Форум

Однажды в графстве *** - 4

Chantal: Коллективное творчество - иронический детектив из старинной английской жизни. Дамы: novichok - Рассудительная Мисс - мисс Элеонора Клампер. Katty - Простоватая Мисс – Мисс Мия Лэнси Chantal - Гордая Мисс - Мисс Кристин Лэнси незнакомка - Завистливая Мисс - мисс Эва Бамефисс Axel - Всезнающая Миссис - Миссис Крауцбахен. chandni - Миссис Тихоня - миссис Агнес Брайт Миссис Шантажистка (жертва) - миссис Слай Tatiana - Болтливая горничная - Мэгги О`Тул Джентльмены: Katty - Простодушный Джентльмен - Адам Грей SlavnaYa - Загадочный джентльмен - истинный Ариец chandni - Подозрительный Джентльмен - Эндрю Кингсли Tatiana - Заядлый Джентльмен - Уильям Хейден Chantal - Образованный Джентльмен - Хьюго Лэнси bobby - Равнодушный Джентльмен - Арчибальд Гринвуд Axel - Судья - мистер Грей В Южном Самвершире на Рождество - Охотничий домик - мистер Уильям Хейден (Заядлый) и Подозрительный. Поместье №1 - Образованный, миссис Крауцбахен, недолгое время Шантажистка, ее крестник загадочный, мисс Кристин и Мия Лэнси - племянницы Образованного, Арчибальд Гринвуд - племянник Образованного, кузен юных леди. Поместье №2 - Судья, Простодушный, его сын, мисс Бамефисс и мисс Клампер - две его племянницы, сводные сестры, миссис Тихоня - компаньонка. Правильное правописание: ДЖЕНТЛЬМЕН КОМПАНЬОНКА Как писать (каждый участник должен выполнять следующие требования - прим. администрации): Рассказ вести от третьего лица - от лица вашего героя. Описывать сцены ЕГО глазами: что именно ОН видит, что слышит, что думает Писать только в Ворде. Выкладывать на форуме целыми сценами, а не маленькими отрывками. Не обсуждать все действия своих героев с другими участниками. Описывайте их поступки в своих сценках (потом подправите, если по ходу дела что-то изменится в сюжете). Сцены должны отражать характеры героев, наметки историй других персонажей, взаимоотношения, ситуацию на данный момент и помогать развиваться сюжету. Опирайтесь на советы г-на Фрея по описанию персонажей, диалогов и конфликтов. Не предлагайте по двадцать вариантов развития сюжета или мотивировок героев - этим вы только засоряете тему и запутываете своих соавторов. Не задавайте лишние вопросы и уточнения - учите матчасть (сюжет, мотивировки, исторические особенности) Предложения по сюжету делайте только конкретные, по делу, логически аргументированные. В теме выкладывается каждый раз только по одной полной сцене от каждого автора. После обсуждения автор ее правит с учетом критических высказываний и выкладывает в Приложении, указывая время действия и персонажа, от лица которого ведется рассказ. Далее - выкладывается следующая сцена - и так восемь раз, а не двадцать восемь. Т.е. нельзя выкладывать черновики и наброски. Следуйте вышеизложенным требованиям, избегайте флуда - иначе вы утонете в своих обсуждениях и никогда ничего не напишете.

Ответов - 243, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

chandni: apropos пишет: Риторический вопрос: что бы мы без Вас делали? да уж. Как хорошо, что есть специалист! apropos пишет: Ироничность должна заключаться в самом тоне повествования - гротексность, ирония, забавные характеры и забавные ситуации. Количество убийств и трупов на то не влияет. Убийство и труп тоже можно описать с иронией. тогда хорошо. А то я уж испугалась, что все реалии (особенно неприятные) надо опускать и побольше фарса

