Форум » Коллективное творчество » Если мы когда-нибудь встретимся вновь-2. Рассказ с продолжением. » Ответить

Если мы когда-нибудь встретимся вновь-2. Рассказ с продолжением.

Цапля: Название: Если мы когда-нибудь встретимся вновь. Автор: коллективная литературная игра без правил Жанр: любовный ( а вообще как у кого получится) Пояснения: Четких правил продолжения рассказа нет. Каждый желающий, по своему разумению, может продолжить и закончить произведение самостоятельно или в компании единомышленников, не ограничиваясь количеством знаков, вордовских листов и строгим сюжетом. Фантазируйте, леди!

Ответов - 205, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Ksanka: Бывает такая встряска помогает посмотреть на себя с другой стороны. Типа "что это я наделала?"

Бэла: Дааааа! дамы! Я вас всех очень, просто очень-преочень люблю! Какие же ВСЕ здесь у нас талантливые! Цапле самое большое спасибище, что пробудила дремавшие таланты. Джастина, в твой огород камень букет цветов! В Юлии нашей ваще не сомневалась. И пусть такое продолжение, ведь ЛЮБЫЕ продолжения имеют место быть, пусть будут и такие с отравлением и возвращением к жизни (Хелге - плюссс!!! Помогла Лялечке). Просто решение задачи будет чуть длиннее, но решение в стиле хэппиэндизма все же можно нарисовать. Я придерживаюсь такой старой истины (мерси моей бабуле): на всякий шесток есть свой горшок. Можно предположить Лялечкино помещение в клинику (эх, где-то уже это было ), появление в ее жизни молодого доктора, которому нужна именно такая Лялечка для полного счастья. Ну а Саша... Выплывет сам, силен как никак! Так что из любого тупика есть выход. Всегда можно найти решение, только оно может не всегда быть приятным, но оно есть. Спасибо огромное всем! Девочки, вы - чудо!!!

Джастина: apropos пишет: Очень понравился твой вариант, разве что сожалею, что Сашу остановила только пропажа кольца. Т.е., если бы оно не пропало... Немного возражу, в попытке позащищать Сашу. Я специально подробно описала ход его мыслей в процессе принятия решения, дабы никто не подумал, что Саша без кольца не смог бы сделать предложения. Он смог бы и даже решил для себя этот вопрос. И еще один момент я хотела развить, но не успела, оказывается зря. Тема: Ляля - тётя Лида (возможно еще и Даша), тема которую он думал в машине, но я не процитировала его мысли... Надо подрихтовать пока не поздно. Пропажа явилась последней, слишком очевидной каплей которая и сложила таки пасьянс в Сашиной голове. Понимаю, что Цапля эту роль последней капли предназначила Даше, но я как-то с ней не согласилась.


Джастина: Юлия пишет: Серьезно прошу не относиться к этому опусу, написан он спонтанно и слишком для меня быстро. Завтра, наверное, ужаснусь, прочтя написанное, и впаду в черную депрессию. Юлия спасибо за столь проникновенное альтернативное решение. Действительно накинулись на Лялю, а мещанство -не порок, быть может жизненная позиция имеющая право на существование. Не разделяешь - иди своей дорогой, тем более если претендуешь на звание умного мужчины, или не живи рядом или дай жить человеку, коли такой умный.

Цапля: Бэла Бэла Бэла цветы и реверансы - сие , конечно, мило, но! Хулиганить безнаказанно не позволю. Пустил по ветру Сашенька билет? Вот пусть разгребает - ты подумай, что твое мини-продолжение (и Джастины) для меня - самые оптимистичные, поэтому будь так добра... Желаю знать, что будет Джастина пишет: Пропажа явилась последней, слишком очевидной каплей которая и сложила таки пасьянс в Сашиной голове. Понимаю, что Цапля эту роль последней капли предназначила Даше, но я как-то с ней не согласилась Имеешь право Джастина пишет: Не разделяешь - иди своей дорогой, тем более если претендуешь на звание умного мужчины, или не живи рядом или дай жить человеку, коли такой умный Вот именно. И я об этом говорила. Поэтому , увы, поведение Саши в отрывке Юлии ( его неприятие беременности Лялечки, его откровенные насмешки и пр.) очень и очень меня огорчает. Обелив частично Лялю (имеете право ), не роняйте уж слишком Сашеньку, пожалуйста ведь я к нему оч. хорошо отношусь Хотя... может, это уже глас вопиющего в пустыне? герои вырвались из-под моего контроля по моей собственной инициативе, и теперь контролировать их судьбу во власти коллектива Дамы! невероятно интересно, как будут спасать Лялю, как поступит Саша, вернувшись домой необрученным, что сделает он, выбросив билет?... Жду - нет, жажду продолжений. Кстати, воображение мое неугомонное нарисовало и мне вариант продолжения дня сурка . Писать уже не буду - не планировала длительное творчество, но идеей - если кто захочет реализовать - поделюсь с удовольствием

