Форум

Однажды в графстве *** - 18

Chantal: Коллективное творчество - "несерьезный" детектив-расследование с сопутствующими романтическими историями, приводящими все к благополучному завершению событий. Координаторы: Chantal, Tatiana Дамы: Рассудительная мисс - мисс Элинор Клампер, 18 лет. Простодушная мисс – мисс Мия Лэнси, 17 лет. Гордая мисс - мисс Кристин Лэнси, 20 лет. Завистливая мисс - мисс Эва Бамефисс, 20 лет. Всезнающая миссис - миссис Амалия Крауцбахен, 45 лет. миссис Тихоня - миссис Агнес Брайт, 36 лет. миссис Шантажистка (жертва) - миссис Слай, 40-45 лет. Болтливая горничная - Мэгги О`Тул, 17 лет. Джентльмены: Простодушный джентльмен - Адам Грей, 24 года. Загадочный джентльмен - Вильгельм Олаф Тельхем, 23 года. Подозрительный джентльмен - Эндрю Кингсли, 37 лет. Заядлый джентльмен - Уильям Хейден, 27 лет. Образованный джентльмен - Хьюго Лэнси, 41 год. Равнодушный джентльмен - Арчибальд Гринвуд, 31 год. Мировой Судья - Тобиас Грей - приблизительно 55 лет. В Южном Самвершире на Рождество - Охотничий домик "Одинокий олень" - мистер Уильям Хейден и мистер Эндрю Кингсли. Поместье "Вересковая пустошь" - мистер Хьюго Лэнси, миссис Амалия Крауцбахен, недолгое время миссис Слай, поверенный Крауцбахен мистер Вильгельм Олаф Тельхем, мисс Кристин и Мия Лэнси - племянницы Хьюго Лэнси, мистер Арчибальд Гринвуд - племянник Хьюго Лэнси, кузен юных леди, Мэгги - болтливая горничная, помощник садовника Том (жених Мегги), Марта - старая служанка, лакей - Боб. Поместье "Клюквенная поляна" - мировой судья Грей, мистер Адам Грей - его сын, мисс Эва Бамефисс и мисс Элинор Клампер - две его племянницы, сводные сестры, миссис Агнес Брайт - компаньонка. Напоминалка Милые леди! Изменена концепция написания "Графства". Теперь все отрывки пишутся не от имени персонажа, привязанного к автору (в шапку внесены изменения), а "по кусочкам". Каждый из соавторов берет себе тот отрывок, который ему ближе. Время написания составляет 1 (Одну) календарную неделю. В случае, если хотя бы наброска не будет, - отрывок будет передан другому автору. Если вы чувствуете, что не укладываетесь в срок, но отрывок уже "в процессе", дайте, пожалуйста, знать. Все мы люди, все мы человеки. Возражения постфактум по различным вопросам от авторов, не участвующих в предварительных обсуждениях не принимаются! И это жестко. В "Первичном тексте" опубликована текстовка по эпизодам. Мелким шрифтом дано направление. Несмотря на достаточно тесную привязку к фактам, творческие начинания только приветствуются (главное, уж совсем не выбиваться из концепции). Т.е. фенечкам, примочечкам и прочим вкусностям только "ура". P.S. Не считайте все вышесказанное диктатурой - это только вынужденные меры по спасению проекта.

Ответов - 238, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Tatiana: chandni пишет: что ты имеешь в виду? Я не понимаю. То миссис Слай у нас шантажистка, то тихая мадама, записывающая в дневник все, что видит (что вижу, то пою). Мы сейчас пытаемся придать героям какие-то отдельные черты. Но, девушки, мы эти черты уже оговаривали, а то, что их не видно в тексте - это наш промах!!! Другое дело, если сама концепция поменялась. Например, по поводу Хейдена. По-моему Axel писала, что не видит, что он повеса. Так он изначально и не должен быть таким. Точнее - у него невеста в Лондоне, а товарищ от нечего делать прихлестнул за Кристин - не более. Но если нужно сделать его для пользы бабником (уж простите за жаргонизм) - сделаем. Только нам все-таки нужно решить все более глобально. Я пишу несколько сумбурно, т.к. спешу (мне и так не очень удобно сидеть за чужим компом) и не знаю, как донести свою мысль. Но, все-таки, давайте решим главное, а потом уже будем наводить лоск.