Axel: Выкладываю на ваш суд свой кусок. Курсивом обозначены спорные моменты и вопросы в тексте. Эпизод Из Хронологии: 2. Миссис Крауцбахен хлопочет по хозяйству перед обедом и беседует заодно с Шантажисткой - своей подругой (автор) *** Миссис Крауцбахен отдавала последние наставления прислуге, касающиеся предстоящего званого обеда. После смерти мужа мистера Крауцбахена его отдалённый родственник мистер Лэнгли пригласил её к себе в качестве компаньонки для своих племянниц мисс Кристины и мисс Мии Лэнси. Она согласилась и уже 3 года (сколько?) жила в поместье «…?». Миссис Крауцбахен быстро освоилась на новом месте, и полностью взяла на себя бразды правления в доме. Слуги боялись педантичную немку, которая не терпела возражений и была всегда всем недовольна. - Мэгги, ты почему остановилась? Мечтаешь о свидании с кучером? Питер, ты зачем здесь отираешься? Я давно тебя отправила за свечами (дровами, гирляндами, ?) . «Ни на кого нельзя положиться» - бурчала она себе под нос, когда услышала за спиной вкрадчивый голос: - Вы замечательная хозяйка, милочка (можно так обратиться к подруге?), уверена, никто кроме вас не смог бы организовать работу лучше. Миссис Крауцбахен вздрогнула от неожиданности. Подходить бесшумно она всегда считала своей прерогативой, и такая же способность миссис Слай, которая приехала погостить к ней на Рождество, неприятно её поразила. - Мистер Лэнси ничего не смыслит в хозяйстве, в голове у него одни книги. Распустил прислугу, которая не понимает, что такое дисциплина и порядок, – невозмутимо ответила на комплимент миссис Крауцбахен. И про себя подумала: «Чего ещё можно ожидать от англичанина». - Ваши милые подопечные, наверное, с радостью постигают науку ведения хозяйства под вашим руководством, – продолжила елейным голосом миссис Слай. - Эти вертихвостки ни на что не способны. В голове у них одни наряды и джентльмены. В любой момент могут сделать какую-нибудь глупость. - Вы слишком суровы к молодым мисс. Они прелестные девушки. Особенно мисс Мия Лэнси, признаюсь, мы с ней неплохо поладили. Что касается глупостей… Соглашусь с вами, что молодые мисс имеют склонность совершать необдуманные поступки. К счастью у них есть мы, умудрённые опытом дамы, указывающие им, что за каждое безрассудство непременно следует расплата, – в голосе гостьи под конец фразы зазвучал металл. Миссис Крауцбахен испытывающе уставилась на невозмутимую миссис Слай. Они познакомились пять месяцев назад, когда вместе со своими юными подопечными миссис Крауцбахен была на водах. Лесть услужливой англичанки сумела расположить к себе суровую немку и у них установились приятельские отношения. Миссис Слай внимательно слушала сплетни новообретённой подруги, которая, найдя благодарного слушателя, торопилась вылить на неё все свои наблюдения. Но по приезду домой миссис Крауцбахен ожидала неприятность. Много лет она вела дневник, куда записывала свои наблюдения за соседями и услышанные от них сплетни, а после возвращения обнаружила, что он пропал. «Я не могла его оставить в съёмном жилище, дневник всегда лежал у меня в шкатулке. Шкатулку я запирала, и ключ всегда носила с собой» - размышляла немка. «Любопытная служанка? Исключено. Мисс Кристина и Мия Лэнси? Нет, они дальше своего носа не видят. Но кто?». И чем больше миссис Крауцбахен размышляла о пропаже, тем больше склонялась к мысли, что дневник украла миссис Слай. Та часто бывала у них в доме и имела возможность ненадолго завладеть ключом заветной шкатулки. Но от этой догадки хозяйку записей бросало в дрожь. В дневнике была записана тщательно скрываемая от всех тайна миссис Крауцбахен. Неужели она стала известна пронырливой англичанке? Это соображение отравляло всё существование миссис Крауцбахен. Месяц назад от миссис Слай пришло письмо, где она, рассыпая любезными предложениями, напрашивалась в гости к «своей дорогой подруге миссис Крауцбахен». «Негодная англичанка, я выведу тебя на чистую воду»,- негодовала вдова. Но она была не в силах больше мучаться неизвестностью, поэтому в самых приветливых выражениях, на которые только была способна, написала ответ, что ждёт подругу в любое удобное для неё время. В письме миссис Слай упоминала, что хотела бы приехать с «милым крестником, на которого миссис Крауцбахен будет любопытно взглянуть», и, компаньонка, не обратив на это внимание, дала согласие на его приезд тоже. Но вчера, когда гости переступили порог дома, у миссис Крауцбахен пробежал холодок по спине: «Силы небесные, неужели это он? Как эта негодница смогла его разыскала? Не может быть». Молодой человек, которого представили как мистера Кемпбелла, был немцем, миссис Крауцбахен ни капли в этом не сомневалась. Вопрос тогда возник на её губах сам собой, но она благоразумно его придержала. И сейчас, глядя в чёрные глаза собеседницы, миссис Крауцбахен решилась немного расспросить свою гостью: - У вас необычный крестник миссис Слай, я хотела бы спросить… -Не стоит. -Но я не понимаю… -Понимаете. Миссис Крауцбахен замолчала и мысленно выругалась: «Проклятая англичанка, что ты задумала? Но меня так просто не проведёшь…». -Миссис Крауцбахен сейчас не время для серьёзных бесед. Мне право неловко, что я вас отвлекаю ненужными разговорами. Все возникшие интересующие вас вопросы, мы обсудим с вами завтра, – с этими словами миссис Слай направилась к лестнице. «Что б ты себе ногу подвернула»- мстительно подумала ей вслед миссис Крауцбахен (не слишком ли крепкое выражение для немецкой леди), но тут её взгляд упал на стол в комнате, который ещё не сервировали как следует, и она громко принялась чихвостить перепуганную служанку. ***

