акцентирую, потому что важный вопрос) цитата: Зачем нам обязательно знать кто и когда выходил, если отравили тот чай, который миссис Слай пила в гостиной? Я не против того, чтобы описать всех входящих-выходящих... ...Я имела в виду, что у нас под подозрение попадают не те, кто выходил, а те, кто был в гостиной. Но это совершенно не означает, что мы должны выпустить из виду все входы-выходы. Точно. Еще раз дублирую пост apropos Главное, чтобы все пили чай и общались с Ш. - кто-то прошел мимо, кто-то подсел, к кому-то она подошла с чайшкой в руках и т.д. Еще какие-нибудь детали: она поставила чашку на столик, отошла, потом вернулась - так, упомянуть мельком, неназойливо, но чтобы потом все по-очереди что-то припоминали, а судья никак не мог бы понять, у кого была возможность подлить\подсыпать ей яд, т.к. подозрительны все

bobby: Забежала на минуту. Пора убегать. Вечером буду в то же время.

Tatiana: bobby Я постараюсь быть, но твердо в этом не уверена.

Tatiana: И вновь цитирую себя, любимую. Леди, насколько я помню, у нас и было оговорено, что в дневнике сведения будут изложены в тезисном виде. А если сделать так (я имею в виду ситуацию с Гринвудом): Миссис Слай не могла сама не узнать Арчи. И, хотя в той истории с ним наша миссис была предельно осторожна, все равно некоторое беспокойство у нее появилось. Это самое беспокойство вылилось в следующую запись в дневнике, появившуюся за день до приема (примерный текст) - "Также здесь гостит мистер А.Г. Вроде бы повода для беспокойства нет, но мысль о том, что вдруг он тогда меня выследил, все-таки заставляет меня нервничать. Тем более, что я сегодня заметила, как он за мной наблюдал". Что-то в этом роде.

Axel: bobby пишет: Мне нравится версия, что он ее потом искал, не нашел, а здесь случайно встретил. Плохо искал или не сильно хотел найти, как на мой взгляд. Я предпочитаю, искал и специально к ней приехал. Как нашёл не обязательно уточнять, нашёл и всё , мы же не серьёзное произведение пишем. В "Шансе" Торкунов тоже случайно Бов встретил, так что-то никто не верит в его возродившуюся любовь. bobby пишет: Вильгельм ведь шпион, так что должен владеть не одним языком, пусть не в совершенстве, но довольно хорошо. Да, но что он шпион никто не знает, поэтому он и притворяется не знающим язык. Ведь хорошее знание подозрительнее выглядит. Мне кажется и смешнее будет, если он коверкает слова.

Tatiana: Axel пишет: В "Шансе" Торкунов тоже случайно Бов встретил, так что-то никто не верит в его возродившуюся любовь. Так он ее и не искал. Вообще. Впрочем, как я уже писала выше, решайте вы. Я, к сожалению, не настолько романтична, чтобы поверить в многолетнюю любовь (да еще с не менее многолетними поисками), но это я.

Axel: Tatiana пишет: Я, к сожалению, не настолько романтична, чтобы поверить в многолетнюю любовь (да еще с не менее многолетними поисками), но это я Так можно и про всю историю произнести. Но у нас всё-таки: несерьезный" детектив-расследование с сопутствующими романтическими историями, приводящими все к благополучному завершению событий. поэтому давайте побольше романтики.

Tatiana: Axel Я ж не спорю.

bobby: Axel пишет: Плохо искал или не сильно хотел найти, как на мой взгляд. Поскольку он все время в разъездах, не так уж много времени и возможностей у него было. Агнес могла оборвать все нити и специально удалиться служить компаньонкой в графстве, за сотни миль от того места, где жила. Можно вспомнить Рочестера, который обыскался Джейн после ее побега, но так и не нашел. Я остаюсь на прежней позиции. Axel пишет: В "Шансе" Торкунов тоже случайно Бов встретил, так что-то никто не верит в его возродившуюся любовь Так то Торкунов, а то Кингсли. Разные герои, разные произведения. Тот, едва появился, сразу за ручки хватать плюс страстные признания, а Кингсли молчит... Axel пишет: Ведь хорошее знание подозрительнее выглядит. А что тут подозрительно. Многие знали несколько языков. Axel пишет: Мне кажется и смешнее будет, если он коверкает слова. Может, одной Крауцбахен достаточно?



полная версия страницы