Форум

Однажды в графстве *** - 15

Chantal: Коллективное творчество - рождественская сказка с элементами иронии из старинной английской жизни. Дамы: Рассудительная мисс - мисс Элинор Клампер, 18 лет. Простодушная мисс – мисс Мия Лэнси, 17 лет. Гордая мисс - мисс Кристин Лэнси, 20 лет. Завистливая мисс - мисс Эва Бамефисс, 20 лет. Всезнающая миссис - миссис Амалия Крауцбахен, 45 лет. миссис Тихоня - миссис Агнес Брайт, 36 лет. миссис Шантажистка (жертва) - миссис Слай, 40-45 лет. Болтливая горничная - Мэгги О`Тул, 17 лет. Джентльмены: Простодушный джентльмен - Адам Грей, 24 года. Загадочный джентльмен - Вильгельм Олаф Тельхем, 23 года. Подозрительный джентльмен - Эндрю Кингсли, 37 лет. Заядлый джентльмен - Уильям Хейден, 27 лет. Образованный джентльмен - Хьюго Лэнси, 41 год. Равнодушный джентльмен - Арчибальд Гринвуд, 31 год. Мировой Судья - Тобиас Грей - приблизительно 55 лет. В Южном Самвершире на Рождество - Охотничий домик "Одинокий олень" - мистер Уильям Хейден и мистер Эндрю Кингсли. Поместье "Вересковая пустошь" - мистер Хьюго Лэнси, миссис Амалия Крауцбахен, недолгое время миссис Слай, поверенный Крауцбахен мистер Вильгельм Олаф Тельхем, мисс Кристин и Мия Лэнси - племянницы Хьюго Лэнси, мистер Арчибальд Гринвуд - племянник Хьюго Лэнси, кузен юных леди, Мэгги - болтливая горничная, помощник садовника Том (жених Мегги), Марта - старая служанка, лакей - Боб. Поместье "Клюквенная поляна" - мировой судья Грей, мистер Адам Грей - его сын, мисс Эва Бамефисс и мисс Элинор Клампер - две его племянницы, сводные сестры, миссис Агнес Брайт - компаньонка.

Ответов - 207, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

chandni: незнакомка Ух ты! А кусочек стал еще интересней незнакомка пишет: Миссис Брайт была очень милой и приятной женщиной. Она была компаньонкой девушки уже много лет, но между ними не было той задушевной близости, которая образовалась между миссис Брайт и мисс Клампер. может, во втором случае - служила. Я бы продолжила предложение: едва та вернулась из пансиона. незнакомка пишет: Ты ведь всегда считаешь нужным декламировать строки произведений что читаешь и пользоваться цитатами, прям как мистер Лэнси! нужна запятая перед что незнакомка пишет: но не успела и шагу ступать, ступить незнакомка пишет: Пол жизни отдам, чтобы посмотреть на эту комедию! Подумать только сыну уже двадцать пять лет, а отец не устает поучать, заботиться о здоровье. между этими фразами хорошо бы втиснуть слова автора, типа: Эва уже мысленно потирала руки, предвкушая интереснейшие события, но тут очередная реплика мирового судьи отвлекла ее. Девушка фыркнула незнакомка пишет: Вечером выложу долг №2 здорово!

