Форум

Однажды в графстве *** - 4

Chantal: Коллективное творчество - иронический детектив из старинной английской жизни. Дамы: novichok - Рассудительная Мисс - мисс Элеонора Клампер. Katty - Простоватая Мисс – Мисс Мия Лэнси Chantal - Гордая Мисс - Мисс Кристин Лэнси незнакомка - Завистливая Мисс - мисс Эва Бамефисс Axel - Всезнающая Миссис - Миссис Крауцбахен. chandni - Миссис Тихоня - миссис Агнес Брайт Миссис Шантажистка (жертва) - миссис Слай Tatiana - Болтливая горничная - Мэгги О`Тул Джентльмены: Katty - Простодушный Джентльмен - Адам Грей SlavnaYa - Загадочный джентльмен - истинный Ариец chandni - Подозрительный Джентльмен - Эндрю Кингсли Tatiana - Заядлый Джентльмен - Уильям Хейден Chantal - Образованный Джентльмен - Хьюго Лэнси bobby - Равнодушный Джентльмен - Арчибальд Гринвуд Axel - Судья - мистер Грей В Южном Самвершире на Рождество - Охотничий домик - мистер Уильям Хейден (Заядлый) и Подозрительный. Поместье №1 - Образованный, миссис Крауцбахен, недолгое время Шантажистка, ее крестник загадочный, мисс Кристин и Мия Лэнси - племянницы Образованного, Арчибальд Гринвуд - племянник Образованного, кузен юных леди. Поместье №2 - Судья, Простодушный, его сын, мисс Бамефисс и мисс Клампер - две его племянницы, сводные сестры, миссис Тихоня - компаньонка. Правильное правописание: ДЖЕНТЛЬМЕН КОМПАНЬОНКА Как писать (каждый участник должен выполнять следующие требования - прим. администрации): Рассказ вести от третьего лица - от лица вашего героя. Описывать сцены ЕГО глазами: что именно ОН видит, что слышит, что думает Писать только в Ворде. Выкладывать на форуме целыми сценами, а не маленькими отрывками. Не обсуждать все действия своих героев с другими участниками. Описывайте их поступки в своих сценках (потом подправите, если по ходу дела что-то изменится в сюжете). Сцены должны отражать характеры героев, наметки историй других персонажей, взаимоотношения, ситуацию на данный момент и помогать развиваться сюжету. Опирайтесь на советы г-на Фрея по описанию персонажей, диалогов и конфликтов. Не предлагайте по двадцать вариантов развития сюжета или мотивировок героев - этим вы только засоряете тему и запутываете своих соавторов. Не задавайте лишние вопросы и уточнения - учите матчасть (сюжет, мотивировки, исторические особенности) Предложения по сюжету делайте только конкретные, по делу, логически аргументированные. В теме выкладывается каждый раз только по одной полной сцене от каждого автора. После обсуждения автор ее правит с учетом критических высказываний и выкладывает в Приложении, указывая время действия и персонажа, от лица которого ведется рассказ. Далее - выкладывается следующая сцена - и так восемь раз, а не двадцать восемь. Т.е. нельзя выкладывать черновики и наброски. Следуйте вышеизложенным требованиям, избегайте флуда - иначе вы утонете в своих обсуждениях и никогда ничего не напишете.

Ответов - 243, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

chandni: apropos, скажи, а связки между сценами пишутся после обсуждения самих сцен? Или начиная писАть свою сцену, я прикидываю переход от предыдущей?

Хелга: chandni пишет: Или начиная писАть свою сцену, я прикидываю переход от предыдущей? Само собой прикидываешь, хотя бы примерно. chandni Ты же участвовала в коллективном проекте, вспомни!

apropos: chandni пишет: начиная писАть свою сцену, я прикидываю переход от предыдущей? Каждый автор должен увязывать свой фрагмент с готовыми сценами. Например, если выложена сцена с обедом, а других еще нет, то авторы, пишущие сцены до и после обеда - должны увязать свои описания (и сделать необходимые переходы) с уже готовой сценой. Т.е. если кто-то написал, что на улице идет дождь, в сцене следующего автора тоже должен идти дождь, а не светить солнце (или упомянуть, что дождь закончился). Если Мисс *** гуляет в парке, то у след. автора - Мисс ** не может музицировать в доме. Если мисс *** должна в это время музицировать в доме, то предыдущий фрагмент - с прогулкой в парке - исправляется автором.


