Форум

Однажды в графстве *** - 20

Chantal: Коллективное творчество - "несерьезный" детектив-расследование с сопутствующими романтическими историями, приводящими все к благополучному завершению событий. Координатор: Tatiana В Южном Самвершире на Рождество - Охотничий домик "Одинокий олень" - мистер Уильям Хейден и мистер Эндрю Кингсли. Поместье "Вересковая пустошь" - мистер Хьюго Лэнси, миссис Амалия Крауцбахен, недолгое время миссис Слай, поверенный Крауцбахен мистер Вильгельм Олаф Тельхем, мисс Кристин и Мия Лэнси - племянницы Хьюго Лэнси, мистер Арчибальд Гринвуд - племянник Хьюго Лэнси, кузен юных леди, Мэгги - болтливая горничная, помощник садовника Том (жених Мегги), Марта - старая служанка, лакей - Боб. Поместье "Клюквенная поляна" - мировой судья Грей, мистер Адам Грей - его сын, мисс Эва Бамефисс и мисс Элинор Клампер - две его племянницы, сводные сестры, миссис Агнес Брайт - компаньонка.

Ответов - 210, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Tatiana: apropos пишет: Леди, что с проектом? Жизнь остановилась или уже умерла? Судя по всему, приостановилась. Я тону в реале, незнакомка, помнится, тоже. Подозреваю, что и у остальных соавторов аналогичные проблемы. Я сейчас в постоянных разъездах (кто ж знал, что со всех сторон прорвет), а вечером не всегда выйти в инет получается (да, зачастую, и не можется). chandni пишет: С Вересковой пустыни или из Клюквенной поляны, от судьи? А ты сама как предлагаешь? Мне кажется, что лучше начать из дома судьи, заодно поближе познакомимся с проживающими там персонажами (так сказать, в узком семейном кругу). bobby пишет: apropos, надо признать, что без тебя проект не движется Увы, но да. Мы не сделали скандала, Нам вождя не доставало. Настоящих буйных мало, Вот и нету вожаков apropos куда ж мы без администратора проекта?

apropos: Tatiana пишет: куда ж мы без администратора проекта? Леди, администратор здесь требуется, когда нужно решить какие-то насущные организационные вопросы проекта, в чем-то помочь, наладить процесс, т. сказать. Но это вовсе не значит, что администратор должен за соавторов продумывать дальнейшее развитие сюжета, расписывать дни, сцены, распределять отрывки между авторами, кидать тапки и проч. Интересно, как вы вообще представляете себе роль автора? Только получить задание и написать сценки? Дабы вы не обманывались, должна сообщить (хотя говорила это уже не раз - но приходится повторяться): при создании произведения авторы обычно сами продумывают сюжет, героев и проч., иначе они просто не будут знать, о чем, собственно, им писать, да и зачем. Здесь не один автор, а пятеро, поэтому впятером вы и должны решать, что и как писать, а не полагаться в этом на администратора или кого-то еще. Если я вызвалась помогать вам, то это не значит, что я буду делать за вас всю вашу же работу. (Тогда мне будет куда проще самой придумать сюжет (что, по большому счету, я уже и сделала) и самой же написать весь роман. ) Наблюдая эти дни за темой и за явлением сюда соавторов, увы, вынуждена констатировать, что даже появляясь на форуме, соавторы не считали для себя нужным порой даже зайти в тему, не говоря уже о том, чтобы приступить к обсуждению - начиная от названия романа и заканчивая продумыванием дальнейшего развития сюжета. Только не говорите мне, что "никого не было". Знаю, что стоит одному-двум соавторам начать обсуждение, как подтягиваются другие. Мало того, даже если на форуме один соавтор - ничто не мешает ему в этой теме написать свои соображения по тем или иным насущным проблемам сочинения, предложить свои варианты того же названия, развитие событий на след. день и т.д. Второму соавтору - пусть в другое время - принять или не принять предыдущие предложения, выдвинуть свои и проч. Но нет - все чего-то (или кого-то) ждут. Смею вас уверить: никто вдруг не придет и не сделает за вас черновую - но очень важную - работу, которую должны делать только вы. И, кстати говоря, меня удивляет, и мне непонятна подобная позиция соавторов. Мало того, что вы тогда ничему не научитесь - ведь написать сценку - при желании - может любой, а вот сделать так, чтобы эта сценка органично вошла в сюжет, а сам сюжет был стройным, гармоничным и логичным - над этим нужно работать, и работать основательно. И еще: без разговоров, без обсуждений, без общения друг с другом - у вас не будет вдохновения, не появится желание творить. Некогда, когда писался Переполох - его тема была первая, куда, едва зайдя на форум, прибегали соавторы - поприветствовать друг друга, узнать, что новенького, высказать свои идеи и предложения, которые вдруг осенили "по дороге", посоветоваться, как лучше построить какую-то сцену и проч. Соавторство же это еще и дружба, желание делать что-то вместе, желание общаться. Это тоже творчество - даже более творчество, чем просто написать какой-то фрагмент. И, между прочим, очень многие наши наиболее удачные и оригинальные идеи, повороты сюжета рождались именно во время общего разговора. Так что, дорогие мои авторы, вам пора пересмотреть свое индифферентное отношение к проекту и не ждать молча, когда за вас кто-то что-то сделает, а дружно, всем вместе - приступать к работе над сочинением. Иначе ничего не получится.