apropos: Дамы, я опять - не оставляю пока вас в покое. Прежде чем брать себе следующие сцены - допишите старые, те, которые остались от "пропавших" соавторов. "Хвосты" имеют тенденцию расти, и так вы скоро погрязнете в сюжете, состоящем из дыр. Например, chandni пишет: закрепи за мной кусок 21 Почему этот, а не сцену, которую должна была писать Slavnaya? Если у тебя нет долгов - бери пока этот фрагмент. chandni пишет: для реализации своих изначальных замыслов мы просто будем брать соответствующие сцены повествования Не думаю, что это есть хорошо, т.к.соавторы должны понять, принять и полюбить всех героев. Если же вы по привычке будут писать только свои первоначальные персонажи - ничего путного не получится. Рекомендую всем каждый раз выбирать разные ситуации с разными персонажами, чтобы прочувствовать и понять всех действующих лиц.. Katty пишет: давно написал свой кусок Почему не выкладывала?! Разве ты не знала, что соавторы тебя - в том числе - ждут? Дамы, и активнее, активнее обсуждайте написанные фрагменты и последующий ход действия. Предлагаю пока не столько обращать внимание на грамматические и стилистические прогрешности, сколько на логику развития характеров, ситуаций и поступков. Признаться, пробежав глазами некоторые сцены, уже вижу непродуманность и непоследовательность событий и ситуаций, "картонность" персонажей, повторы и т.д. Но сейчас лучше просто написать весь текст - это главная задача, а затем уже будете приниматься за переделки, усушки и утруски. Поэтому нет смысла шлифовать готовые сцены, т.к. они будут - возможно - еще не раз переделываться, сокращаться, дополняться и проч. В утешение могу только сказать, что в Переполохе сцены переписывались неоднократно. Бывало, что один автор переделывал один и ту же отрывок несколько раз, затем он редактировался, подгонялся под остальные сценки, и... вновь переписывался. Так что работы предстоит много, дорогие соавторы.

chandni: apropos пишет: Не думаю, что это есть хорошо, т.к.соавторы должны понять, принять и полюбить всех героев. Если же вы по привычке будут писать только свои первоначальные персонажи - ничего путного не получится. Рекомендую всем каждый раз выбирать разные ситуации с разными персонажами, чтобы прочувствовать и понять всех действующих лиц.. практически у всех авторов есть задумки о своих героях. Почему не дать им возможность реализовать их в первичном тексте, сделать определенные шаги? apropos пишет: Т.е. сейчас нужно просто написать весь текст - главная задача, а затем приниматься за переделки, усушки и утруски. Поэтому нет смысла шлифовать готовые сцены, т.к. они будут - возможно - еще не раз переделываться, сокращаться, дополняться и проч. этим мы и занимаемся, но если оставлять в первичном тексте черновики и совсем не причесывать - тоже не дело. Мы же должны научиться писать. apropos пишет: Почему этот, а не сцену, которую должна была писать Slavnaya? та сцена пока не горит. А вдруг там та же ситуация, что и у Китти? Ту нишу и через пару недель можно будет заполнить.


незнакомка: chandni нет покоя даже моему трупику, спасибо тебе! apropos пишет: Дамы, я опять - не оставляю пока вас в покое. А кто-то просит оставлять нас в покое? Идет обмен опытом. Тань удали пожалуйста скрытый текст в моем посте на этой странице и http://apropos.borda.ru/?1-7-0-00000046-000-120-0 вот здесь. Я еще чуть-чуть подумаю над куском и выложу, надеюсь окончательный, вариант вместе с долгом №2.

apropos: chandni пишет: задумки о своих героях. Не думаю, что стоит делить героев на "своих" и "чужих". Все герои должны быть "свои", на мой взгляд. Иначе основное внимание автора будет уделяться "своему" персонажу, а остальные в его фрагментах станут маринетками, которых дергают за ниточки в нужном направлении. повторю: всех героев нужно любить и понимать, они все должны быть "свои", иначе произведение не получится. Задумки можно осуществить - высказать их в обсуждениях, в тех сценах, которые описываются автором. Ты, кстати, можешь взять и ту сцену - из первого дня, кажется, а также "зарезервировать" за собой и ту последующую, которую хочешь писать. chandni пишет: Мы же должны научиться писать. Должны, но научиться писать - это не только и не столько запятые или стилистические ошибки. Можно писать грамотно, но при этом нарушать логику повествования, не прописывать характеры, делать сцену не живой, а скучной и серой. По-моему, главное, научиться обращаться с героями, "оживлять" сценки, отрабатывать диалоги, движения персонажей, научиться выстраивать конфликты, проводить последовательную логику сюжета и т.д. - все по г-ну Фрею. chandni пишет: та сцена пока не горит Уже давно "горит" - и ее нужно написать, не оставляя пробелов в повествовании.

