Форум

Однажды в графстве *** - 16

Chantal: Коллективное творчество - рождественская история с элементами иронии из старинной английской жизни. Координаторы: Chantal, Tatiana Дамы: Рассудительная мисс - мисс Элинор Клампер, 18 лет. Простодушная мисс – мисс Мия Лэнси, 17 лет. Гордая мисс - мисс Кристин Лэнси, 20 лет. Завистливая мисс - мисс Эва Бамефисс, 20 лет. Всезнающая миссис - миссис Амалия Крауцбахен, 45 лет. миссис Тихоня - миссис Агнес Брайт, 36 лет. миссис Шантажистка (жертва) - миссис Слай, 40-45 лет. Болтливая горничная - Мэгги О`Тул, 17 лет. Джентльмены: Простодушный джентльмен - Адам Грей, 24 года. Загадочный джентльмен - Вильгельм Олаф Тельхем, 23 года. Подозрительный джентльмен - Эндрю Кингсли, 37 лет. Заядлый джентльмен - Уильям Хейден, 27 лет. Образованный джентльмен - Хьюго Лэнси, 41 год. Равнодушный джентльмен - Арчибальд Гринвуд, 31 год. Мировой Судья - Тобиас Грей - приблизительно 55 лет. В Южном Самвершире на Рождество - Охотничий домик "Одинокий олень" - мистер Уильям Хейден и мистер Эндрю Кингсли. Поместье "Вересковая пустошь" - мистер Хьюго Лэнси, миссис Амалия Крауцбахен, недолгое время миссис Слай, поверенный Крауцбахен мистер Вильгельм Олаф Тельхем, мисс Кристин и Мия Лэнси - племянницы Хьюго Лэнси, мистер Арчибальд Гринвуд - племянник Хьюго Лэнси, кузен юных леди, Мэгги - болтливая горничная, помощник садовника Том (жених Мегги), Марта - старая служанка, лакей - Боб. Поместье "Клюквенная поляна" - мировой судья Грей, мистер Адам Грей - его сын, мисс Эва Бамефисс и мисс Элинор Клампер - две его племянницы, сводные сестры, миссис Агнес Брайт - компаньонка. Напоминалка Милые леди! Изменена концепция написания "Графства". Теперь все отрывки пишутся не от имени персонажа, привязанного к автору (в шапку внесены изменения), а "по кусочкам". Каждый из соавторов берет себе тот отрывок, который ему ближе. Время написания составляет 1 (Одну) календарную неделю. В случае, если хотя бы наброска не будет, - отрывок будет передан другому автору. Если вы чувствуете, что не укладываетесь в срок, но отрывок уже "в процессе", дайте, пожалуйста, знать. Все мы люди, все мы человеки. Возражения постфактум по различным вопросам от авторов, не участвующих в предварительных обсуждениях не принимаются! И это жестко. В "Первичном тексте" опубликована текстовка по эпизодам. Мелким шрифтом дано направление. Несмотря на достаточно тесную привязку к фактам, творческие начинания только приветствуются (главное, уж совсем не выбиваться из концепции). Т.е. фенечкам, примочечкам и прочим вкусностям только "ура". P.S. Не считайте все вышесказанное диктатурой - это только вынужденные меры по спасению проекта.

Ответов - 201, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Цапля: Девочки, извините, встряну еще раз - видит Бог, не нарошно, но пессимизм ваш мне не понравился Axel пишет: Тогда может и продолжать не стоит? У всех авторов разное видение. bobby пишет: Абсолютно согласна. Если мы с причинно-следственными событиями не можем столько времени разобраться, то что же будет дальше... если кто читал не только Переполох на сайте, но и обсуждения - а тут есть такие - вы можете догадываться, как непросто порой мы приходили к общему знаменателю. Были споры, несогласия и достаточно крупные - но желание разговаривать, обсуждать проблему - в конце концов приводило к торжеству разума , а не авторских амбиций. Мы жертвовали целыми написанными сценами, личными видениями ситуации в обмен - на согласие . Это того стоило. Вы еще в начале пути. Вам просто нужно хотеть писать и говорить об этом. И все получится. Axel Отдельное мерси за Агнесс - честно сказать, это просто стороннее мнение стороннего человека - но мне очень хотелось надеяться, что среди авторского коллектива, в котором половина участниц - чудного возраста за тридцать с хвостиком - найдется хоть кто-то, кто пожалеет женщину, ровесницу - жестко проброшенную судьбой - и авторами.

