Форум

Однажды в графстве *** - 16

Chantal: Коллективное творчество - рождественская история с элементами иронии из старинной английской жизни. Координаторы: Chantal, Tatiana Дамы: Рассудительная мисс - мисс Элинор Клампер, 18 лет. Простодушная мисс – мисс Мия Лэнси, 17 лет. Гордая мисс - мисс Кристин Лэнси, 20 лет. Завистливая мисс - мисс Эва Бамефисс, 20 лет. Всезнающая миссис - миссис Амалия Крауцбахен, 45 лет. миссис Тихоня - миссис Агнес Брайт, 36 лет. миссис Шантажистка (жертва) - миссис Слай, 40-45 лет. Болтливая горничная - Мэгги О`Тул, 17 лет. Джентльмены: Простодушный джентльмен - Адам Грей, 24 года. Загадочный джентльмен - Вильгельм Олаф Тельхем, 23 года. Подозрительный джентльмен - Эндрю Кингсли, 37 лет. Заядлый джентльмен - Уильям Хейден, 27 лет. Образованный джентльмен - Хьюго Лэнси, 41 год. Равнодушный джентльмен - Арчибальд Гринвуд, 31 год. Мировой Судья - Тобиас Грей - приблизительно 55 лет. В Южном Самвершире на Рождество - Охотничий домик "Одинокий олень" - мистер Уильям Хейден и мистер Эндрю Кингсли. Поместье "Вересковая пустошь" - мистер Хьюго Лэнси, миссис Амалия Крауцбахен, недолгое время миссис Слай, поверенный Крауцбахен мистер Вильгельм Олаф Тельхем, мисс Кристин и Мия Лэнси - племянницы Хьюго Лэнси, мистер Арчибальд Гринвуд - племянник Хьюго Лэнси, кузен юных леди, Мэгги - болтливая горничная, помощник садовника Том (жених Мегги), Марта - старая служанка, лакей - Боб. Поместье "Клюквенная поляна" - мировой судья Грей, мистер Адам Грей - его сын, мисс Эва Бамефисс и мисс Элинор Клампер - две его племянницы, сводные сестры, миссис Агнес Брайт - компаньонка. Напоминалка Милые леди! Изменена концепция написания "Графства". Теперь все отрывки пишутся не от имени персонажа, привязанного к автору (в шапку внесены изменения), а "по кусочкам". Каждый из соавторов берет себе тот отрывок, который ему ближе. Время написания составляет 1 (Одну) календарную неделю. В случае, если хотя бы наброска не будет, - отрывок будет передан другому автору. Если вы чувствуете, что не укладываетесь в срок, но отрывок уже "в процессе", дайте, пожалуйста, знать. Все мы люди, все мы человеки. Возражения постфактум по различным вопросам от авторов, не участвующих в предварительных обсуждениях не принимаются! И это жестко. В "Первичном тексте" опубликована текстовка по эпизодам. Мелким шрифтом дано направление. Несмотря на достаточно тесную привязку к фактам, творческие начинания только приветствуются (главное, уж совсем не выбиваться из концепции). Т.е. фенечкам, примочечкам и прочим вкусностям только "ура". P.S. Не считайте все вышесказанное диктатурой - это только вынужденные меры по спасению проекта.

