Форум

Однажды в графстве *** - 6

Chantal: Коллективное творчество - иронический детектив из старинной английской жизни. Дамы: novichok - Рассудительная Мисс - мисс Элеонора Клампер, 18 лет. Katty - Простоватая Мисс – Мисс Мия Лэнси, 17 лет. Chantal - Гордая Мисс - Мисс Кристин Лэнси , 20 лет. незнакомка - Завистливая Мисс - мисс Эва Бамефисс, 20 лет. Axel - Всезнающая Миссис - Миссис Крауцбахен. chandni - Миссис Тихоня - миссис Агнес Брайт, 36 лет. Миссис Шантажистка (жертва) - миссис Слай, 40-45 лет. Tatiana - Болтливая горничная - Мэгги О`Тул, 17 лет. Джентльмены: Katty - Простодушный Джентльмен - Адам Грей, 24 года. SlavnaYa - Загадочный джентльмен - истинный Ариец chandni - Подозрительный Джентльмен - Эндрю Кингсли, 37 лет. Tatiana - Заядлый Джентльмен - Уильям Хейден, 27 лет. Chantal - Образованный Джентльмен - Хьюго Лэнси, 41 год. bobby - Равнодушный Джентльмен - Арчибальд Гринвуд, 31 год. Axel - Мировой Судья - мистер Грей В Южном Самвершире на Рождество - Охотничий домик - мистер Уильям Хейден (Заядлый) и Подозрительный. Поместье №1 - Образованный, миссис Крауцбахен, недолгое время Шантажистка, ее крестник загадочный, мисс Кристин и Мия Лэнси - племянницы Образованного, Арчибальд Гринвуд - племянник Образованного, кузен юных леди. Поместье №2 - Судья, Простодушный, его сын, мисс Бамефисс и мисс Клампер - две его племянницы, сводные сестры, миссис Тихоня - компаньонка. Правильное правописание: ДЖЕНТЛЬМЕН КОМПАНЬОНКА Как писать (каждый участник должен выполнять следующие требования - прим. администрации): Рассказ вести от третьего лица - от лица вашего героя. Описывать сцены ЕГО глазами: что именно ОН видит, что слышит, что думает Писать только в Ворде. Выкладывать на форуме целыми сценами, а не маленькими отрывками. Не обсуждать все действия своих героев с другими участниками. Описывайте их поступки в своих сценках (потом подправите, если по ходу дела что-то изменится в сюжете). Сцены должны отражать характеры героев, наметки историй других персонажей, взаимоотношения, ситуацию на данный момент и помогать развиваться сюжету. Опирайтесь на советы г-на Фрея по описанию персонажей, диалогов и конфликтов. Не предлагайте по двадцать вариантов развития сюжета или мотивировок героев - этим вы только засоряете тему и запутываете своих соавторов. Не задавайте лишние вопросы и уточнения - учите матчасть (сюжет, мотивировки, исторические особенности) Предложения по сюжету делайте только конкретные, по делу, логически аргументированные. В теме выкладывается каждый раз только по одной полной сцене от каждого автора. После обсуждения автор ее правит с учетом критических высказываний и выкладывает в Приложении, указывая время действия и персонажа, от лица которого ведется рассказ. Далее - выкладывается следующая сцена - и так восемь раз, а не двадцать восемь. Т.е. нельзя выкладывать черновики и наброски. Следуйте вышеизложенным требованиям, избегайте флуда - иначе вы утонете в своих обсуждениях и никогда ничего не напишете.