bobby: apropos пишет: На отравлении, которое было определено с одного взгляда на хладный труп. Для кого это - подобный моментальный диагноз - может быть логичным, когда это абсолютно нелогично с точки зрения реальной действительности? Но я же предложила другой вариант развития - без всяких определений отравления. Или он тоже не проходит с точки зрения логики? apropos пишет: Поэтому, кстати, я призывала внимательно и подробно разбирать каждый написанный отрывок - тогда все эти неувязки были бы непременное замечены еще раньше. Увы, получается, неопытным авторам трудно заметить такие нестыковки. Наверное, мы необъективны. Поэтому и необходим взгляд со стороны.

chandni: Цапля пишет: Axel Отдельное мерси за Агнесс - честно сказать, это просто стороннее мнение стороннего человека - но мне очень хотелось надеяться, что среди авторского коллектива, в котором половина участниц - чудного возраста за тридцать с хвостиком - найдется хоть кто-то, кто пожалеет женщину, ровесницу - жестко проброшенную судьбой - и авторами. ну да, неудачное замужество + неудачная связь, а появился дядька, которого 20 лет не видела и когда-то была влюблена - и сразу побежала. В третье призрачное счастье. Нет уж. На ошибках надо учиться. И вначале понять, что ты любишь - сладкую девичью мечту о возможном счастье или конкретного потертого жизнью старого толстого субъекта. Апропос, у тебя есть логика, ты видишь так, мы же тоже сидели и просчитывали, но не увидели, как ты. Ну что тут поделать? Либо нужен человек с железной логикой, что будет настойчиво вести авторов к намеченной цели, либо не знаю. Нам всем вместе не получается видеть то, что видишь ты. apropos пишет: Для кого это - подобный моментальный диагноз - может быть логичным, когда это абсолютно нелогично с точки зрения реальной действительности? Логика - она одна, как ни крути. ты исходишь из того, что аптекарь - неуч, но не всегда так бывает. Хорошо, можно пригласить его на агонию, но ты все равно не видишь логики. apropos пишет: chandni Не получается добрая и волшебная рождественская история, увы. опять же. А мне лично она такой видится. Что ж теперь делать?


apropos: bobby пишет: неопытным авторам трудно заметить такие нестыковки Ну, здесь дело не в опытности, а, скорее, во внимательном прочтении и соответствующих выводах. Признаться, я невнимательно читала готовые сцены - пробежала глазами один раз, чтобы получить некоторое представление о развитии событий. Но едва вплотную занялась фрагментом незнакомки, то сразу и наткнулась... bobby пишет: необходим взгляд со стороны. В Переполохе не было взгляда со стороны - мы сами друг друга критиковали. Просто у вас еще, как я понимаю, смещены акценты в восприятии - при обсуждении вы акцентируетесь на стиле письма, грамматических, стилистических ошибках и проч., но не на сути происходящего. bobby пишет: он тоже не проходит с точки зрения логики? Я разве обвинила твой вариант в нелогичности? Я написала - шатко (а не нелогично), имея в виду не твой вообще-то вариант, а последующие события. Если смерть естественна - то судье незачем приезжать. Судья, коронеры и проч. - если есть подозрения на насильственную смерть - исключительно. Что касается дальнейших подозрений судьи - они вполне могут быть, но эти подозрения должны быть выведены логично, нет? Продумать, как дневник мог попасть в руки судье и проч. Кстати, тот момент со служанкой и ее криком также вызывает некоторые сомнения. Человек кричит от неожиданности, от страха. Почему вдруг служанка издает такой вопль - лишь услышав рассказ о найденной умершей - непонятно, если честно.

Цапля: chandni пишет: Нет уж. На ошибках надо учиться Бог ты мой, какой приговор! а если знать, где упадешь - соломки подстели! Дорогая моя, авторы бывают разные - может, кому -то желательно опустить свою героиню, отжалев для нее - временно - циничного сорокалетнего субъекта, который ей пользовался - а потом нашел молоденькую девочку, может, это все , чего заслуживает женщина, еще молодая - которая жила (наверняка) с надеждой на любовь и счастье, а получила отставку и спокойно, как теленок с этим мирится - и даже чувств не выказывает, словно она кукла, а не человек. Всякий автор вправе нарисовать героя таким, каким позволяет ему его истинно "доброе отношение ко всем персонажам" - всякий читатель имеет право удивиться такой двояковогнутой доброте.