Ответов - 201, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

SlavnaYa: Лучше поздно, чем никогда. Мистер Грей, по пути отдав распоряжение дворецкому о подготовке кареты, присоединился к джентльменам и через четверть часа, намекнув что-то о совах и жаворонках, предложил руку мисс Клампер и направился к выходу. Мистер Адам Грей сопроводил мисс Бамефисс и миссис Брайт. Хейден и Кингсли также условились, что удобнее всего будет не задерживаться и уйти со всеми гостями вместе, вскоре лакей доложил, что их лошади готовы и подал джентльменам шляпы, трости и плащи. Прощаясь, мисс Клампер предложила сестрам Ленси составить им компанию за чаем в любой подходящий для них день. – Миссис Крауцбахен, не пришлете ли нам рецепт Вашего пирога с вишнями? Он был божественно восхитителен! - сладким голосом спросила мисс Бамефисс, то и дело поглядывая на мистера Гринвуда. – Ах, пирог, фройлен, конечно, правда я забыть, куда фчера положить мой тетрадь, но непременно – сияя, сказала миссис Крауцбахен, – непременно, фройлен! Воспользовавшись поднявшейся в связи с отъездом гостей суматохой, Вильгельм Тельхем попрощался с джентльменами, попросил передать его комплементы и пожелание удачной дороги дамам и, направившись к лестнице, с теплотой взглянул на мисс Мию Ленси, которая в этот момент также быстро взглянула на него и отвернулась. Тельхем с некоторым сожалением поднялся наверх и улыбнулся, вспомнив, как перед обедом испытал минутное колебание, куда ему повернуть направо и спуститься в гостиную, куда начали прибывать гости; или налево – и отдаться спокойствию и равнодушию недавно открытой им в этом доме маленькой комнаты похожей на библиотеку. Проходя по галерее перемежаемой зеркалами, он остановился перед одним из них и подумал: «Как удачно, что 3 недели назад я приобрел в Лондоне новый костюм и теперь не так уж отличаюсь от местного общества». Слегка улыбнувшись, он кивнул своему высокому, немного нескладному отражению с живыми синими глазами и тяжеловатым подбородком и, напевая мелодию песни исполненной сегодня мисс Мией, решил навестить библиотеку. Внешне он не был красив – черты его лица были слишком резкими, лишенными всякого намека на аристократичность. Библиотекой для него стала бывшая классная комната, или она задумывалась таковой, а сейчас там стояло большое кресло, стол с двумя массивными канделябрами и очень много разномастных книг в шкафах, на полках и на всех горизонтальных поверхностях. Чудесным образом, он нашел на соседней полке, вышедший несколько лет назад роман Жуля Верна "Пять недель на воздушном шаре" и с удовольствием начал перечитывать его. В доме становилось все тише и тише: вот сестры Ленси негромко оживленно переговариваясь, разошлись по своим комнатам, спустя какое-то время тяжело ступая и попутно наставляя служанку, прошествовала к себе миссис Крауцбахен. В скором времени в доме воцарилась тишина, прерываемая лишь, далеким боем часов в гостиной и Вильгельм с головой погрузился в захватывающую воображение историю.

apropos: SlavnaYa пишет: Чудесным образом, он нашел на соседней полке, вышедший несколько лет назад роман Жуля Верна "Пять недель на воздушном шаре" Действительно, чудесным, особенно если вспомнить, что Ж.Верн еще не родился в то время, когда происходят события этой рождественской драмы. SlavnaYa А вообще написано красиво. Возвращаясь к разговору об Агнесс, для которой эта "счастливая" история должна - по замыслу авторов - завершиться новым местом работы у родственников, которым она не нужна так же, как не была нужна и ранее. Мне теперь не совсем понятно, а чего все тогда так переживали, читая историю Докки? - ведь она была независима и богата. Чего ж еще нужно было желать героине, в ее-то 26 лет? Вступая в связь с Палевским, она знала, на что идет. Если бы он женился на Надин, то все было бы совершенно нормально, и осуждать его за это было бы нельзя, не так ли? А Докки, оставшись одна, получила бы то, что и должна была получить. Что касается Лэнси - если не совсем понятно, почему он ведет себя непорядочно, - попытаюсь объяснить. Когда он вступал в связь с Агнесс - он ухаживал за ней, наверное? Т.е. улыбался, нежно жал ручки, заглядывал в глаза, целовал украдкой - пока не пришла в его объятия, надеясь - неужели только на краткосрочную связь - от скуки или одиночества? Лэнси же говорил нежные слова и т.д., чтобы заиметь женщину для удовлетворения своих физических потребностей, не задумываясь о том, что Агнесс могла его полюбить, к нему привязаться, о чем-то мечатать... А потом бросил ее, чтобы жениться на ее же подопечной - юной девице с приданым. Отвратительно, гадко, цинично. Куда порядочнее было бы с его стороны просто посещать публичный дом - в таком случае, он бы ни в ком не возбудил никаких надежд. Жадный, не хотелось платить? Жалко было потратиться на содержанку - женщину, которая с охотой бы отдавала свое тело в обмен на деньги? Что касается разницы в возрасте - да, любовь может случиться с каждым. Но когда 40-летний мужчина "влюбляется" в молодую девушку - боюсь, в большинстве случаев, это не столько любовь, сколько просто желание обладать молодым телом, чтобы почувствовать себя моложе. Кстати, в Джейн Эйр эта разница меня всегда коробила. Девушки увлекаются взрослыми мужчинами, как правило. Потом это увлечение проходит - тоже, как правило, потому что женщина расцветает, а мужчина, старше жены на так много лет, в это время - увядает. Ей будет 40, ему - 60. Она будет в расцвете женственности, он - начнет страдать подагрой и прочими старческими болезнями (надеюсь, не нужно уточнять - какими). На каждое правило, конечно, есть исключения. И в жизни все бывает. Мне только чисто по-человечески жаль Элинор, которую авторы так легко отдают падкому на "свежатинку" Лэнси. Впрочем, может, она того и заслуживает?