незнакомка: Tatiana пишет: Только нам все-таки нужно решить все более глобально. Ну так давайте решать. С чего начнем?

Tatiana: незнакомка меня сейчас в любой момент "попросят". К сожалению, в эти выходные я больше читатель, чем писатель (попробуйте много-много писать "палочкой по дисплею" и вы меня поймете). Мне концепция, предложенная ранее очень понравилась. Насколько я поняла, не только мне одной. Так почему же мы опять углубляемся в дебри?


незнакомка: Хорошо, концепция есть дальше что?

apropos: Леди, сначала нужно определиться с сюжетом, а уж потом обсуждать героев. Если Ш. никого не шантажирует, а только записывает сплетни - обычное дело для писем и дневников, - то подозрения судьи или миссис к. не очень обоснованы, т.к. за сплетни обычно не убивают.

Tatiana: незнакомка, все, оно случилось - ухожу. В одном из твоих постов (собранном из ранее предложенного) было все замечательно изложено. Я постараюсь завтра снова прорваться к сети (у меня уже просто ломка) и еще раз проанализировать. Когда у нас самый кворум?

Tatiana: apropos пишет: Леди, сначала нужно определиться с сюжетом, а уж потом обсуждать героев. Вот и я о том же

незнакомка: apropos пишет: Если Ш. никого не шантажирует, а только записывает сплетни - обычное дело для писем и дневников, - то подозрения судьи или миссис к. не очень обоснованы, т.к. за сплетни обычно не убивают. Уже поняла, простите что опять начала баламутить воду.

Tatiana: незнакомка, ты просто прелесть!

apropos: Я сейчас уже ничего не соображаю. Если сегодня ничего не прояснится в обсуждении соавторами, то завтра с утра попробую вникнуть и подвести итог, поддержать или раскритиковать предложения.

Chantal: незнакомка пишет: Уже поняла, простите что опять начала баламутить воду. по-моему, это я виновата - мне и извиняться. Больше не буду. Честно говоря, я особого сюжета не вижу. Если попробовать "по науке", то начинать надо с идеи - а потом сюжет, который ее доказывает. Если за основу взять идею: "Живи праведно, и будет тебе счастье" - то у нас должен быть кто-то без грехов, которому и будет хорошо в конце. Т.е. классическая сказка, где добро побеждает зло. Кстати, народные сказки Западной Европы довольно жестоки... Хотя добро все равно побеждает. Если мы хотим, чтобы всем было хорошо, то и идея должна быть другой. Например, что-нибудь о прощении... Или о высшей справедливости (что и случилось с Ш).

apropos: Chantal пишет: начинать надо с идеи Идея у нас вроде как есть уже. Незнакомка - не помнишь, где она? Сюжет тоже вроде был. Наполовину утрясен. Chantal пишет: я особого сюжета не вижу. Ну, можно сделать конфетку на основе того, что есть. Только додумать все линии.

незнакомка: apropos пишет: Идея у нас вроде как есть уже. Идея была пока дневник Ш читали вслух. На всякий случай поищу. Axel пишет: "Место действие отдалённо напоминает Англию 19 в. Сценки из провинциальной жизни. У всех благовоспитанных леди и джентльменов есть "тёмное прошлое". Мораль сей басни такова: шантажисток надо обходить 10 дорогой. И не грешить"

apropos: незнакомка пишет: шантажисток надо обходить 10 дорогой. И не грешить" Там была еще пара формулировок... Да разве теперь в этих развалах найдешь? Кстати, я посмотрела ваши записи чтения дневника - там почти все по очереди читали компроматы. Такое впечатление, что дневник положили где-то в гостиной для всеобщего доступа, и каждый имел возможность подойти, полистать его и найти интересную для себя информацию. Ладно, дамы, будем думать.