Tatiana: «И чем я хуже всех этих леди?» - думала молоденькая ирландка Мэгги О`Тул, служащая в доме мистера Образованного горничной. «Вот расфуфырились, как на ярмарку. Ничего я в них красивого не вижу, только форса много! Ну, может разве что мисс Кристин довольно хорошенькая» - нехотя признала Мэгги и тут же продолжила. «А так, сними с них платья и шляпки, что останется? Ничего! Вот если б я была леди, уж я бы всем этим важным господам показала!» - на лице горничной появилась мечтательная улыбка. «И все эти джентльмены, толпящиеся вокруг эти блеклых дамочек, глазели бы только на меня!». Девушка настолько увлеклась беседой с самой собой, что не услышала, как ее зовет дворецкий Паттерсон. - Мэгги, Мэгги! Опять эта девчонка куда-то делась. Мэгги! - С неожиданной для его лет скоростью, дворецкий выбежал из дома. - Опять ты в окна подглядываешь, а в кабинете мистера Образованного убрать не удосужилась. Пользуешься добротой хозяина! А ведь он сейчас хотел сводить туда гостей, показать свою коллекцию. Какого мнения будут о нашем доме, если на каждой баночке недельный слой пыли?! – от возмущения у Паттерсона покраснел кончик носа, что показывало крайнюю степень его неудовольствия. - Но, мистер Паттерсон, я боюсь трогать все эти штуки. Мне брат сказал, что, если их долго вертеть в руках, можно отравиться, – попыталась увильнуть от неприятной работы Мэгги. - Что?! Ну-ка быстро побежала и все прибрала, - от гнева дворецкий даже забыл, что ему не к лицу выходить из себя, и, тем более, опускаться до споров с какой-то мелкой прислугой. - Взяли тебя из милости, прости господи, а ты еще и ерепенишься! Говорил я мистеру Образованному, не нужны нам католички в доме, а он пожалел тебя, принял. И где твоя благодарность? Только и знаешь, что с судомойкой по углам шушукаться. Сладу с вами нет. И за что такое наказание? – Паттерсон попытался взять себя в руки - Слушай меня внимательно. Я попробую найти способ, чтобы задержать хозяина, а ты беги в кабинет, и быстренько приведи все в порядок. Если конечно хочешь остаться на этом месте, - с этими словами Паттерсон величаво развернулся и ушел в дом. «Нет, ну вы подумайте! Если хочешь сохранить место… У-у-у, противный старикашка! Н-да….. А убраться все-таки придется» - Мэгги еще раз с тоской посмотрела в окно гостиной и, еле передвигая ноги, отправилась в кабинет. Леди, этот эпизод я ввела для того, чтобы: 1. Упомянуть о том, что мистер Образованный не только рассказал, но и показал гостям свою коллекцию. 2. Мэгги во время уборки пересчитала банки, что даст впоследствии возможность выяснить, что одной из банок не хватает. 3. Показать любопытство и некоторую завистливость горничной. Ловлю тапки.

bobby: Наконец-то пробилась на форум! Все утро мне показывал «страница недоступна». Пойду править свой кусочек. Из шапки все характеристики убрали, а в приложении я не нашла Простодушного

незнакомка: bobby посмотри в предыдущей теме, там остались характеристики.