Джастина: Цапля пишет: не планировала длительное творчество, но идеей - если кто захочет реализовать - поделюсь с удовольствием Ничего себе поворот Сама поняла что сказала У нас так не принято, а то много желающих появится. Так что свое продолжение пиши сама пожалуйста

apropos: bobby пишет: Люблю хэппи-энды Если мне не оставляют надежду - впадаю в депрессию. Признаться, хотя бы в литературе хочется чего-то светлого и оптимистичного. Джастина пишет: Он смог бы и даже решил для себя этот вопрос Ну, там целая цепь событий будто говорила ему: не ходи. Но если бы кольцо оказалось на месте... такое создалось впечатление, что он мог бы и потечь дальше на запрограмированной волне. Что меня и смутило. Цапля пишет: не роняйте уж слишком Сашеньку Соглашусь и поддержу. История с Лялей в Юлином продолжении - выставляет его жестким (даже жестоким - фрагмент с абортом) и безответственным, ненадежным человеком. Женился по собственному выбору - так терпи, не унижай и не мучай человека, с которым живешь. Никто же не заставлял. Тем более, Лялечка не сильно изменилась после свадьбы, т.е. он знал, на что идет. А потом предал ее. Но все же надеюсь, что будет история, в которой Саша проявится достойным человеком и настоящим мужчиной (одни его глаза - серо-зеленые ) - просто обязывают его быть благородным.

Цапля: Джастина пишет: Так что свое продолжение пиши сама пожалуйста Я вообще планировала остановиться на Finе Но мне стало жалко Сашку, которого похоронила Хелга , и я решила немножко подсластить пилюлю А вообще я говорила, что , ежели бы сама писать хотела - сама бы и писала, не организовывая этот чудный коллективный порыв.

Джастина: Цапля пишет: А вообще я говорила, что , ежели бы сама писать хотела - сама бы и писала, не организовывая этот чудный коллективный порыв. А хитрая какая, опять вывернулась, или отвертелась?

Хелга: Цапля пишет: Но мне стало жалко Сашку, которого похоронила Хелга , Не, я не понимаю, почему я его похоронила (кстати я предупреждала, что все будет мрачно ) Шанс я ему оставила? Разве нет? А дальнейшее развитие истории - вопрос фантазии продолжателей apropos пишет: История с Лялей в Юлином продолжении - выставляет его жестким (даже жестоким - фрагмент с абортом) и безответственным, ненадежным человеком. История Юлией написана с точки зрения Ляли. Это существенно, мне кажется, потому что его недостойное поведение вполне может быть преувеличено глазами Ляли.

Цапля: Джастина я могу отказаться и без вывертов - как чОрт вредна и упряма, старожилы знают А ты давай-давай, развивай события. Назвался груздем...

Цапля: Хелга пишет: А дальнейшее развитие истории - вопрос фантазии продолжателей Фантазия продолжателей имеет право начинаться ОТ расставания Даши и Саши на перроне Не все жаждут оженить парня на Ляле, к нашему счастью

Хелга: Цапля пишет: Фантазия продолжателей имеет право начинаться ОТ расставания Даши и Саши на перроне Не все жаждут оженить парня на Ляле, к нашему счастью Назвался груздем, терпи рассол... Коллективное творчество, однако.... А я сильно рассердилась на Сашу за его намерение жениться по непонятному расчету. И вот результат...

Цапля: Хелга пишет: История Юлией написана с точки зрения Ляли. Это существенно, мне кажется, потому что его недостойное поведение вполне может быть преувеличено глазами Ляли. Это так, безусловно, но, даже если отвлечься от субъективизма в восприятии Лялей Сашиных действий, есть голые факты - его нежелание иметь детей от жены, его нежелание видеть ее старания в "сотворении очага", его нежелание поддерживать ее робкие попытки увидеть его мир. Он знал, на ком женился, в общем, и должен был быть к ней снисходительнее и добрее - если это джентльмен, как сказали бы в давние времена А его поведение - увы и ах - оставляет желать. если бы это был второстепенный, не важный для автора идеи герой, я бы не была столь пристрастна в оценке Но - повторю в сотый раз - имеете право

