Форум

Мосты повисли над водами... Игра

Хелга: Мосты - уникальные архитектурные сооружения. Очень захотелось выделить их в отдельную тему и разыграть, как архитектурные памятники в соседней. Параллельно. Не возражаете?

Ответов - 337, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

chandni: Загадка

Марти: Очень похож на Живописный мост в Москве недалеко от Серебряного бора, но не он *после пятиминутного внимательного всматривания* А все таки ОН!

chandni: Марти Это именно он! Живописный мост (Мост в Серебряном бору) - вантовый мост через Москву-реку, расположен на северо-западе Москвы и является частью строящегося Краснопресненского проспекта. Официальное название Живописный мост Область применения Автомобильный, пешеходный Пересекает Москва-река Место расположения Москва Тип конструкции Арочный стальной, вантовый Основной пролет 409,5 метра Общая длина 1460 метров Ширина моста 37 метров Расстояние от моста до поверхности воды 30 метров Дата открытия 27 декабря 2007 Конструкция моста Особенностью данного моста является его конструкция, которая не имеет аналогов в мире - эксклюзивность заключается в том, что традиционный пилон выполнен в виде огромной арки, перекинутой с одного берега Москвы-реки на другой, причем мост пересекает реку под острым углом. Пролет арки - 182 метра, высота арочного пилона над уровнем реки - 105 метров. Пролет дорожного полотна подвешен к несущему полотну моста на 72 вантах - высокопрочные тросы из оцинкованых закрытых канатов. Несущие конструкции - пилон и ванты - окрашены в насыщенный красный цвет. В месте присоединения вант к дорожному полотну расположены специальные узлы для натяжения вант. Узлы выглядят как пары металлических цилиндров, соединенных болтами небольшого размера. Цилиндры являются на самом деле защитными колпаками, и для их соединения использование таких болтов является оправданным. Подходы к центральному пролету выполнены в виде монолитных железобетонных строений, длиной 375 метров со стороны насосной станции Мосводоканала и 626 метров со стороны проспекта Маршала жукова. По обе стороны моста установлены экраны защиты от шума. Конструкция смотровой площадки В верхней части арки построена смотровая площадка (ресторан эллипсоидной формы) из специального стекла. Габаритные размеры смотровой площадки: длина — 33 м, ширина — 24 м, высота — 13 м. Эта приплюснутая сфера, называемая “летающей тарелкой”, “стеклянным дирижаблем” и “всевидящим оком” висит на высоте в 90 метров от поверхности реки. “Тарелка” застеклена стеклопакетами - 770 трапецеидальных фрагментов специального стекла различных размеров, герметично закрепленных в алюминиевом профиле. Стекло это - стеклопакет с внутренним и внешним стеклом - триплексом, каждое имеет электрообогрев. Обогрев необходим, чтобы стеклянная сфера в зимнюю стужу не превратилась в ледяной ком. Изморозь, наледь, едва образовавшись на стекле, сразу же начнут таять, не мешая обзору. Летом при яркой солнечной погоде защитную функцию стекла выполнит особое отражающее солнечную радиацию покрытие. Требования к прочности светопрозрачного заполнения очень жесткие, ведь стекло - это единственное, что отделяет человека, стоящего на смотровой площадке, от проносящихся далеко внизу по мосту автомобилей. Данное стекло изготавливалось на том же предприятии, где делают стекла для кабин военных самолетов. Это фантастическое сооружение будет мыть специальный манипулятор. Для снижения ветровых нагрузок и вибрации от транспорта, в нижнем ярусе моста поставили 20 демпферов. А все несущие элементы арочной конструкции усилены в полтора раза. Проект получил на брюссельской выставке инновационных технологий Brussels Innova Energy золотую медаль. Сооружение почти километр в длину, это первый в столице вантово-пилонный мост. Возведенный возле природного заповедника Серебряный Бор в месте пересечения русла Москвы реки и канала Хорошевского спрямления, он соединяет выход северо-западных тоннелей в районе Крылатской улицы с проспектом Маршала Жукова. Аналог такому мосту есть только в Швейцарии. Более того, во всем мире вантово-пилонные мосты обеспечивают прямой проезд через заливы и реки, а Живописный мост построен вдоль Звенигородского проспекта. В этом месте Москва-река делает изгиб, и гидротехническое сооружение построено под углом примерно в 30 градусов. Значительное расстояние мост проходит вдоль течения. Несмотря на такое расположение мост был признан безопасным. Модель моста тестировали в Дании и в России в институте ЦАГИ. Материал и фотографии взяты отсюда: http://bestbridge.net/Eu/zhivopisnyi-most.html


Марти: chandni, вот это да! Пойду искать не менее грандиозную загадку

Леона: chandni хоть я и не успела отгадать, но сооружение впечатлило!

chandni: Леона, честно говоря, сама под впечатлением. Пока искала разгадку на одну из загадок наших девочек - наткнулась на сайт про мосты (ссылка выше) - и увидела ТАКОЕ!!! Очень хочется поехать и увидеть это "живьем". Вот мороз спадет... и поедем посмотрим... Одно понять не могу, как же люди на ту смотровую площадку-он же ресторан забираются? Пока не увидела, хотя фоток представлено много...

Марти: Не уверена насчет грандиозности, но все равно красивый мост

Marusia: Мост королевы Луизы — пограничный автомобильный мост через реку Неман, соединяющий Советск Калининградской области (Тильзит Восточной Пруссии) и Панемуне (Литва).

Марти: Marusia, именно он Загадывай

Marusia:

Зёбра: Marusia , не Вестминстерский мост случайно? Наверно, известный должен быть мост, раз ты его в потемках прячешь.

Marusia: Не, не Вестминстерский мост. Южнее. Вот с несколько лучшим освещением

Marusia: Этот мост - третий на этом месте. Первый был уникальным сооружением для своего времени: на момент возведения превзошел по параметрам другой мост, который до этого считался «чудом света». Строил его ирландец, а металлические части для него изготавливали англичане, а потом их кораблями и подводами везли до места назначения. Во время войны мост был разрушен. Через некоторое время уже местный гениальный инженер воссоздал на сохранившихся опорах мост, несколько его усовершенствовав. Но другая война не пощадила и этот мост. Более чем через двадцать лет рядом с этим местом построили новый мост, который мы видим на фотографиях.

Марти: А это не мост через реку Северн?

Marusia: Нет, это не Великобритания По одной из версий первоначально название этой реки звучало как «Дана апр», что переводится как «Река Даны», названной так в честь богини охоты Даны или Дианы Первые упоминания о реке встречаются у греков в V веке до н. э., Геродот называл её Борисфеном (рекой с севера); у римских историков река получила имя Данаприс; славянское название — Славутич.

Марти: С рекой то все понятно, Днепр. Сейчас и мостик найдем *чуть позже* Найти-то я его нашла, красавца, но вот либо не на те сайты захожу, либо он и вправду так называется, везде пишут просто мост над Днепром.

Marusia: Марти пишет: Днепр. Он А мост не тот.

Марти: Опа! А я-то подумала

Marusia: Еще два ракурса все того же моста

Muelle: Опаньки! Это же... Киев!!! Левобережный(?) метромост (но могу чуть-чуть ошибиться с названием) *поискав получше* Может, Русановский(?) мост... Много раз каталась по нему, но названия, как всегда, не спрашивали ))))



полная версия страницы