bobby: Обед близился к завершению. Арчибальд чувствовал себя несколько неуютно среди этого странного, как ему показалось, общества, на которое он не преминул обратить внимание дядюшки в начале вечера. На что тот ответил одной из своих излюбленных цитат, смысл которой сводился к тому, что окружение в провинции не выбирают. Несколько раз он ловил на себе взгляд О. Д., сидящего во главе праздничного стола и непринужденно поддерживающего беседу с несколько зажатым мистером Греем – сыном местного судьи, как представили его Арчибальду – и мисс Элеанор Клампер, смущенно опускавшей глаза всякий раз как он к ней обращался и заливавшейся ярким румянцем. Или ему казалось, или действительно взгляд дядюшки теплел, обращаясь к нему, словно говоря, что за все прошедшие годы в его отношении к нему ничего не изменилось, что он любит его как сына ( несмотря на то что разница в возрасте была не так велика) и что он счастлив снова видеть его. Они не виделись много лет, с тех пор как без объяснения причин Арчи ( так всегда звал его дядя) расторгнул помолвку и уехал в Европу, пропав там на много лет. Правда, изредка он посылал несколько строк родителям и дядюшке, из которых те могли лишь узнать очередное место его проживания и удостовериться, что он жив-здоров. Вернувшись пару лет назад, он обосновался в Лондоне, до сих пор ни разу не навестив О. Д. Правда, они переписывались, но эта переписка носила довольно странный характер: дядюшка писал Арчибальду пространные письма, он же ограничивался односложными ответами. Он и сам не мог себе объяснить причины такого своего поведения. Что-то надломилось в нем с того памятного вечера, когда дворецкий доложил о приходе некоей мисс, желающей переговорить с ним по неотложному делу. Наивный, восторженный в свои 23 года, летающий на крыльях любви и обуреваемый мечтами о будущем, юноша почувствовал, как земля уходит у него из-под ног, когда прочитал первые строки одного из посланий, которых эта «вломившаяся» в его жизнь мисс вручила ему целую пачку.. Арчибальд вздрогнул и устремил взгляд своих холодных серых глаз в ту сторону, где неумолчно трещала некая миссис Слай, которая разговаривала с всеми сразу и ни с кем конкретно. «Помнится, эта особа представлялась некогда совсем по-другому», - перевел он взгляд в другую сторону. – «Это просто невероятно. После стольких лет... и снова она... Как это возможно?» Он постарался отогнать мрачные мысли и услышал, как сидящий по правую руку от него Эндрю Кингсли задал ему очередной вопрос: - Мистер Гринвуд, я слышал, вы много путешествовали. В Индии, случаем, не приходилось бывать? Я, знаете ли, совсем недавно оттуда. Очень экзотическая страна... - Нет, не приходилось, - прервал он восторженные излияния мистера Кингсли. – В основном я жил в Швейцарии, но объездил почти всю Европу. Односложные ответы Арчибальда не способствовали завязыванию беседы ни с мистером Кингсли, ни с сидящей слева от него мисс Эвой Бамефисс, которая в течение всего обеда пыталась какими-то, как ей, наверное, казалось, умными вопросами заинтересовать такого интересного привлекательного джентльмена и привлечь его внимание. Он сидел, погрузившись в размышления, пока не было объявлено об окончании обеда и все гости не перешли в соседнюю комнату, рассредоточившись по интересам. Арчи уселся на небольшой диванчик в нише у окна, намереваясь понаблюдать за дяюшкиными гостями и привести свои мысли в порядок, которые со вчерашнего дня пребывали в несколько хаотическом состоянии и никак не хотели собраться в нечто стройное и определенное.

SlavnaYa: Дамы! Истинный ариец не появляется в повествовании? Хотела попробовать взять его на себя.

chandni: Tatiana я так поняла, что твой кусочек про служанку хронологически относится ко времени обеда? Или к моменту подготовки к нему? SlavnaYa пишет: Истинный ариец не появляется в повествовании? как же, очень даже появляется. Ты прочла его легенду, какая № 3? SlavnaYa пишет: Хотела попробовать взять его на себя. я думаю, это здорово! Аксель, берешь судью? bobby а не слишком кратко для описания времени после обеда? 5. Арчибальд Гринвуд - описывает вечер после обеда. (bobby) может их спать уложить? Ну или туда отправить? Следующий же кусок - уже срочная побудка

bobby: chandni пишет: bobby а не слишком кратко для описания обеда? Так а обед по плану не мне описывать.Арчибальд Гринвуд - описывает вечер после обеда (автор) Я просто вкратце описала, чтобы ввести своего персонажа. А что вечером может произойти - что-то фантазия совсем не работает.

Axel: SlavnaYa пишет: Дамы! Истинный ариец не появляется в повествовании? Хотела попробовать взять его на себя Как тётя племянника даю добро. chandni пишет: Аксель, берешь судью? Возьму, это логичнее всего будет. У меня есть несколько идей по поводу подброса дневника и участия племянника в повествовании, если публика не устала от новых идей.