bobby: apropos пишет: Я написала - шатко (а не нелогично), имея в виду не твой вообще-то вариант, а последующие события. Ну, в общем-то последующие события все остались, исходя из предыдущей версии с отравлением и аптекарем. apropos пишет: Почему вдруг служанка издает такой вопль - лишь услышав рассказ о найденной умершей - не понятно, если честно. А если она сама ее найдет, такой вопль допустим?

apropos: chandni пишет: Нам всем вместе не получается видеть то, что видишь ты. Вы просто не старались этого увидеть, просто не обращали внимания и не задумывались. Поэтому я и призываю к внимательности. Самое лучшее - ставить себя на место героев - тогда сразу многое можно увидеть и прочувствовать. chandni пишет: ты исходишь из того, что аптекарь - неуч, но не всегда так бывает Не аптекарь - неуч, а даже мне - человеку весьма далекому от медицины - понятно, что невозможно определить на глаз отравление умершего несколько часов назад человека. chandni пишет: Что ж теперь делать? Обсуждать - что, как и почему - и приходить к какому-то логическому выводу.

apropos: bobby пишет: если она сама ее найдет, такой вопль допустим? Вполне - от неожиданности и испуга. С чужих слов - увы. Даже самый нервный и эмоциальный человек не закричит вдруг истошно, прочитав в газете об убийстве или услышав новости по радио. bobby пишет: в общем-то последующие события все остались Ну вот с ними и нужно поработать, т.е. определиться, как, при каких обстоятельствах, кем может быть обнаружен дневник, сомнения судьи, его собственное расследование и проч. Я же и говорила, что сам сюжет остается, нужно только утрясти детали с отравлением и проч.

Axel: Цапля пишет: Отдельное мерси за Агнесс - честно сказать, это просто стороннее мнение стороннего человека - но мне очень хотелось надеяться, что среди авторского коллектива, в котором половина участниц - чудного возраста за тридцать с хвостиком - найдется хоть кто-то, кто пожалеет женщину, ровесницу - жестко проброшенную судьбой - и авторами. Цапля , спасибо! А то я уже решила, что у меня "паранойя". Твержу про Агнесс, как заведённая. Все авторы уверены, что всё хорошо, а мне так не кажется. Пессимизма особого нет. Но ситуация такова, что нужно выкинуть всё написанное до сих пор и начинать всё заново. И сюжет продумывать и характеры героев. Я честно попробовала сформулировать тему и идею нашего произведения, не получилось... Разве что: "Место действие отдалённо напоминает Англию 19 в. Сценки из провинциальной жизни. У всех благовоспитанных леди и джентльменов есть "тёмное прошлое". Мораль сей басни такова: шантажисток надо обходить 10 дорогой. И не грешить".

chandni: Axel пишет: Разве что: "Место действие отдалённо напоминает Англию 19 в. Сценки из провинциальной жизни. У всех благовоспитанных леди и джентльменов есть "тёмное прошлое". Мораль сей басни такова: шантажисток надо обходить 10 дорогой. И не грешить". или так: Рождество может подарить много приятных минут, если быть честным самим с собой и оставить прошлые ошибки и недоразумения А поможет им в этом миссис Слай и ее объемный труд, собираемый по крупицам уже не первый год

Axel: chandni пишет: ну да, неудачное замужество + неудачная связь, а появился дядька, которого 20 лет не видела и когда-то была влюблена - и сразу побежала. В третье призрачное счастье. А зачем вообще нужна эта связь Агнесс с Лэнси? Давайте придумаем для Лэнси что-нибудь другое в качестве скелета, без интрижки с Агнесс. Неужели на этой интрижке свет клином сошёлся?

chandni: Axel пишет: для Лэнси что-нибудь другое в качестве скелета а у него и так скелет был - склянки. Это у Агнес не было скелета.

bobby: chandni пишет: Axel пишет: цитата: Разве что: "Место действие отдалённо напоминает Англию 19 в. Сценки из провинциальной жизни. У всех благовоспитанных леди и джентльменов есть "тёмное прошлое". Мораль сей басни такова: шантажисток надо обходить 10 дорогой. И не грешить". или так: Рождество может подарить много приятных минут, если быть честным самим с собой и оставить прошлые ошибки и недоразумения А поможет им в этом миссис Слай и ее объемный труд, собираемый по крупицам уже не первый год Или просто: История, случившаяся под рождество в графстве *** шир...

