Форум

Однажды в графстве *** - 7

Chantal: Коллективное творчество - иронический детектив из старинной английской жизни. Дамы: novichok - Рассудительная Мисс - мисс Элеонора Клампер, 18 лет. Katty - Простоватая Мисс – Мисс Мия Лэнси, 17 лет. Chantal - Гордая Мисс - Мисс Кристин Лэнси , 20 лет. незнакомка - Завистливая Мисс - мисс Эва Бамефисс, 20 лет. Axel - Всезнающая Миссис - Миссис Крауцбахен. chandni - Миссис Тихоня - миссис Агнес Брайт, 36 лет. Миссис Шантажистка (жертва) - миссис Слай, 40-45 лет. Tatiana - Болтливая горничная - Мэгги О`Тул, 17 лет. Джентльмены: Katty - Простодушный Джентльмен - Адам Грей, 24 года. SlavnaYa - Загадочный джентльмен - Вильгельм Олаф Тельхем, 23 года. chandni - Подозрительный Джентльмен - Эндрю Кингсли, 37 лет. Tatiana - Заядлый Джентльмен - Уильям Хейден, 27 лет. Chantal - Образованный Джентльмен - Хьюго Лэнси, 41 год. bobby - Равнодушный Джентльмен - Арчибальд Гринвуд, 31 год. Axel - Мировой Судья - мистер Грей В Южном Самвершире на Рождество - Охотничий домик - мистер Уильям Хейден (Заядлый) и Подозрительный. Поместье №1 - Образованный, миссис Крауцбахен, недолгое время Шантажистка, ее крестник загадочный, мисс Кристин и Мия Лэнси - племянницы Образованного, Арчибальд Гринвуд - племянник Образованного, кузен юных леди. Поместье №2 - Судья, Простодушный, его сын, мисс Бамефисс и мисс Клампер - две его племянницы, сводные сестры, миссис Тихоня - компаньонка. Правильное правописание: ДЖЕНТЛЬМЕН КОМПАНЬОНКА Как писать (каждый участник должен выполнять следующие требования - прим. администрации): Рассказ вести от третьего лица - от лица вашего героя. Описывать сцены ЕГО глазами: что именно ОН видит, что слышит, что думает Писать только в Ворде. Выкладывать на форуме целыми сценами, а не маленькими отрывками. Не обсуждать все действия своих героев с другими участниками. Описывайте их поступки в своих сценках (потом подправите, если по ходу дела что-то изменится в сюжете). Сцены должны отражать характеры героев, наметки историй других персонажей, взаимоотношения, ситуацию на данный момент и помогать развиваться сюжету. Опирайтесь на советы г-на Фрея по описанию персонажей, диалогов и конфликтов. Не предлагайте по двадцать вариантов развития сюжета или мотивировок героев - этим вы только засоряете тему и запутываете своих соавторов. Не задавайте лишние вопросы и уточнения - учите матчасть (сюжет, мотивировки, исторические особенности) Предложения по сюжету делайте только конкретные, по делу, логически аргументированные. В теме выкладывается каждый раз только по одной полной сцене от каждого автора. После обсуждения автор ее правит с учетом критических высказываний и выкладывает в Приложении, указывая время действия и персонажа, от лица которого ведется рассказ. Далее - выкладывается следующая сцена - и так восемь раз, а не двадцать восемь. Т.е. нельзя выкладывать черновики и наброски. Следуйте вышеизложенным требованиям, избегайте флуда - иначе вы утонете в своих обсуждениях и никогда ничего не напишете.

Ответов - 174, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Tatiana: *с телефона* Chandni, я в гостях *Краснеющий смайлик* Bobby, может быть тогда "услышал за спиной голос Хейдена"?

chandni: Tatiana пишет: Bobby, может быть тогда "услышал за спиной голос Хейдена"? вообще, нам всем хорошо бы всегда показывать и рассказывать, что видят, слышат, делают и чувствуют наши герои, а не давать конспект речей персонажей

bobby: chandni пишет: а не давать конспект речей персонажей Ну уж в этом меня обвинить никак нельзя. У меня этих речей, по-моему, меньше всех.


chandni: bobby пишет: У меня этих речей, по-моему, меньше всех ну, у меня, наверно, еще меньше bobby Я никого не обвиняю Я размышляю. Мы же учимся. Я говорила вообще, о всех нас и о всех кусочках, вцелом. Если у нас обед - герой видит не только свои мысли, но и соусницы, жаркое и чихающего соседа... А если бал, то герой подмечает разные интересные моменты, ходит, приглашает на танец, смотрит во все глаза... А если провожает - то прощается с каждым и замечает многие детали... Мы же не можем обо всем говорить от лица каждого персонажа. Так что тому, кто описывает данную сцену, надо будет учитывать и передвижения остальных, но не как констатацию факта, а вписывая их передвижения в действия своего героя. Так?