Miss Jane: Девочки, это нереально прочитать. Всем желаю удачи и буду следить за выложенными готовыми кусками.


apropos: Проходя мимо. Axel Можно вопросы? Axel пишет: Она согласилась и уже полгода (сколько?) жила в поместье «…?». А где она жила до этого? Если она немка - откуда знает английский язык и насколько хорошо? На каком языке вела дневник? Как в дневник могли попасть сведения об обитателях этого поместья (или соседях), если миссис Крауцбахен здесь толком и не жила, тем более, что дневник пропал летом - почти полгода назад? Почему бы миссис Крауцбахен не прожить в поместье лет 10 - за это время она бы и английский подучила, да и тайны разузнала. И еще маленькая рекомендация (к ней, конечно, можно не прислушиваться) - для колоритности и характерности почему бы миссис Крауцбахен не говорить на плохом английском с акцентом? Axel пишет: - Мистер Лэнси ничего не смыслит в хозяйстве, в голове у него одни книги. Например: Мистер Лэнси нет в дома, в хозяйство. В голова один книги. ?

Axel: apropos , apropos пишет: Почему бы миссис Крауцбахен не прожить в поместье лет 10 - за это время она бы и английский подучила, да и тайны разузнала. Пусть живёт, мне не жалко, я поэтому и поставила знак вопроса, потому что меня тоже это смущало. Но срок пребывания зависит от других соавторов, я подожду их решения. apropos пишет: А где она жила до этого? Если она немка - откуда знает английский язык и насколько хорошо? На каком языке вела дневник? Кстати да, с дневником мы упустили. Логичнее его вести на немецком, а не английском, но тогда сразу станет понятно чей это дневник и язык надо кому-то знать. apropos пишет: Мистер Лэнси нет в дома, в хозяйство. В голова один книги. ? Согласна, так гораздо смешнее. Можно ещё вставлять немецкие слова, но это потребует подготовки.

deicu: Хелга пишет: Может, просто определить жанр как иронический детектив в приблизительных реалиях 19 века? Очень, очень хорошее определение! Ей-богу, дамы, соглашайтесь, а? Вы тогда сможете сосредоточиться на стиле, диалоге, точке зрения и прочих советах г-на Фрея. chandni пишет: В чем его ироничность? Так ведь именно в том, что он никакого отношения к реальности (вообще и времен Регентства в частности) иметь не будет. Голливудский такой. А-а, 19 век, это когда длинные платья носили... Тогда, милые дамы, забудьте все, что я говорила, сочиняйте от души. Да, и chandni, как модератор, посматривайте, пожалуйста: я предпочитаю общаться на "Вы". Тогда остается забота только о так называемом житейском правдоподобии: складности сюжета.

chandni: deicu пишет: Да, и chandni, как модератор, посматривайте, пожалуйста: я предпочитаю общаться на "Вы". deicu, извините, пожалуйста

deicu: Положение обязывает (noblesse oblige). Ой, вспомнила. Про места в карете кто-то говорил. Грибоедов, "Горе от ума": "Князь, ты везти бы мог Катишь или Зизи; мы сядем в шестиместной". Вполне возможно, это нечто особенное, учитывая демографическую ситуацию в семье Тугоуховских , но вот когда Генри Кроуфорд везет в ландо компанию в Созертон, он ведь тоже ее участник, хоть и правит лошадьми, плюс на козлах Джулия Бертрам, а внутри Мария Бертрам, Мэри Кроуфорд, Фанни и миссис Норрис. Впрочем, это не столь важно; как бы ни доехали, так и ладно.

