Форум » Коллективное творчество » Новогодняя пьеса-Буфф » Ответить

Новогодняя пьеса-Буфф

apropos: Оокнчательная редакция выложена на сайте: http://www.apropospage.ru/fanfiction/fan11/fan111.html Авторы: Стас, Хелга Интрига: Мистер Коллинз метит в Епископы( как минимум). Для этого ему: 1. Изначально нужна была Шарлотта(Сэр Лукас не так заносчив как старая аристократия, пронырлив и имеет связи( скорее всего).Ну не собирался Коллинз влюбляться- однако накрыло... 2. Хороший приход. Деньги - правят миром. 3. Покровительство стареющей влюбленной Дамы.( Не ожидал, что дама настолько же страстная, насколько властная) 4. Абсолютно не нужно возвышение сестер Беннет. Он будет интриговать против Лиззи и Дарси.( Эта свадьба может сорвать его планы по отношению к Леди Кэтрин и Энн, как возможной жене Дарси) Логика такова- Леди властная и всегда добивается своего. В случае брака своей дочери - она добьется для своего любимца прихода в Пемберли... А это уже и деньги другие и перспективы получше. И главное. Шарлотта умница. Она сможет вырулить всю ситуацию на пользу Коллинзу( он не справится с такой сложной интригой и обязательно на чем-то проколется).( Если, конечно, она сможет полюбить такого карьериста и интригана)...

Ответов - 254, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

deicu: Еще один зритель, едва выползши из-под театрального кресла и придерживая заболевшую диафрагму, рвется на сцену - срезать кусочек шмелиного крылышка на сувенир. Спасибо авторам! Я погибаю в волнах эстетического восторга, и смерть моя прекрасна. Не замечайте потери бойца и - дальше, дальше, дальше!

apropos: Стас пишет: Это я совсем не умею.. Позвольте усомниться. Ну, в крайнем случае - Хелга руку на названиях набила. deicu пишет: в волнах эстетического восторга В точку! Все зрители-читатели именно в этих волнах и тонут. И где обещанная приправа трагизма?!

Стас: Финальная сцена. На сцене декорация в виде ствола огромного дуба. Пятно света на коре. Все остальное ( ветви, листва, остальное пространство сцены теряется в темноте). Мистер Коллинз подходит к дубу, устало садится, откинувшись на него спиной. Автор так же подходит к дубу. Садится боком к зрительному залу. Раскуривает трубку. Какое-то время оба молчат, вглядываясь в клубы дыма. Автор( протягивая Коллинзу его дневник) - Твое художество?. Коллинз равнодушно принимая тетрадь от автора, бросает на ее содержание беглый взгляд. - Нет. Не мое… Автор приподнимается, становится на четвереньки и с изумлением смотрит в лицо сидящему Коллинзу. - а чье тогда вранье? Коллинз пристально глядит на автора. Одной рукой сажает последнего в прежнее положение. Другой забирает трубку. С наслаждением затягивается. -А угадай с трех раз, Что, милый Автор- пас? Автор опять становится на четвереньки. Все с возрастающим изумлением. - Эт что за выкрутасы. Вот это.. ( тычет в сторону тетради) это чье? Коллинз усмехается, еще раз затягивается и легонько стучит автора трубкой по лбу. - Кто здесь дитя Парнаса… Твое – Вот дурачье. Затягивается еще раз . Откидывается на ствол и прикрывает глаза. Автор вскакивает и волнение начинает бегать по сцене. _ Не .. Ну каков наглец! Кто тут крутил интригу. Стонал, рассчитывал, соображал, как половчее выудить признанье. Добился своего – теперь не лезешь в книгу. Простите. В наглую от автора сбежал. Ну не герой, а просто наказанье. Коллинз так же в сильном волнении вскакивает. Меня спроси-а я в герои лез? Всегда был туп, как дерево. Всегда собой доволен. Когда б не ты, не ты проклятый бес. Я был бы весел и благоустроен. Кто заставлял тебя кромсать сюжет. Кто вытащил меня для этой пьесы. Ну нет, мой друг, не выйдет. Я уже. Не слишком подхожу на роль повесы. Ты думал, что в угоду милых дам Ты разберешь мне душу по слогам. Оба останавливаются друг напротив друга, набычившись и готовые к драке. В пылу спора не замечают, как из за дерева выходит потрясенная Шарлотта. Шарлотта.( Закрывает лицо руками. Шепотом). - О боже мой. Все сон. Вся жизнь обман. Поверила, что наконец любима. (Коллинзу). -Ты разорвал мне душу пополам. Подите прочь. Коллинз, оглядывается и бросается к Шарлотте: -Любимая. Шарлотта.( Отбиваясь от его объятий) Вранье.. Кругом вранье. Будь проклято замужество мое…. Автор( проворно отбегая в сторону) - Ну, дело кажется, пошло налад. Коль оба ссорятся – тут я не виноват. (Хихикая проворно прыгает в оркестровую яму и тут же пулей из нее выбегает). За ним гонится Леди Кэтрин.