bobby: chandni пишет: Если у нас обед - герой видит не только свои мысли, но и соусницы, жаркое и чихающего соседа... chandni пишет: Так что тому, кто описывает данную сцену, надо будет учитывать и передвижения остальных Излишний перебор с деталями (перемена блюд, подробные описания нарядов и кто чихнул, кто высморкался), мне кажется, тоже ни к чему, если они не работают на сюжет (О, как заговорила ). Думаю, к сценам, которые каждый описывает, может вернуться в последующих кусочках любой другой автор для завершения картины ( герои начинают что-то вспоминать или просто по ходу дела факты выплывают). С теми же самыми танцами. Кто-то потом может вспомнить, как он танцевал с тем-то и тем-то, что чувствовал и т. д. Кто-то увидел то, что ускользнуло от внимания моего героя. А не так, что обед глазами моего героя описан - и все, эта тема исчерпана. Мне кажется, так лучше.

chandni: bobby, все правильно, во всем должна быть мера - и не пересолить, и не недосолить

chandni: Tatiana пишет: По финальным любовным линиям у нас сложились 5 пар (включая пару "судья-экономка"), а именно: 1. Мия Лэнси - Арчибальд Гринвуд 2. Кристин Лэнси - Адам Гей 3. Эва Бамефисс - Вильгельм Тельхем 4. Элеонора Клампер - Хьюго Лэнси 5. Крауцбахен - судья Грей *при условии самоубийства* кроме того, у нас есть второстепенные линии, а именно Мия - Адам Грей Кристин - Уильям Хейден Эва - Гринвуд Агнес - Лэнси Агнес - Кингсли Мэгги - помощник садовника. Теперь нам надо определиться по каждой линии. 1. на каком этапе развития взаимоотношений находится каждая из линий (с точки зрения каждого джентльмена и с точки зрения каждой из дам) 2. каковы этапы развития этих отношений на протяжении повествования 3. к чему приходят или на каком этапе находятся к финальной сцене Как мы поступим? Каждый автор напишет резюме по каждому из своих героев или 1 человек напишет, а каждый автор поправит, если что не так?

Tatiana: Объявление. Большинством (5 голосов) выбрана версия самоубийства по неосторожности.

Tatiana: chandni пишет: все правильно, во всем должна быть мера - и не пересолить, и не недосолить chandni пишет: Каждый автор напишет резюме по каждому из своих героев или 1 человек напишет, а каждый автор поправит, если что не так? я думаю, что каждый должен писать по своему герою, а потом "попарно" приходить к компромиссу. Дабы никому не было обидно.

Tatiana: bobby, лови пинетки. Все пинетки - это мое личное мнение (все-таки той страшной аббревиатуры мне не хватает) первая относится не к содержанию, а к лишним пробелам (где скобки) bobby пишет: Обед близился к завершению. Арчибальд Гринвуд чувствовал себя несколько неуютно среди этого странного, на его взгляд, общества, на которое он не преминул обратить внимание дядюшки в начале вечера. мне кажется, что фраза немного не согласована. На что Гринвуд обратил внимание дяди? На общество или на то, что оно странное. По фразе получается, что на общество. Может быть "... среди этого странного, на его взгляд, общества. Еще в начале вечера он заметил дядюшке, что редко где собирается столько различных по характерам и положению людей, на что мистер Лэнси ответил..." с несколько зажатым мистером Адамом Греем – сыном мирового судьи, как представили его Арчибальду мне кажется, что эта фраза лишняя - утяжеляет предложение. и мисс Элеанор Клампер, смущенно опускавшей глаза всякий раз как он к ней обращался и заливавшейся ярким румянцем может быть, для удобства прочтения разбить не два предложения? Или ему казалось, или действительно взгляд дядюшки теплел А если вместо первого "или" поставить "может". Правда, изредка он посылал несколько строк родителям и дядюшке, из которых те могли лишь узнать очередное место его проживания и удостовериться, что он жив-здоров. Вернувшись пару лет назад, он обосновался в Лондоне, до сих пор ни разу не побывав в «Вересковой пустоши». Правда, они с Лэнси переписывались дядюшка писал Арчибальду пространные письма, он же ограничивался односложными ответами сам же он Адам Грей пристал к Арчибальду: Может быть, подошедший к нему Адам Грей завел утомительную беседу Кристи, мне бы не хотелось... сегодня... такое общество, - робко бормотала следующая за ней Мия, чувствуя неуверенность в таком большом обществе как она мила, своей миловидностью И немножко много «он», может быть в некоторых местах заменять «он» на что-нибудь аналогичное?

