Форум

Однажды в графстве *** - 3

Chantal: Коллективное творчество - иронический детектив из старинной английской жизни. Приглашаются все желающие!!! --------- Приглашаются все желающие!!! ------ Приглашаются все желающие!!! ----- Приглашаются все желающие!!!------ Однажды в графстве *** в Старой Доброй Англии встретились (кто-то живет по-соседству, кто-то приехал в гости, кто-то проезжает мимо - как будут развиваться события): Дамы: novichok - Рассудительная Мисс - мисс Элеонора Клампер. Молодая, не лишенная внешней привлекательности, особа /но абсолютно не обращает внимание на свою внешность, т.к. считает, что только образование достойно внимания/. Постоянно носит при себе цитатник какого-либо греческого или римского философа и, при случае, не упускает возможности продемонстрировать свои познания. В силу своего любви к философии, тайно восхищается Образованным джентльменом, считая его эталоном мужчины. Скрывая ото всех, под подушкой держит любовный роман -ей самой это неприятно, постоянно ругает себя за сентиментальность, но какой девушке запретишь мечтать? Во время своего образования в частном пансионе, жила в комнате с двумя девушками и у одной пропали какие-то украшения. Родители обворованной девушки не дали ход делу и так события не вышли за пределы пансиона. Но клеймо потенциальной воровки осталось. Katty - Простоватая Мисс – Мисс Мия Лэнси - Добродушная и очень увлекающаяся особа, излишне самокритична. Искренне восхищается своей старшей сестрой, которая снисходительно позволяет себя любить. Посвящает все свободное время писанию пейзажей, в чем, кстати, весьма преуспела. Тайно влюблена в Простодушного Джентльмена. Chantal - Гордая Мисс - Мисс Кристин Лэнси - очень красивая, гордится своей прелестью (как будто обязана этим только себе самой) и считает, что достойна всего самого лучшего. Любит красивые вещи, предметы роскоши - полагает, что в окружении таких предметов она особенно эффектна. Материалистична, возможно, скептик и циник в отношении любви. Уверенна в своей внешности, но никогда не поверит, что кто-то способен полюбить не за красоту. Смотрит свысока, но считает, что еще довольно снисходительна... Естественно, персонаж отрицательный. Насчет степени коварства и ума подумаю, не думаю, что она видит дальше своего отражения в зеркале... незнакомка - Завистливая Мисс - мисс Эва Бамефисс, англичанка из старинного, но уже обедневшего рода. Умная, но мозги использует не туда куда надо. Любимые занятия: язвить и портить жизнь окружающим. В глубине души добрая, но слишком в глубине души Axel - Всезнающая Миссис - Миссис Крауцбахен. Педантичная немка. Гордость арийской нации. Хорошо умеет: подслушивать, шпионить. Всегда попадает в нужное время и в нужное место. chandni - Миссис Тихоня - миссис Агнес Брайт, видно, что за 30, но точно не знает никто. Женщина, обладающая незаметной внешностью, хорошей рекомендацией и неизвестным прошлым. Скрытна, спокойна, уравновешена, наблюдательна, малоразговорчива, но может неожиданно оказаться в самых непредсказуемых местах. Миссис Шантажистка (жертва) - заезжая Дама, сплетница и интриганка Tatiana - Болтливая горничная - Мэгги О`Тул, 17 лет. Служит в доме дяди Образованного. Слышит то, что предназначалось не для ее ушей, говорит тогда, когда лучше было бы помолчать. В общем пословица "молчание - золото" не про нее. Джентльмены: Katty - Простодушный Джентльмен - молод, горяч, доверчив. Любит музыку, танцы и охоту. Тайно помолвлен с Мисс Кристин Лэнси. Раньше обожал Лондон, однако последние пару лет наотрез отказывается туда ездить. Несколько лет назад будучи в подвыпившем состоянии, проиграл крупную сумму денег столичному шуллеру, которую до сих пор выплачивает. Ужасно боится отца-Судьи, который когда-то пригрозил лишить наследства, если сын окажется замешан в какой-нибудь сомнительной истории. Загадочный джентльмен - истинный Ариец, каким-то Загадочным образом связан с миссис Всезнающей. chandni - Подозрительный Джентльмен - Эндрю Кингсли, 37 лет, сын состоятельных родителей, еще в молодости пошедший своим путем. Недавно вернулся из Индии. Скрытен, но целеустремлен. При этом не лишен приятности. Tatiana - Заядлый Джентльмен - Уильям Хейден. гхм-юродный кузен графа Н-ского. Обладает доходом, позволяющим ему жить на уровне человека в "его положении" и несколько свысока поглядывать на прочих (естественно, если эти прочие люди не знатного происхождения и не могут похвастаться таким родственником ). Любит женщин (недолго) и, несмотря на "недолго", пользуется популярностью, хотя назвать его красивым нельзя, скорее он чертовски обаятелен. Любит подшучивать над Гордой мисс, не понимая схожести их характеров в некоторых моментах. Chantal - Образованный Джентльмен - ходячий цитатник латинских, греческих, библейских выражений на все случаи жизни. bobby - Равнодушный Джентльмен - Арчибальд Гринвуд. Среднего возраста. Несмотря на приятную внешность, довольно неприятный собеседник в женском обществе, что не мешает ему быть членом некоего закрытого клуба и даже состоять в совете его директоров. Предполагается, что его нелюбовь к дамам связана с некой печальной любовной историей в прошлом. Судья - Добродушный толстячок, любящий домашнюю кухню и дневной сон, который к тому же полагает, что лишние расследования вредят его пищеварению. В Южном Самвершире на Рождество - Охотничий домик - мистер Уильям Хейден (Заядлый) и Подозрительный. Поместье №1 - Образованный, миссис Крауцбахен, недолгое время Шантажистка, мисс Кристин и Мия Лэнси - племянницы Образованного, Арчибальд Гринвуд - племянник Образованного, кузен юных леди. Поместье №2 - Судья, Простодушный, его сын, мисс Бамефисс и мисс Клампер - две его племянницы, сводные сестры, миссис Тихоня - компаньонка. От администрации: Правильное правописание: ДЖЕНТЛЬМЕН КОМПАНЬОНКА Сюда буду вносить слова, которые пишутся с грамматическими ошибками. Следите за списком и запоминайте!

