Форум

Однажды в графстве *** - 18

Chantal: Коллективное творчество - "несерьезный" детектив-расследование с сопутствующими романтическими историями, приводящими все к благополучному завершению событий. Координаторы: Chantal, Tatiana Дамы: Рассудительная мисс - мисс Элинор Клампер, 18 лет. Простодушная мисс – мисс Мия Лэнси, 17 лет. Гордая мисс - мисс Кристин Лэнси, 20 лет. Завистливая мисс - мисс Эва Бамефисс, 20 лет. Всезнающая миссис - миссис Амалия Крауцбахен, 45 лет. миссис Тихоня - миссис Агнес Брайт, 36 лет. миссис Шантажистка (жертва) - миссис Слай, 40-45 лет. Болтливая горничная - Мэгги О`Тул, 17 лет. Джентльмены: Простодушный джентльмен - Адам Грей, 24 года. Загадочный джентльмен - Вильгельм Олаф Тельхем, 23 года. Подозрительный джентльмен - Эндрю Кингсли, 37 лет. Заядлый джентльмен - Уильям Хейден, 27 лет. Образованный джентльмен - Хьюго Лэнси, 41 год. Равнодушный джентльмен - Арчибальд Гринвуд, 31 год. Мировой Судья - Тобиас Грей - приблизительно 55 лет. В Южном Самвершире на Рождество - Охотничий домик "Одинокий олень" - мистер Уильям Хейден и мистер Эндрю Кингсли. Поместье "Вересковая пустошь" - мистер Хьюго Лэнси, миссис Амалия Крауцбахен, недолгое время миссис Слай, поверенный Крауцбахен мистер Вильгельм Олаф Тельхем, мисс Кристин и Мия Лэнси - племянницы Хьюго Лэнси, мистер Арчибальд Гринвуд - племянник Хьюго Лэнси, кузен юных леди, Мэгги - болтливая горничная, помощник садовника Том (жених Мегги), Марта - старая служанка, лакей - Боб. Поместье "Клюквенная поляна" - мировой судья Грей, мистер Адам Грей - его сын, мисс Эва Бамефисс и мисс Элинор Клампер - две его племянницы, сводные сестры, миссис Агнес Брайт - компаньонка. Напоминалка Милые леди! Изменена концепция написания "Графства". Теперь все отрывки пишутся не от имени персонажа, привязанного к автору (в шапку внесены изменения), а "по кусочкам". Каждый из соавторов берет себе тот отрывок, который ему ближе. Время написания составляет 1 (Одну) календарную неделю. В случае, если хотя бы наброска не будет, - отрывок будет передан другому автору. Если вы чувствуете, что не укладываетесь в срок, но отрывок уже "в процессе", дайте, пожалуйста, знать. Все мы люди, все мы человеки. Возражения постфактум по различным вопросам от авторов, не участвующих в предварительных обсуждениях не принимаются! И это жестко. В "Первичном тексте" опубликована текстовка по эпизодам. Мелким шрифтом дано направление. Несмотря на достаточно тесную привязку к фактам, творческие начинания только приветствуются (главное, уж совсем не выбиваться из концепции). Т.е. фенечкам, примочечкам и прочим вкусностям только "ура". P.S. Не считайте все вышесказанное диктатурой - это только вынужденные меры по спасению проекта.