Axel: apropos Как точно всё написано! Что значит талантливый человек. Я никак не могла выразить свои мысли убедительными словами.


apropos: Axel пишет: Я никак не могла выразить свои мысли убедительными словами. Ты все выразила убедительно - это я не могла промолчать. Тем омерзительнее поступок Лэнси, что он воспользовался "услугами" зависимой и одинокой женщины, не считая ее личностью, способной любить, искать тепло, нежности, словом, каких-то человеческих чувств. А воспитанницы - что это? Чужие для нее люди, как ее родственники, впрочем. А ведь такое удовольствие - сделать чудо своими руками (с). В данном случае только от авторов зависит - будет Агнесс счастлива, или продолжит влачить свое несчастное и одинокое существование. Поэтому, кстати, я и призывала (не раз) авторов - полюбить своих героев. А полюбить - это поставить себя на место героя, прочувствовать его мысли, желания, надежды...

незнакомка: Axel пишет: А давайте всё-таки найдём клад, что нам мешает сделать это. Увы против реалий того века пойти сложно. apropos пишет: Впрочем, может, она того и заслуживает? Мы просто счастья для нее хотели.

chandni: незнакомка пишет: Увы против реалий того века пойти сложно. + 1 однажды ув. историк объяснял, что с кладами куча юр. проблем и кроме того получится ненужное смешение жанров.

Axel: chandni пишет: + 1 однажды ув. историк объяснял, что с кладами куча юр. проблем и кроме того получится ненужное смешение жанров Да нет проблем. Сложности так сложности. Не надо на кладе зацикливаться. Что делаем с произведением? Что мы делаем с сюжетом и с написанным? На какой версии остановимся? Там где-то потерялась переделанная хронология. Мы будем её обсуждать, отвергнем, начнём придумывать всё заново?

незнакомка: Axel во первых мне кажется что надо добавить в ту хронологию лишний день и подумать что в нем было такого. Знаете как начало типа описание простой жизни в деревне, а на следующий день труп, опять же подумать что там было. Давайте пока остановимся на этом, а после будем конкретно решать проблему Агнес. Axel пишет: Что мы делаем с сюжетом и с написанным? С написанным пока ничего. Вначале надо над сюжетом поработать. Насчет жанра: мне кажется мы пришли к консенсусу. Рождественская история с элементами детектива, но не серьезный роман. Или я что-то недопоняла? Вобщем предлагаю начать с хронологии. Первым сделать 15 декабря - суббота. Начнем с вечера или как? У меня в мозгу появилась такая мысль: в хронологии мы расписываем все по дням начиная с званного обеда, а вот повествование начинается с момента прихода аптекаря к агонирующей Ш, для динамики?

chandni: незнакомка пишет: мне кажется мы пришли к консенсусу. Рождественская история с элементами детектива, но не серьезный роман. Или я что-то недопоняла? я думаю, ты все правильно написала. незнакомка пишет: Первым сделать 15 декабря - суббота. Начнем с вечера или как? все, что у нас было 16-го, сделать 15-го + к вечерней сцене Славной приписать ночной вызов аптекаря, если у нас отравление или если не отравление, то как предлагала Бобби. Axel пишет: Там где-то потерялась переделанная хронология. Мы будем её обсуждать, отвергнем, начнём придумывать всё заново? давай ее сюда. Посмотрим. Только 16 - воскресенье. Должен упоминаться поход в храм. Тогда так принято было. Ну или упоминуть, что не пошли, т.к.... А может Агнес за местного пастора сбагрить? незнакомка пишет: У меня в мозгу появилась такая мысль: в хронологии мы расписываем все по дням начиная с званного обеда, а вот повествование начинается с момента прихода аптекаря к агонирующей Ш, для динамики? хорошая мысль. А потом 15-е в ретроспективе?

