Форум

Однажды в графстве *** - 4

Chantal: Коллективное творчество - иронический детектив из старинной английской жизни. Дамы: novichok - Рассудительная Мисс - мисс Элеонора Клампер. Katty - Простоватая Мисс – Мисс Мия Лэнси Chantal - Гордая Мисс - Мисс Кристин Лэнси незнакомка - Завистливая Мисс - мисс Эва Бамефисс Axel - Всезнающая Миссис - Миссис Крауцбахен. chandni - Миссис Тихоня - миссис Агнес Брайт Миссис Шантажистка (жертва) - миссис Слай Tatiana - Болтливая горничная - Мэгги О`Тул Джентльмены: Katty - Простодушный Джентльмен - Адам Грей SlavnaYa - Загадочный джентльмен - истинный Ариец chandni - Подозрительный Джентльмен - Эндрю Кингсли Tatiana - Заядлый Джентльмен - Уильям Хейден Chantal - Образованный Джентльмен - Хьюго Лэнси bobby - Равнодушный Джентльмен - Арчибальд Гринвуд Axel - Судья - мистер Грей В Южном Самвершире на Рождество - Охотничий домик - мистер Уильям Хейден (Заядлый) и Подозрительный. Поместье №1 - Образованный, миссис Крауцбахен, недолгое время Шантажистка, ее крестник загадочный, мисс Кристин и Мия Лэнси - племянницы Образованного, Арчибальд Гринвуд - племянник Образованного, кузен юных леди. Поместье №2 - Судья, Простодушный, его сын, мисс Бамефисс и мисс Клампер - две его племянницы, сводные сестры, миссис Тихоня - компаньонка. Правильное правописание: ДЖЕНТЛЬМЕН КОМПАНЬОНКА Как писать (каждый участник должен выполнять следующие требования - прим. администрации): Рассказ вести от третьего лица - от лица вашего героя. Описывать сцены ЕГО глазами: что именно ОН видит, что слышит, что думает Писать только в Ворде. Выкладывать на форуме целыми сценами, а не маленькими отрывками. Не обсуждать все действия своих героев с другими участниками. Описывайте их поступки в своих сценках (потом подправите, если по ходу дела что-то изменится в сюжете). Сцены должны отражать характеры героев, наметки историй других персонажей, взаимоотношения, ситуацию на данный момент и помогать развиваться сюжету. Опирайтесь на советы г-на Фрея по описанию персонажей, диалогов и конфликтов. Не предлагайте по двадцать вариантов развития сюжета или мотивировок героев - этим вы только засоряете тему и запутываете своих соавторов. Не задавайте лишние вопросы и уточнения - учите матчасть (сюжет, мотивировки, исторические особенности) Предложения по сюжету делайте только конкретные, по делу, логически аргументированные. В теме выкладывается каждый раз только по одной полной сцене от каждого автора. После обсуждения автор ее правит с учетом критических высказываний и выкладывает в Приложении, указывая время действия и персонажа, от лица которого ведется рассказ. Далее - выкладывается следующая сцена - и так восемь раз, а не двадцать восемь. Т.е. нельзя выкладывать черновики и наброски. Следуйте вышеизложенным требованиям, избегайте флуда - иначе вы утонете в своих обсуждениях и никогда ничего не напишете.

Ответов - 243, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Chantal: apropos пишет: Значит, не слушай народ, а волевым решением - как координатор - представь наиболее удобоваримую версию, составленную по наброскам участников. Хорошо, щас я волевым решением составлю версию из того, что - как я поняла - оставляется. Последний вопрос, у нас самоотравление или убийца-таки есть?

Хелга: Начинайте писать сцены со своими героями и все пойдет. Нестыковки обсудите по ходу дела.

Хелга: Chantal пишет: Последний вопрос, у нас самоотравление или убийца-таки есть? Не соавтор, но предложила бы убийство, колоритнее же...


apropos: Chantal пишет: у нас самоотравление или убийца-таки есть? Убийца. Убийца среди гостей или потом выяснится, что это кто-то посторонний - выйдете на него по ходу сочинения, в конце-концов. Хелга пишет: Начинайте писать сцены со своими героями и все пойдет. Нестыковки обсудите по ходу дела. Именно. Chantal Ты здесь главное ответственное лицо - вот из этого и исходи. Твоя рука - владыка - набросай план первого вечера со сценами и авторов, которые это пишут. И краткий сюжет. Пустые предложения не принимай - только конкретные, по делу, логически аргументированные. Иначе бесцельные разговоры не прекратятся.

Katty: От меня требовалось имя Простодушного, как вам Мистер Альберт Грей или английского джентльмена не могли звать Альбертом? Тогда Альфред или Адам )

незнакомка: Chantal пишет: Будем собирать? Чего у нас получилось-то... Что мне конкретно делать?