Tatiana: Дамы, внесла правки и сократилу сцену с Мэгги О`Тул. Сцена коротенькая, по хронологии перед началом обеда, пока все были в гостиной. «И чем я хуже всех этих леди?» - думала молоденькая ирландка Мэгги О`Тул, служащая в доме мистера Лэнси горничной. «Вот разоделись, как на ярмарку, а так что в них еще хорошего кроме платьев? Одень меня вот эдак, да посади в гостиную – так и я бы выглядела бы ничуть не хуже»- на лице горничной появилась мечтательная улыбка, которая тут же сменилась гримасой неудовольствия. Вызвал эту перемену переливчатый смех мисс Кристин Лэнси, единственной барышни, которую Мэгги, хотя и нехотя, называла «довольно хорошенькой». «Хорошо им смеяться, дел других у них нет, как только джентльменам улыбаться. А мне за счастье у окошка постоять, так и то не дают!» - Мэгги еще раз с тоской посмотрела в сторону гостиной и, еле передвигая ноги, отправилась в дом. Девушки, я немного запуталась. Подскажите, пожалуйста, какую сцену мне писать от имени Хейдена (Заядлого)?

chandni: Tatiana пишет: Девушки, я немного запуталась. Подскажите, пожалуйста, какую сцену мне писать от имени Хейдена (Заядлого)? Chantal пишет: Так. Волевое решение. Придерживаемся плана: Прием 1. Сестры Лэнси собираются на вечер - заодно обсуждают молодых людей. (Katty от лица Мии) 2. Миссис Крауцбахен хлопочет по хозяйству перед обедом и беседует заодно с Шантажисткой - своей подругой (Axel) 3. Гости из охотничьего дома - в гостиной (могут обсуждать дам, пока их никто не слышит) (Tatiana) 4. Мисс Элеонора Клампер описывает обед. (novichok) 5. Арчибальд Гринвуд - описывает вечер после обеда. (bobby) Утро 1. Сцена в гостиной непосредственно после криков Мегги описывается глазами хозяина Образованного. (Сhantal) 2. Через час прибывает доктор. Описывает Кингсли - как знаток индийских ядов, может оказаться рядом с доктором и что-то прояснить из его слов. (chandni) 3. Приезд Судьи и оговорку Мегги о похождениях Образованного в Индии описывает мисс Бамефисс. (незнакомка) мне кажется, Славной надо дать вечер убийства и начало ночи (SlavnaYa - Загадочный джентльмен - истинный Ариец). Как гости уезжали и уехали (его видение уехавших героев и званого ужина), а он обхаживает Мию... что-то из быта - дом укладывается спать, немка вошла к Шантажистке (?), слышна беседа, немка вышла, потом Шантажистка выходит из дома, какие-то шумы, шорохи, последние разговоры.... а загадочный размышляет о шантажистке и своей горькой доле... и о том, как ему понравилась Мия, может, что-то про танцы... Ведь равнодушный (от лица которого будет повествование о танцах) не танцевал что-то типа Что думаете?

Tatiana: Axel Небольшие предложения-замечания. Исключительно с моей точки зрения. Axel пишет: и была всегда всем недовольна Может "была всегда и всем"? Axel пишет: Подходить бесшумно она всегда считала своей прерогативой, и такая же способность миссис Слай, которая приехала погостить к ней на Рождество, неприятно её поразила. Может быть "каждый раз ее неприятно поражала"? Ведь миссис Слай не первый день уже живет. Axel пишет: в голосе гостьи под конец фразы зазвучал металл. Мне кажется, что металл в голосе не совсем в характере, точнее в показном характере миссис Слай.

Tatiana: chandni Спасибо!!!