Ответов - 174, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Tatiana: Попыталась внести нечто ироническое, не сильно изменяя текст. Может быть не так много, думаю, что следующие отрывки пойдут "по нарастающей". Леди, жду Ваших замечаний. Эпизод 3 - Tatiana с учетом правок, внесенных 11.11.08 в 09 ч. 45 мин. Мистер Уильям Хейден, молодой человек лет двадцати семи, вошел в холл перед гостиной и остановился, смахивая невидимую пылинку с новенького, с иголочки, сюртука. "Я так и знал, что мы опоздаем, - с неудовольствием подумал он, - просто удивительно, почему Кингсли никогда не может собраться вовремя!". Заняв стратегически выгодную позицию напротив входной двери, он осмотрел комнату и немного задержал свой взгляд на дамах. Верный своей привычке придавать людям черты неодушевленных предметов и обладающий хорошо развитым воображением, мистер Хейден явственно увидел перед собой клумбу. «Однако, здесь просто цветник, - сделал он вывод. – Шипы и розы, как символично». Действительно, занятые беседой леди, представляли довольно колоритную группу. - Взгляните, мистер Кингсли, какая идиллия, - с легкой усмешкой сказал мистер Хейден подошедшему к нему джентльмену. - Мы сейчас наблюдаем замечательную картину. Я в полном восторге от наших дам. Как мило они улыбаются друг другу, хотя я весьма сомневаюсь в их взаимной симпатии. Исключение составляет разве что мисс Мия, она действительно искренне восхищается своей сестрой. Да и что малышке остается? Старшая мисс Лэнси превосходит ее по всем статьям. - А вы, как обычно, насмешничаете, мой друг? – ответил мистер Кингсли слегка снисходительно. Разница в десять лет давала ему право мягко подтрунивать над приятелем. - Значит, вы считаете, что дамам совсем не свойственна искренность и все улыбки, которые они источают друг другу, насквозь фальшивы? Не ожидал от вас такого цинизма, – мистер Кингсли смягчил улыбкой некоторую резкость своих слов. - Так уж сложилось, что от природы я довольно наблюдателен, – не стал скромничать Хейден, - и, если вы не против, думаю, что смогу дать характеристики некоторым леди. Эндрю Кингсли поощрительно улыбнулся. Получив одобрение от собеседника, что бывало не так часто, Уильяи Хейден продолжил: - Начнем, с нашей признанной красавицы мисс Кристин Лэнси. То, что она хороша собой, - это бесспорно. Но замечали ли вы когда-нибудь, мой друг, насколько эта юная леди амбициозна? Ей подавай не кого-нибудь, а принца. При взгляде на нее мне представляется гладиолус. Такой же прямой и надменный. - Уверен, что по поводу принца, это вы не правы, - возразил мистер Кингсли, - по-моему, мисс Кристин нацелена на гораздо более близкую цель. И, как джентльмен, я понимаю, что только природная скромность, – по губам Кингсли скользнула еле уловимая усмешка, - не дает вам признать, что именно вы являетесь предметом интереса вышеупомянутой леди. Тем более что родственные связи с графом Н. говорят только в Вашу пользу. Этот весьма тонкий комплимент не мог не прийтись по сердцу Уильяму Хейдену, но при этом поселил в его сердце некоторую тревогу. «Нужно быть аккуратнее, - мелькнула мысль у молодого человека, - уж что-что, а слухи мне совсем не нужны! Пожалуй, при возможности, лучше будет увести разговор в сторону». Перед глазами у него мелькнула жуткая картина, как он в ржавых доспехах бежит по засаженному гладиолусами полю, а за ним верхом на белом, в серых яблоках, коне скачет старшая мисс Лэнси. Видение было настолько явственным, что м-ру Хейдену даже послышалось конское ржанье. - А что вы скажете по поводу сестры мисс Лэнси, или это не столь интересный для вас объект? – указал глазами мистер Эндрю на миниатюрную девушку в голубом. Уильям Хейден, пребывавший под впечатлением от созданной его воображением картины, ответил не сразу. Причем пауза затянулась настолько, что Кингсли повторил свой вопрос еще раз. - Так каким же цветком по вашей классификации является младшая мисс Лэнси? - Ромашка. Нет, фиалка. Или нет, пожалуй, колокольчик, – в некотором затруднении ответил мистер Хейден. Он интересовался только оранжерейными растениями, а вышеуказанная леди, по его мнению, к таковым не относилась. - Мисс Мия слишком проста и непосредственна. Вот может быть года