Форум

Однажды в графстве *** - 8

Chantal: Коллективное творчество - иронический детектив из старинной английской жизни. Дамы: novichok - Рассудительная Мисс - мисс Элеонора Клампер, 18 лет. Katty - Простоватая Мисс – Мисс Мия Лэнси, 17 лет. Chantal - Гордая Мисс - Мисс Кристин Лэнси , 20 лет. незнакомка - Завистливая Мисс - мисс Эва Бамефисс, 20 лет. Axel - Всезнающая Миссис - Миссис Крауцбахен. chandni - Миссис Тихоня - миссис Агнес Брайт, 36 лет. Миссис Шантажистка (жертва) - миссис Слай, 40-45 лет. Tatiana - Болтливая горничная - Мэгги О`Тул, 17 лет. Джентльмены: Katty - Простодушный Джентльмен - Адам Грей, 24 года. SlavnaYa - Загадочный джентльмен - Вильгельм Олаф Тельхем, 23 года. chandni - Подозрительный Джентльмен - Эндрю Кингсли, 37 лет. Tatiana - Заядлый Джентльмен - Уильям Хейден, 27 лет. Chantal - Образованный Джентльмен - Хьюго Лэнси, 41 год. bobby - Равнодушный Джентльмен - Арчибальд Гринвуд, 31 год. Axel - Мировой Судья - мистер Грей В Южном Самвершире на Рождество - Охотничий домик - мистер Уильям Хейден (Заядлый) и Подозрительный. Поместье №1 - Образованный, миссис Крауцбахен, недолгое время Шантажистка, ее крестник загадочный, мисс Кристин и Мия Лэнси - племянницы Образованного, Арчибальд Гринвуд - племянник Образованного, кузен юных леди. Поместье №2 - Судья, Простодушный, его сын, мисс Бамефисс и мисс Клампер - две его племянницы, сводные сестры, миссис Тихоня - компаньонка. Правильное правописание: ДЖЕНТЛЬМЕН КОМПАНЬОНКА Как писать (каждый участник должен выполнять следующие требования - прим. администрации): Рассказ вести от третьего лица - от лица вашего героя. Описывать сцены ЕГО глазами: что именно ОН видит, что слышит, что думает Писать только в Ворде. Выкладывать на форуме целыми сценами, а не маленькими отрывками. Не обсуждать все действия своих героев с другими участниками. Описывайте их поступки в своих сценках (потом подправите, если по ходу дела что-то изменится в сюжете). Сцены должны отражать характеры героев, наметки историй других персонажей, взаимоотношения, ситуацию на данный момент и помогать развиваться сюжету. Опирайтесь на советы г-на Фрея по описанию персонажей, диалогов и конфликтов. Не предлагайте по двадцать вариантов развития сюжета или мотивировок героев - этим вы только засоряете тему и запутываете своих соавторов. Не задавайте лишние вопросы и уточнения - учите матчасть (сюжет, мотивировки, исторические особенности) Предложения по сюжету делайте только конкретные, по делу, логически аргументированные. В теме выкладывается каждый раз только по одной полной сцене от каждого автора. После обсуждения автор ее правит с учетом критических высказываний и выкладывает в Приложении, указывая время действия и персонажа, от лица которого ведется рассказ. Далее - выкладывается следующая сцена - и так восемь раз, а не двадцать восемь. Т.е. нельзя выкладывать черновики и наброски. Следуйте вышеизложенным требованиям, избегайте флуда - иначе вы утонете в своих обсуждениях и никогда ничего не напишете.