незнакомка: chandni пишет: А может Агнес за местного пастора сбагрить? Она любила его преданно и нежно в течении долгих лет. Лэнси оставить с носом, а Кингсли сделать моложе и выдать за него Элинор? chandni пишет: давай ее сюда. Сейчас найду и перетащу под скрытый текст. chandni пишет: А потом 15-е в ретроспективе? Ну как флэшбеки на допросе? Axel пишет: 16 декабря 1810 года - воскресенье Здесь изменений по хронологии не нужно, нужны корректировки кусочков для целостности произведения. Сестры Лэнси собираются на вечер - заодно обсуждают молодых людей. Миссис Крауцбахен хлопочет по хозяйству перед обедом и беседует заодно с миссис Слай. Гости из охотничьего дома - в гостиной (могут обсуждать дам, пока их никто не слышит) Мисс Элеонора Клампер описывает обед. Арчибальд Гринвуд описывает вечер после обеда - танцы. Эпизод 6 - Slavnaya (Вильгельм Тельхем) Вильгельм Тельхем описывает отъезд гостей и свои впечатления от вечера, общения и от Мии Лэнси. Должны быть какие-то движения ночью - типа немка была с Шантажисткой, та вышла... Ночь, таинственное, шорохи. И, что особенно важно, - Вильгельм слышал свист 17 декабря 1810 года - понедельник. Поместье Лэнси. Сцена в гостиной непосредственно после криков Мегги описывается глазами хозяина 09.00 - раздается крик Мэгги, которой помошник садовника рассказал (и показал) труп миссис Слай. 09.15 - Сбор вокруг тела. Посылают за судьей и аптекарем. За аптекарем понятно почему. А вот за судьёй…( А судья вообще нужен для констатации естественной смерти?) Но мы его вызовем, дама ведь на улице, как-то подозрительно это, и Лэнси решает, что судья должен взглянуть на тело. 10.30 - Приезд Кингсли. Прибытие доктора. Доктор констатирует естественную смерть. (Написанное надо корректировать, Кинсгли видит естественную смерть). 10.00 - Ранний завтрак в доме Греев, пикировка сотрапезников, приносят записку из дома Лэнси. (Из кусочка убрать упоминание о поездке всех в дом Лэнси. Едет только судья. Оставшиеся могут поупражняться в догадках) 11.10 - Приезжает судья, один. Осматривает умершую. (нужны тогда присяжные?) Судья не видит ничего необычного. Единственное, что смущает судью - это местонахождение умершей. Почему на скамейке перед домом? Он мучительно об этом размышляет. (Кусочек shantal надо переделать. Убрать упоминание об ораве из Клюквенной поляны. О яде можно упомянуть в качестве шутки судьи, но не в качестве обвинения. Сделать в диалогах больше догадок по поводу улицы. Идти осматривать кабинет тогда не нужно. Кусочек Katty выпадает. ) 12.00 -12.30 - Мистер Лэнси, судья и миссис Крауцбахен с Мэгги отправляются собирать вещи убитой (собирать естесственно будет Мэгги, Крауцбахен только командует) и находят дневник. Он привлек внимание судьи, чтобы почитать. (Сделать судью более активным, он рвётся расследовать.) 12-30 - 14-00. Чаепитие в доме Лэнси. Учавствуют- Лэнси, Арчибальд, Кристин, Мия, судья , Кингсли, Крауцбахен, Тельхем. Далее могут быть варианты. Вариант 1. Судья едет домой и в спокойной обстановке читает дневник, видит, что там «гнусные истории» (пару таких историй я уже написала), находит компромат на Лэнси (или кого-то из его домочадцев)и «трубит общий сбор». На следующий день 18 декабря все собираются. Судья зачитывает написанное и требует объяснений от Лэнси (ох, мне эта история с Агнесс совсем не нравится, может другую придумать в качестве «скелета Лэнси»?). Перепалка. Лэнси или Арчибальд берут дневник и попадают на Эву. Все в шоке, в том числе и судья. Потом можно вставить и Кингсли с лопатой, чтобы ускорить события. (кто Кингсли сдал- Мэгги?) И семейство Греев едет домой. Судья в растерянности. Вариант 2. Всё ещё 17 декабря-чаепитие. Судья, не сдерживая своё любопытство, начинает читать дневник прямо за чаем, и видит, что там «гнусные истории» (пару таких историй я уже написала). Значит умершая шантажистка. Далее А) или компромат на Лэнси (или кого-то из его домочадцев). Перепалка. Б) или Кингсли с лопатой. Компромат на Эву хорошо бы читать в её присутствии, а для этого надо собраться всем. Но тогда прочтение Эвиного скелета переносится на следующий день (18 декабря). А какой повод собраться всем вместе? Судья сказал и точка? У кого какие предложения? Далее Эва читает про Мию, чтобы не затягивать по датам . Получается Эва должна это сделать прямо в доме Лэнси. Вариант 2 чего-то не идёт у меня. Продолжение варианта 1. 19 декабря Эва читает про Мию, судья приободряется, и далее все едут к Лэнси. Разборка с Мией. Но у той алиби. Далее можно идти по плану. Но надо немного ускорить события. 15 декабря. званный обед, гости уезжают около полуночи, Ш становится плохо и вызывают аптекаря, через минут 40 аптекарь приезжает и видит Ш агонирующей, к часу ночи она умирает, аптекарь говорит что смерть от лаундалиума (короче от опия), а баночка с ним закатилась куда-то и ее не видать, по этому он решил что смерть скорее всего насильственная. Судью решили вызвать утром, также должен приехать аптекарь. В комнате пока ничего не трогали. 16 декабря. воскресенье. Двух Э и миссис Брайт отправляем в церковь. Что насчет остальных и церкви? или из-за трагедии они не пойдут? Судья приезжает в поместье Лэнси, выслушивает аптекаря, вызывает присяжных, решает что это - убийство, осматривает комнату Ш и находит дневник. Пока миссис Крауцбахен ссорится с Лэнси насчет того, что делать с трупом судья просматривает дневник. В дневнике он что-то должен найти про Лэнси и официально объявить расследование. В чем обвиним Лэнси? Уезжает судья домой прихватывая с собой дневник, решил что на сегодня он уже и так потрудился на славу, к тому же ему надо почитать дневник повнимательнее. В доме Лэнси решаются вопросы насчет трупа.