через два из нее и получится что-нибудь интересное, пока же это лишь ребенок, пытающийся казаться взрослым, – тут у Хейдена опять некстати заработало воображение. К почти догнавшей его мисс Кристин присоединилась ее младшая сестра, верхом на игрушечной лошадке и с деревянной саблей наперевес. Усилием воли, отогнав от себя нелепую картину и желая увести разговор от сестер Лэнси, молодой человек продолжил: - Мне кажется, что для джентльмена с серьезными намерениями гораздо более привлекательна мисс Бамефисс. Девушка безупречного происхождения, жаль только, что состояние ее крайне мало. - Сказав это, Хейден снова внутренне напрягся: «Все-таки эта тема про браки мне совсем не нравится. И зачем только я начал этот разговор! Пожалуй, безопаснее было поговорить про охоту». - Родственные связи этой леди могут помочь ей заключить выгодный с материальной точки зрения брак, - философски заметил м-р Кингсли. Погруженный в свои мысли, он, и ранее не сильно внимательный к окружающим, не замечал несколько нервного состояния собеседника. - Если только она уберет кислое выражение со своего лица. На ее месте я был бы полюбезнее. Язвительность леди не красит, – несмотря на благие намерения закончить неудобную тему, не удержался Хейден. – Посмотрите, у нее даже сейчас такое выражение лица, будто она откусила кусок лимона. - Однако, мой друг, эти ваши слова противоречат тому, что вы говорили ранее, - напомнил молодому человеку мистер Кингсли. – Я вас не понимаю. Хотя наша беседа наводит меня на мысль, что вы даете такой анализ каждой из дам неспроста. Уж не решились ли вы остепениться? У Хейдена пропал дар речи. «Вот уж чего не хватало, того не хватало. Жениться на одной из этих дам! Да граф Н. и слышать обо мне не захочет! - благополучно забывая о том, что именитый родственник и ранее не сильно баловал его знаками внимания, запаниковал молодой человек, - Не дай бог, пойдут какие-то слухи, тем более сейчас, когда так много поставлено карту!». - Осталась только мисс Клампер, - от всей души мечтая подвести итог беседе, но боясь сделать это слишком явно, сказал мистер Уильям, - с вашего позволения, мы не будет обсуждать дам, которые едва ли претендуют на право называться леди. - То есть для вас не интересны ни миссис Крауцбахен, ни миссис… - на этом месте Кингсли запнулся, он никак не мог вспомнить имя дамы, гостящей у вышеупомянутой миссис, и, чтобы это было не заметно, закашлялся. Впрочем, привычка не запоминать имена новых и не слишком интересных для него людей была свойственна м-ру Кингсли, поэтому хитрость с кашлем была абсолютно излишней. Тем более, что и его собеседник также придерживался мнения о незначительности миссис Слай. - Признаться, люди, находящиеся настолько ниже меня по положению, не способны обратить на себя мое внимание, - нисколько не смущаясь, сказал м-р Хейден. – Я вообще не понимаю мистера Лэнси, почему он не укажет на место ни своей экономке, ни ее подруге. Из-за такого непростительного попустительства, мы вынуждены общаться с этими дамами, как с равными! – Вернемся к мисс Клампер. Что вы можете сказать о ней? – в отличие от собеседника, Кингсли все-таки чувствовал себя неловко из-за промашки с именем и постарался вернуть разговор в прежнюю плоскость. - По-моему, ничего интересного, никакой изюминки, у меня от ее правильности просто скулы сводит,- со скучающим видом ответил Хейден. Он уже несколько пришел в себя и даже в глубине души подсмеивался над своими недавними страхами. «Все мне что-то мерещится. Да Кингсли и слона под носом не увидит, он только и делает, что ходит кругами и бормочет что-то себе под нос». - Не скажите, мой друг, - не согласился м-р Кингсли, и не подозревавший, насколько незадолго до этого он испугал своего собеседника, - если бы она ненадолго оторвалась от книги и уделила внимание своей внешности, результат, поверьте, превзошел бы все ожидания. Тут Хейден вспомнил о том, что они так и стоят в холле. Обрадовавшись поводу прервать разговор и при этом не зародить никаких подозрений у приятеля, он произнес: - По-моему, мы заговорились, предлагаю закончить нашу беседу и присоединиться к гостям. С этими словами мистер Хейден придал лицу достойное выражение и двинулся в сторону дам.