chandni: Tatiana пишет: я думаю, что каждый должен писать по своему герою, а потом "попарно" приходить к компромиссу. Дабы никому не было обидно. понимаешь, попарно не всегда получится. Вот взять Агнес. Развитие ее истории зависит от Лэнси. А Лэнси зависит от нее и Эленор... Или Гринвуд. Он-то смотрит на Мию, та - на Адама, Адам - на Кристин, а та - на Хейдена. При этом на Гринвуда смотрит Эва, за которой ухаживает Вильгельм... Попарно - судья и немка и Мэгги с помощником садовника (тут ты вообще в одиночестве, как и я в линии Агнес - Кингсли) Никого не забыла? и это все надо увязать. Для начала нам самим надо понять, к первой странице нашего опуса начались уже каждые из отношений или нет, а если начались, то в какой стадии находятся. На каком моменте происходит смена вектора отношений - когда какй герой переключается на свою пару... и в какой стадии будут отношения к последней строчке опуса.

chandni: Итак, давайте подумаем о длительности отношений. Вот что у меня получилось. 1. Мия Лэнси - Арчибальд Гринвуд - только зарождаются, т.к. Арчи приехал за 2 дня до начала опуса 2. Кристин Лэнси - Адам Гей - уже в стадии тайной помолвки - начались с момента приезда Кристин к дяде (когда это было?) 3. Эва Бамефисс - Вильгельм Тельхем - с его стороны начались неделю назад с приездом Вильгельма (он мог ее видеть в храме или где-то еще или с начала повествования), с ее стороны - после разоблачения ее неаристократического происхождения. 4. Элеонора Клампер - Хьюго Лэнси - симпатия Эленор началась давно, вероятно, с первой встречи (где?) после приезда из пансиона, с его стороны - ? 5. Крауцбахен - судья Грей - видели друг друга они, вероятно, уже не раз, но само развитие началось уже после смерти Ш. кроме того, у нас есть второстепенные линии, а именно 6. Мия - Адам Грей - с ее стороны - давно, с тех пор, как она приехала к дяде (когда это было?), он же вряд ли обращал на нее внимание и знает о ее чувствах 7. Кристин - Уильям Хейден - в сентябре, со времени приезда Хейдена в эти места 8. Эва - Гринвуд - с ее стороны - первой страницы повествования (вряд ли они виделись раньше) 9. Агнес - Лэнси - давно, с тех пор, как Агнес стала компаньонкой девушек и поселилась в тех местах (когда девушкам могли взять компаньонку? Когда Эленор вернулась из пансиона? Или раньше? В принципе она могла быть гувернанткой Эвы, превратившейся со временем в компаньонку обеих девушек) 10. Агнес - Кингсли (узнают друг друга во время действия) 11. Мэгги - помощник садовника - ?

Chantal: chandni пишет: Адам Гей Грей... chandni пишет: с его стороны - ? Ну знаете, если он в связи с Тихоней, то у него началась симпатия с момента их приезда(я думаю, что компаньонка ездила везде с обеими девушками - по крайней мере с Эвой - в этом случае с момента ее приезда. Когда это было?), только не к той даме... А с чего ему вдруг начала нравиться Элеанор - так внезапно?

chandni: Так, я забыла, а у нас что, все девушки приезжие? И сводные сестры, и сестры Лэнси? А местные жители - только оба Грея и Лэнси? Chantal пишет: только не к той даме... что ты имеешь в виду?А с чего ему вдруг начала нравиться Элеанор - так внезапно? Ну понравилась девочка. Красавица, умница... Что тут такого? Агнес-то была просто, на безрыбье...

