Форум

Однажды в графстве *** - 4

Chantal: Коллективное творчество - иронический детектив из старинной английской жизни. Дамы: novichok - Рассудительная Мисс - мисс Элеонора Клампер. Katty - Простоватая Мисс – Мисс Мия Лэнси Chantal - Гордая Мисс - Мисс Кристин Лэнси незнакомка - Завистливая Мисс - мисс Эва Бамефисс Axel - Всезнающая Миссис - Миссис Крауцбахен. chandni - Миссис Тихоня - миссис Агнес Брайт Миссис Шантажистка (жертва) - миссис Слай Tatiana - Болтливая горничная - Мэгги О`Тул Джентльмены: Katty - Простодушный Джентльмен - Адам Грей SlavnaYa - Загадочный джентльмен - истинный Ариец chandni - Подозрительный Джентльмен - Эндрю Кингсли Tatiana - Заядлый Джентльмен - Уильям Хейден Chantal - Образованный Джентльмен - Хьюго Лэнси bobby - Равнодушный Джентльмен - Арчибальд Гринвуд Axel - Судья - мистер Грей В Южном Самвершире на Рождество - Охотничий домик - мистер Уильям Хейден (Заядлый) и Подозрительный. Поместье №1 - Образованный, миссис Крауцбахен, недолгое время Шантажистка, ее крестник загадочный, мисс Кристин и Мия Лэнси - племянницы Образованного, Арчибальд Гринвуд - племянник Образованного, кузен юных леди. Поместье №2 - Судья, Простодушный, его сын, мисс Бамефисс и мисс Клампер - две его племянницы, сводные сестры, миссис Тихоня - компаньонка. Правильное правописание: ДЖЕНТЛЬМЕН КОМПАНЬОНКА Как писать (каждый участник должен выполнять следующие требования - прим. администрации): Рассказ вести от третьего лица - от лица вашего героя. Описывать сцены ЕГО глазами: что именно ОН видит, что слышит, что думает Писать только в Ворде. Выкладывать на форуме целыми сценами, а не маленькими отрывками. Не обсуждать все действия своих героев с другими участниками. Описывайте их поступки в своих сценках (потом подправите, если по ходу дела что-то изменится в сюжете). Сцены должны отражать характеры героев, наметки историй других персонажей, взаимоотношения, ситуацию на данный момент и помогать развиваться сюжету. Опирайтесь на советы г-на Фрея по описанию персонажей, диалогов и конфликтов. Не предлагайте по двадцать вариантов развития сюжета или мотивировок героев - этим вы только засоряете тему и запутываете своих соавторов. Не задавайте лишние вопросы и уточнения - учите матчасть (сюжет, мотивировки, исторические особенности) Предложения по сюжету делайте только конкретные, по делу, логически аргументированные. В теме выкладывается каждый раз только по одной полной сцене от каждого автора. После обсуждения автор ее правит с учетом критических высказываний и выкладывает в Приложении, указывая время действия и персонажа, от лица которого ведется рассказ. Далее - выкладывается следующая сцена - и так восемь раз, а не двадцать восемь. Т.е. нельзя выкладывать черновики и наброски. Следуйте вышеизложенным требованиям, избегайте флуда - иначе вы утонете в своих обсуждениях и никогда ничего не напишете.

Ответов - 243, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Цапля: Хелга чудесное начало! Вот от него наши авторы и будут плясать! Chantal пишет: Можно расширить Нужно! расширяйте, цепляйте продолжение У вас же есть план, мистер Фикс , леди? Я имела в иду хронологию первого дня.

Хелга: Chantal пишет: Можно расширить Отставить розочки! Так расширяйте, берите своих персонажей и вперед. Ту же сцену, но с другой стороны с дополнительными деталями.

apropos: Хелга Отличное рабочее начало! Примерно так представляла описание сцен - глазами действующих лиц на персонажи и события. Колоритные зарисовки, вызывающие определенные эмоции и настроение, умозаключения и впечатления героя, от лица которого ведется повествование. Думаю, как образец - эту сцену нужно поместить в "шапку" материалов для детектива.


Tatiana: Хелга розочки отставила, поэтому просто ЗДОРОВО! И вспоминая о том, что "Один был интеллигент, а второй "просто спросил", уподоблюсь второму. Мистер Горацио Пауэр, он кто из неохваченных? Я уже боюсь и предполагать, все равно не угадаю.

apropos: Леди! Сценка Хелги помещена в шапку Приложений к Южному Самверширу - читаем, примериваемся, учимся, пишем.

apropos: Tatiana пишет: он кто из неохваченных? Он вошел и вышел - прохожий, который взглянул на происходящее, дал ему оценку и удалился.