Tatiana: SlavnaYa здорово! chandni пишет: твой кусочек про служанку хронологически относится ко времени обеда? Я думаю, что чуть ранее, иначе джентльмены не смогут "сгрудиться" вокруг дам. Мэгги наблюдает за гостями через окно гостиной. bobby Замечательный отрывок! bobby пишет: «Помнится, эта мисс представлялась когда-то совсем по-другому», - перевел он взгляд в другую сторону. – «Это просто невероятно. После стольких лет... и снова она... Как это возможно?» bobby у меня маленькая пинеточка. ...Помнится, эта мисс... Может быть все-таки миссис? Иначе смена фамилии вполне объяснима. Конечно, можно и замуж выйти дважды, но все-таки...

apropos: Tatiana У тебя получается очень живая служаночка, с характерными чертами: ленью, любопытством, завистью и т.д. И видишь, ты уже ловко описываешь сцену от ее лица, ее глазами, как бы представляешь себя на ее месте. Тапки (извини, но без них - никуда). На мой взгляд, сцена не продумана до конца. Почему? Объявлен званый обед - и делается это обычно не в последнюю минуту, и слуги, конечно, не протирают пыль перед приходом гостей. Уборка должна была быть сделана еще утром - как бы ленива не была горничная, а не тогда, когда гости уже находятся в гостиной. Почему бы не изобразить дело так, что горничной до смерти любопытно взглянуть на гостей и она делает это украдкой - но без уборки кабинета? Почему ей с завистью не подумать, что господа сидят в гостиной, кто-то пойдет в кабинет разглядывать интереснейшие безделушки, привезенные хозяином из Индии, среди которых есть и баночки с ядом, до котрых сама Мегги боится даже дотрагиваться и т.д. Tatiana пишет: «Вот расфуфырились, как на ярмарку. Ничего я в них красивого не вижу, только форса много! И почему твоя горничная разговаривает на почти блатном языке? Расфуфырились легко заменить на разоделись, форс - на "много из себя представляют, жеманничают" или что-то в этом роде? Еще бы я подсократила внутренние диалоги - их все же многовато. Почему бы не написать так: Мэгги заглянула, увидела разнаряженных леди и подумала, что наряди ее саму в такое платье, да посади в гостиную - и она выглядела бы ничуть не хуже и т.д. Дворецкий тоже вряд ли бы так уговаривал горничную убраться - слишком важная птица в доме, чтобы гоняться за какой-то девицей, да еще и учитывая, что каждая служанка весьма дорожила своим местом. Словом, мне кажется, нужно продумать все мотивации и поведение героев. Вопрос: почему ты написала эту сцену, если ее нет в плане? Tatiana пишет: Леди, этот эпизод я ввела для того, чтобы: 1. Упомянуть о том, что мистер Образованный не только рассказал, но и показал гостям свою коллекцию. 2. Мэгги во время уборки пересчитала банки, что даст впоследствии возможность выяснить, что одной из банок не хватает. 3. Показать любопытство и некоторую завистливость горничной. То, что гости видели коллекцию - может описать любой другой гость, который побывал в кабинете. Количество банок может выясниться (и отсутствие одной) - уже в процессе следствия. Завистливость можно показать в любой другой сцене с горничной. Лучше избегать эпизоды, повторяющие или опережающие будущие сцены. На мой взгляд, вопрос о количестве банок с ядом непременно будет (и должен) подниматься во время допросов, и тогда-то горничная должна будет об этом заявить. Зачем заранее вводить эту сцену? И если это первая сцена - хотя в плане ее нет (а желательно писать все же по плану, иначе начнется хаос) - то в первой сцене должно быть описано и само событие, местность, дом, т.д.

apropos: bobby Все просто отлично и написано замечательно, но ты акцентировалась только на своем герое, забывая, что вокруг него есть люди, которые тоже что-то делают, что вечер продолжается -его глазами. Опиши, как перешли в гостиную, что из себя она представляет - хотя бы парой фраз (все же это художественное произведение), обрывки разговоров, которые твой герой слышит (и которые характеризуют других персонажей), что делали в гостиной - пили чай, обсуждали Индию, новости, музицировали, танцевали и т.д. И не столько рассказывай, сколько показывай (по рекомендациям теоретиков лит.процесса ). Разбавляй мысли - взглядами, впечатлениями от окружающих, вкусом чая, бисквитов, кофе, музыкой, шуршанием платьев и смехом мужчин. Чтобы была яркая картинка, которую можно представить. И еще вопрос ко всем: почему все гости остались ночевать в доме? Все соседи, живут неподалеку - я на это уже когда-то пыталась обратить внимание соавторов. Ночевать в чужом доме неудобно - без своей горничной\камердинеров, без ночной рубашки, зубной щетки. Сколько спален в доме: могут ли все разместиться и т.д. Что заставило гостей остаться в доме? Это нужно продумать. Кто описывает этот момент? С чего зашел разговор, что все остаются? Почему вдруг? Как ночевать? По два гостя в комнате? И т.д. Призываю всех и в дальнейшем: не пропускать такие важные моменты для логического развития сюжета.