Tatiana: Дорогие дамы! Я специально не читала последние обсуждения (если они были за вчерашний вечер и ночь), чтобы «не сбить прицел», поэтому, если уже была высказана версия, которая «прошла», извините – я не знала. После достаточно активных размышлений мне сегодня в голову пришло на ум некое развитие сюжета по нашему «Графству». Я постаралась не рушить основной сюжет, но многие линии все-таки претерпели изменения. Дорогие соавторы! Представляю на ваше рассмотрение эту схему и предлагаю взять ее за основу (еще раз напоминаю, что мне неизвестно, может быть уже кто-то за вчерашний вечер принес что-то интересное, тогда предложенное мною развитие сюжета снимается с повестки дня). Мы уже давно топчемся на месте. Хотелось бы выслушать конструктивные возражения (например – это не логично потому, что… в связи с этим предлагаю другой вариант), а не возражения типа – мне это не нравится, так мы не договаривались. Мы никогда и не договоримся и всегда найдется человек (у нас все-таки коллективное творчество), которому что-то будет не по нраву. Теперь к делу. По прошествии времени. Леди, я сначала все раздробила, а потом решила выложить все единым постом. Он, конечно, получится большим, но зато более наглядным. То, что было написано ранее (начало) я убрала под скрытый текст. Время года остается прежним – в Англии не сибирские морозы, а темнота в некоторых моментах нам может понадобиться по сюжету (вдруг). Смерть признается естественной, но миссис Крауцбахен и судья Грей начинают тайное расследование (причины ниже). Жертва – согласна с Chantal, что миссис Слай получилась исчадием ада. Поэтому следующее видение нашей шантажистки. Миссис Слай – вдова. Муж ее умер давно и оставил в наследство жене лишь небольшой капитал, на проценты с которого она жила, и достаточно обширный круг знакомств в приличном (не светском, а приличном согласно класса) обществе. Миссис Слай всегда была женщиной деятельной и неглупой, поэтому быстро сообразила, что вести привычный образ жизни у нее не получится. Тем более, что (детей у них с мужем не было) их общий дом отошел по наследству родственнику мужа. Миссис Слай решила сократить свои расходы, прежде всего на статью «расходы на жилье», следующим образом – впечатление она всегда производила хорошее, была интересной собеседницей и многие приятельницы и приятельницы приятельниц приглашали ее погостить (ах, эта миссис Слай! Она такая милая, жаль, что ей не повезло в жизни. Приглашу-ка я ее, пожалуй, на пару недель!), где наша героиня благополучно имела «стол и дом», т.е. пребывала в роли гостьи, а не компаньонки. Денег, конечно, она за это не получала, но и статус тоже был другой. Миссис всегда была весьма любознательной, умела хорошо слушать, а то, что предназначалось не для ее ушей, все равно до них доходило - дама обладала хорошим слухом. Таким образом она была в курсе многих событий произошедших с ее знакомыми, знакомыми их знакомых и так далее. Имея на руках сведения, порочащие тех или иных людей (при определенном складе характера. Я стараюсь писать о миссис Слай с симпатией, точнее с пониманием, но это не значит, что я разделяю ее образ мыслей), сложно удержаться, чтобы этим не воспользоваться, но, повторяю, миссис была женщиной неглупой и понимала, что если она будет хаметь (извините, не смогла подобрать синоним), ей быстренько откажут ото всех домов и из «милой миссис Слай» она тут же превратится в «эту мерзкую Слай». Поэтому методика у нее была другая – она давала понять выбранной жертве (а подбирала она их мастерски), что миссис знает некий секрет. «Нет, что вы, ни в коем случае не осуждаю (сами были молодыми…, у меня были двоюродная сестра в такой же ситуации…, конечно, у вас такой старый муж, я никогда не поверю, что вы женились из-за денег…. и т.п.), но вот люди… И ведь на каждый роток не накинешь платок…..» Дальше тема резко менялась и миссис Слай начинала рассказывать о своей несчастной доле, приговаривая: «Вот если бы кто-нибудь подарил мне на (день рождения, рождество, просто без повода) х фунтов, какой бы счастливой я была!». Получив подарок (это же не плата шантажистке, почему бы не помочь несчастной даме) она прекращала третировать свою жертву и все оставалось «чинно, благородно, по-прежнему». Несмотря на хорошую память, миссис Слай вела дневник. Не реестр будущих жертв, а именно дневник, в который записывала что-то типа: «Мистер Х сегодня опять проигрался в карты, что скажет на это его отец? Старый джентльмен не любит картежников… Пожалуй, мистер Х мог бы мне с удовольствием подарить х фунтов к рождеству». Все это среди прочих, не имеющих отношения к делу, событий. Все, что могло кинуть подозрение на наших героев находилось в самом конце, и было прочитано миссис Крауцбахен сразу. Впрочем, это я забежала вперед. Далее идут Подозреваемые (переношу на следующий пост)