Цапля: Хелга пишет: А я сильно рассердилась на Сашу за его намерение жениться по непонятному расчету. И вот результат... Это я поняла . Но я ведь не оженила Сашу - и хотела дать ему шанс понять ошибочность намерений. Подчеркну- хотя мы уже говорили об этом - Лялечка не так уж плоха в целом, и многие женятся без любви, но для удобства - но только последние редиски, женившись, будут непрерывно унижать жену своим явным превосходством

Юлия: Цапля пишет: но только последние редиски, женившись, будут непрерывно унижать жену своим явным превосходством Нет, мой дорогой друг, здесь я с вами не соглашусь. Такое поведение типично для мужчины, испытывающем латентное чувство вины, если ему не противостоит сильный характер. А Саша, по-моему, должен был пребывать именно в подобном состоянии. Он знает, что не любит Лялю, но, коль женился, значит, он сформулировал для себя какую-то успокоительно-оправдательную формулу. Сначала, он снисходителен (потому как знает, что она умом не блещет), и его где-то даже умиляет ее взгляд снизу вверх на него, его стремление заботиться о нем. (Помните как у Райкина: день смотрит с открытым ртом – хорошо, но пять – уже невыносимо.)Жизнь идет, на высоте быть круглыми сутками никому невозможно, он начинает тяготиться ею, срабатывает чувство вины, но оно не осмысленно, а работает на подсознании, он начинает защищаться: оправдывая свою неприязнь ее глупостью, ее жадностью, ее равнодушием. А уж оправдывая себя, человек горазд нагородить таких железобетонные ограждений, что ни одна пушка, не то чтобы недалекая Ляля, ее не перешибет. Хелга пишет: История Юлией написана с точки зрения Ляли. Это существенно, мне кажется, потому что его недостойное поведение вполне может быть преувеличено глазами Ляли. (Хелга ) И это на все 100 % верно. Ляля не великого ума, она не рассуждает, она чувствует. И вполне трезвого человека можно задеть за живой невинной шуткой, а у Ляли "глаза велики", когда нет тормозов мозговой деятельности, чувства перехлестывают. Сначала она тоже пытается закрыть глаза на все, что не вписывается в ее модель счастья, и, судя по всему, делает это с завидным упрямством и настойчивостью. Ее не останавливает даже аборт (это ее решение!), если ребенок нарушает гармонию ее мирка. Но закрытые глаз, как известно, имеют очень неприятный эффект накопления отрицательных эмоций. И когда они достигают критической точки, незначительная размолвка открывает шлюз - Лялю сносит в пучину. Она не может уже увидеть ни одного положительного момента, все предстает ей в черном цвете полного краха. И она убегает от страшной боли, и перехлестывающих эмоций, к которым не привыкла, с которыми не знает что делать. У нее нет ни собственного опыта, не умения использовать чужой. Она тушит свет, чтобы только не видеть. В ее картину мира все это не вписывается. И еще, что касается Сашиного подлого поведения Цапля пишет: его нежелание иметь детей от жены, Но, согласитесь, что само нежелание иметь детей от нелюбимого человека вполне понятно, более того разумно. Саша ошеломлен, он замыкается. И, видимо, не контролирует себя. Внутри него, должно быть, ураган из страха, злости на Лялю и себя и вины перед еще неродившимся ребенком. К тому же мы не знаем точно, как он замкнулся – злобно, выказывая Ляле и ее беременности свое пренебрежение, или онемев от ужаса перед неготовностью к столь серьезному глобальному изменению их с Лялей семейной жизни? Ляля этого определить не может – она живет в рамках одной (весьма примитивной модели), где не может быть подобных оттенков. Для нее это простое «нет», без вариантов. Но не для Саши, который в этот момент переживает, по-видимому, крах своей идеальной семейной жизни, которая с рождением ребенка, лишает его надежды, что дверь его тюрьмы еще не захлопнулась окончательно, все еще существует возможность переиграть не с Лялей, а с Дашей… И ребенок, для Саши, как для человека мыслящего (хоть и не всегда адекватно) и живущего в реальности (по крайней мере, более релевантной, чем у его жены), представляет из себя гораздо более важное явление, чем для Ляли, для которой он, по сути, явился не более чем декорацией в ее спектакле под названием «Счастливая жизнь». Кстати о фильме «Супружеская жизнь», в романе, который называется так же, читаный мною более 20 лет назад, я не помню сопоставления разного видения одних и тех же событий. (Я, честно говоря, вообще помню только мужскую версию. А женская там была? Видимо, уже мой мозг теряет последние обороты) Фильм же построен совершенно четко: полфильма - это рассказ мужа, а полфильма – те же самые события в изложении жены. Результат – нет даже близкого совпадения в их трактовке одних и тех же фактов. Это, конечно, фильм, но жизнь, к сожалению, лишь еще более усугубляет подобное непонимание.

