Форум

Предлагаем сюжеты

apropos: Какие сюжеты нам могут интересны.

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

chandni: Tatiana пишет: Можно подумать, что такая мелочь, как брак, может удержать нашу девушку ха, Дарси не так прост! Он-то как раз и позаботился, чтобы она в браке жила подальше. А уж частотность приглашения ее в Пемберли и прочие интересные места напрямую зависит от ее поведения.

apropos: Tatiana пишет: два острова, соединенных тонким перешейком, о котором пока никто ничего не знает и цель игры - найти его, а потом прорыть туннель (перекинуть мост) к Большой земле?

chandni: apropos пишет: и цель игры - найти его, а потом прорыть туннель (перекинуть мост) к Большой земле? ты представляешь, сколько нужно рабочих рук, инструментов, всяких приспособлений и специалистов по мостам и тоннелям для осуществления подобной задачи??? А у нас в наличии сплошные дворяне без определенных профессий, нервные мамаши и куча девушек на выданье Боюсь, что исходные места жительства окажутся все-таки предпочтительнее У всех есть благоустроенное жилье, налажен быт. Тут и о замужестве или выдаче замуж дочери чем-то насущном подумать можно Представляешь, какую с собой надо везти армию слуг и благоустроителей, чтобы создать мало-мальски приемлемые условия для проживания господ? Та же мисс Бингли, ждущая пока уйма слуг выстроит ей дом. Где она жить будет все это время? В гроте или разрушенном замке? Вряд ли ей понравится. А леди Кэтрин с "больной" Энн или миссис Беннет. Не, им условия нужны.


Miss Jane: chandni пишет: сюр какой... Я, честно говоря, мечтала о чем-нибудь более реалистичном. Типа фанфика по ГиПу. Начиная со дня свадьбы, например, или чуть раньше. С одной стороны, притирка главных героев и их новая жизнь, с другой - жизнь их окружения. Да и невест еще предостаточно. подписуюсь! Так на чем все остановились-то? (кстати, если все отказываются от Лиззи, я готова.....) (я такая скромная)

Цапля: Ни на чем пока. Хотя админ, широкая душа, форум отвела под ролевую - вот здесь.Как я понимаю, чья идея получит наибольшую поддержку и наибольшее кол-во желающих участвовать, тот и сделает ролевую на новом форуме. Лиззи уже есть Возьми и Дарси, до пары.

Miss Jane: Цапля пишет: Лиззи уже есть Возьми и Дарси, до пары. Мне кажется, что интереснее будет с кем-то еще работать в паре по Дарси. А то линия получится отрезанной.

chandni: Цапля пишет: Возьми и Дарси, до пары. опыт некоторых игровых форумов показывает, что интереснее, когда возлюбенного твоей героини играет другой человек

Miss Jane: Присоединяюсь к chandni . От себя хочу сказать, что я считаю, что писать ролевую по всем персонажам в сверхъестественной обстановке (на острове) очень сложно и почти 100%, что никакого результата не получится, мы все запутаемся, историческую достоверность вряд ли удастся соблюсти.... В общем, я за более консервативный фанфиковый вариант. Мы же можем попробовать и СиЮ взять вместо ГиПа - я только за, книга мне нравится (отлично, сильно написанная), не говоря уж о фильме!.... Хотя Гип чудесен, словом, дамы... интересно, что же решим?

Tatiana: Девочки! Игра все-таки остается игрою. И относится к ней тоже нужно только как к игре. Соблюдать все исторические, бытовые и т.п. особенности может быть и правильно, но вряд ли возможно. Может быть нужно относиться к этому немного проще? Это мое личное мнение.

Miss Jane: Tatiana Безусловно, к игре надо относиться не так серьезно как к написанию фанфика, например. Мне только кажется, что без каких-либо рамок играть станет неудобно, возникнет путаница, особенно это вероятно на первых порах, когда коллектив еще не устоялся. Опять-таки, мое личное предвзятое мнение.

Дафна: Для игры лучше все-таки подходит сюжет с приключениями. *ностальгируя* Теперь я понимаю, что Переполох начинался как типичная ролевая... Это потом выросло, что выросло

Miss Jane: Дафна пишет: Для игры лучше все-таки подходит сюжет с приключениями. Пусть будет с приключениями. Главное, чтобы они были реальными.

apropos: Дафна пишет: сюжет с приключениями Однозначно. Иначе игра будет идти скучно и вяло - на мой непрофессиональный взгляд. Miss Jane пишет: чтобы они были реальными Хм... Боюсь, это проблематично. Какие реальные приключения могут приключиться с героями ГиП? Самые реальные - допустим, бык соседнего фермера сорвется с привязи и попробует кого-нибудь забодать... Или сломается экипаж... Или от обильных дождей во дворе чьего-нибудь дома разольется больша-а-ая лужа, через которую придется перебираться по дощечке... Хм... Ума не приложу. Реально - как-то не очень забавно, нет? вообще мне видится игра в виде комедии положений. Это может быть очень весело.

Miss Jane: apropos пишет: Хм... Боюсь, это проблематично. Какие реальные приключения могут приключиться с героями ГиП? А какие с ними случились в переполохе? Вот такие вот.

apropos: Miss Jane пишет: какие с ними случились в переполохе Так в Переполохе ничего реалистичного - сплошь комедия положений, нет?

Miss Jane: apropos пишет: Так в Переполохе ничего реалистичного Фантастика, хочешь сказать? Что ж все так всполошились, когда deicu открыла страшную правду о покупке разрешения на свадьбу?

apropos: Miss Jane пишет: Фантастика Это не фантастика и не фэнтези, конечно, но явная комедия. Разве в жизни такое может быть?

Miss Jane: apropos пишет: Разве в жизни такое может быть? Конечно! А почему бы и нет! Все зависит от ее участников. Ну если по-твоему это комедия (а это правда комедия, с этим я не спорю), то я голосую именно за нее!

Цапля: Miss Jane пишет: если по-твоему это комедия (а это правда комедия, с этим я не спорю), то я голосую именно за нее! Жесткоиронический Переполох не может не быть комедией. Но это не ролевая - ни у кого из авторов нет прикрепленных персонажей - мы пишем все за всех (и писали так изначально - сценами) Как поступать и что писать участникам ролевой - конечно, нужно решать сейчас, но, по моему нескромному - в хорошей ролевой игре не может не быть - приключений, забавных ситуаций, интриги, экшна - иначе она будет вялотекущей, как шизофрения. Поездки к соседям за сплетнями и женихами сведут игру на одну-две скучные линии.

apropos: Цапля пишет: в хорошей ролевой игре не может не быть - приключений, забавных ситуаций, интриги, экшна полностью согласная. Магазины, была и проч. - это хорошо, конечно, но на них должно что-то происходить. Иначе каждый бал и каждый разговор будет походить один на другой, и через пару тройку ассамблей писать уже будет не о чем.



полная версия страницы