незнакомка: apropos пишет: Не думаю, что стоит делить героев на "своих" и "чужих". Я тоже так не считаю, хотя когда пишу стараюсь вызвать у себя те чувства которые по моему мнению мог бы испытывать персонаж за которого пишу. Может это не правильно, но во всяком случае я хоть чувствую какую-то связь, но меня часто заносит не туда.

chandni: apropos пишет: Ты, кстати, можешь взять и ту сцену - из первого дня, кажется, а также "зарезервировать" за собой и ту последующую, которую хочешь писать. сейчас я уже настроилась на 21, пишу ее. А как только закончу и если Славная так и не появится - сразу возьмусь за долги. apropos пишет: главное, научиться обращаться с героями, "оживлять" сценки, отрабатывать диалоги, движения персонажей, научиться выстраивать конфликты, проводить последовательную логику сюжета и т.д. - все по г-ну Фрею. учимся. Вот жаль незнакомка удаляет свои варианты - наглядное пособие, как выкристаллизовывается ее сцена apropos пишет: Иначе основное внимание автора будет уделяться "своему" персонажу, а остальные в его фрагментах станут маринетками, которых дергают за ниточки в нужном направлении. ну нет, не так, не до такой степени. Без обсуждения, конечно, не обойтись, но все-таки ведущие сцены данного персонажа после всех обсуждений лучше писать тому, кто больше настроен на них, что ли. А уж потом, в процессе причесывания, все лишнее будет обрубаться и утрясаться... Мне так кажется.

apropos: незнакомка пишет: меня часто заносит не туда. Это хорошо, это значит - тебя вдохновение понесло. незнакомка пишет: стараюсь вызвать у себя те чувства которые по моему мнению мог бы испытывать персонаж Это очень важный момент в сочинении - чувствовать связь с героями, ставить себя на их место, видеть все их глазами и понимать их мысли и поступки. Только так герои могут стать живыми, осязаемыми - и не только для автора, но и для читателей.

незнакомка: apropos пишет: это значит - тебя вдохновение понесло. И несет, и несет. В учебе полный аут, а меня почему-то туда даже и не тянет, зато здесь написала больше чем когда-либо представляла из себя выдавить. apropos пишет: Только так герои могут стать живыми, осязаемыми - и не только для автора, но и для читателей. Знаешь, когда читатель - мне просто сказать картонное все или как, а вот когда сама пишу - не чувствую грани. chandni пишет: наглядное пособие, как выкристаллизовывается ее сцена Да жаль что удалила, а то можно было бы написать исследовательскую работу под названием: "Учись ребенок, дорастешь до пионера, а потом, может быть, через пару годиков, до писателя"

apropos: chandni пишет: если Славная так и не появится Slavnaya уже не появилась. Ее сцена свободна - и ее нужно писать - тебе или кому-то другому, кто не занят. chandni пишет: ведущие сцены данного персонажа после всех обсуждений лучше писать тому, кто больше настроен на них, что ли Не лучше. Еще раз повторяю: авторы должны быть настроены на всех героев - без исключений и приоритетов. Любить их, ненавидеть, раздражаться ими - словом, все герои должны вызывать чувства, а не равнодушие. Это равнодушие к героям очень чувствуется, кстати. незнакомка пишет: А кто-то просит оставлять нас в покое? Идет обмен опытом. Дорогая, это уже не обмен опытом. Леди, если кто не понял, уточняю: я здесь выступаю сейчас не в качестве одного из совторов другого коллективного проекта, заглянувшего поделиться опытом, а как администратор (напоминаю, если кто забыл) данного форума, который хочет наладить работу над данным колтворчеством. Поэтому все мои замечания, пожелания, уточнения не просто принимаются во внимание - им нужно следовать, воспринимая мои слова как руководство к действию. Есть возражения?

apropos: незнакомка пишет: жаль что удалила, а зачем удаляешь? Мы в Переполохе все оставляли, в том числе те сцены, которые переписывались по десять раз - как памятник наших усилий и страданий.