Axel: Tatiana Tatiana пишет: Может "была всегда и всем"? Согласна. Tatiana пишет: Может быть "каждый раз ее неприятно поражала"? Ведь миссис Слай не первый день уже живет. Я исходила из того, что она только что приехала, у меня в голове именно такая сюжетная линия была. Tatiana пишет: Мне кажется, что металл в голосе не совсем в характере, точнее в показном характере миссис Слай. Она же шантажистка, и приехала шантажировать Крауцбахен и округу. Играет с ней как кошка с мышкой, почему бы и добавить немного металла? Они сейчас на едине, а на людях она коготки уберёт. Дамы, apropos , обратила внимание на одну деталь, которую мы упустили. Дневник Крауцбахен скорее всего будет писать на немецком. Чтобы не плодить вариантов с переводом и переводчиками, которыми вдруг "закишела" округа и не делать Шантажистку полиглотом, предлагаю немного изменить хозяйку дневника. Дневник будет принадлежать Шантажистке. Она с годами уже не полагается на память, да и клиетов всех не упомнишь, поэтому завела дневник, куда занесла и сведения, которые ей сообщила Крауцбахен на водах. Дневник после убийства пропал (кто бы его не взял), он на английском, поэтому доступен всем для изучения. Это не нарушает общий сюжет, лишь слегка его корректирует. Содержание дневника, если не найдётся желающих, могу взять на себя. Вердикт по языку дневника прошу внести в приложения, чтобы я могла сориентироваться, если вдруг соавторам придёт в голову другая разумная идея.

Tatiana: Axel Мне кажется, что идея с дневником весьма здрава.

незнакомка: Axel пишет: Но вчера, когда гости переступили порог дома, Почему вчера, мы ж вроде бы договорились что Шантажистка живет 3 месяца в поместье? Axel пишет: Дневник будет принадлежать Шантажистке. Вот и отлично, тогда нам станут известны почти все тайны из листков, а то Крайцбахен знала не все.

Katty: незнакомка пишет: Axel пишет: цитата: Но вчера, когда гости переступили порог дома, Почему вчера, мы ж вроде бы договорились что Шантажистка живет 3 месяца в поместье? Я думаю, что это не так уж принципиально, хотя, в таком случае придется всех представлять не вечер... Давайте сократим время пребывания загадочного и шантажистки до недели, например ) А то как-то странно, что целых 3 месяца шатажистка ничего не предпринимала по отношению к Крауцбахен. ) Меня гораздо больше волнуют вопрос Axel пишет: По поводу племянника-крестника. Я не настаивала, чтобы он обязательно приехал с Шантажисткой- это была одна из идей, а раз она появилась в теме приложения, я посчитала это дело решённым (выискивать вердикт среди 20 страниц по нему у меня просто времени нет). Теперь по сюжету. Он приезжает с убитой, и мне кажется странным, что никто тогда не поинтересуется у него об убитой, кто она, где жила. Крауцбахен- подруга, но первого всё же спросят его, а не её. Ему надо что-то отвечать. Все-таки идея, что племянник приезжает с шантажисткой мне больше нравится, слишком мнеправдоподобно выглядит ситуация, когда племянник в этих местах появляется случайно. Так что просто нужно решить вопрос, что именно скажет загадочный на дознании

chandni: Девочки, как вы думаете, о том, что Подозрительный ищет клад читатель должен узнать сразу или по ходу жизни?

незнакомка: chandni пишет: что Подозрительный ищет клад читатель должен узнать сразу или по ходу жизни? В конце, наверное.

chandni: незнакомка пишет: В конце, наверное. официально судья и все герои узнают об этом не сразу (да, лучше в конце), а при допросе надо будет придумать какие-то отговорки... Но меня интересует его внутренний монолог. Вот утро. Он идет к образованному. Понятно, что ни о чем кроме поиска клада и таинственных знаков он думать не может... Внутренний монолог можно дать сразу? Если дать - получится, что читатели знают, в чем дело, а герои - нет. И читатели наблюдают, как он будет скрывать свои намерения. А если не открывать его тайну читателю, тогда я не должна писать его мысли и описывать строго со стороны, как бы недоумевая, чего это он такой нелюдимый и почему вечно попадается в каких-то странных местах и что-то упорно скрывает Как лучше?

незнакомка: chandni пишет: Как лучше? Ты автор, ты и решай.



полная версия страницы