Форум

Однажды в графстве *** - 4

Chantal: Коллективное творчество - иронический детектив из старинной английской жизни. Дамы: novichok - Рассудительная Мисс - мисс Элеонора Клампер. Katty - Простоватая Мисс – Мисс Мия Лэнси Chantal - Гордая Мисс - Мисс Кристин Лэнси незнакомка - Завистливая Мисс - мисс Эва Бамефисс Axel - Всезнающая Миссис - Миссис Крауцбахен. chandni - Миссис Тихоня - миссис Агнес Брайт Миссис Шантажистка (жертва) - миссис Слай Tatiana - Болтливая горничная - Мэгги О`Тул Джентльмены: Katty - Простодушный Джентльмен - Адам Грей SlavnaYa - Загадочный джентльмен - истинный Ариец chandni - Подозрительный Джентльмен - Эндрю Кингсли Tatiana - Заядлый Джентльмен - Уильям Хейден Chantal - Образованный Джентльмен - Хьюго Лэнси bobby - Равнодушный Джентльмен - Арчибальд Гринвуд Axel - Судья - мистер Грей В Южном Самвершире на Рождество - Охотничий домик - мистер Уильям Хейден (Заядлый) и Подозрительный. Поместье №1 - Образованный, миссис Крауцбахен, недолгое время Шантажистка, ее крестник загадочный, мисс Кристин и Мия Лэнси - племянницы Образованного, Арчибальд Гринвуд - племянник Образованного, кузен юных леди. Поместье №2 - Судья, Простодушный, его сын, мисс Бамефисс и мисс Клампер - две его племянницы, сводные сестры, миссис Тихоня - компаньонка. Правильное правописание: ДЖЕНТЛЬМЕН КОМПАНЬОНКА Как писать (каждый участник должен выполнять следующие требования - прим. администрации): Рассказ вести от третьего лица - от лица вашего героя. Описывать сцены ЕГО глазами: что именно ОН видит, что слышит, что думает Писать только в Ворде. Выкладывать на форуме целыми сценами, а не маленькими отрывками. Не обсуждать все действия своих героев с другими участниками. Описывайте их поступки в своих сценках (потом подправите, если по ходу дела что-то изменится в сюжете). Сцены должны отражать характеры героев, наметки историй других персонажей, взаимоотношения, ситуацию на данный момент и помогать развиваться сюжету. Опирайтесь на советы г-на Фрея по описанию персонажей, диалогов и конфликтов. Не предлагайте по двадцать вариантов развития сюжета или мотивировок героев - этим вы только засоряете тему и запутываете своих соавторов. Не задавайте лишние вопросы и уточнения - учите матчасть (сюжет, мотивировки, исторические особенности) Предложения по сюжету делайте только конкретные, по делу, логически аргументированные. В теме выкладывается каждый раз только по одной полной сцене от каждого автора. После обсуждения автор ее правит с учетом критических высказываний и выкладывает в Приложении, указывая время действия и персонажа, от лица которого ведется рассказ. Далее - выкладывается следующая сцена - и так восемь раз, а не двадцать восемь. Т.е. нельзя выкладывать черновики и наброски. Следуйте вышеизложенным требованиям, избегайте флуда - иначе вы утонете в своих обсуждениях и никогда ничего не напишете.

Ответов - 243, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

bobby: А ведь речь шла о том, что писаться будет от 3-го лица.

Chantal: bobby пишет: Что-то непонятно, от какого лица описывать - от 1-го или от 3-го? От третьего, но с большой персонализацией

незнакомка: Хелга пишет: От 3-го, конечно, как мне представляется. Ты думаешь так лучше?


apropos: bobby пишет: от 1-го или от 3-го? От третьего: Он посмотрел на леди Х и улыбнулся ей глазами, подумав, как ей идет этот воздушный наряд с премилым декольте. Поухаживать за такой прелестницей было бы весьма приятно, но в Лондоне его ждала мисс ** - ужасно ревнивая и требовательная особа. Он нахмурился, припомнив их последний разговор.... В таком духе. chandni пишет: А они говорят на ты или на вы? Вспомни ГиП - на вы и по фамилии. Девочки! Учите матчасть! Иначе вы здесь погрязнете не только под скелетами и вариантами сюжетов, но и под повторяющимися разъяснениями деталей образа жизни начала 19-го века.

Tatiana: Продожение: И все-таки давайте послушаем их беседу: Х. - Можно завтра сходить поохотиться на куропаток, хотя бы здесь мы не сильно ограниченны во времени К. - Завтра! Как бы у Вас, мой друг, голова не разболелась! Что это Вас спиртной напиток так потянуло? Не замечал, не замечал. Мистер Хейден как-то странно дернулся и замолчал. Более внимательный собеседник мог бы заметить, что м-р Уильям ведет покосился в сторону мисс Клэнси, и по его лицу скользнула какая-то тень.