apropos: Axel пишет: шантажисток надо обходить 10 дорогой. И не грешить" Очень неплохо. Словом, ведите достойный образ жизни - тогда вас нечем будет шантажировать. Axel пишет: нужно выкинуть всё написанное до сих пор и начинать всё заново Ничего подобного. У вас есть базис, так сказать. Внести некоторые правки в начало - уже потом, а сейчас определиться с отравлением и проч. История с дневником - основополагающая линия сюжета - она остается. Axel пишет: Все авторы уверены, что всё хорошо, а мне так не кажется. Читателям тоже не кажется, что все хорошо. Я тоже не понимаю, почему авторы так жестоко решили обойтись с Агнесс. Кстати, вся эта ситуация вокруг компаньонки весьма неприглядна - жестока и на редкость цинична, что не позволяет лично мне - как следствие этой истории - отнести жанр произведения к рождественской сказке. Или по приниципу: сказка для всех, кроме самого несчастного и обездоленного персонажа, который уже не должен ни на что рассчитывать даже в сказке? Я уже не говорю о юной девушке, дальнейшую жизнь которой почему-то решили связать с мужчиной - весьма неприятным в свете истории с компаньонкой, т.е. мужчиной непорядочным, - да еще старше ее на двадцать лет. За что?!

bobby: chandni пишет: а у него и так скелет был - склянки. Какой же это скелет? Нормальное увлечение, никем не запрещенное.

bobby: apropos пишет: отнести жанр произведения к рожественской сказке. А почему сказка, просто рождественская история. apropos пишет: Я уже не говорю о юной девушке, дальнейшую жизнь которой почему-то решили связать с мужчиной - весьма неприятным в свете истории с компаньонкой, т.е. мужчиной непорядочным, Мне кажется, Лэнси не должен вести себя непорядочно, мне он представляется не таким.

Axel: chandni пишет: а у него и так скелет был - склянки. Это у Агнес не было скелета. Неважно, придумаем новый скелет для Агнесс. bobby пишет: Мне кажется, Лэнси не должен вести себя непорядочно, мне он представляется не таким. Мне тоже. Но эта история с Агнесс не характеризует его с положительной стороны. Да и Элинор, если она, узнав всё, спокойно ко всему относится.

apropos: bobby пишет: рождественская история понятие "рождественская" уже включает в себя элемент сказки, нет? Так же, как "новогодняя" - ведь каждый человек ждет в это время чуда, в крайнем случае - надеется на него. Тогда уж проще: драма под Рождество, чтобы у читателей не оставалось никаких иллюзий.

chandni: bobby пишет: А почему сказка, просто рождественская история. потому что координатор неправильно в шапке написал bobby пишет: Лэнси не должен вести себя непорядочно ну что такого непорядочного в том, что у него была связь с женщиной? Ну не монах же он? Вон и у Норта, и у Дарси, и у Палевского - да практически у всех героев были связи до появления главной героини. Почему им можно, а Лэнси нельзя? Он же не обещал Агнес, что женится, а просто жил, как и все мужчины. Axel пишет: эта история с Агнесс не характеризует его с положительной стороны. Да и Элинор, если она, узнав всё, спокойно ко всему относится. нет ну интересно, а почему тогда все героини прощали своим героям старые грешки и опытность в ЭТОМ деле, а Элинор должна вусмерть разобидеться? И прощение старой связи любимого ставится ей в минус? apropos пишет: Я уже не говорю о юной девушке, дальнейшую жизнь которой почему-то решили связать с мужчиной - весьма неприятным в свете истории с компаньонкой, т.е. мужчиной непорядочным, - да еще старше ее на двадцать лет. За что?! изначально он был моложе, но Бобби настаивает на разнице в 10 лет с племянником - потому Лэнси так и постарел

bobby: apropos пишет: понятие "рождественская" уже включает в себя элемент сказки, нет? У Хелги была замечательная рождественская история, весьма далекая от сказки... chandni пишет: apropos пишет: цитата: Я уже не говорю о юной девушке, дальнейшую жизнь которой почему-то решили связать с мужчиной - весьма неприятным в свете истории с компаньонкой, т.е. мужчиной непорядочным, - да еще старше ее на двадцать лет. За что?! изначально он был моложе, но Бобби настаивает на разнице в 10 лет с племянником - потому Лэнси так и постарел А что здесь такого? У Дж. Эйр и Рочестера тоже была разница в 20 лет.



полная версия страницы