Tatiana: Заранее извиняюсь за возможные опечатки - непривычная клавиатура. Попытка номер раз. Мистер Уильям Хейден, молодой человек лет двадцати семи, вошел в гостинную. "Однако, какой розарий," - подумал он. "И все-таки старшая мисс Лэнси лучше всех!". При этой мысли м-р Хейден автоматически послал улыбку вышеупомянутой леди. В своем круге он слывет, и не без оснований, знатоком женской красоты. Что, впрочем, не мешает ему ухаживать за дамами, едва ли претендующими на звание первой мисс Англии. Зато они, как на подбор, могут справедливо гордиться чистотой своего рода. А в глазах мистера Хейдена это значительно важнее красоты, ибо, как ни прискобно это признать, м-р Хейден - сноб. Но не надо спешить с обвинениями! Разве может молодой человек, приходящийся гхм-роюродным кузеном не кому-нибудь, а самому графу Н. быть иным? Тем более, что ежегодный доход этого человека позволяет ему вести светский образ жизни? И можем ли мы осуждать вышеупомянутого джентльмена за желание быть как можно ближе к "сильным мира сего"? Однако пока достаточно о мистере Хейдене. Ведь вместе с ним появился мистер Эндрю Кингсли - сын весьма состоятельных родителей. О нем в свете ходили разные слухи, но почти все люди, знавшие его, сходятся во мнении, что, м-р Кингсли много добился и сам. Дамы находят данного джентльмена весьма загадочным, чему немало способствуют несколько лет, проведенные мистером Кингсли в Индии.

Chantal: Katty пишет: или английского джентльмена не могли звать Альбертом? Мужа королевы Виктории звали Альберт, но он кажись был немец...

Chantal: Собрала последнюю сводку принятых предложений: Крауцбахен любит посплетничать и пособирать сплетни, которые аккуратно записывает в дневник. Летом на водах, куда ездила с девицами Лэнси, знакомится с милой и приятной во всех отношениях, ласковой и располагающей к себе дамой Шантажисткой, по-матерински ко всем относящейся. Но ее собеседники не подозревали, что скрывается за личиной этой - на вид сущего ангела - респектабельной леди. И там же – на водах - дневник нашей арийки пропал. Она завела новый. А старый оказался у шантажистки - она его выкрала. И тем узнала многие секреты (но не все, а часть, естественно), о семействе Образованного, его соседях, да и молчелах, которые не первый год приезжают в охотничий домик. С некоторыми героями Шантажистка знакома по Лондону, с некоторыми познакомится при помощи подруги - миссис Крауцбахен. В частности десять лет назад в Лондоне она уже шантажировала Арчибальда Гринвуда, но при встрече не узнала его, и не вспомнила этот эпизод своей насыщенной жизни, поскольку Арчибальд к тому же долгое время жил за границей. Загадочный внебрачный племянник миссис Крауцбахен приехал вместе с Шантажисткой. Шантажистка, начитавшись секретов из дневника, сама разыскала молодого человека, посулила ему деньги, если он ей поможет. А он ещё тот пройдоха, с радостью согласился. К сентябрю все собрались в Южном Самвершире. Даем персонажам около 3 месяцев на завязывание отношений и т д. Заядлый с Подозрительным в сентябре приехали охотиться, то есть 3 месяца назад. Заядлый часто наведывается в Охотничий домик, Подозрительный приезжает в первый раз с картой в поисках клада, о котором ему спьяну сболтнул в Лондоне его приятель Заядлый – сам он не сумел его найти и давно списал это на мифы. Впоследствии Подозрительный расхаживает по округе с лопатой, и его закладывает Судье не в меру болтливая горничная Мегги. Подозрительный тоже бывал в Индии, где познакомился с Образованным. Тот рассказывал о чудесной охоте в своих краях, что послужило предлогом для приезда на охоту ( с секретной картой в кармашке). Тоже осведомлен о ядах. Образованный 4-6 месяцев назад вернулся из Ост-Индии. Он давно распространялся про диковины и яды, что дает повод Судье в первую очередь заподозрить его. А Тихоня с 2 подопечными гостят у Судьи и его сына Простодушного. Приблизительно 3 месяца. Тихоня – вдова - состоит в связи с Образованным. У обоих масса причин не желать, чтоб это всплыло. Простодушный имеет огромный карточный долг столичному шулеру, почему уже давно не ездит в Лондон. Ужасно боится отца, который когда-то пригрозил лишить наследства, если сын окажется замешен в какой-нибудь сомнительной истории. А драгоценная невеста не пойдет за нищего. У мисс Клампер были трудности в пансионе, где она обучалась, связанные с обвинениями в клептомании. У мисс Бамефисс темное происхождение - прадедушка тоговал специями. Мисс Мия Лэнси влюблена в Простодушного жениха своей горячо любимой сестры (ей об этом известно). Она пишет ему любовное письмо, но не отправляет – не решается. Она сама рассказала, поплакалась в жилетку Шантажистке, а та уже потом выкрала ее письмо, зная о его наличии. Мисс Кристин Лэнси надеется женить на себе Заядлого, намереваясь бросить потом Простодушного. Шантажистка своими глазами видела их в саду. Заядлый имеет богатую невесту в Лондоне, но как знатный ловелас флиртует с мисс Кристин, несмотря на ее серьезное отношение. Для него не выгодно, чтобы богатая невеста узнала о его похождениях. А потом убийство и неделя паники. Пропавший дневник попадает в руки убийцы или некой служанки, который подкладывает страницы дневника Судье, но не из хороших побуждений, а просто для того, чтобы насолить "этим важным господам". В доме образованного следствие ведет равнодушный или образованный, или оба вместе, споря о преступнике по вечерам. Правда это еще не сюжет...