Tatiana: По развитию любовных линий. 1. Мия Лэнси - Арчибальд Гринвуд - только зарождаются, т.к. Арчи приехал за 2 дня до начала опуcа - согласна 2. Кристин Лэнси - Адам Гей - уже в стадии тайной помолвки - начались с момента приезда Кристин к дяде (когда это было?) - вроде бы речь шла о нескольких месяцах. Но я не уверена. 3. Эва Бамефисс - Вильгельм Тельхем - с его стороны начались неделю назад с приездом Вильгельма (он мог ее видеть в храме или где-то еще или с начала повествования), с ее стороны - после разоблачения ее неаристократического происхождения. - согласна 4. Элеонора Клампер - Хьюго Лэнси - симпатия Эленор началась давно, вероятно, с первой встречи (где?) после приезда из пансиона, с его стороны - ? - встреча в церкви (допустим), с его стороны - он, как старый холостяк, и не думал. что им может увлечься молодая девушка. Узнав это - проникся. Конечно, притянуто за уши, но пока другого варианта у меня нет. 5. Крауцбахен - судья Грей- видели друг друга они, вероятно, уже не раз, но само развитие началось уже после смерти Ш. - согласна кроме того, у нас есть второстепенные линии, а именно 6. Мия - Адам Грей - с ее стороны - давно, с тех пор, как она приехала к дяде (когда это было?), он же вряд ли обращал на нее внимание и знает о ее чувствах - согласна, приезд вместе с Кристин. 7. Кристин - Уильям Хейден - в сентябре, со времени приезда Хейдена в эти места - согласна 8. Эва - Гринвуд - с ее стороны - первой страницы повествования (вряд ли они виделись раньше) - согласна 9. Агнес - Лэнси- давно, с тех пор, как Агнес стала компаньонкой девушек и поселилась в тех местах (когда девушкам могли взять компаньонку? Когда Эленор вернулась из пансиона? Или раньше? В принципе она могла быть гувернанткой Эвы, превратившейся со временем в компаньонку обеих девушек) - думаю, что с какого времени она была любовницей Лэнси - не суть важно, главное, что это длилось уже некоторое время. Перетурбация из гувернантки в компаньонку мне кажется не очень хорошей идеей. У нее должно было быть время на прошлую личную жизнь. Вряд ли Кингсли мог быть влюблен в гувернентку. 10. Агнес - Кингсли(узнают друг друга во время действия) - согласна. Только нужно определиться, в какой именно момент. 11. Мэгги - помощник садовника Том - у них все проще, пару месяцев назад начали встречаться, дело идет к свадьбе.

chandni: Tatiana пишет: У нее должно было быть время на прошлую личную жизнь. Вряд ли Кингсли мог быть влюблен в гувернентку. ранее я уже выкладывала их историю. Агнес - бедная родственница матери Кингсли, росла с ним вместе. Пойду-ка я соберу их историю всю вместе - и выложу одним постом 17 лет назад она вышла замуж за старика-вдовца. И с тех пор они не виделись. Это - достаточный срок и для того, чтобы побывать несколько лет замужем, а затем еще и побывать хоть гувернанткой, хоть компаньонкой... Так что, скажите мне, пожалуйста, девушки у нас приезжие или местные?

Tatiana: chandni пишет: Пойду-ка я соберу их историю всю вместе - и выложу одним постом Было бы здорово! Я, если честно, совсем про Тихоню ничего не помню. Я сейчас зашла на 5 минут. Выйду на связь завтра. Спокойной ночи!

Katty: Думаю любовная линия моей героини будет выглядеть примерно так: В начале Мия с Арчибальдом едва знакома и относится к нему так же как и ко всем прочим ) Она влюблена в А Грея и не видит никого кроме него, потом после того, как всплывает эта история с ее письмом... Честно признаться, тут я в замешательстве, как Адама отреагирует на это письмо... (хотя я пишу за него, но как-то образ этого молодого человека еще не совсем во мне сформировался) В любом случае, Мия должна быть несколько разочарована его реакцией... И вообще в этой сложной ситуации ее сможет поддержать разве что Арчибальд ;) Однако, пока Мия будет испытывать только искреннюю благодарность )))) да и еще остатки чувств к Мистеру Грею останутся... Зато после того... хм... тут надо бы какой-нибудь момент полоного разочарования, после которого сердце моей героини будет полностью открыто для новой любви ))) Ну, пока как-то так, по крайней мере, как я себе это представляю...

chandni: Katty пишет: В начале Мия с Арчибальдом едва знакома и относится к нему так же как и ко всем прочим а у тебя был когда-нибудь старший кузен или молодой дядюшка? представляешь, какое это событие, когда в доме появляется молодой человек?! Да еще не какой-нибудь, а повзрослевший кузен. Вначале на горизонте был один Адам. Потом приехал Вильгельм. Оооо, как интересно! А потом - дорогой-любимый Арчи! Ведь весь дом готовился к приезду дядюшкиного любимца Так что должен быть интерес (и еще какой!), ну мне так кажется Katty пишет: Честно признаться, тут я в замешательстве, как Адама отреагирует на это письмо... ну уж по крайней мере, очень удивится. Но не восхитися уж точно (рядом же Кристин!!! которая практически выскальзывает из рук и вся в Хейдене, а тут еще эта история...). А Мия-то ждала другой реакции Katty пишет: Зато после того... хм... тут надо бы какой-нибудь момент полоного разочарования это может быть либо ее объяснение с Адамом, либо разговор Кристин с Адамом, где Адам объясняет свою позицию по потношению к Мие и как-то нелестно о ней отзывается

bobby: Katty пишет: Думаю любовная линия моей героини будет выглядеть примерно так: Что-то мне не очень... Я вижу все совсем по-другому. Katty пишет: В начале Мия с Арчибальдом едва знакома и относится к нему так же как и ко всем прочим ) Katty, а ты не могла бы поддержать мою линию развития их отношений. Почему Мия не может относиться к нему с восхищением и уважением для начала.



полная версия страницы