Цапля: Юлия Юлия пишет: Нет, мой дорогой друг, здесь я с вами не соглашусь Не соглашайтесь Я, как правило, пишу наспех, не успев задуматься - возможно, не всегда удачно формулирую мысль. Вы великолепно, грамотно – я бы сказала, профессионально – все объясняете. Все верно, изначальное желание Саши позволить Лялечке выстраивать свой мещанский мирок со временем ( а три года – срок) может претерпеть жуткие метаморфозы, а снисходительное отношение – принять уродливые очертания издевки (возможно, над собой, над своей неудавшейся жизнью). Ваша версия не неверна – с моей точки зрения, не нелогична – напротив! - но она мне просто не близка своей депрессивностью, неизбежностью психологического, эмоционального тупика, в который герой себя сам загнал – а заодно и свою недалекую супругу . Я спорю не о Вашей неправомерности видения событий – уже не в первый раз повторю, что все видят то, что хотят увидеть в этой истории – а просто объясняю, почему это изложение мне не импонирует. Тем, что выход из ситуации крайне сложен, вся их новейшая история пропитана безысходностью, нарисована черными красками. В которых трудно, очень трудно – пока – разглядеть оттенок прозрения. Все будет – не сомневаюсь, более того, именно Ваше и Хелги потрясающее мастерство и зацепило - настолько, что вызвало у меня столь эмоциональный отклик - и в дальнейшем будет очень и очень интересно прочесть ваше развитие событий, но – в душе, сочувствуя Сашеньке, буду желать ему позитива. Возможно, позволив Саше жениться на Ляле, Хелга поставила его в рамки этой душевной черствости, открытого пренебрежения в отношении Ляли – хотя мне хотелось бы надеяться, что герой , все-таки, не сидел сиднем, тупо вымещая на нелюбимой жене свою злость за неудавшуюся семью, за неудавшуюся жизнь, оправдывая себя и свое поведение Лялиными недостатками, и виня ее во всем. Герои так не поступают . Но каждый автор может видеть в персонаже обычного человека, с набором комплексов и недостатков. Имеете право. Юлия пишет: Кстати о фильме «Супружеская жизнь», в романе, который называется так же, читаный мною более 20 лет назад, я не помню сопоставления разного видения одних и тех же событий. (Я, честно говоря, вообще помню только мужскую версию. А женская там была? Видимо, уже мой мозг теряет последние обороты) Заставили задуматься . Я тоже читала книгу лет двадцать назад, а фильм не смотрела вообще, даже не знала о его существовании, но наличие мужской и женской версий там, кажись, былО. Из-за чего, собственно, и впечатлила меня эта книга - нестандартно больно показалось, и поучительно весьма.

Axel: Юлия! Такой психологический анализ! . Я приведу пример из жизни. Один из наших семейных друзей вполне адекватный человек. Доброжелательный и не грубый с друзьями. Но я переменила свою точку зрения, попав к нему в гости. Как он обращался с женой! Уму непостижимо. Мне чужому человеку было неловко. С той поры я переменила о нём мнение. Причём мой муж это обьясняет просто- он не любит жену, женился по принуждению, она была беременная. Т.е. с мужской точки зрения хамское поведение если и не нормально, то вполне обьяснимо "мол стерва, женила на себе, пусть терпит, куда денется". Не все женщины попав в такое положение, конечно, хватаются за пузерёк с лекарствами, но что терпят хамство мужей, свекровей факт. А эти "хамы" с виду вполне приличными людьми могут быть, начитанными и внешне благородными. Не бросил же беременную, не заставил аборт сделать, а что чувства пропали..., так это бывает..., разочаровался.

Axel: Цапля пишет: хотя мне хотелось бы надеяться, что герой , все-таки, не сидел сиднем, тупо вымещая на нелюбимой жене свою злость за неудавшуюся семью, за неудавшуюся жизнь, оправдывая себя и свое поведение Лялиными недостатками, и виня ее во всем. Герои так не поступают Здесь я согласна с Цаплей. Конечно, не хочется, чтобы герой был как все. Хочется, чтобы он был ГЕРОЙ! И любых ситуациях не терял человеческого лица. Всё-таки это любовная литература, а не жизнь.

chandni: Axel пишет: Хочется, чтобы он был ГЕРОЙ! И любых ситуациях не терял человеческого лица. ничего-ничего. Сейчас вот девочки как вернут ему Дашу - сразу откуда что возьмется!



полная версия страницы