Форум

Корабль - замок: обсуждение событий, героев - 5

Зёбра: Здесь будем обсуждать события на корабле, действия героев, предполагаемые игровые ходы. А в теме "Хронология" будем указывать только сцены, действующих лиц, обстоятельства и время действия. От администрации: Пишите сообщения объемно, информативно, описывая саму ситуацию, мысли героев, их действия, а не отделывайтесь одной-двумя малозначащими фразами. Чтобы посты не выглядели подобным образом: 1-й пост: Доброе утро, мисс *** 2-й пост: Доброе утро, мистер *** 3-й пост: Как поживаете? 4-й пост: Благодарю, прекрасно. А вы? 5-й пост: Не менее прекрасно... И так далее - до бесконечности. Старайтесь, чтобы ваши посты выглядели коротеньким рассказом, с завязкой, кульминацией и развязкой, который интересно читать, который информативен, а не где из сообщения в сообщение переливается пустое в порожнее. Правила Посты должны быть информативны Интрига не перекладывается на кого-то, создается самим участником Участник в своем посте описывает мысли, впечатления, действия своего персонажа - но не других. Только свои впечатления НЕЛЬЗЯ: говорить за других персонажей, думать за них, их уводить или приводить.

Ответов - 307, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

apropos: chandni пишет: каждый автор может выбрать, куда поселить своего героя - в мокроту на сеновал или в нормальную комнату Или в отдельную квартиру? Не получится, т.к. есть данность: старый, полуразрушенный замок, в котором не может быть ни нормальных комнат, ни подходящего их количества, ни сухих и чистых простыней и т.д. Было бы куда логичней, если бы эти простыни оказались в каютах на корабле, но не в замке. chandni пишет: Ничего крамольного в обычной комнате нет. Крамольного нет, как и в водопроводе и прочем. Только этих нормальных комнат априори не может быть в том замке, который у нас описан. chandni пишет: посылала бы своих героев на разведку спален Ты имеешь в виду Тинка и Кэтрин? Если только им разорваться. Но тогда нет никакой гарантии, что отправься кто-то вместо Кэтрин на кухню, не обнаружил бы там приготовленный обед - ведь любимые герои должны нормально питаться, а также прочие - несоответствующие поставленным условиям и задачам - "удобства". chandni пишет: Что ни напишешь - все не так Не все не так - а некоторые моменты, которые выглядят странно в конкретной ситуации. Так, Джейн - после кораблекрушения, оказавшись в непонятном месте, где ей и ее матери, и сестрам - предстоит ночевать, вместо того, чтобы поинтересоваться, где кухня, есть ли еда, есть ли спальни и прочее - идет обозревать окрестности, а затем долго прогуливается с сестрой, болтая и смеясь. Ты считаешь, что именно так и нужно поступать в подобной ситуации? А затем - о, чудо! - вдруг масса комнат - на каждого, постельное белье и проч. Интересно, как можно объяснить то, что в замке есть нужное количество спален и чистое белье? novichok пишет: обозначить основную сюжетную линию она была обозначена, но все время появляются какие-то проблемы.

novichok: apropos пишет: она была обозначена *уточняю для особо одаренных, т.е. для себя* Был обозначен корабль, шторм и проживание в заброшенном замке. А то, что происходит в замке остаетс полностью на нашу, игроков. фантазию? Правильно?

Хелга: Ashenden пишет: Совсем грубо, можно принять за предпосылку, что было одно таинственное происшествие – персонажи оказались на пустом корабле и потом на острове в, скажем, 1811, а больше не надо. Тогда, если какой-нибудь персонаж находит в шкафу АК-47, то у игрока, ведущего этого персонажа, должно иметься разумное и логичное объяснение того, как этот автомат там оказался. Вроде как, изначально было оговорено, что историческая привязка к периоду более-менее сохраняется (грубо). Мастер и общая направленность это хорошо, но за детали все-таки должен отвечать каждый игрок, т.е. прежде чем вводить какую-то деталь, следует придерживаться хоть какой-то логики.


Tatiana: Леди и джентльмены! Вот так отойди ненадолго от компьютера! В конце концов можно придти к компромиссу. Пусть постели не застелены, но в одной из дальних комнат найдет сундук, в котором найдено (пусть старое и пыльное) постельное белье. Пусть комплектов будет меньше - для дженльменов лишний повод повести себя как мужчины (или наоборот) И овцы сыты, и волки целы. Зачем огород городить?

