Форум

Однажды в графстве *** - 20

Chantal: Коллективное творчество - "несерьезный" детектив-расследование с сопутствующими романтическими историями, приводящими все к благополучному завершению событий. Координатор: Tatiana В Южном Самвершире на Рождество - Охотничий домик "Одинокий олень" - мистер Уильям Хейден и мистер Эндрю Кингсли. Поместье "Вересковая пустошь" - мистер Хьюго Лэнси, миссис Амалия Крауцбахен, недолгое время миссис Слай, поверенный Крауцбахен мистер Вильгельм Олаф Тельхем, мисс Кристин и Мия Лэнси - племянницы Хьюго Лэнси, мистер Арчибальд Гринвуд - племянник Хьюго Лэнси, кузен юных леди, Мэгги - болтливая горничная, помощник садовника Том (жених Мегги), Марта - старая служанка, лакей - Боб. Поместье "Клюквенная поляна" - мировой судья Грей, мистер Адам Грей - его сын, мисс Эва Бамефисс и мисс Элинор Клампер - две его племянницы, сводные сестры, миссис Агнес Брайт - компаньонка.

Ответов - 210, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

apropos: bobby пишет: Отрывками из старой версии можно пользоваться? Своими - да. Тех, кто оставил проект - лучше не нужно, т.к. авторы могут к этому очень трепетно отнестись, особенно если сцены нужно перекраивать. Если это отрывки тех, кто остался в проекте - думаю, лучше спросить разрешения. можно пользоваться теми, которые мы писали вместе последние дни - без спроса. И, bobby, оставь сомнения, что не справишься - справишься.

apropos: 1-я сцена (приезд Вильгельма) - Axel 3-я сцена - (обед) - bobby 2-я и 4-я сцены - разбираются Татьяной и Незнакомкой.

Tatiana: Раз еще остался выбор, беру 2-ю. Итого получается: 1-я сцена (приезд Вильгельма) - Axel 2-я сцена (подготовка к обеду) - Tatiana 3-я сцена (обед) - bobby 4-я сцена (смерть миссис Слай) - незнакомка


незнакомка: Мне душу греет 4 сцена, но сейчас боюсь времени не хватит.

Tatiana: незнакомка Как у нас синхронно получилось.

Tatiana: незнакомка пишет: Мне душу греет 4 сцена, но сейчас боюсь времени не хватит. Возьми за основу набросок Цапли.

незнакомка: Tatiana пишет: Возьми за основу набросок Цапли. А время где взять? Девушки, я раньше среду никак не напишу.

Tatiana: незнакомка, ты, главное, напиши.

незнакомка: Tatiana пишет: ты, главное, напиши. Напишу, куда ж я денусь. Пошла учится.

Tatiana: незнакомка, удачи!

apropos: незнакомка пишет: раньше среды А тебя никто и не торопит. Поскольку здесь остались только энтузиасты проекта, то не думаю, что нужны слишком жесткие временные ограничения для создания сценок. Когда успеете - тогда успеете, не затягивая, конечно, слишком надолго. Леди, и не забывайте, что помимо сценок - это домашние задания , - нужно собираться и обсуждать последующие сцены сюжета, сам сюжет, расписывать дни, составлять хронологию, детективную составляющую, развитие любовных линий и проч. Если кто думает, что это буду делать я - тот жестоко ошибается. Кстати, так и не утрясли причину появления Кингсли в этих местах, не отработали характер Агнес и т.д.

chandni: Девочки! Я ужасно извиняюсь за вынужденное долгое молчание. Но похоже, я все-таки выбралась из-под руин Дискуссию прочла, в голове почти все уложилось. Так что если у вас найдется работенка для тонущего в реале, но пытающегося выплыть собрата - буду рада.

