Форум

Однажды в графстве *** - 20

Chantal: Коллективное творчество - "несерьезный" детектив-расследование с сопутствующими романтическими историями, приводящими все к благополучному завершению событий. Координатор: Tatiana В Южном Самвершире на Рождество - Охотничий домик "Одинокий олень" - мистер Уильям Хейден и мистер Эндрю Кингсли. Поместье "Вересковая пустошь" - мистер Хьюго Лэнси, миссис Амалия Крауцбахен, недолгое время миссис Слай, поверенный Крауцбахен мистер Вильгельм Олаф Тельхем, мисс Кристин и Мия Лэнси - племянницы Хьюго Лэнси, мистер Арчибальд Гринвуд - племянник Хьюго Лэнси, кузен юных леди, Мэгги - болтливая горничная, помощник садовника Том (жених Мегги), Марта - старая служанка, лакей - Боб. Поместье "Клюквенная поляна" - мировой судья Грей, мистер Адам Грей - его сын, мисс Эва Бамефисс и мисс Элинор Клампер - две его племянницы, сводные сестры, миссис Агнес Брайт - компаньонка.

Ответов - 210, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

bobby: apropos пишет: они могли случайно поселиться в гостинице в Лондоне А что делает настоящий племянник Крау в Лондоне? этом письме может каким-то образом упоминаться племянник, который так и живет где-то в Пруссии допустим, и она уже 20 лет не знает о нем ничего, Это же секрет К., с чего ей рассказывать о нем Слай?

apropos: bobby пишет: что делает настоящий племянник Крау в Лондоне? Настоящего племянника в Лондоне нет. Настоящий племянник - в Пруссии или где-то там живет себе преспокойно. В Лондоне - Шпион и Шантажистка. (это я плохо объяснила, хм) А вообще можно не закапываться - к счастью, у нас жанр иронического детектива, так что могут быть сделаны некоторые допуски. История знакомства и умыкания письма Вильгельма - может вся остаться за кадром. Просто - приезжает Ш, за ней - Шпион, которые выдает себя за племянника Крау. Может, у него досье на всех иностранцев, проживающих в Англии на предмет вербовки - кто знает?

apropos: bobby пишет: Это же секрет К Секрет? Я думала - секрет только его происхождение, а не сам факт наличия племянника. Ну, тогда см.пост выше. Досье на иностранцев, в том числе все секреты - для вербовки. О, а можно сделать еще смешнее: настоящий племянник действительно приехал к тетушке в Англию, но Вильгельм, которому нужна "крыша" - этого племянника на пути похищает, запирает в где-нибудь в подвале под присмотром агента, а сам берет его документы и является в Пустошь. Когда Вильгельм сбежит, а его агентурная квартира будет обнаружена, то племянника освободят власти и он приедет к тетушке. Причем как раз в тот момент, когда агент-контрразведчик сообщит о письме и побеге Шпиона. Самый финал: дворецкий докладывает о приходе мистера Тельхема - немая сцена. Входит племянник - настоящий - тоже белокурый ариец, целует тетушку, начинает жаловаться на варварскую страну, в которой его хватают и запирают в чулан на пути к дорогой тетушке, а затем достает из кармана письмо и возвещает: Я как раз написал моей невесте - мой дорогой Гретхен - об этом происшествии... Немая сцена и занавес. Как? предлагаю принять этот вариант - тогда не будет никаких натяжек с племянником, а заодно будет очень весело - и отличный Бац в самом конце.