Хелга: chandni пишет: я так понимаю, что дальше должны следовать обмен репликами. У мужчин 10 лет разницы в возрасте, но это ерунда. Они называют друг друга по фамилии? Так ведь? Они часто были в этом доме? Хотя что за вопрос, если Подозрительный дружит с образованным, а Заядлый ухаживает за его племянницей. А они говорят на ты или на вы? Что за вопросы? Лучше пиши свою сцену...

apropos: незнакомка пишет: bobby от первого От первого - это "Я" Я увидел, я пошел и т.д. От третьего. Chantal пишет: Сестры Лэнси собираются на вечер - заодно обсуждают молодых людей. (Katty от лица Мии, Chantal от лица кристин - потом складываем, режем, оцениваем) Замучаетесь. И ничего из этого не получится. Один автор пишет одну сцену. Допустим, первую сцену - сбор на вечер описывает Мия, Кристин - описывает танцы или завтрак. Один автор - одна сцена.

apropos: bobby пишет: писаться будет от 3-го лица. Chantal пишет: с большой персонализацией незнакомка пишет: думаешь так лучше? Девочки - у вас есть образец, написанный Хелгой. Его и придерживайтесь. Не думаю, что есть смысл так долго это все обсуждать, тем более, что это все уже обсуждалось две темы назад - как писать.

незнакомка: apropos пишет: От первого - это "Я" Я увидел, я пошел и т.д. От третьего. Вобщем я как всегда написала глупость. От третьего, так от третьего.

Tatiana: А если так? Мистер Уильям Хейден, молодой человек лет двадцати семи, вошел в гостинную. "Однако, какой розарий," - подумал он. "И все-таки старшая мисс Лэнси лучше всех!". При этой мысли м-р Хейден автоматически послал улыбку вышеупомянутой леди. - В своем круге он слывет, и не без оснований, знатоком женской красоты, - таинственно улыбаясь сказала мисс Кристин Лэнси. - Что, впрочем, не мешает ему ухаживать за дамами, едва ли претендующими на звание первой мисс Англии, - заметила как всегда рассудительная мисс Элеонора Клампер. - Зато они, как на подбор, могут справедливо гордиться чистотой своего рода. - парировала мисс Эва Бамефисс, и, подумав, добавила, - а в глазах мистера Хейдена это значительно важнее красоты. А разве может молодой человек, приходящийся гхм-роюродным кузеном не кому-нибудь, а самому графу Н. быть иным? - неожиданно для всех вмешалась компаньонка мисс Эвы миссис Тихоня. - Он не можут уронить себя в глазах столько высокопоставленного родственника, связав свою жизнь с дамой, менее знатной, чем он. - Не хотите ли Вы сказать, что мистер Хейден сноб?! - от возмущения мисс Кристин Лэнси вся залилась краской. - И не думаете ли Вы, что этот достойный джентльмен может жениться, не питая никакой склонности к своей избраннице? Миссис Тихоня испуганно замолчала и стала еще назаметнее, чем была. Если это только возможно.

apropos: незнакомка пишет: написала глупость Не глупость - просто путаешь лица. Бывает. Вижу, авторы рвутся писать. Предлагаю все же распределить по авторам первый вечер и утро - и пусть каждый начинает продумывать свои сцены. Выкладывайте сразу целым отрывком - не частями. Частями трудно воспринять текст, да и трудно их будет собирать вместе. И продумывайте свои сцены - чтобы они отражали характеры героев, наметки историй других персонажей, взаимоотношения, ситуацию на данный момент и помогали развиваться сюжету. Это не просто, но это возможно. Изучите образец. Творческих успехов!

Chantal: Tatiana Здорово! Мне нравится, немного отредактировать - и будет совсем хорошо... Только насколько же у него хороший слух

apropos: Tatiana А здесь ты уже начинаешь писать от лица других персонажей. Тебе же нужно писать только от лица Хейдена - смотри на все ЕГО глазами и описывай, что ОН видит, что слышит, что думает.

Tatiana: Chantal пишет: Только насколько же у него хороший слух А я и не говорила, что Хейден это слышал. Здесь просто милая беседа дам.

apropos: Tatiana пишет: Здесь просто милая беседа дам. От лица абстрактного автора?

Tatiana: apropos пишет: же нужно писать только от лица Хейдена - смотри на все ЕГО глазами и описывай, что ОН видит, что слышит, что думает. Просто надо же с чего-то начинать. В данной ситуации для меня было проще дать характеристику СВОЕМУ персонажу от имени других лиц. Но я не настаиваю. Просто в данной беседе я постаралась перечислить почти все ВИДИМЫЕ плюсы (за исключением неплохого состояния) и минусы мистера Хейдена. Просто мне думается, что писать диалог от имени нескольких персонажей достаточно проблематично. Ведь требуется присутствие всех авторов, персонажи которых ведут беседу. Дальше, когда действие детектива будет разворачиваться, будет проще - больше поле для деятельности. А, глядя на результать наших действий за сегодняшний день, мне кажется, что нужно начать по-любому. Иначе, мы так и будет топтаться на одном месте. apropos пишет: От лица абстрактного автора? - именно беседа. Я постаралась не нарушить характеры дам, данные в шапке "от авторов". Впрочем, как я уже писала выше, это просто вариант.

