Форум

Высочайший рескрипт

apropos: Высочайший рескрипт (Правила для участников ролевых игр) В игре могут принимать участие только постоянные участники форума. Если участник форума еще не успел добраться до статуса "постоянный", решение о его возможности вступления в игру принимается администрацией форума. Все игроки должны соблюдать общие правила форума. Игра ведется по эпизодам. Один эпизод - одна тема с заголовком, где указано время\день и название, отображающее суть беседы. В нулевом посте (при шапке) указываются приблизительное время, в которое происходит эпизод, действующие лица эпизода, а также дается ссылка на предыдущую тему, откуда пришли персонажи (если персонажи появляются по ходу эпизода - то ссылка ставится в их первом сообщении). Игра ведется от третьего лица единственного числа в прошедшем времени. Запрещен отыгрыш за других персонажей, т.е. описываются мысли, впечатления, действия, речь только своего героя (отыгрыш за другого может быть проведен только по согласованию с игроком данного персонажа). Обсуждение проблем, возникших во время игры, приглашение на разговор, благодарности и пр. - ведется в соответствующих темах отведенного на то раздела. Игрок может иметь несколько персонажей, при условии, что он справляется с отыгрышами за них одинаково хорошо. Игроки должны предупреждать о своем отсутствии на форуме в соответствующей теме. Исчезновение игрока без объявления сроком на три и более дней считается выходом из игры, а персонаж отсутствующего игрока может быть передан другому участнику или выведен из сюжета. Примечание: "Игнорирование" игры, т.е. те случаи, когда участник появляется на форуме, но не принимает участия в отыгрышах, расценивается как отсутствие без предупреждения. Правила отыгрышей: 1. Пока не закончен один эпизод, его участники не могут принимать участия в других (кроме общих сцен), как и открывать новые (только по разрешению мастера, который учитывает темп отыгрышей данного участника и важность нового эпизода). 2. Если эпизод чрезмерно затягивается без объективных на то причин (или по объективным - из-за отсутствия участника) и сильно отстает по хронологии, то следующие эпизоды этих игроков должны совпадать с текущим "игровым" временем (промежуточные запланированные отыгрыши отменяются). 3. Если игрок не может - по ряду причин - играть в темпе большинства, он сокращает количество своих эпизодов (в расписании отмечается не каждый час, например, а каждые два-три часа). 4. Если заявленный как диалог эпизод - по каким-то причинам - превращается в общую незапланированную сцену с большим количеством участников, - об этом следует сообщить мастеру, чтобы тот мог следить за темпом отыгрышей в данном эпизоде. 5. Отыгрыш в общей сцене - приоритетен. - Сообщения в общей сцене должны быть динамичны - без длинных ретроспектив и раздумий персонажа, к делу не относящихся, - игроки должны гибко реагировать на суть ситуации. - За очередностью выступлений следит мастер (или ответственный за сцену игрок), предоставляя слово не по очереди, а по необходимости ответа того или иного персонажа. 6. Участник, у которого два персонажа и который не успевает отыгрывать запланированные эпизоды в "игровом" времени, - берет меньшее количество эпизодов, чередуя отыгрыши персонажей, а не играя ими параллельно (за исключением тех, кто справляется с такой нагрузкой и не задерживает остальных). 7. По окончании отыгрыша тема с эпизодом закрывается. Флуд и оффтоп разрешен только в теме Болталка. Допускаются поправки и уточнения в игровых темах под скрытым текстом, которые затем должны быть удалены. Игрок регистрируется в игре сразу под именем своего персонажа с соответствующим аватаром (предупредив об этом администрацию форума). Писать сообщения под игровыми никами можно только в разделе игры - общение под ними в других разделах форума ЗАПРЕЩЕНО. Желающие вступить в игру должны: Представить развернутую характеристику своего персонажа (имя, возраст, внешний вид, краткую биографию, характер, влияние на сюжет) Принять участие в теме-практикуме Бал. Примечание для всех Игроки обязаны принимать к сведению замечания мастера игры Решение мастера обжалованию не подлежит. Мастер игры: Game master А также: apropos Цапля Администрация оставляет за собой право удалять, изменять, переносить или закрывать любую тему\сообщение по своему усмотрению. Все сообщения и темы с отыгрышами ролевых игр, как и материалы обсуждений являются собственностью форума и сайта "Литературные забавы" и используются по усмотрению администрации: передаются в архив, цитируются, публикуются на сайте и т. д. При публикации на сайте администрация имеет право редактировать тексты и материалы по своему усмотрению. Вопрос об удалении этих тем и записей не поднимается, претензии не рассматриваются. Администрация оставляет за собой право редактировать и вносить изменения в настоящие правила, рекомендации и дополнения. Об изменениях участники оповещаются.