незнакомка: apropos пишет: как памятник наших усилий и страданий. Ну у меня скорее был бы памятник позора. apropos пишет: Это равнодушие к героям очень чувствуется, кстати. Можно спросить один единственный раз: у меня такое присутствует? Просто когда я пишу я не ощущаю текста так как должна по идеи его ощущать, наверное это с опытом придет, надеюсь.

chandni: Поначалу мы все не ощущали. Просто еще не знали "чужих" героев - какие они, что думают, как поступают... Своих бы понять А со временем сроднились со всеми.

chandni: незнакомка пишет: Ну у меня скорее был бы памятник позора. а вот и нет. На ошибках учатся

Tatiana: Ура, пошло движение! Незнакомка, я сейчас с телефона, поэтому ничего удалить не могу. Или ты уже передумала? *подмигивающий смайлик* офф. Спасибо за сочувствие и держись!

apropos: незнакомка пишет: у меня такое присутствует? Это мне нужно изучить твои тексты сначала. Если будет время, то займусь.

незнакомка: Долг № 1, надеюсь на сегодня это - последняя редакция. Мисс Эва Бамефисс спустилась к столу как всегда с опозданием. Завтрак в доме ее дяди – мистера Грея - проходил в небольшой, но очень симпатичной малой гостиной, которая, пожалуй, была самым уютным местом в доме. Остальные комнаты в имении были обставлены слишком вычурно, по вкусу ныне покойной миссис Грей. Хозяин поместья, мужчина лет пятидесяти, обычно добродушно встречавший ее словами: «А вот и наша соня пришла!», на этот раз лишь учтиво поздоровался. «Непохоже это на дядю, наверное, что-то случилось». Мисс Эва любила его в меру своих возможностей. Он был добрым человеком, но часто говорил глупости, был помешан на еде и любил выпить хорошего бренди после обеда. Ей не очень нравилось жить у дяди в «Клюквенной поляне» по одной простой причине – здесь ей не с кем было поговорить, кроме мисс Кристин. Она хотела в Лондон. Хотела повидать мир. «Заперли меня здесь! Как я хочу побывать в Париже, ну на худой конец в Бате!» Из всей округи достойной ее внимания Эва считала мисс Кристин – старшую племянницу мистера Лэнси. Мистер Лэнси – владелец соседнего имения складом ума был слишком уж похож на Элинор: оба любили книги и умных людей и меньше всего интересовались модными романами и новостями из Лондона, Эве такие собеседники были не интересны. Была еще и мисс Мия Лэнси – девушка лет семнадцати, но для нее - «это лишь жалкая копия своей сестры, ни достоинства, ни лоска, да и простодушья хоть отбавляй». Она посмотрела на своего кузена – мистера Адама Грея. Это был миловидный юноша, готовый восторгаться всем подряд, но в последнее время предметом его восторгов была мисс Кристин Лэнси. « Наверное, он считает, что никто кроме нее не замечает его восторгов. Неужели он и правда на что-то надеется. Такая девушка как Кристин найдет себе поклонника и получше, главное чтобы это не был мистер Гринвуд!». Дело было не только в красоте, где Эва мысленно признавала первенство за старшей мисс Лэнси, но и в амбициях самой девушки. Она достаточно знала ее, чтобы с уверенностью могла сказать, что мистер Адам не предел мечтаний Кристин, и она даже не посмотрит в его сторону. Эва перевела взгляд на мисс Элинор Клампер, которая приходилась ей сводной сестрой и была на два года моложе. «И зачем maman вышла второй раз замуж?! Сколько бы проблем я избежала, если бы не было этой, этой… » - она не могла подобрать слово, которое бы в полной мере описало ее чувства к сестре. Элинор была умна и не лишена привлекательности, но казалось, что она делает все, лишь бы никто не заметил, что у нее хорошенькое личико. «Как она не понимает что мужчины, прежде