Форум

Корабль - замок: обсуждение событий, героев -4

Зёбра: Здесь будем обсуждать события на корабле, действия героев, предполагаемые игровые ходы. А в теме "Хронология" будем указывать только сцены, действующих лиц, обстоятельства и время действия. От администрации: Пишите сообщения объемно, информативно, описывая саму ситуацию, мысли героев, их действия, а не отделывайтесь одной-двумя малозначащими фразами. Чтобы посты не выглядели подобным образом: 1-й пост: Доброе утро, мисс *** 2-й пост: Доброе утро, мистер *** 3-й пост: Как поживаете? 4-й пост: Благодарю, прекрасно. А вы? 5-й пост: Не менее прекрасно... И так далее - до бесконечности. Старайтесь, чтобы ваши посты выглядели коротеньким рассказом, с завязкой, кульминацией и развязкой, который интересно читать, который информативен, а не где из сообщения в сообщение переливается пустое в порожнее. Правила Посты должны быть информативны Интрига не перекладывается на кого-то, создается самим участником Участник в своем посте описывает мысли, впечатления, действия своего персонажа - но не других. Только свои впечатления НЕЛЬЗЯ: говорить за других персонажей, думать за них, их уводить или приводить.

Ответов - 341, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

chandni: apropos пишет: Видимо, каждый игрок должен продумать последующие действия своего персонажа, открыть свою тему и приглашать в нее прочих героев, с кем хочет встретиться и поговорить, так? мне кажется не совсем. Может быть тема - "поход за вещами на корабль"; "день рождения Кэтрин"; "экскурсия по острову"; "разговор у миссис Беннет"... Как бы по событиям, не по героям. Просто в таком случае разные герои параллельно играют в разных темах, которые при помощи ссылки хронологически связываются друг с другом. Т.е. пишется хронология дня, где указывается, какая тема (событие) следует за какой, а когда тема кончается - дается ссылка на тему, которая хронологически идет следом. Но при этом в игре бывает несколько параллельных разделов (по странам или городам, в нашем случае - в замке/на побережье/в лесу), ведь разные герои могут участвовать в течение дня в разных мероприятиях - мужчины охотятся, а женщины в это время...

Калина: chandni пишет: Но при этом в игре бывает несколько параллельных разделов (по странам или городам, в нашем случае - в замке/на побережье/в лесу), ведь разные герои могут участвовать в течение дня в разных мероприятиях - мужчины охотятся, а женщины в это время... Было бы очень удобно, если бы было несколько эпизодов на день. Тогда можно играть параллельно в нескольких темах с тем, кто сейчас есть.

novichok: apropos пишет: Видимо, каждый игрок должен продумать последующие действия своего персонажа, открыть свою тему и приглашать в нее прочих героев, с кем хочет встретиться и поговорить, так? А мне, признаться, нравится наша некоторая хаотичность событий. Нравится, что кто-то из героев совершает неожиданный шаг и другие пытаться выйти из положения. А если каждый продумает действия...сможем ли мы увязать все эти истории между собой?


apropos: novichok пишет: Нравится, что кто-то из героев совершает неожиданный шаг и другие пытаться выйти из положения А это все останется - никто не собирается диктовать, какие шаги куда делать. Здесь главное разобраться, как, куда и т.д. Признаться, я не очень понимаю эту систему. Например, вот сейчас у нас грядет: а) возвращение джентльменов с корабля б) Ужин - приготовление еды, собственно трапеза в) ночь Если мы откроем такие темы, то, допустим, у нас сейчас четыре-пять игроков на форуме. Все они хотят принять участие во всяком случае - в двух последних эпизодах. Как можно разговаривать впятером в одной теме - написать по одному посту? Но это не так интересно, как диалог, когда к тебе обращаются, ставят в какую-то ситуацию и проч. Допустим, я распишу темы: 1. Кэтрин, Кэрол, Тинк и кто еще - на кухне 2. леди К., мама Беннет, Джейн - в комнате Остальные присоединяются по желанию? Или как?

chandni: apropos пишет: Остальные присоединяются по желанию? а почему нет? Постучались, вошли, заговорили, а кто-то наоборот вышел.

