Форум

Теория и практика ролевых игр

apropos: Здесь собираются обсуждения некоторых аспектов теории и практики ведения ролевых игр.

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 All

apropos: Калина пишет: если я набрасывать буду идеи, а они все не будут подходить, то легче просто попросить сюжетный намек Намек не получится - тогда нужно рассказывать всю сюжетную основу, и играть тогда будет неинтересно. Напиши мне в личку о своей идее - и я дам добро или подкорректирую ее. Извини. Цапля пишет: прояснить дальнейшие свои действия проясняй. Девочки, я пока отлучусь - реал меня иначе убьет. Буду через часок.

novichok: Цапля пишет: а это обязательно? Получать "разнарядку" ? .....поскольку мой Карп волк-одиночка *тяжело вхздохнув* к сожалению, не все здесь такие - мне так удобнее быть ведомой в своих действиях. Конечно же, это не значит, что меня надо во все "тыкать носом", но основное направление можно давать

Цапля: novichok пишет: Конечно же, это не значит, что меня надо во все "тыкать носом", но основное направление можно давать Ой, а мне так руки связывать, что б не разгулялась... *мечтательно* если б не условия игры, Карп уже сбежал бы... почти


chandni: Цапля пишет: если б не условия игры, Карп уже сбежал бы... почти а в чем заключаются для тебя эти сдерживающие твой полет фантазии условия игры?

Цапля: chandni пишет: а в чем заключаются для тебя эти сдерживающие твой полет фантазии условия игры? В том, что нельзя покинуть остров без позволения Мастера

chandni: Цапля пишет: нельзя покинуть остров без позволения Мастера ты уверена? А вдруг разрешит?

Зёбра: Цапля пишет: В том, что нельзя покинуть остров без позволения Мастера Покинуть остров - это покинуть игру? Ведь в одиночку играть не будешь

Цапля: Зёбра пишет: Покинуть остров - это покинуть игру? Увы. Зато Карпентер все-таки умыл бы Тинка Но, боюсь, я готова им пожертвовать в самом-самом конце, лишь бы это случилось нескоро.

chandni: Калина пишет: Джентльменов в тот момент не наблюдалось + 1 Апропос, а почему все-таки и такие планы авторов корректируются? Ну ушли бы девчонки, набрали бы ягод, а поели потом. Кому это мешает?

apropos: chandni пишет: почему все-таки и такие планы авторов корректируются Не потому, что они нарушают сюжет - все могут завтракать в разное время или вообще не завтракать и т.д. Простое логическое размышление: Джейн видит, что мама помешивает кашу, т.е. каша, считай, готова, т.к. овсянка варится быстро. После этого Джейн ушла с Маргарет - пока дошли до колодца, набрали воду, Маргарет умылась - еще 10 минут, т.е. каша уже сварилась. Но дамы почему-то предполагают еще прогулку за земляникой, затем - переодевание - минимум час, а то и больше. Что там будет с кашей, чаем и мамой Беннет? Т.е. или всем придется ждать девушек, все остынет, все голодные и злые. Или завтракать без них. Тогда есть риск, что Джейн и Марго останутся без завтрака. Т.е. непонятно, о чем думают девушки (или считают, что для варки каши требуется несколько часов и они все успеют?), но Тинк быстро все просчитал и - отправил их на кухню. Леди, конечно, могут его не послушаться - это их право.

Tatiana: Рискуя вызвать всеобщее недовольство, все-таки выскажусь. Сразу говорю, что все нижесказанное - только мое личное мнение и выражает мое отношение не к конкретным людям, а только к новой концепции игры. Право, мне кажется, что мы начинаем играть "сочинение на тему". Я, когда пишу, не всегда знаю, чем я закончу пост, уже не говоря о том, что будет через два поста. А, если каждый согласовывать смутные ощущения (телодвижения и проч.), - вообще может пропасть интрига. Я - человек дисциплинированный (надеюсь на это)))) и, раз уж приняли такой способ игры, постараюсь ему соответствовать, но не высказать своего мнения тоже не могу. У нас раньше был полет фантазии. При этом, другой игрок мог заставить изворачиваться, что-то выдумывать, - и это было здорово! Сейчас я чувствую себя в роли "шаг влево, шаг вправо..." Возможно, я не права, но есть такое ощущение. Надеюсь, что я никого не задела. Видит Бог, я совсем этого не хочу.

