Форум

Корабль - замок: обсуждение событий, героев - 5

Зёбра: Здесь будем обсуждать события на корабле, действия героев, предполагаемые игровые ходы. А в теме "Хронология" будем указывать только сцены, действующих лиц, обстоятельства и время действия. От администрации: Пишите сообщения объемно, информативно, описывая саму ситуацию, мысли героев, их действия, а не отделывайтесь одной-двумя малозначащими фразами. Чтобы посты не выглядели подобным образом: 1-й пост: Доброе утро, мисс *** 2-й пост: Доброе утро, мистер *** 3-й пост: Как поживаете? 4-й пост: Благодарю, прекрасно. А вы? 5-й пост: Не менее прекрасно... И так далее - до бесконечности. Старайтесь, чтобы ваши посты выглядели коротеньким рассказом, с завязкой, кульминацией и развязкой, который интересно читать, который информативен, а не где из сообщения в сообщение переливается пустое в порожнее. Правила Посты должны быть информативны Интрига не перекладывается на кого-то, создается самим участником Участник в своем посте описывает мысли, впечатления, действия своего персонажа - но не других. Только свои впечатления НЕЛЬЗЯ: говорить за других персонажей, думать за них, их уводить или приводить.

Ответов - 307, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Ashenden: apropos пишет: 21.00 - на корабле появляется Карп, в замке - мистер Эш 21.30 - джентльмены плывут на лодке 22.30 - Карп спускается с корабля 23.00 - выстрел. В это время - Эш и Коллинз на башне, Тинкертон - на кухне, Торнтон во дворе беседует с Лиззи Я не против того, чтобы оказаться на башне в одиннадцать вечера (хотя да, в это время должна быть уже глубокая ночь), но мне кажется, что два часа на разговоры с Маргарет и с пастором это многовато. Я могу объявиться позже или мы можем попросить мистера Карпентера покинуть корабль пораньше. Трудно предположить, что он сможет заниматься поисками тайника и перепрятыванием добычи в сумерках, и, что хуже, идти в замок в кромешной тьме, пусть даже и по протоптанной тропинке.

apropos: Кстати, по поводу постельного белья: мы же договаривались, что замок необитаем и непригоден для жилья - он грязен, запылен, на кухне паутина и проч. И вдруг чудесным образом обнаруживаются готовые спальни (явно именно то количество, какое необходимо) с кроватями и чистым постельным бельем... Может, еще есть водопровод и армия слуг? Нет уж, девушки - протекающая крыша, несколько пригодных комнат для жилья, где грязь и пауки, и где можно разместиться с трудом - по несколько человек в одной комнате на соломе и досках. Никак не иначе. И джентльмены, кстати, не зря несут одеяла.

Зёбра: Меня интересует сцена на кухне, мы ее доиграем? А тут еще и Горинг с Тинкертоном должны подойти. А я туда Лиззи привела, она так и стоит в дверях, ждет реакции остальных. Она пришла в то время как Джейн разговаривала с матерью в гостиной.


chandni: apropos пишет: Нет уж, девушки - протекающая крыша, несколько пригодных комнат для жилья, где грязь и пауки, и где можно разместиться с трудом - по несколько человек в одной комнате на соломе и досках. Никак не иначе. И джентльмены, кстати, не зря несут одеяла. нет, ну я так не играю. Если есть претензии и четкая формулировка "так и никак иначе", тогда все условия надо оговаривать или соответствующие посты писать тем, кто эти условия придумывает. То вы говорите: "Что просто так сидеть идите, ищите спальни и включайте фантазию", я включила, то вдруг всплывают какие-то договоренности, о которых мне лично ничего не известно. Когда я спрашивала об освещении - мне четко сказали, не спрашивай всякие мелочи, выкручивайся. Я выкручиваюсь. Опять не так. Я готова удалить свои посты. Отправляйте тогда на розыски спален кого-нибудь другого. Но я все равно не понимаю, зачем еще усугублять ситуацию и сгонять всех в хлев. Героям и без хлева проблем хватает. Это мое мнение. А одеяла в каменном здании пригодится и при нормальном белье. А порядку в здании тоже есть логичное объяснение, но об этом позже. Спален получается 12 в одной башне и 12 в другой, это больше чем нужно. А белье не на постелях, а в сундуках. Армию слуг не надо, но леди Кэтрин, пара лордов, Дарси... и хлев с соломой... вы меня простите, но это уже не смешно. Я против.

apropos: Ashenden пишет: идти в замок в кромешной тьме Ориентировалась на то, что темнота наступает где-то в районе одиннадцати. Но можно сместить все на час раньше, и шторм, соответственно, заканчивается в 17 часов, 19.00 - мужчины на корабле (остальные в замке), 20.00 - Карп на корабле 20.30 - появление в замке Эша, а дж. плывут на берег 21.00 - Карп - на берегу 22.00 - выстрел

novichok: Тут до меня дошло - все мешки (провизию и одеяла) будут перетаскивать Торнтон и Уикхем? Ведь Тинк и Горинг сбежали