Ответов - 238, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

apropos: Уффф, дамы, бунт? chandni пишет: либо герои изначально должны быть общими, либо надо считаться с автором, создавшим героя и его предысторию Поменялась концепция письма - это нормально. И поменялась она не просто так, а в силу объективных причин. Графство разваливалось, и нужно было что-то делать, причем срочно и кардинально. Не забывайте, что это не индивидуальный проект, а коллективный, поэтому приходиться чем-то поступиться , пойти на компромиссы ради общего дела. chandni пишет: вы перечеркнули все Что именно? Избавили Агнес от незавидной доли? Что еще? Не понимаю, из-за чего сыр-бор, собственно - и столь категоричные заявления о том, что все перечеркнуто, разрушено и т.д. Перечеркнута была одна лишь одна история - и крайне неприглядная, кстати. Если ты не видишь ее неприглядности - тут уж ничего не поделаешь, могу только выразить свое сожаление. Все остальное - нелогичная завязка и несколько готовых сцен, которые нужно лишь чуть подправить в свете измененного "убийства". Поскольку более ничего не написано, то авторам легко будет перестроиться под новый логически развивающийся сюжет. Или пишется общее сочинение, или каждый каждый автор сидит в своем углу со своими героями и двигает их - кто в лес, кто по дрова. Но тогда о коллективном творчестве можно забыть, потому что оно не получится, как уже не получается. Ведь на поверку выходит, что каждый пишет свою историю, искусственным образом "привязывая" эту свою историю к другим. В итоге создается скорее какое-то лоскутное одеяло, а не цельное произведение. Индийские яды никто не отменял - судья вполне может подозревать, что Ш. была отравлена именно им. Что еще? Ах, Лэнси и Элинор. Почему нельзя им сделать разницу меньше - в чем принципиальная позиция? Что разрушится, если у них разница будет не 23 года (!), а - 12? (если Лэнси 37, а Элинор - 25) И что в этом будет такого катастрофичного? Сейчас Лэнси годится Элинор в отцы, но не в мужья. если у нас не рождественская история, зачем нам все эти хеппи-энды в таком количестве? Стоп! Мы долго обсуждали жанр сочинения и пришли в итоге к иронической рождественской истории с элементами детектива. Теперь оказывается, что вы собираетесь писать драму? Дамы, а вы уверены, что в коллективном проекте у вас получится драматическая, со сложными психологическими изысками драма? Коллективный проект требует чего-то более легкого, незатейливого - вы только учитесь писать, нет? Или чувствуете себя уже маститыми авторами, способными легко справиться с психологическими изысками и драматическими развязками, выработать общий стиль написания и пр. Но тогда - коли уж это драма - история с дневником выглядит и вовсе неуместной.

chandni: apropos пишет: Стоп! Мы долго обсуждали жанр сочинения и пришли в итоге к иронической рождественской истории с элементами детектива. Теперь оказывается, что вы собираетесь писать драму? нет, не драму, причем здесь драма? см шапку Chantal пишет: Коллективное творчество - "несерьезный" детектив-расследование с сопутствующими романтическими историями, приводящими все к благополучному завершению событий. Где здесь рождество? Нету, потому действие запросто можно перенести в лето и не париться с холодами и морозами.

apropos: chandni пишет: Где здесь рождество? А кто мне неоднократно говорил о том, что вы пишете добрую и счастливую рождественскую историю? chandni пишет: не париться с холодами и морозами. Никто не заставляет "париться" с холодами и морозами, тем более, что в Англии они не так часто и бывают. chandni пишет: не драму, причем здесь драма? Но если отказаться от хеппи-энда, да еще ввести в сюжет психологические драмы - разве не драма? На ироническую историю как-то не похоже. chandni Это уже можно обсуждать до посинения, каждый раз все переделывая и внося новые предложения. Ты посмотри - у вас уже 18-я тема, а воз и ныне там. В Переполохе к 18-й теме интенсивных обсужений - у нас уже был написан весь текст. Предлагаю умерить авторские амбиции, вспомнить, что это коллективное творчество (психологические драмы приберечь для собственных сочинений) и наконец браться за создание романа, а не обсуждать бесконечно несущественные детали и вносить все новые и новые предложения, конца которым нет.


Chantal: Ой. А кто-нибудь конспектирует то, что здесь происходит?

apropos: Chantal пишет: кто-нибудь конспектирует то, что здесь происходит? Хроники революции? Надеюсь, что нет.

Chantal: apropos пишет: Хроники революции? Прелесть какая Однако я все-таки не отказалась бы от краткого пересказа. Ничего не понимаю (знаю-знаю, сама виновата, нечего было отлынивать но у меня уважительная причина, я уже почти неделю не могу сдать математику!), кроме того, что смерть вроде бы стала естесственной...

apropos: Chantal пишет: Ничего не понимаю Понятно, что трудно понять. В двух словах: Ш. умирает - аптекарь констатирует естественную смерть - у аптекаря и судьи зарождаются подозрения, которыми затем аптекарь делится с судьей (передозировка опиума) - миссис К. находит дневник и отдает его судье - они вместе начинают расследование, но не официальное, а частное (как Холмс и Ватсон), вместе с читателями подозревая по очереди всех героев.

Chantal: apropos Мерси apropos пишет: они вместе начинают расследование, но не официальное, а частное Это два моих любимых героя в графстве - наверно, они у нас самые яркие получились. Хорошо. Пойду все-таки попробую разбраться/наверстать...