Ответов - 185, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Tatiana: novichok все нижесказанное мое личное мнение. И причина не в том, что ее не интересовали собеседники, и уж конечно не потому, что еда была настолько изысканной, что невозможно отвлечься – просто она любила порядок и точность и недоумевала, если другие поступали по-другому. пропущена запятая и, на мой взгляд, третье "что" утяжеляет предожение, может быть как-то изменить? Элеонора сердито посмотрела на нежнейший кусочек утки на своей тарелке, словно он был в ответе за ее раздраженное состояние – подумать только, еле успеть к обеду! И все из-за того, что Эва до последней минуты решала в каком платье ей отправиться в гости и какие туфли лучше всего подойдут novichok, мне кажется, что в начало предложения лучше поставить фразу, что-то в этом роде "Подумать только, еле успеть к обеду, - с этой мыслью Элеонора сердито посмотрела на нежнейший кусочек утки на своей тарелке, словно он был, а не ее кузина в ответе за ее раздраженное состояние. - Пора бы привыкнуть к тому, что Эва все откладывает на последний момент, но в этот раз она превзошла саму себя - до последней минуты решала в каком платье ей отправиться в гости и какие туфли лучше всего подойдут". novichok, я ни в коем случае не переписываю, просто объясняю свое видение. : Она успела прочитать несколько глав и, теперь, ей не терпелось обсудить все с м-ром Лэнси мне кажется, что вокруг "теперь" не нужны запятые, а нужна одна запятая после "глав". Вы только представьте, Грей может быть все-таки мистер, они же не друзья? плетут мешки и в то же время плоды этого дерева чрезвычайно ядовиты