всего, обращают внимание на внешний вид дамы?! Ее знания не помогут ей хорошо выйти замуж. С таким занудством она может рассчитывать разве что на священника, а какая жизнь ее ждет с ним: ни балов, ни жизни, ни Лондона, только дом и проповеди мужа. Он же все время будет проводить в деревне, да и она тоже. Ужас». Эва медленно обвела присутствующих глазами и наткнулась на свою компаньонку - миссис Агнес Брайт – женщину уже не молодую, но еще не старую. «И как ей удается быть такой спокойной и скромной?!» - пронеслось в голове у девушки – «Если бы она изредка не отчитывала меня я б, наверное, и не подозревала об ее существовании. Не удивительно, что они с Элинор спелись, ведь кто еще смог бы выдержать мою «обожаемую сестричку». Только тихая и скромная компаньонка способна слушать ее целыми днями». Миссис Брайт была очень милой и приятной женщиной. Она являлась компаньонкой девушки уже много лет, но между ними не было той задушевной близости, которая образовалась между миссис Брайт и мисс Клампер, как только та вернулась из пансиона. Будь в Эве поменьше гордыни и тщеславия она вполне могла бы подружиться с этой женщиной. Но Эва была такой, какой была и меняться не собиралась. Она прекрасно осознавала, что ведет себя иногда слишком эгоистично, но по ее мнению: «эгоизм – это любовь к себе, а любовь к себе не может считаться пороком». - Какой вчера был прекрасный вечер, не правда ли?! Какое изысканное общество! А как милы сестры Лэнси, в особенности мисс Кристин, – с добродушной улыбкой сказал Адам. - Да, очень приятный. Сестры Лэнси, конечно красавицы, но вот начитанности, в отличие от мистера Лэнси, им не хватает, как и нашей Эве, – с нотками превосходства в голосе сказала Элинор. - Зато у меня есть ты. Думаю, при всем желании мне не удастся опустится в пропасть безграмотности и не начитанности. Ты ведь всегда считаешь нужным декламировать строки произведений, что читаешь и пользоваться цитатами, прям как мистер Лэнси! – закипая от злости сказала Эва, и только она собиралась что-то добавить как из-за стола встал ее дядя и сказал: - Собирайтесь, нам пора ехать. Мне перед завтраком пришла записка от мистера Лэнси, в которой он просит нас всех приехать немедленно - По-моему, для нанесения визита еще очень рано… - Эва, деточка мы ж не на прогулку едим. Я еду туда как мировой судья. У них там произошло несчастье – умерла миссис Слай. «Какая потеря. Мы будем скорбить» - хмыкнула про себя Эва. - Как умерла? Этого не может быть! Бедный мистер Лэнси. - Элинор, причем тут мистер Лэнси? – поинтересовался судья. - Ну, как же, дядя, ведь она умерла в его имении. Для каждого жителя «Вересковой пустоши» - это должен быть удар, в особенности для такого тонко чувствующего человека как мистер Лэнси! »Какого, какого? Тонко чувствующего? Н-да, бывает». - Пора собираться, – с этими словами мистер Грей вышел из гостиной, за ним последовал Адам. «Ну, правильно, вы успели покушать, а я только села за стол» - недовольно проворчала голодная Эва. Прошло совсем немного времени, и семейство Греев было в сборе. Мистер Адам гарцевал на роскошном коне арабской масти, а Эва то и дело поглядывала из окна кареты на замешкавшегося судью. "Ну вот, как всегда. Тут такие дела, а они опять о своем. Ну, неужели дядя не может привыкнуть, что Адам всегда и везде ездит на своем Грацио. Особенно теперь, когда мы направляемся в «Вересковую пустошь». Н-да Кристин, сильно ты задела Адама. Интересно, как ты потом будешь отваживать его от себя. Пол жизни отдам, чтобы посмотреть на эту комедию! » - Эва мысленно уже предвкушала удовольствие от этой сцены, но