Tatiana: novichok в жизни всегда есть место подвигу. apropos ну вот, теперь я могу быть спокойна. У пастора нормально зрение, а не как у ночной кошки. Может быть решим вопрос с постельным бельем, что оно обнаружилось (пусть и пыльное) в одном из сундуков? Право, спать в грязи как-то не комильфо.

chandni: Вообще, мы много чего продумывали, много о чем думали раньше, когда еще не стали вливаться в игру. Но теперь мы сроднились с героями и сено-пауки-плесень-чахотка меня не вдохновляют. Особенно по отношению к любимым героям. Можно создать много забавных ситуаций, не опуская быт до первобытно-общинного уровня. Зачем? А по поводу постов хочу сказать так: И либо мы даем четкие установки каждому игроку - что ему писать и что не писать. Тогда каждый игрок - просто марионетка в руках мастера. Либо выкручиваемся исходя из того, что каждый из нас написал. Нашлись постели - значит будем спать в постелях. А писал бы кто другой и нашлось бы сено - значит сено. Tatiana пишет: Может быть решим вопрос с постельным бельем, что оно обнаружилось (пусть и пыльное) в одном из сундуков? Право, спать в грязи как-то не комильфо. Нам проблем и без сена, протекающей крыши и скученности по десятку человек в одной комнате хватит. А прикинь, они вирус или чахотку какую подхватят. И в этой антисанитарии просто умрут через месяц. Оно нам надо?

chandni: Кстати, когда лорд, он же мистер Эш, проснулся вм же самом замке в комнате с нормальной, но очень скромной обстановкой, никто не был против. А почему лорд будет жить в отдельной нормальной комнате, а остальные - вповалку, по много человек в одной комнате, под протекающей крышей, на соломе, как в хлеву?

Зёбра: novichok пишет: Тут до меня дошло - все мешки (провизию и одеяла) будут перетаскивать Торнтон и Уикхем? Ну, Горинг, ну, удружил! Торнтон ломовая лошадь что ли!

Хелга: chandni пишет: А почему лорд будет жить в отдельной нормальной комнате, а остальные - вповалку, по много человек в одной комнате, под протекающей крышей, на соломе, как в хлеву? А почему по многу и вповалку? Можно по комнатам рассредоточиться, ну а белье утонченным леди на самом деле найти в каком-нибудь сундуке... chandni пишет: И либо мы даем четкие установки каждому игроку - что ему писать и что не писать. Тогда каждый игрок - просто марионетка в руках мастера. О как....Не полагаясь на разум и фантазию игроков? Печально....

Калина: Дамы и Господа! У нас на повестке дня - приготовление ужина. О чем мы говорим? Я отправила Маргарет и Торнтона тоже на кухню.

apropos: chandni когда мы обсуждали сюжет, то я предложила на обсуждение следующее: Остров предлагаю героям пожить жизнью Робинзона Крузо. Т.е.: - Слуг нет: пропитание, готовка - все делают сами (варят, стелят постели, стирают, собирают фрукты, овощи, доят коров, мужчины - охотятся и ловят рыбу) - Пытаются обустроиться в замке: дрова, свет - В замке разруха, холод, сырость, привидение http://apropos.borda.ru/?1-2-20-00000008-000-380-0 И никто не возражал, в том числе и ты, а незнакомка, которая вызвалась с Эммой стелить постели, представляла, как она стелить листья и ветки - в шутку, но примерно так все и предполалось. chandni пишет: теперь мы сроднились с героями и сено-пауки-плесень-чахотка меня не вдохновляют. Особенно по отношению к любимым героям. Ну, если герои оказались в такой ситуации - то им ее и преодолевать, нет? Мистер Эш мог перенестись со своей постелью - что и произошло. Но он перенесся сразу в замок (везунчик). Остальные герои - вместе со своим гардеробом оказались на корабле. Может быть, там - на корабле - обнаружится еще и постельное белье (уж если есть одеяла, то и белье может быть), но замок - если он сырой, заплесневелый и проч. - то белье бы там уже сгнило. И любовь к героям здесь ни при чем - герои должны не хныкать, а научиться приспосабливаться к той ситуации, которая есть. И чем она сложнее, тем интереснее играть. chandni пишет: либо мы даем четкие установки каждому игроку - что ему писать и что не писать. Тогда каждый игрок - просто марионетка в руках мастера. Либо выкручиваемся исходя из того, что каждый из нас написал. Нашлись постели - значит будем спать в постелях. А писал бы кто другой и нашлось бы сено - значит сено. Пока герои - марионетки в руках игроков. И если есть установка насчет общей ситуации и сюжета - то ее нужно выполнять, а не придумывать нечто, противоречащее этим уже обсужденным положениям. Так кто-то может написать, что в замке есть кинотеатр и лифт, во дворе - бассейн, а на кухне - микроволновка - и что, потом всем выкручиваться?