Tatiana: В связи с отсутствием замечаний нижеследующий пост (от 11 ч. 03 мин. вчерашнего дня) перенесен в хронологию и материалы. (в этот пост в "Хронологии" можно будет добавлять все события в хронологическом порядке, т.е. 1- е событие - нашли труп, 2-е событие - подозрение № 1 ..... 3-е событие - подозрение № 2 4-е событие - обнаруживается пропажа яда - что-то в этом роде, сразу становится понятной последовательность событий, только вместо "n-ное событие писать почасовку - уже после обсуждений) По времени пока не разнесено. Данные появятся в результате обсуждений. Внесла синим цветом то, что вроде бы как обсуждали, но твердо не утвердили. Подозрение № 1 - сразу после обнаружения факта убийства - миссис Крауцбахен, м-р Тельхем. - Просто потому, что они иностранцы и ранее общались с убитой. Пока скелета нет. Подозрение № 2 - сразу после подозреваемых № 1 - м-р Хьюго Лэнси. - Как хозяин дома и коллекционер редких ядом. В связи с тем, что яд пропал, подозрение становится шатким. Пока скелета нет. Подозрение № 3 - через 3 часа после обнаружени трупа - мисс Эва Бамефисс. - Страница дневника оказывается в гостиной, в которой, помимо судьи, были люди. Можно обыграть, что перед тем, как страничка нашлась, Эва разорялась очень язвительно высказывалась о том, что порядочные люди под подозрение попасть не могут. Также, для понимания, в начале странички можно добавить что-то из личного, например: "Как мне надоело ее высокомерие, только и слышу: "Миссис Слай то, миссис Слай се, будто я прислуга какая-то! Ну да ладно, она у меня еще поплачет, я ей напомню как она ...........(а далее по тексту)". Что-то в этом роде. Становится сразу чей дневник, и возникает первый скелет. Скелет мисс Бамефисс - имеет торговцев в родне и скрывает тайну своего происхождения, сомнительность которого делает ее шансы на замужество практически нулевыми. Подозрение № 4 – мисс Мия Лэнси. Страницу и приколотое к ней, подкинутые в дом судьи, находит мисс Бамефисс (радость, что не она одна подозреваемая). Скелет мисс М. Лэнси – увлечение Греем, подсознательное желание отбить его у сестры. Подозрение № 5 – м-р Эндрю Кингсли. Вступает помошник садовника - он видел Кингсли с лопатой. В приватной беседе (как жених невесте) Том говорит об этом Мэгги, которая, не подумав, бросает фразу о Кингсли в присутствии судьи. Ее слова косвенно подтверждает мисс К. Лэнси, утверждающая, что в ночь убийства она видела Кингсли, несущего лопату. Опаньки, очередной подозреваемый. И никому сначала в голову не приходит, что миссис Слай нашли в беседке, т.е. никто ее закапывать и не собирался. Скелета нет, но осадок остался. Подозрение № 6 – м-р Уильям Хейден и мисс Кристин Лэнси. Страницу дневника находит Э.Кингсли. Сначала он ничего не предпринимает, т.к. человек адекватный, но делится своими сомнениями с м-ром Лэнси. Разговор слышит мисс Клампер и, как *цитирую саму мисс Клампер* "человек честный", рассказывает об этом всем. По поводу Хейдена - шантажистка не могла знать про его невесту (круги вращения миссис Слай и невесты Уильяма несколько разные). Миссис Слай собирала компромат на Кристин и случайно угадала с Хейденом. Рассказывая за столом "историю Кристин" она просто случайно угадала, упомянув, что "как знать, может быть у этого джентльмена и у самого есть невеста"). Скелет м-ра Хейдена - отношения с мисс К.Лэнси (при наличии "правильной" невесты в Лондоне, к тому же являющейся троюродной кузиной Э.Кингсли) Скелет мисс К.Лэнси – матримониальные планы в отношении Хейдена (при наличии жениха – А.Грея). Скелеты объединены в один. По принципу – оба обманщики. А.Грей очень недоволен. Подозрение № 7 – м-р Адам Грей. Страницу находит Хейден. Теперь черед Хейдена отрываться на Грее, который наговорил сладкой парочке много слов, хороших и разных. М-р Хейден не преминул воспользоваться возможностью и, вспомнив все слова, которые наговорил ему Адам, в отместку припугнул молодого человека (что-то не хочется мне, чтобы судья лишил Адама наследства), что, если он простит мисс Кристин маленькую шалость, Хейден не даст этой бумажке ход, имя в виду судью. Скелет - крупный карточный проигрыш. Если судья об этом узнает, он может запросто лишить сына наследства. Подозрение № 8 - миссис Агнесс Брайт и снова м-р Хьюго Лэнси. Страницу находит Э.Бамефисс. Очень радуется. Прекрасная возможность подложить свинью одновременно сводной сестре и (с) «какой-то компаньонке», которая, несмотря на всю свою тихость, достаточно ехидно высказалась по поводу происхождения мисс Бамефисс. Скелет один на двоих – тайная связь. Для компаньонки это однозначная потеря места + невозможность устроится куда-нибудь еще. Для м-ра Лэнси – нежелательная огласка, поведение, недостойное джентльмена. Подозрение № 9 - мисс Элеонора Клампер. Страницу находит мисс К.Лэнси, которая очень удачно переводит «стрелки» на мисс Элеонору. Из-за того, что мисс Клампер теперь тоже под подозрением, ей некогда думать будет о грехах миссис Брайт и мистера Лэнси. Есть более актуальная проблема. Скелет – подозрение (в корне не верное, но кому что докажешь?) на воровство в пансионе. Подозрение № 10 - судья Грей. – Просто попал под раздачу из-за того, что никак не может вычислить преступника. Самое подозрительное лишь в том, что он не присутствовал на обеде (алиби готовил). Скелета нет – просто для развлечения. Подозрение № 11 – м-р Арчибальд Гринвуд. Не выдержав нервного напряжения и в состоянии легкого алкогольного опьянения, он высказывает все, что думал о миссис Слай, не сразу сообразив, что становится подозреваемым номер раз. Парирует тем, что если бы он ее хотел убить – убил бы уже давно. Более того, если бы он знал кто убийца – сделал бы все, чтобы человека не нашли. Скелет - миссис Слай расстроила его женитьбу. Точнее, она доставила Гринвуду письма, компромитирующие его невесту. Подозрение № 12 – м-р Вильгельм Тельхем. Хотя нет особых поводов его подозревать (кроме того, что он приехал с миссис Слай) судье приходит мысль, что в книгах убийца это тот, кого ранее и не подозревали. Зажатый меж двух огней, Тельхем рассказывает свою историю. Скелет – только партнерские отношения с миссис Слай. Скорее м-р Загадочный был заинтересован, чтобы миссис Слай жила подольше Подозрение № 13 - миссис Крауцбахен. Рассказ м-ра Тельхема о о знакомстве с миссис Слай, и о предложении, которое она ему сделала (приехать в гости и посмотреть на обстановку) Скелет - ее сестра родила незаконного сына, опозорила всю семью. Племянника отдали на воспитание в какую-нибудь семью, но миссис Крауцбахен (сама бездетная) внимательно следила за его успехами. И, не желая признавать его как родственника (иначе весь позор выплывет наружу), все-таки прониклась добрым чувством к молодому человеку.