Tatiana: bobby маладца!!! bobby пишет: Просто ничего в голову в голову не приходит, к чему еще могла бы прицепиться Эва, чтобы малость его оконфузить. К чему в Хейдене могла прицепиться Эва? Хотя бы к тому, что он настолько тщательно следит за своим внешним видом (а это действительно так), что это становится даже несколько нелепо. Ну и пусть будет экзотическим узлом завязанный галстук. apropos пишет: О, а можно сделать еще смешнее: настоящий племянник действительно приехал к тетушке в Англию, но Вильгельм, которому нужна "крыша" - этого племянника на пути похищает, запирает в где-нибудь в подвале под присмотром агента, а сам берет его документы и является в Пустошь. Когда Вильгельм сбежит, а его агентурная квартира будет обнаружена, то племянника освободят власти и он приедет к тетушке. Причем как раз в тот момент, когда агент-контрразведчик сообщит о письме и побеге Шпиона. Самый финал: дворецкий докладывает о приходе мистера Тельхема - немая сцена. Входит племянник - настоящий - тоже белокурый ариец, целует тетушку, начинает жаловаться на варварскую страну, в которой его хватают и запирают в чулан на пути к дорогой тетушке, а затем достает из кармана письмо и возвещает: Я как раз написал моей невесте - мой дорогой Гретхен - об этом происшествии... Немая сцена и занавес. Как? Отличная версия. И ничего не надо притягивать за уши. Да и финал получится на загляденье.

Axel: apropos пишет: Я как раз написал моей невесте - мой дорогой Гретхен - об этом происшествии... Немая сцена и занавес. Как? Представляю, что с ним сделает Крау после этого.

apropos: Tatiana пишет: Отличная версия *скромно* мне тоже нравится. Считаю, что этот финал будет - всем финалам финал. О, еще осенило: тогда - как мне видится - лучше всего начать детектив не с обеда, а именно с появления - за несколько дней до того - племянника. Описать Пустошь, как подъезжает наемный экипаж и выходит молодой джентльмен - и т.д. Заодно познакомить с обитателями Пустоши (чтобы сразу не вываливать на читателей 12 персонажей). Тетушка в шоке, племянник рассказывает о Гретхен, знакомится с миссис Слай и прочими обитателями дома, а заодно готовится почва для званого обеда - леди обсуждают подготовку к обеду, описать хлопоты Крау, как девицы обсуждают молодых людей и охотников, с которыми недавно познакомились у судьи и т.д. Причем, Вильгельма можно будет как-нибудь "застукать" у комнаты Ш. - он пытается войти, тут появляется слуга, указывает В., что его спальня - в другом конце коридора, Вильгельм оправдывается и проч. Кстати, Вильгельм тоже должен говорить с акцентом, нет? Вторая глава - обед - заканчивается на крике Мэгги Третья - агония, визит аптекаря и проч. По-моему - отлично. Т.е. сразу идет завязка, которую читатели оценят в самом конце.

Tatiana: apropos Сразу видна рука мастера!

Axel: apropos Отличное начало. Кто что будет писать?

apropos: Tatiana пишет: рука мастера *очень скромно и в сторону* Ха, это еще цветочки. Так что, принимаете? Тогда нет смысла сейчас собирать написанные кусочки, т.к. описание обеда частично меняется. Предлагаю разбросать сцены по авторам - вот этот первый день и посмотреть, что получится. чтобы уже не затягивать процесс.

Tatiana: Т.к. не все соавторы сейчас присутствуют, принимаем решение за отсутствующих (я все никак не могла понять, что ж меня так на повторение тянет - дошло - переписала сегодня официЯльных писем). Я и Axel согласны, остальные, думаю, тоже. Шикарная получается интрига.

apropos: Итак, у нас авторы: Axel, Tatiana bobby, незнакомка Давайте разделим первый день на четверых по сценам: 1. Начало - краткое описание (парой фраз описать особняк, где, в каком графстве и проч), к дому приезжает наемный экипаж. И далее о появлении Вильгельма. 2. Подготовка к обеду, обсуждение "охотников" (которым были только представлены, но еще только не общались), соседей, расспросы миссис Слай. 3. Обед и сцены в гостиной - заканчивается на крике Мэгги 4. Агония, визит аптекаря, шок присутствующих от смерти Ш.

Tatiana: Девочки, я просто засыпаю. Уже спички закончились))) Так что я вас покину, но завтра все наверстаю. Извините, но я жаворонок по натуре - мне очень тяжело после десяти вечера что-то думать. Всем спокойной ночи! Или плодотворной беседы?

apropos: Tatiana пишет: Я и Axel согласны Со мной - большинство. Я у вас буду администратором проекта (сама себя назначаю) - надеюсь, никто не возражает?

Tatiana: Как отсутствующая на момент разбора - возьму любой отрывок. Разбирайте, дамы!

