Форум

Роман о Франции XVII века

Daria: автор: Daria название: Бриллиант короля-Солнце жанр: любовно-исторический роман Здравствуйте, дамы! Я здесь новичок, и сразу с рОманом. Ситуация такая: вещь написана 2 года назад, но с тех пор мне многое там разонравилось, так что я ее переделываю, и мне очень нужны читательские мнения. Буду благодарна за любые отзывы и критические замечания.

Ответов - 79, стр: 1 2 3 4 All

Яна: Цапля пишет: мотивам "Анжелики". Я подумала, что только у меня возникло это ощущение. А история с письмами напомнила про Уиллоби и Марианну.

apropos: Daria Сразу предупреждаю: я удалила Ваш пост с очередной главой, спрятанной под скрытым текстом, это деформирует страницу форума, да и вообще у нас не принято прятать романы под кат. Далее: Daria пишет: не нашла в Правилах указаний, какого объема текст допустимо публиковать за один раз. Невнимательно читали - не более двух страниц Ворда. click here Daria пишет: почему я не могу исправить своих верхних сообщений с текстом? Опять-таки потому, что не ознакомились с правилами - уже не публикаций произведений, а форума - у нас правка действует всего в течение часа с момента отправки поста. Таким образом, прежде чем выкладывать здесь фрагмент текста своего сочинения, Вам следовало ознакомиться с правилами, действующими на форуме. Жанр романа заявлен как «любовно-исторический», но с историческими реалиями того времеми Вы, видимо, знакомились по другим "историческим" романам, чьи авторы, боюсь, не утруждали себя глубоким изучением эпохи. Все больше "вершков", чем "корешков", ну и, следовательно, исторических "ляпов", увы. Если бы Вы хотя бы заявили жанр как "авантюрный" - это было бы куда ближе к тому, о чем Вы пытаетесь писать (или уже написали), хотя опять же к истории как таковой Ваш роман не имеет близкого отношения, кроме указанной даты, да некоего картинного антуража прошлых веков. Похоже, роман написан под влиянием (после прочтения и увлечения) Анжеликой или чего-то в этом роде. Замечу, что пишете Вы довольно бегло, но это, увы, не избавляет Ваш текст от стилистических и прочих ошибок, как и логических. Примеры некоторых здесь уже приводились. Но примеров может быть много, так что делайте выводы. И заодно пройдите тест на мэрисьюизм своей героини.))) если в романе не будет удивительных случайностей, то и писать будет не о чем Хм. Случайности - это хорошо, но они должны быть логически оправданы, чтобы не слишком сильно удивлять читателей. Словом, как мне видится, этот роман некогда хорошо писался как подражание авантюрно-приключенческим романам, но я не уверена, что его стоит выкладывать и дальше в разделе оригинальных произведений начинающих авторов. Если только Вы не начнете его переписывать с самого начала. И вот тут возникает вопрос: не лучше ли попробовать написать что-то свое - без подражательства, без "погружения" в незнакомые Вам эпохи, да еще заграничные, навеяннные воображению после просмотра (прочтения) псевдоисторических мыльных сериалов? Яна пишет: мне вот мало показалось, что с этим делать будете? Попросить автора выслать Вам текст роман на и-мейл, наверное.

Яна: chandni пишет: Кроме всего прочего, она ж не в коттеджике живет, кругом люди, слуги, эта ее миссис как ее там, приставленная к ней... Они все, по идее, должны быть рядом, а по прочтении создается ощущение пустоты. Она как бы в вакууме. и делает, что вздумалось, несмотря и не взирая... Согласна. Особенно это почувствовалось когда началалсь переписка. Полгода очень большой срок и должно было еще что-то происходить (хотя бы с Жаклин), меняться природа (лето, осень). Можно бал-маскарад устроить какой-то и встречу героев под масками, чтобы распалить чувства героини, а то она очень быстро влюбилась


Daria: Дамы, я обязательно всем отвечу, когда буду посвободней, но в целом я передумала дальше выкладывать роман здесь. Если он кого-то заинтересовал, со мной можно связаться по мейлу. :)