Ответов - 317, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

novichok: Chantal пишет: Ну так я ж пишу с точки зрения Кристин, разве нет? мне кажется необходима общая вводная часть текста.

chandni: незнакомка пишет: Я думала начало будет от автора? мне кажется, можно написАть от разных лиц, а потом соединить - где в виде диалога встревоженных сестер, что в виде свидетельских показаний... незнакомка пишет: Но этой вдовьей доли могло не хватать? то-то и оно, потому и работает.

chandni: novichok пишет: мне кажется необходима общая вводная часть текста. а ты можешь продолжить ту, что уже набросали девочки?


незнакомка: Девушки, мне пора. Еще приду.

apropos: незнакомка пишет: Но этой вдовьей доли могло не хватать? А ты думаешь компаньонка много получала? Фунтов 30 - максимум 50 в год. Если у нее муж был богатый - она получает содержание куда больше. Нет, девочки, богатый барон - не пойдет. Или очень веская причина, почему она осталась после замужества без копейки денег и без крыши над головой.

novichok: apropos пишет: Или очень веская причина, почему она осталась после замужества без копейки денег и без крыши над головой Она могла вложить свои деньги в какие-то аферные акции?

Хелга: Дамы, разрешите предложить? Если я попробую написать примерное начало, скажем от лица некого Циничного Джентльмена? Его можно потом будет выбросить, а вы от него сможете плясать и писать следующие отрывки.