Цапля: Tatiana пишет: Право, мне кажется, что мы начинаем играть "сочинение на тему" Что бы так не казалось. выскажу и свое мнение. Как справедливо замечено, без централизованного планирования невозможно ничего. Поигравшись с ролевую без руля и ветрил, мы все пришли к выводу, что гейм-мастер нужен, как и нужна глобальная концепция. Однако детали отыгрышей - набрать земляники или еще что-то - считаю, необходимо оставлять на игроков. Пусть они сами занимают своих героев, другой вопрос - эти занятия не всегда выглядят оправданными, но - если это не мешает "течению игры", не вижу причин это пресекать. И еще, леди. Не в первый раз читаю Обсуждения и умираю - давайте, все-таки, не засорять их земляникой и умываниями на страницы. Может, это можно обсудить в личке? Обращаюсь к админу - может быть, есть смысл замечания игрокам по неконцептуальным моментам тоже бросать в личку, чтобы не плодить печальных по мизерности разумности содержания дискуссов? Надеюсь, если кого задела, получить тапком по голове не больно

Калина: Цапля пишет: то гейм-мастер нужен, как и нужна глобальная концепция. Однако детали отыгрышей - набрать земляники или еще что-то - считаю, необходимо оставлять на игроков. Кроме глобальной концепции и мелочей с земляникой нужны еще отыгрыши с интригой. И вот как их придумывать самим в условиях глобальной концепции я НЕ ПОНЯЛА.

Tatiana: Может быть я не совсем корректно выразилась. Цапля пишет:Как справедливо замечено, без централизованного планирования невозможно ничего. Поигравшись с ролевую без руля и ветрил, мы все пришли к выводу, что гейм-мастер нужен, как и нужна глобальная концепция. Я согласна с тем, что нужно некое централизованное управление, иначе - это анархия, но... Может быть это у меня у одной такая проблема, но не умею я писать под заказ - мне сразу это напоминает школу. Сочинение на тему "Как я провел лето". И для меня очень сложно писать, зная, что легко можно получить "по рукам". Простите мое косноязычие. Не знаю, как правильно выразить мысль. Но я согласна, что должна быть игровая концепция. Но не согласна с тем, что практически (а что бы не говорили, в итоге так и получается) все нужно согласовывать. Цапля пишет: Однако детали отыгрышей - набрать земляники или еще что-то - считаю, необходимо оставлять на игроков. Пусть они сами занимают своих героев, другой вопрос - эти занятия не всегда выглядят оправданными, но - если это не мешает "течению игры", не вижу причин это пресекать. Калина пишет: И вот как их придумывать самим в условиях глобальной концепции я НЕ ПОНЯЛА. Сложно что-то генерить, если не знаешь о чем генеришь.

apropos: Леди, я на вас удивляюсь - право слово. Мне казалось, начало нашей игры уже позволило сделать определенный вывод: без концепции, обоснования сюжета, без логических и оправданных шагов - игра наша прекратится в нечто хаотичное "без руля и без ветрил". Что и произошло, после чего мы все пришли к выводу, что нужен кто-то, кто будет направлять игру по какому-то сюжету, без которого мы чуть не зашли - и очень быстро зайдем в тупик. Но едва появился сюжет (на который я - с неоценимой помощью нашего мистера Эша - затратила неделю или сколько, бросив все дела и получив постоянную головную боль в виде так наз. мастера игры) - вы тут же уже недовольны. И мне интересно, чем, собственно? Tatiana Что я тебе лично диктовала? Запрещала мистеру Коллинзу с кем-то общаться - на выбранную им тему? Или диктовала что-то миссис Беннет? Или следила за шагами других игроков? Запрещала Джейн общаться с Маргарет, Маргарет - с Торнтоном, Лидии с Уикхемом и т.д. Бонду - гулять по острову, миссис Беннет - готовить ужин или завтрак, Торнтону - колоть дрова и т.д.? Случай с земляникой - от меня последовало замечание, - вернее, реплика - только из-за нелогичности этого поступка персонажами. Точно также я некогда выступила по поводу бесконечного флирта дам с джентльменами на корабле, что выглядело совершенно неуместным в той чрезвычайной ситуации, в которой все оказались. Или обратила внимание игроков, что, вместо того, чтобы заняться делами: приготовлением еды, подготовкой к ночлегу и т.д., персонажи начали вести себя неадекватно своему положению: прогулки, флирт, обсуждение женихов и еще непонятно что. И где здесь "заказ"? Неужели то, что Ashenden подкинул игрокам некоторые "завязки" интриги, или я - уже в качестве "мастера" - попросила некоторых игроков сделать то-то и то-то, чтобы увязать и развить ряд сюжетных поворотов, - это плохо и "душит" инициативу с фантазией на корню? При этом неоднократно повторялось, что к развитию общего сюжета и подведению под него мотиваций - личные взаимоотношения героев не имеют никакого отношения, и что согласовывать нужно лишь "находки" персонажей, которые уже предусмотрены сюжетом и должны укладываться в общую концепцию игры. Если фантазию игроков на корню убили мои сегодняшние предложения Горингу - заглянуть в журнал, Джейн - показать газету Торнтону, а Торнтону - обсудить это с Тинком, то... Судя по всему, у игроков были более интересные и оригинальные завязки интриг - интриг уже продуманных (или спонтанных), которые могли бы объяснить и появление корабля, и острова, и того, что герои их появились из разных эпох и должны каким-то образом выбраться в свое время. Мне остается только выразить свое сожаление. Можно удалить посты, написанные по "заказу", а игрокам отныне предоставить полную свободу действий.