apropos: Chantal пишет: предлагаю отказаться от идеи "Слай - шантажистка", мне такие невероятные злодейки не встречались Ну понятно, что в детективе, тем более - ироническом, все несколько утрированно, как и в жанре "рождественской" истории, как и вообще в жанровой литературе. Хотя в жизни, замечу, встречаются "злодеи" и похлеще. Образ шантажистки, на мой взгляд, как раз очень хороший двигатель для детективной составляющей, как и для раскрытия, развития и преображения характеров. То же самое касается и романтических линий, которые прекрасно могут улечься в избранную жанровую канву. Что до героев, которые ничем друг от друга не отличаются - тут уж, извините, проблема не в сюжете и не в жанре. Изначально мной были предложены герои с весьма характерными отличиями. Затем их образы были проработаны соавторами, добавлены какие-то фишки, но... действующие лица пока не получились такими, какими задумывались, поскольку почти каждый автор пыталася сделать своего героя крайне положительным во всех отношениях, что в итоге и привело к тому, что они почти не отличаются друг от друга. О чем это говорит? Что авторы не прониклись характерами героев, не старались (или не смогли) наделить индивидуальностью каждого персонажа и передать ее в своих отрывках. Т.е., леди, нужно работать над собой и над героями, учиться их описывать так, чтобы каждый персонаж стал личностью, и личностью узнаваемой. Трудно, но возможно. И, кстати, доля гротеска, ироничности в письме этому только поспособствует. Писать с иронией вовсе не сложно. Просто вы еще боитесь, еще неуверены в себе, потому стараетесь избегать как гротеска, так и ироничного стиля, пишете полотно не широкими, яркиими и свободными мазками, а тоненькой кисточкой пытаетесь соорудить пока не очень внятные миниатюры.

Tatiana: apropos вот я и иду к золотой середине. Миссис Слай - шантажистка, но не опереточная, а более умная. Я как раз сейчас набиваю про ее дневник. Потом, через правку, буду добавлять недостающее.

apropos: Tatiana пишет: миссис Слай начинала рассказывать о своей несчастной доле, приговаривая: «Вот если бы кто-нибудь подарил мне Завуалированный шантаж, но шантаж, и в глазах своих жертв она бы все равно выглядела шантажисткой, нет? Что такое шантаж? Угроза за распространение порочащих сведений, если не будет получена плата за молчание - в какой бы форме эта угроза ни высказывалась, а плата не взималась. Дамы, напоминаю, что жанровые особенности допускают гротеск. Почему его нужно бояться, ссылаясь, что в жизни так не бывает - не понимаю. То, что присходило в Переполохе - тоже не бывает. Что описывается в детективах, в любовном романе, в мистике, фантастике, триллерах - тоже не бывает. Если вы хотите писать "жизненную" историю - тогда нужно отказаться от детективной составляющей, от хэппи-энда, а заодно от Англии и и 19-го века. Чего в итоге вы хотите?

apropos: Tatiana пишет: Миссис Слай - шантажистка, но не опереточная, а более умная. а она разве глупа? Довольно хитрая дама, которая втирается ко всем в доверие, а потом с милой улыбкой предлагает заплатить за молчание. Не вижу ничего "опереточного". И допуски, дамы, допуски на жанр. Не забывайте о них.

Tatiana: apropos а кто говорил, что миссис Слай не будет шантажисткой? Я просто сместила акценты и из фурии-гарпии сделала внешне вполне хорошую даму. НО сущеность ее я не меняла. Я сейчас выложу кусочек ее дневника, ты сама увидишь. Хочу обратить внимание, что в дневнике про разовость шантажа нет конкретных упоминаний, т.е. у читающего возможен полный полет фантазии. мисс Элинор Клампер – оставляем историю в пансионе. В дневнике миссис Слай про Элинор может звучать приблизительно так: «А еще в доме судьи живет девушка – Элинор Клампер. Помнится моя подруга миссис ***, работающая в пансионе, рассказывала мне про некую Элинор Клампер, которую подозревали в воровстве. Уж не она ли это. Девушка, конечно, не богата, но все-таки может помочь бедной даме»,



полная версия страницы