Tatiana: Леди! У меня вопрос. Как насчет того, чтобы миссис Слай во время обеда не просто так разглагольствовала, а упоминала тем или иным образом "скелеты" присутствующих. Естественно, не конкретизируя, а просто ненавязчиво давая понять будущей жертве о своем знании. Так сказать, подготавливая почву. Без имен и не полностью скелет, а так, его эскиз? Это во многом объясняет почему предполагаемое убийство (я помню, что у нас самоубийство, но судья-то этого не знает ) произошло именно в тот, а не какой-нибудь другой день. Если предложение пройдет, то каждая из нас напишет текстовку по своему персонажу, чтобы девушки, описывающие обед, просто вставили ее в свой текст (тяжеловато будет за всех все написать). Что касается Хейдена, то это единственная возможность как-то его впихнуть в круг подозреваемых (слишком разный круг общений у Хейдена и мисис Слай).


chandni: Tatiana пишет: По поводу Лэнси и Агнес. Мне не очень понравилась версия, что миссис Брайт, узнав о предполагаемой обоюдной склонности Хьюго и Элеонор, решила уйти с их дороги. Все-таки, в любви (как и в желании хоть каким-нибудь способом обустроить свою жизнь) каждый старается сам за себя. Пониммаешь, Агнес в очень трудном положении - она сразу понимает, что у их отношений с Лэнси нет будущего - она служит в доме у девушек и ей страшно неудобна эта связь во всех отношениях - и в настоящем и в свете грядущих перспектив (потеря места без рекомендаций...) - Эленор - ее любимая воспитанница. И пока Агнес не видела склонности Эленор к Лэнси это одно, но когда увидела и узнала - прикиньте, каково ей. Естественно она стала разведывать почву, а как увидела, что и Лэнси хорошо относится к ее любимой девочке - ну как она могла продолжать эту столь тягостную для себя роль? Она сказала о разрыве Лэнси, а он был очень рад, т.к. тоже хотел ей сказать о разрыве - ведь его сердце почувствовало симпатию к Эленор... Агнес - не стерва и не борец, а милая спокойная женщина, потерявшая в юности свой шанс. Она предпочла долг (послушание воле матери Кингсли - своей богатой родственницы и воспитательницы) любви к Кингсли (богатому кузену, с которым вместе росла) - и не сбежала с ним, чтобы обвенчаться тайно, а вышла замуж за престарелого вдовца с детьми, за которого сбагрила ее мамаша Кингсли, испугавшись их любви с ее дорогим сыночком. И сейчас Агнес плывет по жизни и знает свое место. И не питает иллюзий. Увы. Ее песенка уже спета. Да и вряд ли она была рада, что попала в такой переплет с Лэнси (разве что в самом начале их отношений). Очень уж у нее уязвимая ситуация. А что если нам прямо не указывать, что у мисс Клампер и м-ра Лэнси все "тип-топ", а просто дать понять, что такое развитие событий вполне возможно? Действительно получается все очень сжато во времени.Если их симпатия росла уже давно (месяц, например. У Агнес же должно было быть время за ними понаблюдать, что непросто в их ситуации житья в разных домах), то к концу опуса роман Лэнси с Эленор может быть уже в разгаре Она же у нас на первых страницах уже отчаянно краснеет, что видит невооруженным глазом Арчи. Tatiana пишет: Как насчет того, чтобы миссис Слай во время обеда не просто так разглагольствовала, а упоминала тем или иным образом "скелеты" присутствующих. Естественно, не конкретизируя, а просто ненавязчиво давая понять будущей жертве о своем знании. Так сказать, подготавливая почву. Без имен и не полностью скелет, а так, его эскиз? Это во многом объясняет почему предполагаемое убийство а мы разве не решили?! Конечно, так и надо. Ну, наверно, все-таки не о всех. Некоторым информация в листочках все-таки должна упасть, как гром среди ясного неба. Она явно не говорила о Кингсли. А о Лэнси с Тихоней так ворча себе под нос (она ж в его доме находится) - типа "есть такие особы, которые греха не боятся"... Все остальное она скажет глазами.