Tatiana: Хи-хи, хотела бы я посмотреть на того, кто возразит. Его ж остальные соавторы на завтрак скЮшают. Apropos, солнышко, конечно не возражаем. Скорее, наоборот.

Axel: apropos пишет: Давайте разделим первый день на четверых по сценам: 1. Начало - краткое описание (парой фраз описать особняк, где, в каком графстве и проч), к дому приезжает наемный экипаж. И далее о появлении Вильгельма. Не буду переборчивой. Беру начало.

bobby: Отрывки больно большие получаются. Я бы взяла третий, но, боюсь, не потяну. А можно пользоваться отрывками из старой версии, не спрашивая авторов? apropos пишет: Я у вас буду администратором проекта (сама себя назначаю) - надеюсь, никто не возражает? apropos

apropos: Tatiana До завтра. Девочки, выбираете себе сцены сами. Далее - организационные и творческие моменты: Не писать конспективно - крошечными кусочками с десятком фраз. Пишите много, красиво, "вкусно" - с описаниями, диалогами, мыслями, впечатлениями, движениями и проч. Хорошо бы заканчивать сценки интригующе - например, обед - криком Мэгги, смерть - судья (его вызовут в срочном порядке к телу) обводит всех подозрительном взглядом и заявляет: леди и джентльмены, вы все под подозрением (или что-то в этом духе: среди вас - убийца ) Описывать героев - сколько лет, какие-то детали внешности и проч. - только в первых сценах, когда эти герои появляются. Например, автор первой сцены описывает Вильгельма, Крау, Ш., девиц Лэнси, хозяина дома. Автор обеда - только вновь прибывших - или если это мысли героев: например, Адам смотрит на Кристин и думает, какая она красивая. Не нужно подробных описаний и вводить их постепенно, как и самих героев, чтобы читатели не запутались. Далее: авторы могут использовать все наши наработки в эти дни (только договориться, кто что берет - чтобы не было повторов), сцену смерти - описанную Цаплей. Творчество коллективное, так что это не плагиат. Не стесняйтесь. Далее: пока пишутся отрывки - жизнь в теме не затухает - продолжается обсуждение сюжета, тонких мест, расписываются последующие дни, интрига, характеры и особенности поведения героев. И - очень важно - не ставьте себя в рамки, не бойтесь фантазировать, не бойтесь гротеска, смешных ситуаций, неожиданных поворотов сюжета. Меньше описаний - больше диалогов. Ну и тапки - они важны - именно по сюжету, по характеристикам героев, логических мотиваций. Каждый фрагмент непременно обсуждается всеми соавторами - как я вам частично уже показала. Успехов!

apropos: bobby пишет: Отрывки больно большие получаются. Так это прекрасно, нет? Фантазию в руки, вдохновение вместо крыльев - и вперед. Очень советую - кто затрудняется со стилем, не знает, как строить отрывок - еще раз почитать любимые места в Переполохе: как мы описывали дни, присутствие всех героев, общие разговоры, интригу и проч. Далее: не делайте подозрительным Вильгельма - делайте подозрительными всех, чтобы после убийства у читателей голова кругом пошла. С самого начала не забывайте о прерванных мыслях, двусмысленных фразах, подозрительных поступков и проч. - всех персонажей, даже слуг. Ну и везде вставляте фишки героев - не забывайте о них. У кого какие сомнения - как какой-то герой может что-то сказать или повести себя в какой-то ситуации - не стесняйтесь советоваться с соавторами. Я тоже буду поглядывать сюда, подсказывать, советовать и - кидать тапки. К тапкам будьте заранее готовы - они будут, это я вам обещаю. И, возможно, будете по нескольку раз переписывать сцены - сейчас и потом. Чтобы не было обид скажу, что в Переполохе мы переписывали некоторые сцены по несколько раз (в том числе, ваш покорный слуга - после тапок соавторов). Это не обидно - это только полезно - и автору, и произведению, как вы догадываетесь.

bobby: apropos пишет: Далее: авторы могут использовать все наши наработки в эти дни Повторяю свой вопрос. Отрывками из старой версии можно пользоваться?



полная версия страницы