Калина: Tatiana пишет: В конце концов можно придти к компромиссу. Мне кажется, здесь уже идет речь не о компромиссах, касающихся постелей и прочего. А о самом характере игры. Похоже, они все-таки требуют дополнений, конкретно выраженных. Потому что под названием "пожить, как Робинзоны Крузо", как ни странно, каждый понимает свое. И если мы сейчас не постараемся эти разногласия как-то привести к консенсусу, то подобное повторится не раз и не пять.

Tatiana: Калина пишет: Мне кажется, здесь уже идет речь не о компромиссах, касающихся постелей и прочего. А о самом характере игры Это я поняла, но сейчас нужно решить локально и тут же, не дожидаясь перитонита, уже принять решение о концепции в целом. Признаться, мне лично нравится нечто среднее - не полный комфорт, но и не ночлег на листьях. По моему скромному.

Хелга: Любовная лодка разбилась о быт.....

apropos: novichok пишет: *уточняю для особо одаренных, т.е. для себя* Был обозначен корабль, шторм и проживание в заброшенном замке. А то, что происходит в замке остаетс полностью на нашу, игроков. фантазию? Правильно, но эта фантазия должна соответствовать тем реалиям, которые есть и были обговорены. Хелга пишет: прежде чем вводить какую-то деталь, следует придерживаться хоть какой-то логики. Вот именно это я и пытаюсь объяснить. Каким образом в разрушенном замке может оказаться нужное - на всех - количество целых комнат, с кроватями и постельным бельем - пусть даже в сундуке? Почему тогда в духовке нет пирога с мясом? Калина пишет: "пожить, как Робинзоны Крузо", как ни странно, каждый понимает свое И мне это странно, потому как Крузо не находил на острове ни дома, ни огорода, ни постельного белья и т.д. У нас есть условие: замок, разруха, одичалый сад. Откуда тогда может появиться, допустим, посуда, белье, занавеси на окнах, удобные кровати и проч.?

Калина: Хелга пишет: Любовная лодка разбилась о быт..... Не надо мизантропии. Ты слишком перевоплотилась в своего героя А концепцию придется оговаривать поточнее. И, может, волюнтаристски назначать отыгрыши? Например, тот и тот готовят ужин - будьте добры отыграйте. Или предлагать отыгрыши, а герои выбирают их себе. Что не исключает наличия отыгрышей неназначенных. ОФФ: Татьяна, посмотрела на твое настроение. Мне тоже стало так же.

novichok: Калина пишет: И, может, волюнтаристски назначать отыгрыши? Например, тот и тот готовят ужин - будьте добры отыграйте. Или предлагать отыгрыши, а герои выбирают их себе. Что не исключает наличия отыгрышей неназначенных. Согласна. Приведу пример: Лиззи и Дарси разговаривают на кухне, но я не знаю как долго это все у них затянется. При том, что посты "поступают" с периодичностью один в полчаса-час. В то же время, я хочу "завести" Горинга в кухню и боюсь, что все-таки попала в середину их беседы И шо делать?

apropos: Калина пишет: волюнтаристски назначать отыгрыши Не хотелось бы никого так уж заставлять. Мне кажется, наши персонажи должны все же сами решать, что нужно в данный момент, и что может быть в данный момент. Представьте, что наши джентльмены, вместо того, чтобы поплыть на корабль за едой, отправились бы в замок и начали флиртовать с дамами? Это было бы очень мило, конечно, с их стороны, но... И вот тут возникают те самые но, о которые мы уже не раз спотыкались. На мой взгляд, попав в такую ситуацию - мужчины должны вести себя как мужчины, т.е. быть добытчиками и опорой, а дамы - как женщины, обустраивать быт и быть помощницами мужчинам. Нет?

Калина: novichok пишет: Согласна. Приведу пример: Лиззи и Дарси разговаривают на кухне, но я не знаю как долго это все у них затянется. При том, что посты "поступают" с периодичностью один в полчаса-час. В то же время, я хочу "завести" Горинга в кухню и боюсь. что все-таки попала в середину их беседы И шо делать? Я так поняла, что для этого и создаются темы не по локациям, а эпизодам. Дарси и Лиззи разговаривают в кухне в одной теме. А ты в другой, по времени идущей после. И пусть Дарси и Лиззи переписываются хоть три дня. Ты за это время в кухне успеешь с кучей народу отыграть.

