Форум

Однажды в графстве *** - 17

Chantal: Коллективное творчество - "несерьезный" детектив-расследование с сопутствующими романтическими историями, приводящими все к благополучному завершению событий. Координаторы: Chantal, Tatiana Дамы: Рассудительная мисс - мисс Элинор Клампер, 18 лет. Простодушная мисс – мисс Мия Лэнси, 17 лет. Гордая мисс - мисс Кристин Лэнси, 20 лет. Завистливая мисс - мисс Эва Бамефисс, 20 лет. Всезнающая миссис - миссис Амалия Крауцбахен, 45 лет. миссис Тихоня - миссис Агнес Брайт, 36 лет. миссис Шантажистка (жертва) - миссис Слай, 40-45 лет. Болтливая горничная - Мэгги О`Тул, 17 лет. Джентльмены: Простодушный джентльмен - Адам Грей, 24 года. Загадочный джентльмен - Вильгельм Олаф Тельхем, 23 года. Подозрительный джентльмен - Эндрю Кингсли, 37 лет. Заядлый джентльмен - Уильям Хейден, 27 лет. Образованный джентльмен - Хьюго Лэнси, 41 год. Равнодушный джентльмен - Арчибальд Гринвуд, 31 год. Мировой Судья - Тобиас Грей - приблизительно 55 лет. В Южном Самвершире на Рождество - Охотничий домик "Одинокий олень" - мистер Уильям Хейден и мистер Эндрю Кингсли. Поместье "Вересковая пустошь" - мистер Хьюго Лэнси, миссис Амалия Крауцбахен, недолгое время миссис Слай, поверенный Крауцбахен мистер Вильгельм Олаф Тельхем, мисс Кристин и Мия Лэнси - племянницы Хьюго Лэнси, мистер Арчибальд Гринвуд - племянник Хьюго Лэнси, кузен юных леди, Мэгги - болтливая горничная, помощник садовника Том (жених Мегги), Марта - старая служанка, лакей - Боб. Поместье "Клюквенная поляна" - мировой судья Грей, мистер Адам Грей - его сын, мисс Эва Бамефисс и мисс Элинор Клампер - две его племянницы, сводные сестры, миссис Агнес Брайт - компаньонка. Напоминалка Милые леди! Изменена концепция написания "Графства". Теперь все отрывки пишутся не от имени персонажа, привязанного к автору (в шапку внесены изменения), а "по кусочкам". Каждый из соавторов берет себе тот отрывок, который ему ближе. Время написания составляет 1 (Одну) календарную неделю. В случае, если хотя бы наброска не будет, - отрывок будет передан другому автору. Если вы чувствуете, что не укладываетесь в срок, но отрывок уже "в процессе", дайте, пожалуйста, знать. Все мы люди, все мы человеки. Возражения постфактум по различным вопросам от авторов, не участвующих в предварительных обсуждениях не принимаются! И это жестко. В "Первичном тексте" опубликована текстовка по эпизодам. Мелким шрифтом дано направление. Несмотря на достаточно тесную привязку к фактам, творческие начинания только приветствуются (главное, уж совсем не выбиваться из концепции). Т.е. фенечкам, примочечкам и прочим вкусностям только "ура". P.S. Не считайте все вышесказанное диктатурой - это только вынужденные меры по спасению проекта.

Ответов - 269, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Tatiana: незнакомка пишет: девушки, давайте не будем делать все слишком серьезным. Просто бальзам на душу. Девушки, а что тогда получается с отрывками. Я начала восстанавливать свой должок, - а, фактически, писать заново, - но спотыкнулась на том, что у нас так и "подвисла" смерть. Как же о ней тогда рассуждать? chandni пишет: ни 1 из выложенных кусочков ироничным не был извини, но позволь не согласится - я не считаю, что мой отрывок был серьезным, скорее наоборот. bobby пишет: А вообще, последние обсуждения натолкнули на мысль, что писать все-таки надо в ироническом ключе, что допускает некоторые вольности с сюжетом, а также все эти странички все равно выглядят несерьезно для серьезной истории или детектива chandni пишет: Я не поняла возмущения Татьяны, если честно. это было не возмущение, как я могла возмущаться, если принимала непосредственное участие? Это были просто мысли, высказанные вслух. Делать заново, как не парадоксально, - легче чем переделывать. Но я реалист и понимаю, что в нашем случае это невозможно. И не обяхательно все полностью все менять, а просто привести то, что создано к общему знаменателю. Пока же мы как Лебедь, Рак и Щука.

Axel: Tatiana пишет: Я начала восстанавливать свой должок, - а, фактически, писать заново, - но спотыкнулась на том, что у нас так и "подвисла" смерть. Как же о ней тогда рассуждать? Я тоже остановилась на "полдороги". Взяла 18.01 писать, начала и бросила, теперь что делать?

Tatiana: Axel, а я тут все свое сообщение правлю.


Tatiana: незнакомка пишет: судья находит дневник при отправке вещей, на допрос он вроде бы как бы вызывает, но ничего конкретно не ясно, а дневник читает втихоря, делает намеки и смотрит на реакцию, как бы наблюдает за всеми, вдруг убийца выдаст себя, заодно и в сыщика наиграется. Вопрос только: как узнает что Ш сама отравилась? Как такой вариант? Тогда миссис Слай должна умереть чуток пораньше - вещи ведь не сразу отправляют, хотя бы пару-тройку дней они должны полежать?

незнакомка: Axel пишет: Взяла 18.01 писать, начала и бросила, теперь что делать? Решить насчет смерти.