Chantal: Прием 1. Сестры Лэнси собираются на вечер - заодно обсуждают молодых людей. (Katty от лица Мии) 2. Миссис Крауцбахен хлопочет по хозяйству перед обедом и беседует заодно с Шантажисткой - своей подругой (Axel) 3. Гости из охотничьего дома - в гостиной (могут обсуждать дам, пока их никто не слышит) (Tatiana) 4. Мисс Элеонора Клампер описывает обед. (novichok) 5. Арчибальд Гринвуд - описывает вечер после обеда. (bobby) Утро 1. Сцена в гостиной непосредственно после криков Мегги описывается глазами хозяина Образованного. (Сhantal) 2. Через час прибывает доктор. Описывает Кингсли - как знаток индийских ядов, может оказаться рядом с доктором и что-то прояснить из его слов. (chandni) 3. Приезд Судьи и оговорку Мегги о похождениях Образованного в Индии описывает мисс Бамефисс. (незнакомка) Все персонажи, включая Загадочного джентльмена, присутствуют.

Tatiana: Можно сделать и так. Мистер Уильям Хейден, молодой человек лет двадцати семи, вошел в гостинную. "Однако, какой розарий," - подумал он. "И все-таки старшая мисс Лэнси лучше всех!". При этой мысли м-р Хейден автоматически послал улыбку вышеупомянутой леди. Дамы, присутствующие в тот день у мистера Образованного, сидели недалеку от мистера Хейдена на двух диванчиках, распалагающихся практически напротив и вели милую, если верить выражениям их лиц, беседу. Будучи человеком любознательным, а каким еще быть джентльмену, любящему подтрунивать над другими, мистер Хейден прислушался. Начало беседы показалось ему весьма занимательным, ведь дамы вели беседу о самом интересном ему предмете - о нем самом.- В своем круге он слывет, и не без оснований, знатоком женской красоты, - таинственно улыбаясь сказала мисс Кристин Лэнси. - Что, впрочем, не мешает ему ухаживать за дамами, едва ли претендующими на звание первой мисс Англии, - заметила как всегда рассудительная мисс Элеонора Клампер. - Зато они, как на подбор, могут справедливо гордиться чистотой своего рода. - парировала мисс Эва Бамефисс, и, подумав, добавила, - а в глазах мистера Хейдена это значительно важнее красоты. А разве может молодой человек, приходящийся гхм-роюродным кузеном не кому-нибудь, а самому графу Н. быть иным? - неожиданно для всех вмешалась компаньонка мисс Эвы миссис Тихоня. - Он не можут уронить себя в глазах столько высокопоставленного родственника, связав свою жизнь с дамой, менее знатной, чем он. - Не хотите ли Вы сказать, что мистер Хейден сноб?! - от возмущения мисс Кристин Лэнси вся залилась краской. - И не думаете ли Вы, что этот достойный джентльмен может жениться, не питая никакой склонности к своей избраннице? Миссис Тихоня испуганно замолчала и стала еще назаметнее, чем была. Если это только возможно.

Хелга: Tatiana пишет: В данной ситуации для меня было проще дать характеристику СВОЕМУ персонажу от имени других лиц. А ты дай ему заговорить с теми же дамами, и тогда он сам себя охарактеризует. Пусть он говорит и думает. Надели его какими-то штрихами человеческими. Опиши его действия, например, как он вошел в гостиную : быстро, медленно, не торопясь...

apropos: Tatiana пишет: диалог от имени нескольких персонажей достаточно проблематично. Ведь требуется присутствие всех авторов, персонажи которых ведут беседу. Нет, не требуется. Когда поймете и набьете руку - то будет все писаться очень просто. Ты описываешь только взгляд своего персонажа - и на обстановку, на других героев, на их диалоги с Хейденом или с кем-то другим. Например: Хейден подошел к дамам: - Мисс **, я слышал, вы приобрели себе новую лошадь. - Увы, - кокетливо отметила мисс **. Хейден заметил, как она посмотрела на мистера Х и быстро отвела глаза. - моя старая кобыла еле передвигается, но я никак не подберу себе новую, - мисс ** досадливо поморщила свой милый носик. - Вы просто капризничаете, - подошел к ним ****. Хейден покосился на этого всезнайку, который вечно умудрялся напиваться бокалом портвейна, и сказал: - Я уверен, что мисс ** вправе приобрести новую лошадь, - намекая на скаредность мистера **** - тот каждый раз придумывал всякие причины, чтобы не развязывать свой кошелек. Хейден поклонился и отошел, жалея уже, что вступил с **** в беседу. Весь диалог описан глазами Хейдена.



полная версия страницы