Tatiana: chandni c возвращением! Как ты видишь, работы хватает. apropos пишет: Леди, и не забывайте, что помимо сценок - это домашние задания , - нужно собираться и обсуждать последующие сцены сюжета, сам сюжет, расписывать дни, составлять хронологию, детективную составляющую, развитие любовных линий и проч. Если кто думает, что это буду делать я - тот жестоко ошибается. Кстати, так и не утрясли причину появления Кингсли в этих местах, не отработали характер Агнес и т.д. И уже можно подумать о следующем кусочке, который должен идти за отрывком незнакомки. Правда, мы дальнейшее обсуждали только наметками, хотя и уже достаточно продуманными. Их нужно довести до ума - так что этим и займемся. Еще не вечер.

apropos: chandni chandni пишет: выбралась из-под руин Ну, руины не такие ужасные, как может показаться. Рада, что верх одержал творческий подход к сочинению. Леди, и предлагаю придумать название для детектива, после чего эту тему переименовать и начинать новый отчет создания детектива. 18 предыдущих тем непонятно чего - пусть останутся в прошлом. Предложения по названию?

Tatiana: apropos пишет: Предложения по названию? "Шпионские страсти" - не назовешь, это все равно что пригласить сразу в финал. "Собаке собачья смерть"? тоже как-то не хламурно. "Этюд в багровых тонах"? - уже было... Ей-богу, что-то фантазия спит. Нужно думать...

apropos: Нужно что-то оригинальное и без подсказки сюжета. Думают все!

Tatiana: "Без паники, леди и джентльмены, или зимою вереск не цветет" "Кто сказал, что сладок вересковый мед?"

chandni: А что если закрутить вокруг кольца-печатки, что носит Кингсли на указательном пальце? (Кольцо Кингсли было велико, т.к. у махараджи были толстые пальцы) Вообще, говоря о дочери и его браке, я имела в виду несколько авантюрную историю. Может быть, она сможет вписаться. Я еще не проверяла подробности с точки зрения исторической достоверности, выскажу просто фантазии. Допустим, у англичан в индийской колонии был махараджа, который вел двойную политику, то есть работал на французов. Кингсли знал его. У махараджи была молодая симпатичная жена. В один прекрасный день 1804 года махараджа был убит, а находящиеся у него секретные документы/шифры/компромат/... исчезли. По законам Индии, его молодую жену должны сжечь (обряд сати), но англичане запретили сжигать/отняли женщину. Вдохновителем операции был Кингсли, он же и женился потом на этой вдове. Он мог уехать с семьей из Индии в Вест-Индию или переехать на другой конец Ост-Индии, но след его на время затерялся. Спустя 6 лет жена умерла, оставив 5-летнюю дочь, и Кингсли вернулся в Англию, привез дочь к матери и помирился с ней, потом повез любителю экзотики Лэнси его заказ и они познакомились. Лэнси рассказывает о кладе (если нам нужен этот мотив) или просто приглашает поохотиться. И они с Хейденом приезжают в Вересковую пустошь. Здесь же он встречает Агнес. Кингсли никогда не расстается с перстнем махараджи, который выиграл у убийцы в карты/кости. Когда Кингсли приехал в Лондон - некто увидел перстень и решил, что махараджу убил Кингсли и документы у него. А Вильгельму поручено схватить "убийцу" махараджи и забрать компромат / привести Кингсли в ловушку / выяснить обстоятельства дела.... Потому он и едет вслед за ним в Вересковую пустошь. В гостинице он сталкивается с племянником немки - и решает ехать вместо него.

Tatiana: chandni, понимаешь, было решено максимально упростить все сюжетные линии, не относящиеся (или косвенно относящиеся) к происходящему. Поэтому мы конкретно не расписываем, что именно случилось, допустим, у Гринвуда - просто в процессе повествования будет упомянуто, что миссис Слай когда-то давно сыграла отрицательную роль в его жизни и это как-то связано с невестой. Так же и с Кингсли. Для максимальной простоты решили, что Кингсли подозревается в убийстве курьера Ост-Индской (вроде бы) компании - без отступлений. Просто если мы опять нашпигуем проект различными сюжетными линиями, мы сами запутаемся и читателей (надеюсь, что все-таки они будут) запутаем. Впрочем, это мое личное мнение и если остальные так не считает, то (проект-то коллективный) я соглашусь с большинством. Но не высказаться я тоже не могла. Без обид?

chandni: Tatiana какие обиды? Просто размышления на тему...



полная версия страницы