тут очередная реплика судьи обращенная к его драгоценному мальчику отвлекла ее от этих мыслей. «Подумать только сыну уже двадцать пять лет, а отец не устает поучать, заботиться о здоровье. Вот сказал! Эх, скорее бы мы уже поехали. Мне так хочется узнать все подробности. Подумать только: убийство. Окровавленный кинжал... Таинственный выстрел... Яд в бокале… Ну, вот и дядя. Сколько можно бурчать? Ничего не сделается с его наследничком. Ну, что ж вы медлите? Поехали?!» Через полчаса карета подъехала к имению мистера Лэнси, где хозяин ждал их вместе с мистером Кингсли и Адамом, который только что приехал. - Мистер Лэнси, мистер Кингсли, здравствуйте! Ну что тут у нас? – спросил судья, медленным шагом направляясь к ожидающим его джентльменам. - Доброе утро мистер Грэй, мисс Бамефисс, мисс Клампер! Мистер Кингсли, не будете ли вы так любезны сопроводить девушек в дом Я думаю, что эту пренеприятнейшую картину смерти не стоит видеть столь юным существам. А мы пока с мистером Греем пойдем к месту … эээ … где нас ждет аптекарь. «Мистер Лэнси сегодня не в духе, он не спросил Элинор об ее занятиях, не сказал как я хорошо выгляжу, и забыл спросить у дяди как его здоровье. Похоже, это маленькое происшествие очень сильно его задело. Элинор сказала бы, что я слишком злая, но я рада смерти этой особы. Мерзкая женщина была, а притворялась сущим ангелом. Вот кто по настоящему злой и коварный человек, если ее вообще можно так назвать, а не я! Неужели никто этого не заметил? » С этими мыслями Эва вошла в дом. В гостиной собрались все жители «Вересковой пустоши». Первым делом Эва хотела подойти к мистеру Гринвуду и поздороваться с ним, но не успела и шагу ступить, как ее вниманием завладела Кристин, которая громким шепотом начала рассказывать все подробности сегодняшнего утра. В любой другой день Эва выслушала бы их очень внимательно, по своей природе она была очень любопытна, но сейчас ей хотелось пообщаться не с Кристин, для которой не существует никого важнее ее самой, а с мистером Гринвудом. «Почему он так равнодушен ко мне? Неужели я ему не нравлюсь? Нет, такого не может быть». В гостиную вошли судья и мистер Лэнси. Долг №2 - Это все так ужасно, мне даже пришлось передвинуть обед. Это просто непозволительно, так можно и свое здоровье подорвать. Да и как бы Адам не заболел разъезжая на коне в такую непогоду, – с этими словами мистер Грей отправился в столовую. «Вы про здоровье «бедняжки» Адама думаете, и про обед, а надо думать про меня. Что со мной будет? Неужели всем все равно? Это не честно! Я Вам этого не прощу, никогда не прощу maman, Вы свое еще получите, можете не надеяться, что я забуду этот позор! Позор по Вашей вине! Только приедьте … Я не знаю, что я Вам сделаю, но месть моя будет страшна! » - про себя Эва не просто злилась, она была в ярости, хоть и старалась этого не показывать. Войдя в дом и отдав верхнюю одежду лакею, она поднялась в свою комнату. По дороге наверх девушка слышала, как дядя возмущался тем, что обед еще не подан и торопил слуг. «Надо бы написать записку дяде, кушать все равно не хочется. Что написать? Может сослаться на головную боль? А что? Миссис Брайт частенько так делает. Хотя нет, для него это не повод, чтобы я пропустила обед, да и остальные решат, что все это из-за проклятой страницы. Я должна пойти поужинать со всеми. Я спущусь, и буду вести себя как обычно». Еще утром она спускалась к столу как царица, а сейчас скорее чувствовала себя служанкой. Когда она вошла в гостиную, все уже сидели за столом. - Эва, дорогая, ну как так можно! Мы все тебя ждем, а ты как всегда опаздываешь - это очень вредно для здоровья. Задерживать прием пищи нельзя! Это непозволительно! – с возмущением произнес мистер Грей. «Ну, хоть что-то осталось прежним!» - подумала девушка и заняла свое место за столом. Как только она села, слуги начали подавать блюда. - Элинор, деточка, почему ты не ешь?! Сколько раз говорить, пища - это самое главное составляющее нашего здоровья. Надобно кушать и не только пироги, но и мясо. Судья сегодня был единственным человеком у кого не испортился аппетит, все остальные лишь притронулись к еде и то, только для того, чтобы не слушать его нотации. Ради справедливости, надо сказать, что аппетит мистера Грея ничто не могло испортить. Он всегда принимал пищу согласно установленному расписанию и жаловался, если ему не удавалось покушать в точно назначенное время. У него это называлось «правильным питанием», при этом овсяной каше, известной своими полезными свойствами, он предпочитал курицу или индюшку. «Ну да, жареная ножка курицы, что может быть лучше на ночь» - хмыкнула Эва. В большей части обед проходил в гробовой тишине, мистер Грей был единственным, кто произнес хотя бы пару слов, да и то они касались исключительно еды. О сегодняшнем визите «Вересковую пустошь» никто не говорил, но по выражению лиц можно было понять, что только о нем думали все. После обеда все, кроме миссис Брайт, расположились в гостиной. Компаньонка девушек частенько жаловалась на головные боли и в гостиную после обеда она редко когда отправлялась. Эва хотела пойти в свою комнату, но еще было рано уходить, рассказывать Адаму о только что вышедшем романе ей не хотелось, поднимать другие темы было бесполезно, и по этому она решила сесть за инструмент. Играла девушка неплохо, но ей было далеко до по-настоящему хорошего исполнения, ей это было не интересно. "Игра на фортепиано не поможет мне удачно выйти замуж, так зачем стараться". Элинор играла гораздо лучше Эвы, этому и всему остальному ее научили в пансионе. «Хорошо, что maman не отдала меня в пансион, а то была б я такой же занудой как Элинор. Кошмар. Хоть что-то полезного maman сделала для меня, но это не искупит ее вины». От этих мыслей она сбилась с пьесы. - Эва, зачем садится за инструмент, и мучить его?! – с возмущением спросила Элинор. - Я тебе чем-то мешаю? – с какой-то отстраненностью спросила Эва. - Ты явно сегодня не в настроении. Обычно ты говорила что-то вроде этого - "неужели ты почтила нас своим вниманием" или вот этого - "неужели ты оторвала свою голову от книги на целых пять секунд, польщена!" – в голосе Элинор скорее звучало сочувствие и неуверенность, нежели сарказм. - Элинор какое тебе до этого дело? - А может, ты чувствуешь себя виноватой? - Элла, не хочешь же ты сказать … - Адам как всегда боялся понять все неправильно, по этому не считал нужным закончить фразу. - Я не говорила, что убийца - Эва! Я лишь предполагаю... - и Элинор замолчала набираясь храбрости для продолжение фразы. - Элинор, детка, что ты такое говоришь! – вмешался уже слегка подвыпивший мистер Грей – Эва, конечно, не без греха, но она не убийца. Мне кажется, во всем виноват мистер Лэнси. Вы только подумайте… Он, наверное, решил испытать на миссис Слай привезенный яд. У мистера Грея была привычка после обеда пить бренди, и часто бывало так, что он не знал чувство меры. - Дядя, да как Вы так просто можете обвинять такого благородного человека! - Так же просто, как ты предположила, что убийца - я! Элинор, мне интересно, где ты набралась таких плохих манер? Ах, ну да, как я могла забыть, тебя ж в пансионе учили. - Тебе тоже не помешало бы поучиться там. - Зачем, чтобы стать такой же занудой, как и ты? Лучше я в аду буду гореть! – не желая продолжать спор Эва встала из-за инструмента, пожелала всем - доброй ночи – и пошла к себе в комнату. Выходя из гостиной, она заметила на столике, где стоял графин с бренди, дневник миссис Слай. «Книга судьбы, и мою она уже решила. Интересно, зачем она дяде? Может в ней есть что-то интересное.