Цапля: Леди, давайте пока, не имея навыков и опыта , не усложнять себе жизнь. Нам было проще играть эпизоды попарно, и желательно этого правила придерживаться. Отыгрыш в паре самый перспективный. Если вы пожелаете общаться компанией, в Приглашениях договоритесь. А открывать заранее темы не имеет смысла. Это нас еще более запутает. Либо придется привязать координатора ( и админа до кучи) к комп. стульчику, чтобы они денно и нощно регулировали игровую ситуацию. Давайте будем решать проблемы по мере поступления. Мне кажется, мы еще не доросли до "программирования" ролевой. Потом сориентируемся и перестроимся, когда сообразим, как оптимально. Пока же я не вижу ничего, что мешало бы нам продолжить имеющиеся то ли локации, то ли эпизоды.

novichok: Цапля пишет: Пока же я не вижу ничего, что мешало бы нам продолжить имеющиеся то ли локации, то ли эпизоды. *просительно* давайте все оставим как есть

Зёбра: Как я поняла, рыжую собачку приютил лорд Денвиль или нет? Но все же Ashenden, ваша или не ваша собака, а Джейн и Лиззи ждут вашего ответа в теме "Двор замка"

chandni: Зёбра пишет: Как я поняла, рыжую собачку приютил лорд Денвиль о да Зёбра пишет: Но все же Ashenden, Джейн и Лиззи ждут вашего ответа в теме "Двор замка" а не получится пока. У них там с Маргарет еще тет-а-тет. Надеюсь, скоро Тинк с Ко и баулами подтянется

Цапля: novichok пишет: *просительно* давайте все оставим как есть Тогда, дорогой Горинг, двигайте на палубу, плиз.

novichok: Цапля пишет: Тогда, дорогой Горинг, двигайте на палубу, плиз. А вот возьму и прийду

chandni: Цапля пишет: Тогда, дорогой Горинг, двигайте на палубу, плиз. Мальчики! Автор Бингли и Уикхема просил взять с собой на берег и его героев, не забыть их на корабле.

Ashenden: Меньше всего мне хотелось бы усложнять вам жизнь (первая заповедь врача, да?). apropos пишет: Видимо, каждый игрок должен продумать последующие действия своего персонажа, открыть свою тему и приглашать в нее прочих героев, с кем хочет встретиться и поговорить, так? Не думаю, что сюжет так важен или что нужно заранее знать, что и когда произойдет (для этого, как уже было замечено выше, нужен мастер игры – то бишь ее координатор), основная идея эпизодички в том, что каждая тема соответствует как бы главе книги в том смысле, что в ней происходит один целостный фрагмент действия (или больше), не перебивающийся вторжением посторонних персонажей. Иными словами, не надо (хотя и можно) все продумывать заранее – достаточно того, что мисс А решает, что ей необходимо побеседовать с лордом Б, а уж о чем, где и с чего начинать беседу можно уточнять по мере развития действия. С точки зрения мастера так проще избегать сюжетно бесцельных пересечений типа «столкнулись в коридоре, здрасьте-здрасьте, пойду поищу кого-нибудь еще». Параллельный отыгрыш безусловно возможен, но, говоря откровенно, я бы вам его не советовал – это требует не только опыта, но и координатора, который бы знал, что задумано, и мог бы отслеживать несоответствия. chandni пишет: Может быть тема - "поход за вещами на корабль"; "день рождения Кэтрин"; "экскурсия по острову"; "разговор у миссис Беннет"... Как бы по событиям, не по героям.Совершенно верно. Цапля пишет: Нам было проще играть эпизоды попарно, и желательно этого правила придерживаться. Отыгрыш в паре самый перспективный. Я бы согласился. Чем больше персонажей должны взаимодействовать, тем сложнее это играть. Это возможно, тогда все пишут по очереди, но всегда получается более искусственно.