Хелга: Калина пишет: Не надо мизантропии. Ты слишком перевоплотилась в своего героя Не понял... novichok пишет: Лиззи и Дарси разговаривают на кухне, но я не знаю как долго это все у них затянется. При том, что посты "поступают" с периодичностью один в полчаса-час. В то же время, я хочу "завести" Горинга в кухню и боюсь. что все-таки попала в середину их беседы И шо делать? Да они уже не разговаривают, а кроме того, мы же не в тех условиях, чтобы соблюдать светские приличия. И честно, говоря, очень хочется кушать....

novichok: Калина пишет: Дарси и Лиззи разговаривают в кухне в одной теме. А ты в другой, по времени идущей после. И пусть Дарси и Лиззи переписываются хоть три дня. Ты за это время в кухне успеешь с кучей народу отыграть. *дотошно* Хорошо, а если Горинг захочет обратиться к , скажем, Дарси, тем самый он "собьет" их линию разговора

Калина: novichok пишет: Хорошо, а если Горинг захочет обратиться к , скажем, Дарси, тем самый он "собьет" их линию разговора В таком случае придется вклиниваться в существующий эпизод. Тогда действительно будешь ждать постов других.

novichok: Хелга пишет: И честно, говоря, очень хочется кушать.... двое из ларца Торнтон и Уикхем, принесите провизию, плиз. И извините Горинга за отлынивание Калина пишет: Тогда действительно будешь ждать постов других. В том-то и дело, что не знаешь сколько ждать

Цапля: Живенько идет игра, леди....и джентльмен, британский агент. да, судя по всему, отдавать все на откуп фантазии игроков не получится - фантазии у всех различны, как я погляжу. надеюсь, победит дружба и разум. Давайте серьезно, леди и джентльмен. Что есть ролевая? Это ведь не глубоко психологический роман, где герой и героиня, в комфортных условиях долго и настойчиво ищут путь друг к другу. Ролевая, наша первая ролевая - это своего рода экшн. Мы не настолько мастера, чтобы описывать только зарождения чувств и движения душ, а также стенания дам и поиски солей - это может быть в новинку и интересно день-два, уверяю - можно, но скучно, на мой взгляд. Гораздо веселее, и перспективнее - преодолевать не только собственную гордость, но и напрягать мозги, чтобы выжить, и строить комфортные условия своими руками. Особенно это касается леди. Или вы надеетесь, дамы. что Торнтон, Дарси, Карпентер и пр. будут сидеть у ваших ног, и петь серенады? А в свободное от серенад время вы будете делать критический анализ серенад? Но это скоро приестся. Поэтому поддерживаю идею выработки общей концепции. И поддерживаю концепцию заброшенного замка со всеми вытекающими - как мы оговаривали изначально - объяснить, каким образом в замке оказалось постельное белье, в замке, который явно и очевидно нежилой - это подчеркивалось неоднократно - невозможно. Если кто-то сумеет мне доказать, что это возможно - сниму шляпу и перевоспитаю Карпентера. Насчет назначения отыгрышей волевым решением - это не для меня. Я птичка свободная. В общем, дамы, приходим к общему знаменателю, да? И продолжаем, плиз.

Tatiana: Вы знаете, так сложились обстоятельства, что я поиграла и так, и эдак. На мой взгляд, по эпизодам играть все-таки удобнее. Да, у меня сейчас мистер Коллинз томиться в башне, но если бы в других местах тоже шла игра по эпизодам, то, пока Коллинз-1 стоит на башне, Коллинз-2 может окучивать Лиззи, Коллинз-3 петь дифиамбы леди Кэтрин. Главное, точно указывать время эпизода. Все вышесказанное только мое личное мнение, а не попытка все переиначить.

Tatiana: Цапля пишет: Насчет назначения отыгрышей волевым решением - это не для меня. Я птичка свободная. Я не птичка, но тоже полностью согласна.

Цапля: Tatiana пишет: если бы в других местах тоже шла игра по эпизодам, то, пока Коллинз-1 стоит на башне, Коллинз-2 может окучивать Лиззи, Коллинз-3 петь дифиамбы леди Кэтрин. Главное, точно указывать время эпизода. Твоя мысль ясна, но тогда будет необходим постоянный координатор, который сможет строго очерчивать время и эпизоды , и отслеживать вероятные накладки. Этому человеку придется тратить немалое кол-во времени на игру. Найдется доброволец?



полная версия страницы