Хелга: Tatiana Пробежалась быстро, пока времени нет. Первое, что бросилось в глаза: вы в тексте пишется со строчной буквы.

apropos: Tatiana Чудесно! От кусочка совсем другое впечатление - озорной и легкий получился. Очень понравилась параллель с цветами и леди на конях-лошадках. Герои сразу "заиграли", в них проглядывает индивидуальность, характерные, им присущие черточки. Есть некоторые шероховатости со стилем, ошибки, но это все можно подправить при вычитке. Словом, молодец! Хелга пишет: вы в тексте пишется со строчной буквы Кстати, да - "Вы" с большой буквы только в письме (если герои будут писать друг другу записочки и пр.). Еще, кажется, мне попадались Мисс, Мистер с большой буквы (возможно, ошибаюсь, что именно в Графстве, но где-то видела) - тоже с маленькой. Обратите внимание.


Tatiana: Хелга, apropos Спасибо большое! С "Вы" - просто рабочая привычка, я этого даже не замечаю, автоматически пишу. А Мистер и Мисс - видимо не заметила, скорее всего в первоначальной редакции они шли сначала предложения или, возможно, при попалось копировании из нашей шапки. Побежала править. apropos пишет: Есть некоторые шероховатости со стилем, ошибки, но это все можно подправить при вычитке. К сожалению, сегодня глаз немного "замылен" , буду искать в процессе. Если тебе не сложно, кинь, пожалуйста, тапок, в каких местах. Буду очень благодарна.

незнакомка: Tatiana у тебя хорошее воображение. Мне очень понравились видения

Tatiana: незнакомка Это не у меня, это у Хейдена. А я так, ретранслирую.

novichok: Tatiana Понравилось!! Tatiana пишет: – Вернемся к мисс Клампер. Что вы можете сказать о ней? – в отличие от собеседника, м-р Кингсли все-таки чувствовал себя неловко из-за промашки с именем и постарался вернуть разговор в прежнюю плоскость. Вроде, там нужна запятая Tatiana пишет: - Начнем, с нашей признанной красавицы мисс Кристин Лэнси. - То, что она хороша собой, - это бесспорно. Все это говорит м-р Хэйден? Мне кажется, тире не нужны а та догоняет его, верхом на белом, в серых яблоках, коне. Мне кажется запятая не нужна

apropos: Tatiana пишет: тапок, в каких местах Ой, искать тапки - девочки, пожалейте! Давайте, лучше я буду кидать общие замечания по всему тексту, а уж запятые или грамматические и стилистические ошибки - это вы сами, без меня, хорошо? Единственное, что помню - не везде правильно оформлена прямая речь. Посмотрите, как она оформляется - я как-то специально выкладывала в теме Грамотность и оформление текстов. И не думаю, что везде нужно писать мистер - друзья, да и вообще знакомые джентльмены называют друг друга по фамилии (см. романы Остин), а уж от автора точно можно писать только фамилию. Мистер - это если только официальное обращение, представление или нарочитое подчеркивание. Посмотрите как у той же Остин (ГиП в переводе Маршака на сайте - заодно почитайте комментарии к роману - там очень всего полезного по реалиям того времени) персонажи обращаются друг к другу. Словом, учите матчасть - призываю в очередной раз.

bobby: Tatiana, замечательно! Кусочек получился такой легкий и ироничный! Самой мне никак не взяться за свой - времени вообще нет, а надо все-таки и осмыслить... Кое-какие наметки набросала - надо думать, как их воплотить в своем тексте... И согласна, что обсуждение дальнейшего сюжета что-то закисло. Все началось так бурно... и тишина...

chandni: bobby пишет: обсуждение дальнейшего сюжета что-то закисло девочки, это же только от нас зависит. Предлагайте! Как вы видите, в чем будет продолжение действия, какая последовательность, какие толчки дадут выход какому листку? В принципе можно сделать так, чтобы каждый набросал сцену разоблачения своего героя. Мне кажется, это было бы интересно посмотреть, кто как это видит, чтобы было ясно, к чему вести каждого героя и какие ружья закладывать. А можно действовать последовательно: расписать каждый день и действовать по плану. Что думаете?

bobby: chandni пишет: А можно действовать последовательно: Для меня так это лучший вариант. А где же остальные соавторы?

Хелга: bobby пишет: А где же остальные соавторы? Девушки, если все будут друг друга только ждать, ничего не сдвинется. Пишите и обсуждайте сами, не ждите.

незнакомка: bobby пишет: А где же остальные соавторы? В глубоком реале. chandni пишет: А можно действовать последовательно: расписать каждый день и действовать по плану. Я за последовательность и план. На первый день у нас есть, можно составлять на другие дни. Давайте определимся с жертвами на вторник - 18.12 и можно будет пытаться составить план.

Tatiana: Девочки, спасибо! novichok Да уж, со знаками препинания у меня всегда были проблемы. Как говорила моя учительница по русскому языку *примерно цитирую* "Татьяна, у тебя запятых в тексте столько же, сколько веснушек на лице Антошки". Правки внесла в том же тексте. По поводу плана. Я - за! Иначе мы просто сами не поймем, что у нас и как. В какой-то из тем были наметки, пойду поищу.