Tatiana: apropos Возможно, я не смогла донести свою мысль полностью. Мне вообще сложно спорить с человеком, которого я очень уважаю (прошу воспринять это не как лесть, или испуганное отступление назад, или еще что-нибудь корыстное или трусливое, - это чистая правда), тем более, что тот объем работы, который ты несешь на себе (сайт, форум, теперь еще и ролевая игра) может вызывать только бесконечное восхищение. Именно поэтому я выделила жирным, что это только мое ощущение. Как-то приуменьшить проведенную работу или что-то в этом роде я не хотела навовсе. apropos пишет: Но едва появился сюжет (на который я - с неоценимой помощью нашего мистера Эша - затратила неделю или сколько, бросив все дела и получив постоянную головную боль в виде так наз. мастера игры) - вы тут же уже недовольны. И мне интересно, чем, собственно? Tatiana Что я тебе лично диктовала? Запрещала мистеру Коллинзу с кем-то общаться - на выбранную им тему? Или диктовала что-то миссис Беннет? Я не знаю, как правильно выразить в печатном виде то, что я имела в виду - как бы я не написала, - получается крен в ту или иную сторону - очень не хватает жестов и интонаций. Я тоже согласна с тем, что мастеринг нужен, но меня смутил, допустим, тот же пресловутый случай с земляникой. apropos, ты мне ничего не диктовала, за что я очень благодарна. Я, со своей стороны, тоже постаралась ничего больше не "находить". Впрочем, писала я не о себе (и не о ком конкретном). Пойми, очень сложно писать о том, о чем ты не имеешь не малейшего понятия. Не менее сложно придумывать что-либо, зная, что все это легко может не подойти под концепцию. Я написала свои ощущения. Может быть, они неправильные, не буду спорить. Но, мне кажется, что, если человек чувствует какие-то непонятки, то их лучше высказать. Или нет? Мне всегда казалось очень страшным то, что, допустим, на собраниях все "за". Это немного настораживает, не так ли? apropos пишет: где здесь "заказ"? Неужели то, что Ashenden подкинул игрокам некоторые "завязки" интриги, или я - уже в качестве "мастера" - попросила некоторых игроков сделать то-то и то-то, чтобы увязать и развить ряд сюжетных поворотов, - это плохо и "душит" инициативу с фантазией на корню? Можно удалить посты, написанные по "заказу", а игрокам отныне предоставить полную свободу действий А разве есть только черное и белое? apropos пишет: Мне остается только выразить свое сожаление. Я понимаю иронию. И понимаю твою позицию, но прошу и правильно понять меня. Если не нужно высказывать свое мнение, если, даже в случае некоторого несогласия, нужно молчать, то... Но ведь в споре рождается истина? А мы не маленькие дети, чтобы бездумно выполнять те или иные действия. И, если есть вопросы, то, по моему скромному, лучше их задать сразу. Не дожидась перитонита. (с) Еще раз повторю, что все, что я написала, - это только об игре и ни в коем случае не нужно воспринимать это глобально или, тем более, личностно.

Цапля: Леди, не нужно крайностей. Думаю, все согласятся, что, нужен общий сюжет, на который каждый будет нанизывать свою линию. И не думаю, что гейм-мастер откажется выслушать вашу концепцию, если она требует согласования с ним, или - запретит не глядя. Единственное, что сейчас придется делать - если вы желаете серьезно завернуть интригу - сообщить об этом гейму. И обсудить. Что касается земляники - то пусть каждый собирает ее когда вздумается - и не пеняет, если без завтрака останется. Или озадачится самостоятельно поисками чего съесть.

Tatiana: Цапля пишет: Думаю, все согласятся, что, нужен общий сюжет, на который каждый будет нанизывать свою линию. И не думаю, что гейм-мастер откажется выслушать вашу концепцию, если она требует согласования с ним, или - запретит не глядя. Единственное, что сейчас придется делать - если вы желаете серьезно завернуть интригу - сообщить об этом гейму. И обсудить. Я с этим и не спорила. Но уже просто не представляю, как правильно объяснить то, что я хотела сказать.

Цапля: Tatiana да не переживай ты так, все все поняли. Мы не спорим, мы дискутируем. Думаю, что функция гейм-мастера - в выдерживании основной сюжетной линии и поддержании интриги - ничем не компенсируется, даже нашими искрометными фантазиями. А фантазировать, я повторю - никто не мешает - всегда можно обсудить это с гейм-М. Я не думаю, что в отыгрыше, в "пылу полемики", так сказать, ты или я родим нечто концептуальное, скорее это будут чудные пассажи - но все равно на заданную тему. А обсудить тему всегда возможно.

Tatiana: Цапля пишет: да не переживай ты так, все все поняли. Мы не спорим, мы дискутируем. Спасибо! А то я уже и не знаю, как слова сложить. Цапля пишет: Я не думаю, что в отыгрыше, в "пылу полемики", так сказать, ты или я родим нечто концептуальное, скорее это будут чудные пассажи - но все равно на заданную тему. А обсудить тему всегда возможно. Да я и не претендую. на концептуальное-то)))))))



полная версия страницы