Ответов - 4

apropos: Примечание к игре «1812 год». Обращаю внимание на новый пункт правил: Игрок регистрируется в игре сразу под именем своего персонажа с соответствующим аватаром. Это сделано для того, чтобы игрок - если у него на то есть желание - мог сохранить свою анонимность, и другие игроки\участники форума не узнали, кто играет за того или иного персонажа. На взгляд администрации, это придаст игре дополнительную привлекательность и остроту. Перед регистрацией персонажа участник форума обязательно обговаривает эту возможность в ЛС с мастером игры (т.е. со мной). Участник имеет право выбрать того или иного персонажа из списка, которые будут представлены в теме Анкеты, или предложить на рассмотрение авторский персонаж - с биографией, характеристикой героя и его сюжетным обоснованием.

apropos: Некоторые разъяснения, дополнения и рекомендации к ролевой игре Мастеринг Игра имеет сценарий, поэтому роль мастеринга активная и достаточно жесткая. - Мастер направляет ход игры, предлагает игрокам сюжетные интриги, координирует отыгрыши, следит за логикой развития действия, а также за соблюдением правил игры и исторической достоверности. - Игроки должны придерживаться указаний мастеров по развитию и продвижению сценария игры. - Игроки могут предлагать собственные идеи по поводу того или иного сюжетного поворота, но с обязательным предварительным согласованием с мастером - Межличностные взаимоотношения персонажей развиваются по усмотрению игроков (за исключением общих сцен), при условии, что они не противоречат сценарию. Интриги и поворотные пункты игры, находки и события, влияющие на общий сюжет и чужие сюжетные линии, следует предварительно обсудить с мастером игры. - Темы эпизодов (до их открытия) согласовываются с мастерами. Помните: не все, чего хотят игроки, согласуется с мастерскими планами. Построение игры Игра идет по эпизодам, т.е. одна тема - один эпизод, который представляет собой как бы целостную главу на определенную тему. - В эпизоде участвуют два персонажа. К ним - по договоренности - может присоединиться третий персонаж. В таком случае отыгрыши происходят по очереди или по смысловой необходимости. - Эпизод, в котором принимают участие четыре и более персонажа, является общей сценой. Отыгрыш такой сцены назначается мастерами, они следят за очередностью выступлений, приглашая для участия того или иного игрока по мере необходимости. - В начале эпизода - в шапке - указываются его участники и ставятся ссылки на темы, откуда пришли персонажи. В конце эпизода пишется «Эпизод завершен» и ставятся ссылки на темы, в которые перешли персонажи. Предупреждение: не рекомендуется "бегать" из темы в тему, оставляя там по одну-два поста. Только закончив один эпизод, можно переходить (или открывать) следующий, уже с новым собеседником и новым разговором. Обсуждения. В общей теме обсуждаются только общие организационные вопросы. Все сюжетные повороты, отыгрыши и проч. согласовываются игроками друг с другом и с мастерами в личных сообщениях. Рекомендации по игре: Посты-отыгрыши должны быть в достаточной степени информативны и содержать ответ на пост предыдущего игрока. Рекомендуется придерживаться кольцевой композиции поста, когда игрок отвечает на последнее действие\слова своего собеседника, затем комментирует то, что было до того, если это нуждается в комментариях, и затем вновь возвращается к происходящему. Избегайте слишком больших и пространных постов с нарочитыми "красивостями", лишними описаниями птичек, бабочек, цветочков, воспоминаний, вздохов, мыслями персонажа, не относящимися к к данному моменту, т.