незнакомка: Хелга какая ты молодец! Прости, без розочки никак. Девушки, я застряла в реале, простите. Постараюсь быстренько сделать хотябы часть заданий и присоединюсь к вам.

Chantal: Tatiana пишет: Мистер Горацио Пауэр, он кто из неохваченных? Я уже боюсь и предполагать, все равно не угадаю. Хелга позиционировала его как совершенно постороннего наблюдателя.

Tatiana: Видимо пора спать. Что-то после шестидневной рабочей недели я стала туго соображать. Совсем туго. Всем спокойной ночи!

Цапля: apropos пишет: Думаю, как образец - эту сцену нужно поместить в "шапку" материалов для детектива. мысль! И, девочки - мне кажется, вам нужно выдохнуть и внимательно, без ста тридацати постов с вопросами "а где мисс такая-то?" - "там же , где мисс сякая-то" перечесть и определиться с Хронологией первого дня. Чтобы не летать от нее каждые полчаса в дали светлые - иначе вы так и не приступите к написанию. ЗЫ не сочтите занудой, просто мы уже по этим граблям ходили

Хелга: Tatiana пишет: Мистер Горацио Пауэр, он кто из неохваченных? Он - «рабочий» джентльмен, которого не будет. Циничный Джентльмен, по моей задумке для отрывка.

Chantal: незнакомка Будем собирать? Чего у нас получилось-то...

Tatiana: Цапля пишет: девочки - мне кажется, вам нужно выдохнуть и внимательно, без ста тридацати постов с вопросами "а где мисс такая-то?" - "там же , где мисс сякая-то" перечесть и определиться с Хронологией первого дня. Чтобы не летать от нее каждые полчаса в дали светлые - иначе вы так и не приступите к написанию.

Chantal: Цапля пишет: мне кажется, вам нужно выдохнуть Легко сказать. Понимаете, у меня все записано, но я запуталась, что народ решил оставить, а от чего отказывается. Как справедливо заметила Axel, у нас все меняется каждые полчаса...

apropos: Цапля пишет: определиться с Хронологией первого дня И с сюжетом. Девушки - у вас уже четвертая тема, а сюжета как такового еще нет. Версий сюжета может быть еще много - тем на сорок-пятьдесят, как и вариантов скелетов. Предлагаю: каждый определяет для себя "скелет" для своего героя, не обсуждая его (и его варианты) со всеми участниками. А определяет и выкладывает. Chantal их собирает вместе. Если "скелеты" у кого-то одинаковые - авторы их переделывают. И сюжет, сюжет - набрасывайте, а потом расписывайте хотя бы первый день и начинайте писать.

Tatiana: Chantal пишет: Как справедливо заметила Axel, у нас все меняется каждые полчаса... Поэтому и нужна хронология. День убийства более или менее расписали. А день накануне пока "висит". Может быть ты сделаешь наброски?

Tatiana: apropos пишет: И сюжет, сюжет - набрасывайте, а потом расписывайте хотя бы первый день и начинайте писать.

apropos: Chantal пишет: у нас все меняется каждые полчаса Значит, не слушай народ, а волевым решением - как координатор - представь наиболее удобоваримую версию, составленную по наброскам участников. Быстро - без растекания по древу - ее обсуждаете, что-то уточняете и приступаете к работе. Бесконечные поправки, предложения - так, а, может, этак и т.д. - не принимай. Я уже заметила, что у одного и того же участника может быть по двадцать самых противоречивых предложений. К ним прислушиваться - нереально.

Chantal: Tatiana пишет: День убийства более или менее расписали. А день накануне пока "висит". Расписали как раз день накануне. Вечер ведь сначала, а потом труп - не наоборот.

Цапля: Chantal пишет: Понимаете, у меня все записано, но я запуталась, что народ решил оставить, а от чего отказывается. Как справедливо заметила Axel, у нас все меняется каждые полчаса... Поэтому не занимайтесь пустыми обсуждениями. Автор сказал - автор написал - координатор забрал. Нестыковки Chantal редакторской рукой может подчистить сама - остальные ознакомятся и внимательно!



полная версия страницы