chandni: незнакомка пишет: также должен приехать аптекарь. еще раз? А зачем? Для дознания?

незнакомка: chandni пишет: Для дознания? Ну да. Да и чтобы судье самолично сообщить о своих выводах. Кстати, нашла еще одну нестыковку, которая была у нас раньше: в воскресенье часть прислуги отправлялась на вечернюю службу и по этому подавали холодные блюда (насколько я поняла из слов нашего уважаемого историка ), так что хорошо что мы все передвинули на день назад.

незнакомка: chandni какие у тебя предложения по 15, 16 числу?

bobby: aperopos пишет: Кстати, в Джейн Эйр эта разница меня всегда коробила. Девушки увлекаются взрослыми мужчинами, как правило. Потом это увлечение проходит - тоже, как правило, потому что женщина расцветает, а мужчина, старше жены на так много лет, в это время - увядает. Ей будет 40, ему - 60. Она будет в расцвете женственности, он - начнет страдать подагрой и прочими старческими болезнями Меня никогда не коробила. И почему это в 60 подагра и пр.? Бывают мужчины, которые в 60 любому юнцу фору дадут. Почему бы Лэнси не быть из их числа? незнакомка пишет: 15 декабря. званный обед, гости уезжают около полуночи, Ш становится плохо и вызывают аптекаря, через минут 40 аптекарь приезжает и видит Ш агонирующей, к часу ночи она умирает, аптекарь говорит что смерть от лаундалиума (короче от опия), а баночка с ним закатилась куда-то и ее не видать, по этому он решил что смерть скорее всего насильственная. Судью решили вызвать утром, также должен приехать аптекарь. В комнате пока ничего не трогали. 16 декабря. воскресенье. Двух Э и миссис Брайт отправляем в церковь. Что насчет остальных и церкви? или из-за трагедии они не пойдут? Судья приезжает в поместье Лэнси, выслушивает аптекаря, вызывает присяжных, решает что это - убийство, осматривает комнату Ш и находит дневник. Пока миссис Крауцбахен ссорится с Лэнси насчет того, что делать с трупом судья просматривает дневник. В дневнике он что-то должен найти про Лэнси и официально объявить расследование. В чем обвиним Лэнси? Уезжает судья домой прихватывая с собой дневник, решил что на сегодня он уже и так потрудился на славу, к тому же ему надо почитать дневник повнимательнее. В доме Лэнси решаются вопросы насчет трупа. Мне не нравится. Вы не замечаете, что опять мы вернулись к тому, с чего начали? Старая хронология с теми же самыми эпизодами, притянутыми за уши, и дополнениями, которые ничего не решают. И опять это отравление, присяжные, судья! Зачем все это? Я считаю, что надо все кардинально менять, оставив только дневник.