е. с "водой" - такие посты трудно читать, они гасят динамику отыгрыша и всего эпизода, и навевают скуку. Не повторяйте уже описанные в предыдущем посте действия и не цитируйте без необходимости уже произнесенные слова вашего собеседника. Два раза читать одно и то же довольно утомительно. Не копируйте специфические слова или выражения других персонажей, находки других игроков - придумывайте собственные отличия и характерные особенности вашего персонажа Не навязывайте собеседнику многочисленные действия своего персонажа в одном посте, тем заставляя партнера по игре двигаться за вами, что-то делать, брать, реагировать, даже если это не входит в его намерения. Пишите посты, чередующиеся в правильной последовательности: А. вошел в комнату - В. среагировал; А. заговорил - В. про себя это отметил; А. поднял шляпу - В. насторожился и т.д.) Пост-отыгрыш должен продвигать действие. Т.е. не только прокомментировать предыдущий пост партнера или описать собственное о нем впечатление, но и сделать свой ход, как бы перекидывая мячик собеседнику. Персонажи должны поступать соответственно ситуации (все ставят себя на место героев), испытывать - кроме любовного томления и жажды мщения\разоблачения - естественные для людей чувства: усталость, голод, холод и т.д. Персонажи должны соответствовать заявленным в анкетах характерам. Избегайте неожиданных метаморфоз, хотя развитие и изменение характера персонажа - логическое, в соответствии с создавшимися обстоятельствами, может только приветствоваться. Помните о Мэри и Марти-Сью. Следите за тем, чтобы ваш персонаж не читал чужие мысли, не оказывался всегда прав, не делал все лучше всех, не имел массу талантов, не пользовался необычайным успехом у противоположного пола и проч. Не отождествляйте отношение к своему персонажу, сложившееся в игре, с отношением к вам лично. Отыгрыши пишите в программе Ворд (и пользуйтесь браузерами со встроенным редактором) во избежание грамматических ошибок и опечаток в Ваших сообщениях. В игре запрещено: - Отыгрывать за другого персонажа (за него думать, что-то делать, приписывать ему ваши собственные представления о его реакции на слова или действия вашего персонажа). - Совершать множественные действия персонажа в одном посте, которые лишают собеседника возможности вовремя отреагировать на его поступки и слова. - Приписывать партнеру действия и эмоции, выгодные вам, но не совершенные и не прочувствованные вашим собеседником. - Постоянно размышлять о партнере в негативном ключе (исключением может быть встреча двух заклятых врагов, когда негативные размышления персонажей друг о друге мотивированы) - Ставить другого персонажа в безвыходную ситуацию, из которой заведомо не выбраться без непредвиденного внешнего вмешательства - Убивать\причинять вред чужому персонажу без согласования с партнером и с мастером - Находить какие-либо предметы, которые могут оказать влияние на сюжетные линии, без согласования с партнером и мастером.

apropos: Эпизоды Вне игры Эпизоды Вне игры разрешены в нашей игре. Это может быть жанровая сценка, небольшая интрига, которая не входит в основной сюжет игры, в заголовке отмеченная ремаркой (Вне игры) Игроки сами договариваются друг с другом об отыгрыше такого эпизода. До открытия и отыгрыша внеигрового эпизода игроки ставят в известность мастеров об участниках и теме заявленного эпизода и должны получить разрешение на его открытие. Внеигровые эпизоды могут отыгрываться только в свободное от текущих игровых эпизодов время. Обязательное условие таких эпизодов - соблюдение исторической достоверности. Мастера игры имеют право приостановить или закрыть внеигровой эпизод, если нарушаются вышеуказанные пункты его отыгрыша.


apropos: Отыгрыш дополнительными (незарегистрированными) персонажами 1. Персонажи НПС, введенные мастерами, могут вестись игроками по предварительной договоренности с мастерами. 2. Авторские неписи могут отыгрываться другими игроками только по согласованию с авторами этих персонажей. Примечание: В случае возникновения претензий автора НПС к игроку, его в данный момент ведущему, преимущественное право принадлежит автору данного персонажа.



полная версия страницы