Chantal: Порылась в темах, почитала... Я, признаться, не так давно собиралась отказаться от участия в проекте - в основном за недостатком времени, но не только. Мне не нравится сюжет - с некоторых пор план "шантажистка" перестал быть для меня привлекательным, но на тот момент уже все было на этом построено... Сейчас я бы предложила абстрагироваться от уже сложившихся идей (именно это я имела в виду, когда предлагала пересмотреть концепцию) - они ведут нас в никуда. И придумать что-то новое. По моему скромному, романтической истории у нас не получится по определению - наши персонажи почти все, кроме Адама и Мии, которых мне искренне жаль, прагматики до мозга костей - это еще один минус: они все похожи друг на друга. Детектив - возможно, но я боюсь не потянуть иронии... Трудно у меня с этим . Не знаю. Может быть, это мой собственный пессимизм, вызванный нервным истощением и усталостью, но я вижу это дело так. Главное, на мой взгляд, и самое страшное - нам недостает прямоты, что ли. Сужу по себе. Мне, например, трудно высказываться резко против, когда все остальные за. Подозреваю, что не всех все устраивало по ходу пьесы, но никто не высказывался. Либо нам все равно, либо мы боимся обидеть брата-соавтора. Надеюсь, что второе..

chandni: Chantal пишет: Сейчас я бы предложила абстрагироваться от уже сложившихся идей а что ты имеешь в виду? Что тебе видится? Chantal пишет: они все похожи друг на друга Все? Мужчины или женщины? Chantal пишет: Мне, например, трудно высказываться резко против, когда все остальные за. в чем ты против?

Chantal: chandni пишет: Все? Мужчины или женщины? Ну, женщины, конечно, больше, но и мужчины большим разнообразием не отличаются... Я предлагаю отказаться от идеи "Слай - шантажистка", мне такие невероятные злодейки не встречались, она кажется нереально инфернальной. Исходя из мысли о частном расследовании судьи и немки, предлагаю роль всеведущей мисси оставить за ней, тогда и книга сплетен ей по статусу положена, а немку тогда сделать чуть более рациональной... chandni пишет: в чем ты против? На данном этапе уже не существенно, что меня не устраивало тогда, правда?

chandni: Chantal пишет: Ну, женщины, конечно, больше так, а можно поконкретнее? Эва, немка да и Агнес - разные, мне по крайней мере так видится. Элинор более заумная и не интересуется нарядами-прическами, Мия - юная простушка. А на кого похожа красавица Кристин? В поисках жениха - на Эву, но она добрее и мягче Эвы. Может, Эва и сама знает, что ее происхождение сомнительно, вот и злится, старается побыстрее хорошего жениха урвать, пока мамочкины шуры-муры не раскрылись, а в Лондон ее не везут... (может потому и не везут, что отчим кое-что знает и не хочет позориться) а Кристин-то девушка из хорошей семьи с хорошим приданым Chantal пишет: мужчины большим разнообразием не отличаются Кто с кем похож? Адам - юный наивный простодушный восторженный судья - понятно. отдельная история. Лэнси - умный начитанный, весь в книгах Гринвуд - умный, вещь в себе Хейден - светский повеса, но не дурак Кингсли - темная лошадка, авантюрист, которого теперь, скорее всего, причешут под хорошего Вильгельм - незаконнорожденный, темная лошадка, юный, но уже пронырливый Или ты видишь героев иначе?

chandni: Chantal пишет: Мне не нравится сюжет - с некоторых пор план "шантажистка" перестал быть для меня привлекательным, но на тот момент уже все было на этом построено... Chantal пишет: Я предлагаю отказаться от идеи "Слай - шантажистка", мне такие невероятные злодейки не встречались, она кажется нереально инфернальной. Исходя из мысли о частном расследовании судьи и немки, предлагаю роль всеведущей мисси оставить за ней, тогда и книга сплетен ей по статусу положена, а немку тогда сделать чуть более рациональной... А можно поподробней? Я вот не поняла. то есть миссис Слай вообще не было? А дневник был немки? А с чего это она стала делиться с мировым судьей своими записями? Или миссис Слай все же умерла, но никто не знал-не подозревал, что она собирает сведения, а немка вдруг наткнулась и они с судьей читают и проверяют факты. надеясь разгадать тайну смерти?