Tatiana: незнакомка пишет 03/11/08 23 ч. 01 мин. (Однажды в графстве *** - 5) Учитывая последнии правки. 17 декабря - понедельник 8.00 Сцена в гостиной непосредственно после криков Мегги описывается глазами хозяина Образованного. 9.00 Описывает Кингсли - как знаток индийских ядов, может оказаться рядом с доктором и что-то прояснить из его слов. 10.00 Приезд Судьи. Дознание (только впечатления от него) 11.00 Оговорка Мегги о похождениях Образованного в Индии описывает мисс Бамефисс. 12.00Приход Заядлого. (Все герои) 12.30 Завтрак. (все) 13.30 Допрос. (все) 15.00 Страничка из дневника. Обсуждение. (все) Слуга рассказывает о том, что видел ночью подозрительного. 17.00 Судья уезжает домой думать. Так что делаем с его семьей? Вобщем у меня судья уехал вместе с семьей. 18.00 Поместье №1 - обсуждение дня (все кроме жителей поместья №2) Поместье №2 - Судья размышляет в своем кабинете. В гостинной строят догадки Рассудительная и Простодушный. Эва в своей комнате. 19.00 Обед. 20.00 Поместье №1 Подозрительный и Заядлый уходят. 20.30 Поместье №1 Дамы в гостинной заняты чем-то. Равнодушный и Образованный в кабинете - делятся догадками. 21.30 Отбой. Какие правки? Татьяна пишет 06/11/08 17 ч. 00 мин. (Однажды в графстве *** - 5) Как вариант продолжения. Сцена № 1 Chantal от имени м-ра Лэнси (наметки по теме были, и, по-моему, весьма неплохие). Сцена № 2 Chandni – может быть м-р Кингсли укажет, что симптомы похожи на отравление каким-то конкретным ядом, и как раз этого яда не будет доставать в коллекции. Сцена № 3 Незнакомка – от лица мисс Бамефисс рассказывает про то, что она слышала от горничной (было где-то в теме, нужно поискать) Сцена № 4 Axel – небольшой отрывок. судья в растерянности. Вроде бы есть подозреваемый, НО! некоторые мысли не дают судье покоя *Пример* И что же мне делать? Не могу же я вот так запросто сказать мистеру Лэнси, что он убийца! А, если нет? В каком я окажусь положении?.... Сцена № 5 Общая - Все потихоньку подтягиваются на место развития событий. Предлагаю здесь добавить каждому по паре фраз от своих героев. Сцена № 6 Общая - Гром среди ясного неба – на буфете находится страничка дневника, в которой говорится про мисс Э.Бамефисс. Мысли окружающих (которые, надо понимать, совсем разойдутся с ранее произнесенными словами). Как варианты: Лэнси: "А ведь именно мисс Бамефисс разболтала про яд…" Сhandni пишет 06/11/08 17 ч. 24 мин. (Однажды в графстве *** - 5) По поводу сцены № 5 ..это и есть обсуждение понятых. А откуда подтягиваются? Что вообще люди делают, когда они в гостях? Или это уже обед?

SlavnaYa: Загадочного предлагаю назвать Альберт Олаф Тэльхем. Ну или не знаю какую фамилию ему присвоить.

Tatiana: SlavnaYa Имя лучше бы не с "А". У нас есть уже два джентльмена, у которых имя начинается с этой буквы.

SlavnaYa: Загадочного предлагаю тогда именовать Вильгельм Олаф Тэльхейм, возраст 23-25, рассудительный молодой человек, не красив, но приятен в обращении. Манеры не безупречны, но не лишены изящества. Попыталась прочитать 5 предыдущих тем в итоге запуталась в сюжетной линии. С чего начать?

незнакомка: SlavnaYa пишет: Тэльхейм Мне фамилия не очень нравится. Tatiana я предлагаю сейчас подумать над тем кто дальше станет жертвой дневника. А потом можно будет составлять план дальше.

chandni: SlavnaYa пишет: С чего начать? прочитать тему "материалы", где лежат характеристики героев и наброски кусков и предполагаемый дальнейший план, что идет пару постов выше. В Хронологии лежит твое задание - вечер после бала, отъезд гостей, размышления о Мие (как он с ней танцевал, ел... какая она ай какая...) и ночь с шорохами и всяко-разно глазами твоего загадочного Вильгельма. (этой ночью выскочила в одной шали его компаньонка Шантажистка и умерла от яда) Так девочки, у меня вопрос. Я запуталась в легендах Вильгельма. Они приехали с Шантажисткой неделю назад. Он знает, кто он на самом деле? По-моему, нет... Он должен сказать судье, что она его Шантажировала? Что мы решили по Загадочному??? SlavnaYa пишет: Вильгельм Олаф Тэльхем очень загадочно! Для общего развития и чтобы не запутаться, лучше читать, начиная с темы № 5 или 6, не раньше. Что не понятно - спроси, мы тебе резюме выдадим.



полная версия страницы