Tatiana: chandni пишет: а мы разве не решили?! "за", если я правильно запомнила, высказалась только ты. И, чтобы вопрос не затерялся в дебрях обсуждений, я подняла его заново. chandni пишет: Ну, наверно, все-таки не о всех. Некоторым информация в листочках все-таки должна упасть, как гром среди ясного неба. Она явно не говорила о Кингсли. А о Лэнси с Тихоней так ворча себе под нос (она ж в его доме находится) - типа "есть такие особы, которые греха не боятся"... Все остальное она скажет глазами. (c) Я согласна с Арамисом. По поводу треугольника Клампер-Лэнси-Брайт надо будет все еще раз хорошо обдумать. Чтобы не получилось натяжки. А по поводу Мии я согласна, что она должна заинтересоваться Гринвудом. Мне кажется, что и в Адама она была не столько на самом влюблена, сколько придумала себе это.

chandni: Tatiana пишет: в Адама она была не столько на самом влюблена, сколько придумала себе это. ага, романтические мысли при отсутствии какой-либо альтернативы Tatiana пишет: "за", если я правильно запомнила, высказалась только ты. И, чтобы вопрос не затерялся в дебрях обсуждений, я подняла его заново. ты знаешь, у меня складывается впечатление, что большинство авторов высказывается только если что-то их цепляет и они против. Либо, когда уж очень высказанная мысль схожа с их собственной. И мне кажется, что все вопросы надо либо выносить на голосование, либо через сутки-двое считать решенными, если никто не высказался против - и в таком случае по истечении времени вносить их в Материалы. Что думаете?

Katty: Tatiana пишет: А по поводу Мии я согласна, что она должна заинтересоваться Гринвудом. Мне кажется, что и в Адама она была не столько на самом влюблена, сколько придумала себе это. Я думаю, что она была все-таки влюблена ) Но не в А.Грея, а в его образ, который сама придумала))))) chandni пишет: И мне кажется, что все вопросы надо либо выносить на голосование, либо через сутки-двое считать решенными, если никто не высказался против - и в таком случае по истечении времени вносить их в Материалы. Что думаете? Думаю, отличное предложение!

Tatiana: chandni пишет: ты знаешь, у меня складывается впечатление, что большинство авторов высказывается только если что-то их цепляет и они против. Либо, когда уж очень высказанная мысль схожа с их собственной. И мне кажется, что все вопросы надо либо выносить на голосование, либо через сутки-двое считать решенными, если никто не высказался против - и в таком случае по истечении времени вносить их в Материалы. Ты права. Вопрос по поводу разговора миссис Слай не такой важный, чтобы выносить его на голосование и, т.к. возражений после первого вынесения на обсуждение не последовало, считаем его решенным. Теперь нужно решить о ком миссис Слай говорила за столом. Мое мнение (не важно в каком порядке): 1. Хьюго Лэнси и Агнес Брайт. Именно в таком ключе - chandni пишет: А о Лэнси с Тихоней так ворча себе под нос (она ж в его доме находится) - типа "есть такие особы, которые греха не боятся"... Все остальное она скажет глазами. 2. Уильям Хейден и Кристин Лэнси. Говоря про эту пару, Ш. имела в виду только Кристин (как предполагаемую жертву шантажа), но при этом угадала и с Хейденом. 3. Эва Бамефисс. - На мой взгляд - обязательно, т.к. именно о ней страничка дневника неходится первой. 4. Адам Грей и Элеонор Клампер. - Без особых уточнений, просто что-то типа: "А есть очень порядочные с виду молодые люди. Только и у них не все чисто. К примеру, очень честная леди может подозреваться (и на мой взгляд, небеспочвенно) в воровстве, а приличный молодой человек может очень мило проигрывать еще не полученное наследство". В общем, что-то в этом роде. 5. Миссис Крауцбахен. - Буквально пару слов про то, что: "Самое неприятное для порядочной женщины, когда ее сестра или кузина поведет неподобающим образом. Ведь тень в этом случае падает не только на беспутную особу, но и на ее родственников". Дорогие соавторы, вносите, пожалуйста, свои правки. "Обеденных жертв" я перечислила исходя только из своего личного мнения.