chandni: Tatiana пишет: Мне кажется, что лучше начать из дома судьи, заодно поближе познакомимся с проживающими там персонажами (так сказать, в узком семейном кругу). и что? Он завтракает и обсуждает со всеми пикантную новость? А потом посылает за присяжными, а домочадцам говорит, что мне пора к Лэнси? Или лучше про то, как просыпалась Вересковая пустошь, а тут пришел судья?


незнакомка: chandni пишет: Или лучше про то, как просыпалась Вересковая пустошь, а тут пришел судья? Начинать утро наверное стоит с дома Лэнси. Вобще мне кажется что оптимальный вариант чтобы судья поехал один, разобрался с присяжными и телом. Так теперь насчет дневника: где судья найдет первую страничку? Мне кажется что ему лучше было бы найти 1ую страничку в кармане сюртука в доме Лэнси перед приходом присяжных. Чтобы не было сомнений что это убийство, но при этом чтобы подозрение могло упасть как на домочадцев Лэнси, так и на домочадцев судьи. Отсюда возникает следующий вопрос: как Вильгельм мог положить страницу в дневник?

chandni: незнакомка пишет: как Вильгельм мог положить страницу в дневник? в смысле в карман? Так теперь у нас получится, что не Крау с судьей будут расследовать дело? Что-то я запуталась. У нас вроде Крау находила дневник и они сообща распутывали это дело.

незнакомка: chandni пишет: У нас вроде Крау находила дневник и они сообща распутывали это дело. Нет у нас по последним сведениям убийца Вильгельм, он и подбрасывает странички. chandni пишет: Так теперь у нас получится, что не Крау с судьей будут расследовать дело? Крау возьмет над судьей шефство. Почему они не могут расследовать вместе?

chandni: незнакомка пишет: Почему они не могут расследовать вместе? конечно могут, только что-то видно у меня мозаика еще не досложилась. А как к Вильгельму дневник-то попал? Комнату вроде как Крау со служанкой и судьей осматривали...

незнакомка: chandni пишет: Комнату вроде как Крау со служанкой и судьей осматривали... chandni это было в старой версии, а до новой версии этих событий мы не дошли.

Tatiana: chandni дневник нашел мнимый Тельхем (об это говорилось в "Материалах"). Мне кажется, что первая страничка должна быть "во всеобщем доступе". Допустим, на столе. Ставя себя на место шпиЁна, я бы не стала полагаться на одного человека. Вдруг этот индивидум окажется странным и уничтожит страничку. А вот положить на самое видное и общедоступное место - более надежно. В любом варианте, уже не скроешь прочитанное.

apropos: chandni пишет: У нас вроде Крау находила дневник и они сообща распутывали это дело. chandni пишет: как к Вильгельму дневник-то попал? Думаю, тебе лучше перечитать последние обсуждения, чтобы окончательно разобраться в новом сюжете, иначе вопросов у тебя будет много. незнакомка пишет: чтобы судья поехал один, разобрался с присяжными и телом. Так теперь насчет дневника: где судья найдет первую страничку? Мне кажется что ему лучше было бы найти 1ую страничку в кармане сюртука в доме Лэнси перед приходом присяжных. вообще не понимаю, зачем описывать утро - что это дает? Опять из пустого в порожнее, нет? Не лучше ли начать со сцены - уже после вынесения вердикта о насильственной смерти? Почему бы Вилли не подсунуть листочек из дневника - во время суматохи, когда аптекарь объявит ночью о смерти Ш.



полная версия страницы