chandni: Я - за человеческие условия. Комната, минимум мебели, кровать, старые простыни. Не вижу ничего привлекательного в бомжатнике. Тогда мы говорили "вообще", прикалывались, было не известно, станем играть или просто поговорим да разойдемся... а теперь - конкретика. Я считаю, каждый автор может выбрать, куда поселить своего героя - в мокроту на сеновал или в нормальную комнату. Апропос, не утрируй. Ничего крамольного в обычной комнате нет. И на микроволновки-бассейн-кинотеатр-водопровод-лифт-прислугу никто и не надеется. Хелга пишет: О как....Не полагаясь на разум и фантазию игроков? Печально.... вот и мне печально. Что ни напишешь - все не так. Раз апропос не нравится - посылала бы своих героев на разведку спален.

apropos: chandni пишет: за человеческие условия Эти человеческие условия нужно создать - поэтому упоминался Робинзон Крузо, заброшенный старинный замок, сырость и плесень. Хелга пишет: Можно по комнатам рассредоточиться Не странно ли, что весь замок в черт знает каком виде, а тут вдруг обнаруживается нужное количество комнат - сухих и теплых, с кроватями и постельным бельем? Зачем тогда описывался этот замок, паутина, разруха и проч.? И почему сразу никто не задался этим вопросом? Я-то проводила четкую линию - по тем представлениям, которые мы обрисовали в самом начале игры. Уж есть уступки Робинзону Крузо, который ходил в итоге в шкурах - подкинули гардероб, бритвенные приборы, гребни и проч. Почему бы теперь нашим героям не заняться обустройством замка, комнат, сколачиванием кроватей и проч. Или чем они должны заниматься на острове - исключительно флиртовать? Леди, если вы в этом видите смысл игры - то я умываю руки.

Калина: apropos пишет: Леди, если вы в этом видите смысл игры - то я умываю руки. Не надо, пожалуйста, умывать руки! Вырулим мы как-нибудь к общему удовольствию . Может, имеет смысл еще раз в шапке написать основные посылки? Я, если честно, согласна и отчасти поиграть под руководством мастера. Не стопроцентным, конечно. Но если будут указаны некоторые сцены, которые надо отыграть, то почему нет. Может, это наладит логику игры, и потом уже будет не нужно.

novichok: Калина пишет: Я, если честно, согласна и отчасти поиграть под руководством мастера Можно просто обозначить основную сюжетную линию и ей, уже в силу фантазии каждого, следовать

Хелга: chandni пишет: вот и мне печально. Что ни напишешь - все не так. Я имела в виду не это, а постоянно возникающие вопросы о правилах игры, как только возникает малейшая проблема. Нужно решать проблемы при помощи героев, а не воззваниями к мастеру. Стоило бы ставить себя в ситуацию игры. Необитаемый остров, заброшенный замок - это не отель Палас. Белье либо что-либо подобное можно обнаружить, но не в шкафах же в каждой комнате. Можно пофантазировать, представить себе ситуацию, это же просто и интересней, чем стенать по поводу гигиены и хлева. Нет? Прошу прощения, но мне так кажется.

Калина: novichok пишет: Можно просто обозначить основную сюжетную линию и ей, уже в силу фантазии каждого, следовать Я это и имела в виду.

Ashenden: А можно я добавлю свои пять копеек? По-моему, очень трудно играть без мастера, когда нет общей договоренности о «правилах игры». Совсем грубо, можно принять за предпосылку, что было одно таинственное происшествие – персонажи оказались на пустом корабле и потом на острове в, скажем, 1811, а больше не надо. Тогда, если какой-нибудь персонаж находит в шкафу АК-47, то у игрока, ведущего этого персонажа, должно иметься разумное и логичное объяснение того, как этот автомат там оказался. В этом, мне кажется, очень большое преимущество относительного реализма, потому что все мы знаем, как функционирует этот мир, и можем проверить, что существовало в (к примеру) 1811 году, а что – нет. С другой же стороны, если допустимы фантастические происшествия, то все сложнее, потому что «правила игры» не заданы заранее. У меня лично значительно меньше опыта игры в фэнтези, чем в исторички, но мне кажется, что в этом случае тоже разумное объяснение должно быть представлено. Другое дело, что тогда было бы желательно, если бы игрок взял на себя обязательство в дальнейшем введенный параметр использовать и отыграть (т.е. если автомат позабыл путешественник во времени, то этот путешественник должен вернуться для полноценного отыгрыша с другими с помощью придумавшего его игрока). Но это только предложение.



полная версия страницы