Chantal: chandni пишет: так, а можно поконкретнее? Для меня - Эва и Кристин вообще одно лицо (просто Кристин лучше маскируется, что ли), но и немку я причисляю к их разряду - хотя она ярче всех остальных (предположу, что за счет национального колорита). Элинор, Агнес и Мия похожи друг на друга - все тихие и незаметные. Более того, и Элинор и Мия смотрят одинаково восторженно на одинаково неподходящих им мужчин. Почему никто не скажет, что Гринвуд староват для Мии? chandni пишет: Кто с кем похож? Вильгельм - бледная тень Адама(по крайней мере, в отношении повседневности, пронырливость он еще не продемонстрировал, да и характер его обрисован не так, как надо, чтоб ее демонстрировать). Конечно, пока он и есть тень, он у нас нигде не выступал - но я говорю о своих личных ощущениях... Гринвуд получится, если скрестить Хейдена и Лэнси. Кингсли пока не прописан, ничего не скажу.

Tatiana: Девушки, девушкиииии!!! Знаю, что мы и так все затянули, но предлагаю сделать небольшую паузу. По-моему, сейчас в основном говорят эмоции. Нужно немного остыть. Я согласна с Chantal, что наша беда была в том, что где-то боясь обидеть, где-то не желая выступать в роли "а баба Яга против" мы не доводили дело до конца. Точнее, соглашались с тем, что не нравилось (во всяком случае, со мной так было, да и от остальных авторов тоже звучала фраза: "Ну раз все согласны..."). В итоге у нас действительно получилось лоскутное одеяло, шитое белыми нитками. Я понимаю, что коллективное творчество подразделением компромисс, но точно знаю одно, что если бы мы начали проект сейчас (уже имея опыт),я бы вела себя по-другому и не соглашалась бы с тем, что мне кажется нереальным (имею в виду - не отвечающим духу произведения) до тех пор, пока не увидела, что (если) ошибаюсь я сама. Я специально не стала сейчас писать о частных случаях, чтобы не усугублять. Извините, если что не так.

Chantal: chandni пишет: то есть миссис Слай вообще не было? А дневник был немки? А с чего это она стала делиться с мировым судьей своими записями? Нет, была, почему же. Просто не надо устраивать эту эпопею с шантажом. Мне кажется, если сделать ее глуповатой, то она вполне могла привезти этого пронырливого Вильгельма, втершегося к ней в доверие, чтобы порадовать подругу (хотя если немка будет расследовать - то, он может быть и самозванцем, чтобы не пачкать имя Крауцбахен).

chandni: Tatiana пишет: если бы мы начали проект сейчас (уже имея опыт),я бы вела себя по-другому и не соглашалась бы с тем, что мне кажется нереальным (имею в виду - не отвечающим духу произведения) до тех пор, пока не увидела, что (если) ошибаюсь я сама. ну, так может так и сделать? Начать с начала. Убрать лишних для интриги персонажей (если таковые найдутся), ввести нужных для сюжета, придумать стержень интриги... и действовать? А?

chandni: Chantal пишет: не надо устраивать эту эпопею с шантажом. а какую эпопею ты имеешь в виду, если расследование будет частным, а она ничего не сделала (ну, кроме разве что Гринвуда), только вот дневник остался?

Chantal: Нет, смысл дневника мне ясен. Я думала, что она могла быть безобидной собирательницей сплетен, слишком глупой для шантажа - просто дуракам иногда везет, и она случайно как-то навредила Гринвуду. А дневник может быть в форме именно дневника - а не сборника. И там в форме "сегодня за чаем леди *** - ах какой славный столик ей подарил ее супруг! - рассказала мне занятную историю..." могли содержаться все эти сплетни + ее комментарии (но в таком случае некоторые скелеты надо пересмотреть). На основании этого можно предположить, что кто-то, прочитав ее дневник (с чего бы они так решили?) и боясь огласки, решил ее убить. Однако наличие убийцы мне все-таки кажется более правильным.

chandni: Chantal пишет: (но в таком случае некоторые скелеты надо пересмотреть). скелеты надо пересматривать по-любому Chantal пишет: Однако наличие убийцы мне все-таки кажется более правильным. то есть ты считаешь, что такая женщина не могла просто взять и умереть?



полная версия страницы