Зёбра: Ashenden пишет: основная идея эпизодички в том, что каждая тема соответствует как бы главе книги в том смысле, что в ней происходит один целостный фрагмент действия (или больше), не перебивающийся вторжением посторонних персонажей. Вот это мне нравится Хотелось, чтобы наша игра была понятна не только для участников, но и для стороннего читателя.

Ashenden: Зёбра пишет: Приглашаю кого-нибудь из мужчин спасти сестер Беннет во дворе замка, хотелось бы , чтобы это сделал лорд Денвиль Как я поняла, рыжую собачку приютил лорд Денвиль или нет? Но все же Ashenden, ваша или не ваша собака, а Джейн и Лиззи ждут вашего ответа в теме "Двор замка" Гм. Тысяча извинений, сейчас не получится. Мы с мисс Хейл пока еще не спустились с крыши, к тому же у нас вроде как сумерки, а во дворе, если не ошибаюсь, еще светло. Во-вторых, касательно собаки. Я попытался было назвать ее своей, упомянув недавно подаренную мне гончую, но потом кто-то из персонажей (кажется, мистер Коллинз) так убедительно живописал ее размеры, что я поспешил убрать гончую из отыгрыша )) А в настоящий момент мы с придумавшей ее мисс Хейл обсуждаем ее дальнейшую судьбу в личке, так что, надеюсь, этот вопрос вскорости решится.

apropos: Ashenden Ну тогда можно, наверное, частично оставить (или создать) темы по различным местам (типа - кухня, гостиная, башня, сад), плюс - если кто из игроков захочет - то откроет тему со своим эпизодом (единственное, что меня смущает, что у нас может появиться немеренное количество тем с несколькими постами, в которых мы еще больше запутаемся).

Цапля: apropos пишет: плюс - если кто из игроков захочет - то откроет тему со своим эпизодом (единственное, что меня смущает, что у нас может появиться немеренное количество тем с несколькими постами, в которых мы еще больше запутаемся). Тогда имеет смысл жестко ограничить такие темы - только в случаях, когда автор ее уверен, что открытие оправдает себя - к примеру, в случае с британским агентом получилось оправданное открытие, тема растет и в ней еще возможно несколько отыгрышей накрутить Если я хочу сказать пару слов Кэрол, но не уверен, что у нас получится интересный и связный разговор-глава, можно обойтись садом или гостиной Логично?

Ashenden: apropos apropos пишет: (единственное, что меня смущает, что у нас может появиться немеренное количество тем с несколькими постами, в которых мы еще больше запутаемся). А это считается на играх дурным тоном и не приветствуется, так что желающим открыть свою тему придется немного подумать заранее, что они будут там делать. (Вы же видели, что мисс Хейл не убежала из «моей» темы после пары реплик. ) Цапля В точку.

Зёбра: Ashenden, во дворе тоже сумерки, можно сказать. Я рассчитывала, что ваш герой там не долго будет разговаривать с Маргаерт, и услышит лай собаки и спустится. Мы могли бы вас подождать. Но раз собака не ваша и разговор тоже не хотите прекращать, значит нам придется будить Дарси , или же дожидаться мужчин с корабля?

apropos: Ashenden пишет: желающим открыть свою тему придется немного подумать заранее, что они будут там делать Ну, можно продумать, а итог не получить. Ashenden Расчитываю на Вашу помощь в дальнейшем. Если что - подсказывайте, не стесняясь. Цапля пишет: жестко ограничить такие темы Каким образом? Ругаться, если в теме менее определенного количества постов? Но тогда возникнет опасность, что пойдут диалоги, напоминающие приведенный в шапке темы.



полная версия страницы