Хелга: Daria У Вас хороший слог. Действительно, почему бы Вам не попробовать написать что-то оригинальное, а не явно подражательное? Прекрасные юные француженки и отважные юноши, противные женихи и прочие атрибуты жанра, все это любопытно, но воспринимается скорее забавно, чем всерьез. Так мне кажется.

chandni: Яна пишет: Особенно это почувствовалось когда началалсь переписка. Полгода очень большой срок и должно было еще что-то происходить Ну, третью главу я не видела, к сожалению, а вот то, что героиня обещала отцу приглядеться к претендентам, которые специально прибудут на праздник в ее честь, а мы так их и не увидели, вызывает недоумение.

chandni: Daria пишет: Дамы, я обязательно всем отвечу, когда буду посвободней, но в целом я передумала дальше выкладывать роман здесь. Daria, но ведь в шапке вы пишете, что хотите переписывать, работать над текстом, так может тогда, собрав наши замечания, и начать работу над текстом. Daria пишет: вещь написана 2 года назад, но с тех пор мне многое там разонравилось, так что я ее переделываю, и мне очень нужны читательские мнения. Буду благодарна за любые отзывы и критические замечания. Авантюрно-приключенческий, пусть и подражательный, роман может получиться на славу!

chandni: Ой, а почему новую тему в Пробе пера так быстро удалили? Вроде и отдельную тему для неперспективных сочинений создали... и автор обещал ответить...

apropos: chandni пишет: почему новую тему в Пробе пера так быстро удалили? Автор попросил удалить текст романа. Я пока перенесла тему в закрытый раздел, в дальнейшем планируя создать специальную тему критических откликов на некоторые произведения, выкладывающиеся на форуме.

chandni: apropos пишет: Автор попросил удалить текст романа. нда, очень жаль На мой взгляд, у автора есть большой потенциал. И почему авторы вначале пишут, что хотят работать над произведением, просят взгляда со стороны и замечаний, а через пару часов, после реальных подсказок со стороны читателей, просят удалить текст своего романа?

Хелга: chandni пишет: И почему авторы вначале пишут, что хотят работать над произведением, просят взгляда со стороны и замечаний, а через пару часов, после реальных подсказок со стороны читателей, просят удалить текст своего романа? Риторический вопрос...))

Daria: Было бы лучше на мой взгляд, если бы из темы удалили сам текст произведения, но дали мне возможность ответить на все замечания. chandni пишет: И почему авторы вначале пишут, что хотят работать над произведением, просят взгляда со стороны и замечаний, а через пару часов, после реальных подсказок со стороны читателей, просят удалить текст своего романа? Выложенные главы и были переделанными. :) Взгяд со стороны - это замечательно, но для писателя на самом деле важны либо замечания его читателей, (т.е. тех, кто с интересом читает само произведение и по ходу говорит, что ему не нравится), либо мнение профессионалов (филолога, редактора, специалиста по эпохе или по конкретному жанру), без от вкусовщины. Я хотела скорее первого, а не разбора полетов ради разбора полетов, в общем-то, на мой взгляд, бесполезного.

chandni: Daria пишет: для писателя на самом деле важны либо замечания его читателей, (т.е. тех, кто с интересом читает само произведение и по ходу говорит, что ему не нравится) таких было большинство Daria пишет: либо мнение профессионалов (филолога, редактора, специалиста по эпохе или по конкретному жанру) а профессионал успел прочитать только один (apropos - профессиональный редактор), до историков и филологов, к сожалению, ваша тема не дожила, их, к сожалению, в тот момент на форуме не было. Да и как филологи и историки могли оценить Ваш текст, если Вы просили его удалить?

chandni: Daria пишет: Выложенные главы и были переделанными. это хорошо. Но Вы же понимаете, что крупное литературное произведение не пишется быстро. Л.Толстой и А.Пушкин, например, годами переделывали, переписывали, шлифовали, выбрасывали целые куски и писали заново... Вновь и вновь читали отрывки своим друзьям, супругам, выслушивали разные мнения... И каких результатов достигли! Мы ж выросли на их шедеврах! В вашем произведении, на мой взгляд, есть потенциал, вы пишете легко и интересно. И если бы Вы набрались решимости довести плод вашего труда до нового уровня, учитывая, обдумывая и анализируя все замечания и предложения, вы бы смогли несколько по-иному взглянуть на свой текст и выстроить повествование логичнее и интереснее... - то в результате может получиться замечательный приключенческий роман - и с разными авантюрами, и с историческим фоном, и большой красивой любовью