bobby: Tatiana Что касается мисс, то я так назвала ее в его внутреннем монологе. Может, она и раньше приходила к нему как миссис ***. Но это официально и при конкретном обращении. Так я, во всяком случае, думаю. apropos apropos пишет: акцентировалась только на своем герое, Просто я хотела показать его отношения с дядей и чуть-чуть познакомить с ним самим. А к другим героям еще пока не перешла. Мне вообще очень сложно. Не знаю, какие диалоги придумать и вообще. apropos пишет: почему все гости остались ночевать в доме? Мне тоже нажется это странным. Думаю, они все-таки должны разъехаться по своим домам.

apropos: bobby пишет: Что касается мисс, то я так назвала ее в его внутреннем монологе. Здесь я, пожалуй, соглашусь с Tatiana - если она миссис, то и во внутреннем диалоге должна быть миссис. Еще леди, дама... Мисс - незамужняя девушка, все же, а не дама в возрасте, тем более, не старая дева. bobby пишет: Мне вообще очень сложно. Это в первый раз сложно - потом будет легче. попробуй влезть в героя: посади себя в гостиной, где люди, музыка, танцы, разговоры - представь это и опиши.

Цапля: apropos не избавиться тебе от привычек главвреда мне кажется, нужно учитывать первый опыт коллективного написания нашими авторами - разумнее им самим обсуждать эти отрывки, по ходу дела исправляя неудачно написанное и убирая лишнее, добавляя нужное. Вспомни, как мы начинали в Переполохе - тоже наощупь, и понадобился месяц, не меньше, пока мы не начали стараться соотносить действие, и переписывать пришлось - сколько, вспомни. Но я думаю, что ни одна, даже самая лучшая рекомендация умницы-редактора со стороны не заменит шишек, набиваемых самостоятельно Мне кажется, в отрывках девочек не так много лишнего - или недописанного, чтобы предпринимать радикальные меры - что-то скорректируется по ходу, когда будут написаны отрывки остальных авторов, что-то порекомендует добавить соавторский коллектив, исходя из общей картины, рожденной колразумом. Просто нужно этому научиться - это приходит только с опытом коллективного творчества. Не пугайтесь, леди - главвред у нас добрая, белая и пушистая. И активнее обсуждайте недочеты и достоинства ваших кусочков самостоятельно

apropos: Цапля пишет: не избавиться тебе от привычек главвреда ох, не избавиться. Условный рефлекс. Цапля пишет: разумнее им самим обсуждать эти отрывки, по ходу дела исправляя неудачно написанное и убирая лишнее, добавляя нужное. Ты права. Даже не буду спорить. Девочки-авторы Южного графства! Чем смогла - помогла, объяснила, показала, рассказала. Теперь вам самим - как верно заметила Цапля - нужно учиться, пытаться, пробовать, обсуждать, критиковать, - словом творить. Более постараюсь не вмешиваться в процесс вашего творчества, дабы вы сами - без главвреда - научились в нем ориентироваться, замечать собственные и соавторские упущения и удачи, следить за логикой развития повествования и т.д. Если что - у нас на форуме есть и Переполох - в его темах можно почерпуть много полезного для ориентирования в собственном сочинении, есть разделы писательского мастерства, критики - все это вам поможет научиться не только писать, но и работать в творческом коллективе, воспринимать критику, радоваться общим победам и предолевать трудности с неудачами. Творческого вам вдохновления и творческих же успехов! (Но - если что - я рядом. )

bobby: Цапля пишет: ни одна, даже самая лучшая рекомендация умницы-редактора со стороны не заменит шишек, набиваемых самостоятельно Шишек и так будет предостаточно, а взгляд со стороны опытного автора очень ценен ( для меня, во всяком случае). Тем более, что пишется этот детектив из старинной английской жизни, и разные ляпы хотелось бы исправлять чем скорее тем лучше. Я, лично, вообще не знаю, с какой стороны к чему подступиться, так что лично мне рекомендации apropos очень ценны.

Tatiana: Цапля apropos Спасибо, девочки! Замечания учту (только чуть позже)



полная версия страницы