Стас: Все, дамы, не могу больше. Давайте -ка помогайте. Меня Леди Кэтрин сейчас в двух ипоСтасях убьет. И как Коллинза и как Автора..

Стас: АА. На все согласен как Автор. Только не жените меня на неййй.

Стас: Все герои взбесились. Зато- ни один Беннет, как я и клялся, не пострадает.

Хелга: Стас пишет: Финальная сцена. Стас пишет: Все, дамы, не могу больше. Что с Вами, Автор?

Хелга: Стас пишет: Только не жените меня на неййй. Ах, а идея народилась...

Стас: Хелга пишет: Что с Вами, Автор Что?? За мной на всех парах.. судь.. Леди Кэтрин гонится..

Стас: АА. Караул. Спасите же нас с Коллинзом кто-нибудь. Шарлотта. Где твои( мои) сторожевые пчелы. Искусите. Тфу, черт, искусайте ее.

apropos: Стас Насмешили... А почему - финальная? Более похоже на кульминацию. Теперь все нужно разруливать. Стас пишет: Все герои взбесились Их можно понять.

apropos: Стас пишет: Спасите же нас с Коллинзом кто-нибудь. Ну, Коллинз в надежных руках, а леди Кэтрин почуяла добычу в лице Автора.

Стас: apropos Финал, Финал. Пол царства за Фмнал." Маэстро- урежьте марш". Леди Кэтрин способна меня изувечить. Тем паче , что мы с ней кажется одной( нежной) конституции... Я же не могу прыгать из и в яму бесконечна. Леди Кэтрин сужаетсвои ряды. Или сплочает

Хелга: Стас пишет: Шарлотта. Где твои( мои) сторожевые пчелы. Искусите. Тфу, черт, искусайте ее. Дайте добраться до пасеки... Потерпите... дорогой...

apropos: Тогда нужен заключительный хор. Солируют два дуэта: Коллинз с Шарлоттой и Автор с леди Кэтрин, нет?

Стас: apropos А может просто свалить на Леди Кэтрин бутафорский дуб?

apropos: Стас пишет: свалить на Леди Кэтрин бутафорский дуб Леди не жалко?! Мы - соавторы Переполоха, - например, очень трепетно относимся к леди Кэтрин. Она наша любимица. Почему даме не дать возможность обрести личное счастье? К тому же своей ревностью она способствовала появлению любви Шарлотты к Коллинзу, нет? Словом, часть той силы, что вечно хочет зла, но вечно совершает благо (с)

Хелга: apropos пишет: Почему даме не дать возможность обрести личное счастье? И это так заманчиво...

Стас: apropos пишет: Почему даме не дать возможность обрести личное счастье А вы уверены, что Автор способен на такой подвиг?

Стас: Все, ушел думать над сеансом психоанализа для Леди Кэтрин.. _ "Вы хотите об этом поговорить?":)))



полная версия страницы