apropos: Девочки, не пишите маленькими абзацами - пишите сценами. С чего у вас начинается? С обеда? Разделите сцены. Кто-то описывает, как входит в гостиную и видит соседей и знакомых (заодно их представляя). Другой - описывает обед и разговоры. Третий - вечер после обеда с танцами и разговорами. Распишите весь вечер на действующих лиц - кто описывает что. Привожу вам как пример - Хронологию из Переполоха: Хронология событий Оранжевый шрифт - недоработанные детали Синий шрифт - дыры в повествовании, материалы в работе Красный шрифт - автор Часы принятия пищи в Розингсе: завтрак - 8.30 - 9.30 ленч - 13.00 чай - 16.00 обед - 18.30 22 апреля, четверг (Дождливый день) - Кто где находится и какие сцены кем пишутся: 1. Завтрак. - (кто автор) 2. Генерал, судья, Тинк, Энн, Китти - на допросе по очереди (автор) 3. Дарси, Фиц, Бингли - спят. 4. М-р Беннет - спит, миссис Беннет в своей комнате страдает. 5. Джейн и Лиззи ухаживают за мамой. 6. Леди К., Кэролайн, Луиза - в гостиной. 7. Коллинзы в Хансфорде, м-р Херст - болеет. 8. Шелли беседует с Джейн в парке, после его слов Джейн начинает ревновать Бингли к Джорджиане. (автор) 9. Мэри готовится к свиданию и разучивает Генделя. 10. Джорджи - читает Рыцаря. После полудня (14:00) 1. Китти – Йорик, под буком, - ревность (автор) 2.. Элизабет – Дарси в беседке, - первое предложение (автор) 3.. Мэри идет на встречу с Тинкертоном (автор) 4. Мэри падает в пруд. 5. Тинкертон спасает Мэри 6. Долгожданный ленч (автор) 7. Шарлотта приносит письмо Лидии о том, что они с Уикхемом едут в Гретна –Грин. Тинкертон незаметно прихватывает письмо. 8. Драгуны отправляются в Гретна-Грин. 9. После ленча допрос всего коллектива по поводу происшествия с Мэри (автор) 10. Элизабет ухаживает за пострадавшей Мэри. (автор) 11. Найдено пальто Дарси 12. Допрос Дарси-партизана. Дарси под домашним арестом (автор) 13. Леди Кэтрин устраивает разборки по поводу ареста любимого племянника. (автор) 14. Известие из Хансфорда, что Коллинз убил жену. Все мчатся в Хансфорд во главе с леди Кэтрин. (автор) 15. Разборки в Бронксе Хансфорде. Мистер Коллинз пришел в себя. Шарлотта жива. 16. Элизабет после ленча остается с Мэри в комнате, в неведении о происходящем. (автор) 17. Леди Кэтрин и К* возвращаются в Розингс. Леди сообщает Элизабет об аресте Дарси. 18. Элизабет бежит спасать любимого отвергнутого 19. Очная ставка Элизабет – Дарси. Дарси освобожден. (автор) 20. Вечер в Розингсе, генерал, судья и Тинкертон остаются ночевать координатор с авторами должен расписать вот так весь день - кто что делает, где какие герои (иначе запутаетесь), кто с кем разговаривает, сцены и авторов возле каждой сцены - кто что пишет.

novichok: Это был хозяин поместья - мистер Образованный. Его взгляд скользнул по перепуганным лицам гостей и упал на часы стоявшие в холе. Он не понимал почему горничная разбудила всех в такую рань, ведь вчера, перед тем как лечь спать, он приказал разбудить его и гостей не раньше 9 утра. Мэгии, так звали горничную, пыталась что-то рассказать, но это у нее получалось плохо. Рассказ все время прерывался рыданиями. Наконец мистеру Образованному это надоело и он пригрозил ей, что если она сейчас же не возьмет себя в руки и не расскажет что случилось, то он ее уволит. Мэги перестала рыдать и постаралась говорить внятно... Нервно теребя передник, горничная начала свой рассказ с того, как экономка заставила ее с самого утра расставлять свежие цветы в комнатах. То ли обида на экономку вытеснила в голове Мэгги воспоминания о страшной находке, то ли суровый вид хозяина дома, но через несколько минут она полностью успокоилась. Видимо, после упоминания четвертой комнаты и четвертого же букета, терпение у мистера Образованного лопнуло и он воскликнул: - Мэгги, ты можешь, наконец, сказать. что произошло? - Ооо, простите сэр, конечно...так вот, зашла я в.. А у меня склероз - где найдем труп??

apropos: Почему вы начали с утра? Я что-то упустила? А обеда уже не будет? Тогда распишите сначала по авторам весь день - и где находятся какие герои, иначе все в итоге окажутся в разных местах у каждого автора.