Цапля: bobby пишет: Меня никогда не коробила. И почему это в 60 подагра и пр.? Бывают мужчины, которые в 60 любому юнцу фору дадут. Почему бы Лэнси не быть из их числа? Редко, не так часто, как тебе кажется. Я ж говорю, у каждого свое представление о женском счастье ну, что будет с вашим Лэнси в 60 - неведомо никому, в том числе и авторам. Но с точки зрения медика, могу с определенной долей уверенности утверждать, что ... букет возрастных мужских болезней (не нужно расшифровывать - каких? ) присутствует почти у каждого первого, в той или иной степени. И что принимается как данность супругой того же возраста, не будет устраивать женщину сорока лет, сугубо мое личное мнение, разумеется. Это офф, конечно. Но зацепило .

Tatiana: незнакомка пишет: У нас проблема с жанром из-за того что кому-то хочется много романтики, а мне например чего-то более ироничного, со стебом Аналогично! Так изначально и задумывалась. Очень сложно серьезно писать о том, в чем разбираешься (несмотря на все прочитанные книги) постольку-поскольку. С иронией, гротеском, пусть даже с историческим несоответсвием (жанр бы позволил) - запросто. А вот серьезно... Мне, лично, тяжеловато. Но, повторюсь, все (почти все) в свое время высказались за серьезность, поэтому бум стараться.

Tatiana: chandni пишет: Эх, жаль Татьяна сегодня голосования удалила, там было написано, кто хотел детектив, а кто - просто историю. Я точно не помню, что был за детектив. Со мной было два человека (т.е. я и еще кто-то), но, если интересно, можно поискать по темам. Я некоторые результаты голосований "почеловечно" давала в Обсуждениях.

незнакомка: bobby пишет: Мне не нравится. bobby твои конкретные предложения? Большинство против убийства, а стилет в спину не так то просто самой себе вогнать. Девушки, я всего лишь предложила, если нет, то предлагайте конкретно что менять и будем обсуждать. bobby не обижайся, но ответ: "мне не нравится", просто так меня не устраивает, есть предложение, тогда пиши какие, чтобы можно было решить где и что менять.

Tatiana: Axel пишет: А то я уже решила, что у меня "паранойя". Твержу про Агнесс, как заведённая. Все авторы уверены, что всё хорошо, а мне так не кажется. Axel, я изначально была против связи Агнес с Лэнси. Мне не хотель марать женщину (не совсем верное слово, но наиболее точное). Вот по поводу дальнейшей чудной жизни у меня действительно возникали сомнения - слишком уж лубочно получается.

Tatiana: Axel пишет: Агнесс, тихая и бедная. Она зависимая! Она работает, чтобы прожить! Если станет известна история с Лэнси пострадает её репутация и её никто на работу не возьмёт и путь ей без денег, дома и связей один. Думаю озвучивать его не надо. Вот она жестокая реальность 19 века. Я даже допускаю, что в реальной жизни Лэнси мог с ней спать, но зачем эта история в нашей "рождественской сказке"? Какую она несёт смысловую нагрузку? За немного женского счастья приходится заплатить высокую цену. Не думаю, что перечисленные персонажи так могли поступить с зависимой от них женщиной. Абсолютно и полностью согласна!!! Мне с самого начала эту ситуация не нравилась - не жизненно. В каком-то из Обсуждений я боролась, но, увы...



полная версия страницы