Tatiana: Axel пишет: Допустим, герой-судья. В одном кусочке, он полный идиот, в другом- категорично обвиняет Лэнси, что указывает на его решительный характер, в третьем мечтает о расследовании и романтик. И так каждый герой. Поэтому всё написанное и производит впечатление странного и нелогичного. я и говорю, что получается так - каждый сам за себя (с).

Tatiana: Девушки, я сейчас перенесу в "Первичный текст" кусочки незнакомки, Katty и Slavn`ой. Я помню, что они неотредактированы, но для полноты картины они нужны. Леди, у меня предложение. Может быть каждая из нас распечатает для себя все уже написанные отрывки и с карандашом пройдется по тексту на предмет несоответствий (если в процессе будут правиться ошибки - хорошо, но заморачиваться на это не будем). И после этого уже будет предметный разговор. Допустим, в одном отрывке дневник синего цвета, а в трех он красный. Значит, оставляем красный. Но, если в одном отрывке высказана интересная идея, а в остальных об этой самой идее нет и упомянаний - добавляем привязки к ней в прочие отрывки. Вы как?

chandni: Tatiana, оно, конечно, здорово, но прежде чем править каждый отрывок в отдельности и все отрывки вместе, надо все-таки решить: - все детали относительно смерти и слов аптекаря - жанр опуса, раз это вызывает столько споров иначе каждый будет править под свое видение, а единства у нас нет.

Tatiana: chandni пишет: все детали относительно смерти и слов аптекаря - можно искать несоответствия хотя бы в тех отрывках, которых это не касается. chandni пишет: жанр опуса, раз это вызывает столько споров тут, боюсь, будет сложнее.

chandni: Tatiana пишет: - можно искать несоответствия хотя бы в тех отрывках, которых это не касается. это все - частности.Tatiana ты знаешь, хотелось бы работать не в холостую. И если уж править и выверять, то подгонять все повествование к намеченной цели. А цель пока не ясна. И 1 будет считать, что аптекарь был на агонии, другой - править, считая, что нашли хладный труп... Мне кажется, ничего хорошего так не получится. Надо решить обозначенные выше вопросы и уже от них плясать и выстраивать логику.

chandni: Tatiana пишет: тут, боюсь, будет сложнее. а что сложного-то? Если все хотят написать пародию на детектив - зачем нам Рождество и куча заморочек с зимней одеждой. Если обычную веселую Рождественскую историю с детективными заморочками - то в чем проблема? Стараяся писать веселее, выстраивай сценки, общай героев и готовься встретить Рождество. В чем проблема-то?

apropos: Axel пишет: давайте попробуем почитать и исправить уже написанное, но не с точки зрения грамматики, а с точки зрения "логичности". Очень дельная мысль, как и предложение, которое высказала Tatiana - на предмет несоответствий и нестыковок. Но, соглашусь с chandni, призывающей решить сначала: - все детали относительно смерти и слов аптекаря - жанр опуса, раз это вызывает столько споров На мой взгляд тоже, прежде стоит определиться с основой сюжета. Жанр, как я понимаю, уже представляется более-менее четко: "несерьезный" детектив-расследование с сопутствующими романтическими историями, приводящими все к благополучному завершению событий. Не переживайте по поводу того, что, вероятно, придется переделывать начало. Переполох мы написали довольно быстро - за полгода где-то, а вот переписывали и переделывали все с самого начала - еще год, чтобы получить относительно связное произведение, порой выбрасывая целые сцены и основательно изменяя все остальное. кому любопытно - могут взглянуть и сравнить первоначальные главы (они в отдельных темах) с теми, которые на сайте - увидите ощутимую между ними разницу.

apropos: chandni пишет: куча заморочек с зимней одеждой. А это, уж простите, вы сами на свою голову напридумывали, долго и упорно обсуждая зачем-то детали одежды (еще хорошо, что не нижнего белья). Педантичность хороша тогда только, когда она действительно нужна, а не на пустом месте. То же касается кличек, пород и мастей лошадей и прочих мелочей, которым вы посвятили чуть не недели обсуждений, и что можно было согласовать или выяснить за один раз.

Tatiana: chandni проблема в том, что часть хочет писать с иронией, часть нет. Только и всего.

apropos: Tatiana пишет: часть хочет писать с иронией, часть нет Уже, вроде, все согласились писать с иронией, нет? А без иронии, кстати, не получится, поскольку сама ситуация с дневником и шантажом весьма анекдотична - серьезное об этом повествование будет выглядеть нелепо, что, в итоге уже можно заметить по первым сценам. Итак, принимаем жанр - волевым решением подводя итог обсуждениям?

Tatiana: apropos пишет: серьезное об этом повествование будет выглядеть нелепо, что, в итоге уже можно заметить по первым сценам. И проект изначально шел как ироничный. apropos пишет: принимаем жанр - волевым решением подводя итог обсуждениям? Я - за!

Axel: Да, давайте иронию.

Tatiana: Я меняю шапку. Ушла в работу, вернусь (надеюсь) после обеда.

apropos: Tatiana пишет: Я - за! Вот и ладненько. Итак, леди, принято волевое решение - по следам дискуссий. Жанр - цитирую сама себя: "несерьезный" детектив-расследование с сопутствующими романтическими историями, приводящими все к благополучному завершению событий. Т.е. стараемся описывать героев и ситуации легко, иронично, даже где-то гротесково. Теперь осталось обсудить детали детективной линии, "скелеты" и пр.

Axel: А если детектив несерьёзный, то почему бы тогда провинциальному аптекарю не оказаться "знатоком" отравлений индийских ядов? А саму сценку переписать, из серьёзной сделать несерьёзную?



полная версия страницы