chandni: Tatiana я так понимаю, что дальше должны следовать обмен репликами. У мужчин 10 лет разницы в возрасте, но это ерунда. Они называют друг друга по фамилии? Так ведь? Они часто были в этом доме? Хотя что за вопрос, если Подозрительный дружит с образованным, а Заядлый ухаживает за его племянницей. А они говорят на ты или на вы?

apropos: Tatiana Очень мило, но не совсем понятно - ты пишешь как бы от автора всего романа или конкретного лица? Если от вообще автора - то очень неплохие характеристики. Если пишешь от имени Хейдена - то не хватает личного присутствия, так сказать. Его описание себя самого - выглядит слишком "объективными", как и мистера Кингсли. А если попробовать посмотреть на мистера Кингсли глазами именно Хейдена, как и на прочих обитателей гостиной, оставив характеристку героя как сноба - другим действующим лицам? Так описать мистера Хейдена может какая-нибудь из леди, или тот же мистер Кингсли.

Tatiana: Однако о чем сейчас ведут речь эти два весьма достойных молодых человека? Напрасно, стараясь прикинуться равнодушными, прислушиваются барышни, сидящие неподалеку. Ничего интереснее, чем поговорить об охоте эти джентльмены не нашли. Ну, скажите, пожалуйста, какой леди интересно узнать, что сезон охоты на тетерева-косача уже закрыт, а славные деньки, когда можно пооходится на тетерева-глухаря тоже подходят к концу?

Tatiana: apropos chandni Откровенно говоря, я еще и сама не понимаю. Как-то навеяло. Девочки, я все-таки в гостях, поэтому в теле легкая (совсем легкая) гибкость. Откуда слова берутся - не знаю, но решила записать. По принципу - пусть будут. Меня уже устали отгонять от компьютера, просто махнули рукой.

Tatiana: chandni пишет: А они говорят на ты или на вы? я все-таки думаю, что на "Вы". По-моему, так было принято.

Tatiana: Через пару минут. Прочитала написанное. Действительно, получились слова "от автора". Но ведь всегда можно переделать? У меня просто пошло в этом ключе. Обидно потерять мысль. Если от компа не прогонят окончательно , постараюсь продолжить. Завтра можно (а желающие и сегодня) откорректировать под описание со стороны других персонажей.

bobby: 5. Арчибальд Гринвуд - описывает вечер после обеда (автор) Что-то непонятно, от какого лица описывать - от 1-го или от 3-го?

незнакомка: bobby от первого. Описывай все так как видит герой. Поскольку это начало введи некоторые описания других героев, опять же через призму зрения твоего героя.

Katty: Chantal Молодчина! Мне все нравится, только, думаю, обязательно нужно уточнить, какие конкретно тайны были в дневнеке Крауцбахен. А какие всплывут отдельно. Думаю, напримр тайна Простодушного может открыться совершенно случайно, когда когда у него потребуют срочно вернуть долг. Все сразу подумают, что и его шантажировали ) Chantal пишет: Мужа королевы Виктории звали Альберт, но он кажись был немец... хмм.... плохо не знать матчасть... это я про себя ) Chantal пишет: А он ещё тот пройдоха, с радостью согласился. Думаю, он согласился, потому что хотел по-больше узнать о своей родсвеннице, потому что всю жизнь жил один одинешенек. и в общем-то он совершенно не собирался плясать под дудку шантажистки, а только по-началу соглашался )

Chantal: Так. Волевое решение. Придерживаемся плана: Прием 1. Сестры Лэнси собираются на вечер - заодно обсуждают молодых людей. (Katty от лица Мии) 2. Миссис Крауцбахен хлопочет по хозяйству перед обедом и беседует заодно с Шантажисткой - своей подругой (Axel) 3. Гости из охотничьего дома - в гостиной (могут обсуждать дам, пока их никто не слышит) (Tatiana) 4. Мисс Элеонора Клампер описывает обед. (novichok) 5. Арчибальд Гринвуд - описывает вечер после обеда. (bobby) Утро 1. Сцена в гостиной непосредственно после криков Мегги описывается глазами хозяина Образованного. (Сhantal) 2. Через час прибывает доктор. Описывает Кингсли - как знаток индийских ядов, может оказаться рядом с доктором и что-то прояснить из его слов. (chandni) 3. Приезд Судьи и оговорку Мегги о похождениях Образованного в Индии описывает мисс Бамефисс. (незнакомка) Все персонажи, включая Загадочного джентльмена, присутствуют. Пойдет?

Хелга: bobby пишет: Что-то непонятно, от какого лица описывать - от 1-го или от 3-го? От 3-го, конечно, как мне представляется. Берете своего персонажа центральной фигурой сцены и ведете его. Пусть он вступает в разговоры, думает и в то же время описываете его со стороны. Он или она - центральная фигура сцены, которую вы пишите.



полная версия страницы