bobby: Tatiana пишет: К примеру, очень честная леди может подозреваться (и на мой взгляд, небеспочвенно) в воровстве, а приличный молодой человек может очень мило проигрывать еще не полученное наследство". В общем, что-то в этом роде. Tatiana пишет: Самое неприятное для порядочной женщины, когда ее сестра или кузина поведет неподобающим образом. Ведь тень в этом случае падает не только на беспутную особу, но и на ее родственников". Что-то намеки слишком конкретные. И мне кажется, что опытная ш. не будет так открываться во всеуслышание.

bobby: Хочу отметить кое-что в отношении Х. Лэнси. Снвчала решили, что о его коллекции должна проговориться Мэгги. Только зачем ей проговариваться, если (по мнению многих авторов) судья уже знает о его ядах, говоря при первом подозрении: "Я вас предупреждал, что затея эта хорошо не закончится" (не дословно, но искать цитату не хочется). Я понимаю, что это пока только наметки, но, как показывает практика, если не выскажешься против, то все уже считается решенным. Второй момент. Зачем ей проговариваться, когда он даже за обеденным столом говорит о ядах, рассказывает только об Индии (хотя был там 100 лет назад) и т. д. Меня такая однобокость в изображении героя очень смущает. Понятно, что с м-ром Кингсли ( если еще у них и деловые отношения) он может беседовать об Индии, своих экспонатах и пр. Но с остальными?..

Tatiana: bobby пишет: Что-то намеки слишком конкретные. И мне кажется, что опытная ш. не будет так открываться во всеуслышание Понимаешь, она же просто рассказывает какие-то истории (ведет светскую беседу), вроде бы как никого не имея в виду. Тем более ей же все равно нужно рано или поздно выходить с жертвой на контакт. А так, по сути, ничего личного не сказала, и в то же время поселила чувство некоторой обеспокоинности. Она ж без имен все говорит, и ей даже не обязательно смотреть на "действующее лицо" для того, чтобы у человека с"рыльцем в пушку" появился дискомфорт. Тут принцип - на воре и шапка горит.

Tatiana: bobby пишет: Снвчала решили, что о его коллекции должна проговориться Мэгги. Только зачем ей проговариваться, если (по мнению многих авторов) судья уже знает о его Ты права. Наверное, так получилось потому, что изначально мы судью "брали со стороны", поэтому для него нужно было организовать некоторую помощь . В нашем же случае это совершенно излишне. *жму руку внимательному соавтору*

Chantal: bobby пишет: И мне кажется, что опытная ш. не будет так открываться во всеуслышание. Tatiana пишет: ей даже не обязательно смотреть на "действующее лицо" для того, чтобы у человека с"рыльцем в пушку" появился дискомфорт Даа, представьте, как страшно становится человеку, который подозревает, что это о нем! И мысли: "А вдруг она сейчас еще что-нибудь скажет?" или "Что еще она знает?"