Цапля: Daria пишет: Я хотела скорее первого, а не разбора полетов ради разбора полетов, в общем-то, на мой взгляд, бесполезного. *смеется* мне кажется, мадемуазель, советы Вам дали весьма конкретные, а вот из полезность или бесполезность оценивать Вам, конечно. Хотя - спрашивается - для чего Вы выложили роман? Получить розочки и овации? Критику непрофессионалов Вы не приемлете? Но не надо быть спецом по эпохе, чтобы не удивиться туфлям в коробках из самого Парижу (как их шили?), и прогрессивному отцу-графу, одному из самых знатных и богатых дворян какой-то там провинции, который до 18 лет не озаботился заключением брака дочери. Это нонсенс. Обычно дочери таких людей были сговорены в нежном возрасте, и уж никак не "выбирали" себе женихов.

chandni: Цапля пишет: Обычно дочери таких людей были сговорены в нежном возрасте, и уж никак не "выбирали" себе женихов. да, но случайности, конечно, могли случиться. И побеги из-под венца с нелюбимым - тоже бывало. Особенно в приключенческой литературе! Главное, на мой взгляд, не тянуть одеяло, то есть повествование, строго на канате авторской воли, а тонко маневрировать, давать нужные тебе шаги в оправданных ситуациях, на фоне более продуманной и исторически достоверной картины окружающей героини жизни. Девушку можно и омолодить. И монастырь добавить. И женихов на празднике показать. Интересно же, кто какой и как себя проявит! И интересный разговор за столом и после него организовать. А потом и любимого встретить, при более оправданных обстоятельствах, днем, например.

novichok: Daria пишет: Я хотела скорее первого, а не разбора полетов ради разбора полетов, в общем-то, на мой взгляд, бесполезного. *удивленно* т.е. я правильно поняла: если я не специалист по данной эпохе, не филолог, не редактор и тому подобное, то я либо должна молчать (в самом деле, как я могу высказать свое мнение ), либо одарить автора розами и комплиментами - на это, вроде, моей квалификации хватит Извините, уважаемая Daria, меня такой подход удивляет

chandni: novichok, нет, ты неправильно поняла! Есть вариант и для непрофессионалов: Daria пишет: но для писателя на самом деле важны либо замечания его читателей, (т.е. тех, кто с интересом читает само произведение и по ходу говорит, что ему не нравится)

Цапля: chandni пишет: Есть вариант и для непрофессионалов: Daria пишет: цитата: но для писателя на самом деле важны либо замечания его читателей, (т.е. тех, кто с интересом читает само произведение и по ходу говорит, что ему не нравится) А если не нравится и изумляет - не читать? И молчать? А если специалистов, предъявивших авторскую монографию о брачных традициях во Франции 17-го века не найдется - пипл схавает? chandni пишет: И женихов на празднике показать. Интересно же, кто какой и как себя проявит! уффф... если в шапке романа заявлено "исторический" - какие женихи? Для примера - отец Луи четырнадцатого женился , емнип, в 13 лет. Король-солнце - в 17. Чем выше положение дворянина, чем ближе он ко двору, тем меньше у него возможностей "чудить". Дети этих людей не могли быть свободны в выборе суженого, а родители по определению не могли быть столь лояльны к причудам девиц на выданье. Замуж или монастырь. Если пишешь исторический роман, а не псевдоисторическое мыло, надо учитывать менталитет эпохи.

novichok: chandni , хорошо. Тогда как автор будет различать Daria пишет: т.е. тех, кто с интересом читает само произведение и по ходу говорит, что ему не нравится от Daria пишет: а не разбора полетов ради разбора полетов, в общем-то, на мой взгляд, бесполезного если я зашла в тему, прочла и оставила свое мнение, что это будет, по мнению автора? А вообще-то надо уходить из этой темы в другу, соответствующую



полная версия страницы