apropos: novichok пишет: Она могла вложить свои деньги в какие-то аферные акции? Вряд ли. Женщинам не давали состояние. Они обычно жили на проценты с капитала - так называемое содержание, или получали определенную сумму на год (квартал, полгода).

chandni: Хелга пишет: Дамы, разрешите предложить? Если я попробую написать примерное начало, скажем от лица некого Циничного Джентльмена? Его можно потом будет выбросить, а вы от него сможете плясать и писать следующие отрывки. здорово!

novichok: apropos пишет: иначе все в итоге окажутся в разных местах у каждого автора.

apropos: Давайте попробуем расписать один день - подробно. Кто где, кто с кем, какие сцены кто описывает - и от этого плясать.

apropos: Дело в том, что Переполох тоже начинали писать абзацами, стыкуя друг с другом (без хронологии и порядка сцен) - зашли в тупик и потом все переписывали. Хорошо бы здесь не повторить ту же ошибку.

Chantal: apropos пишет: Давайте попробуем расписать один день - подробно Давайте. Я так поняла, все хотят начать с утра 17 декабря, с обнаружения тела. А потом будем строить в виде бесед с судьей? Что-то координатор из меня такой же как Пуаро... Если начать с обеда, можно плавно ввести всех персонажей. Хоть сказать, кто есть кто. А то я тут попробовала написать со стороны мисс Лэнси вступление, и застряла в пижаме...

apropos: Chantal пишет: все хотят начать с утра 17 декабря, с обнаружения тела. Если позволите, мое мнение. Это не очень хорошо, т.к. не обрисована диспозиция. Почему бы не начать - как предлагалось с вечера, на котором появляются все герои - чтобы читатели могли с ними познакомиться, узнать симпатии, антипатии, кто хозяин, кто сосед и т.д.? Тогда потом легче будет ориентироваться в событиях. Например, начать вечер: 1. Сестры Лэнси собираются на вечер - заодно обсуждают молодых людей. (автор - глазами одной из сестер)) 2. Миссис Крауцбахен хлопочет по хозяйству перед обедом и беседует заодно с Шантажисткой - своей подругой (автор) 3. Гости из охотничьего дома - в гостиной (автор) 4. мисс Элеонора Клампер описывает обед. (автор) 5. Арчибальд Гринвуд - описывает вечер после обеда (автор) и т.д. Описание утра - следущие авторы глазами своих героев.

Katty: Ой, за мной теперь ухаживает Загадочный! Какая заманчивая перспектива! Просто прелесть! ))))

Katty: Я, в общем, согласна с apropos, что можно начать с вечера. Эдакая, почти идеализированная картинка, спокойной мирной жизни )))) apropos пишет: Например, начать вечер: 1. Сестры Лэнси собираются на вечер - заодно обсуждают молодых людей. (автор - глазами одной из сестер)) 2. Миссис Крауцбахен хлопочет по хозяйству перед обедом и беседует заодно с Шантажисткой - своей подругой (автор) 3. Гости из охотничьего дома - в гостиной (автор) 4. мисс Элеонора Клампер описывает обед. (автор) 5. Арчибальд Гринвуд - описывает вечер после обеда (автор) очень даже неплохая раскадровка )

apropos: Хелга предложила начать - думаю, этим стоит воспользоваться, чтобы все авторы увидели, как можно от лица персонажа описать собравшихся гостей, местность и т.д. И уже, отталкиваясь от этого - писать дальше самим. Авторы, не переживайте, если кому-то не достанется описание этого вечера - вам хватит работы для своего последующего эпизода - у нас иногда уходило по неделе, чтобы описать одну сцену. Ведь она должна быть не только хорошо написана, но и быть характерной для данного персонажа, должна учитывать с кем этот персонаж мог общаться в этот момент, что видеть, что слышать, что думать - и при этом развивать сюжет в нужную сторону. Удовольствий хватит на всех. Чтобы поднабраться опыта - почитайте на досуге первые темы Переполоха (темы, а не главы ) - как он писался. Это неоценимый опыт, кстати, коллективного творчества.



полная версия страницы