… Жаль, что сейчас ее нельзя взять почитать, а может и можно…» Эва не заметила, как оказалась у двери своей комнаты. «Надо бы вернуться и попытаться забрать с собой дневник». Она вновь подошла к гостиной и уже хотела было войти в приоткрытую дверь, как услышала голос Адама. - Я ни за что в это не поверю! Может, это - не убийство, а просто несчастный случай, и никто не виноват? «Н-да Адам ни за что на свете не поверит в то, что кто-то из нас мог совершить убийство, этого и следовало ожидать». Желание войти в комнату у нее ослабевало, по мере того как желание остаться за дверью и послушать о чем пойдет речь - возросло. - Адам – это убийство. Миссис Слай отравили. И мне кажется – это мистер Лэнси, - авторитетным тоном заявил мистер Грей. - Дядя, это не правильно обвинять мистера Лэнси? Он – убийца, быть такого не может. Я скорее поверю в то, что Эва перестала говорить всем гадости, а мисс Кристин начала читать египетские манускрипты на латыни! - Элла, не надо так говорить о кузине. Ей сейчас и так плохо. - Адам, ты всех считаешь ангелами и не видишь пороков, а наша Эва не без греха. Я ж не говорю, что это она убила миссис Слай, я просто предполагаю. Ведь вероятность имеется? - Элинор, хватит! - Дядя, что хватит? Почему вы так просто можете обвинить мистера Лэнси а на вашу «драгоценную» Эву не даже не думаете? А что, не смотрите на меня так, у нее был мотив! «Готова обвинить меня во всех грехах. Сестричка, я была о тебе лучшего мнения. Интересно, а если что-то про тебя в Книге судеб?» Эва вспомнила зачем пришла, и решилась войти в комнату. - … Эва, а ты разве не пошла спать? – неуверенно спросила Элинор. «Наверное ты сейчас гадаешь - слышала ли я тебя? Ну, так помучайся сестричка, пусть тебя станет стыдно, может начнешь относится ко мне так как я этого заслуживаю» - с злорадством подумала Эва. - Я эээ забыла убрать ноты с инструмента. «Боже, что за чушь я несу! Никто в здравом уме не поверит в то, что я пришла убрать ноты». Эва быстро убрала ноты на место, закрыла крышку фортепиано, с тоской посмотрела на «книгу судеб» и вышла из комнаты прикрыв за собой дверь. «Не хочу слушать гадости про себя. Жаль что дневник слишком близко к дяде, сегодня мне не удастся его почитать, но завтра.… Завтра с утра пока дядя будет спать я смогу взять дневник.… А почему бы и нет?! Дядя всегда спит крепко, если вечером изрядно выпьет, а, судя по тому количеству бренди, которое он уже выпил, завтра с утра его даже выстрел не разбудит. А сегодня можно почитать Страшную месть Энн Тельфрой, держитесь maman, я о Вас не забыла, а Элинор еще называет романы бесполезными. Знала бы она, что в них написано…»

chandni: незнакомка незнакомка пишет: Долг №2 замечательная сценка! кое-где есть опечатки и нет запятых, но сам текст мне понравился!

незнакомка: chandni пишет: замечательная сценка! Надеюсь это по первому долгу. chandni пишет: кое-где есть опечатки и нет запятых, но сам текст мне понравился! chandni проверяла не только в ворде, но увы есть случаи когда машина не можеть сделать того, что может грамотный человек.

chandni: незнакомка К первому претензий нет. А второй понравился сразу. Может, потом что и найдется, но общее впечатление



полная версия страницы