Tatiana: Chantal пишет: Даа, представьте, как страшно становится человеку, который подозревает, что это о нем! И мысли: "А вдруг она сейчас еще что-нибудь скажет?" или "Что еще она знает?"

chandni: бедные герои... у каждого по скелету, а так хочется выглядеть белым и пушистым Девочки, сегодня с детьми ходила на всероссийский фестиваль школьных театральных коллективов - смотрели спектакль "Каменный век" по пьесе А. Володина "Две стрелы" (постановка пензенского коллектива "Белая ворона") Там тоже начинается с трупа, а потом - общее расследование с любовными линиями. Мне понравилось. Было очень интересно наблюдать, КАК они это делают

Chantal: chandni пишет: Было очень интересно наблюдать, КАК они это делают Поделишься?

chandni: Chantal Chantal пишет: Поделишься? коллектив был подростковый, так что может быть они что в пьесе и порезали, но понравилось, как велось само расследование (его вел старейшина племени). Подозрение пало на соседнее племя. Но в спине жертвы были 2 стрелы, принадлежавшие воину их племени. Узнали, чьи. И подозрение пало на хозяина стрел, на Ушастого (мало того, что в теле жертвы были его стрелы, у Ушастого был мотив убить - жертва отговаривал невесту Ушастого выходить за него замуж), но Ушастый все отрицал и сказал, что не убивал, а колчан со стрелами потерял еще в прошлом бою. Послали друга за колчаном - тот быстро принес. Все ясно. Те же. Но Ушастый все отрицает. Подозрение пало на вдову. Она отрицает. Провели следственный эксперимент - может ли она попасть из лука в дерево - попала. Но мотива у нее нет и племя почему-то не заинтересовано в ней, как в убийце. Тогда племя в шутку предлагает Ушастому самому найти убийцу, тот спрашивает, пытается нащупать ниточки (во время убийства несколько человек были не на обычном для них месте), но все отпираются - вроде все ясно, виноват Ушастый. Старейшина перенес вынесение приговора на утро. Сторожить Ушастого должен был его лучший друг, тихоня. Ночью пришел старейшина и предложил Ушастому бежать - тот отказался, типа на родной земле и смерть красна. Пришла его девушка, уверенная в том, что Ушастый убил жертву из-за нее. Ушастый отказался признавать себя убийцей, она тоже предлагала ему бежать. Вернулся друг-тихоня с наливкой и рыбой. А Ушастый догадался и заставил тихоню признаться, что наливка не его, а Оратора, а потом прижал и выбил, что рыба не его, а дамы-боя (этакая заводила), а потом тихоня проговорился, что стрела была с наконечником - тут Ушастый понял, что тихоня - убийца, т.к. наконечник остался в теле и видеть его мог только тот, кто стрелял. Тихоня предлагает бежать - Ушастый отказался. 2-й день. Суд. Племя открыто обвиняет Ушастого в убийстве, тот предлагает виновному сознаться. Далее убийцы появляются по цепочке. Тихоня (первая стрела), ему обидно погибать одному - он выдает бой-бабу (заводилу преступления) и человека, пустившего вторую стрелу, а тот - третьего, кто стрелял, но промахнулся. Старейшина устраивает следственный эксперимент - и третий желающий стать убийцей, но промазавший сознается. Ушастый оправдан. Мне кажется, следственный эксперимент - очень важная деталь в доказательстве или опровержении. И можно подумать, на чем будет строиться обвинение каждого именно в убийстве. Понятно, что у каждого был мотив, но надо как-то еще продумать, КАК они будут отпираться, ЧЕМ аргументировать, что думать и КАК будут переводить стрелки друг на друга

Chantal: chandni Интересно! Можно поучиться

Chantal: chandni пишет: Мне кажется, следственный эксперимент - очень важная деталь в доказательстве или опроверж У нас с этим сложнее. У нас яд - его каждый в чашку накапать может. Если конечно яд не стоял очень высоко - куда не всякий дотянется, или за какой-то (ну не знаю чем) - куда у мужчины рука не пролезет...

chandni: Chantal да, забыла о любовных линиях. первая - вдова хочет заставить Ушастого жениться на ней во искупления убийства ее мужа - он отказывается, она регулярно вешается ему на шею - он каждый раз отказывается, а она обещает, что если он женится, племя простит ему его вину. вторая - невеста. пару раз заступается за него и прерывает притязания вдовы на Ушастого. Очень романтическая сцена ночью у костра (о ней было выше) третья - хор девушек - любовниц убийцы №2 - всячески на нем виснут, обвиняют, конечно же, Ушастого, а в конце дружно защищают своего любимого



полная версия страницы