Wega: Суть игры состоит в сооздании своеобразного наукообразного "перевёртыша" знакомых нам пословиц, поговорок, "крылатых выражений. Задание лучше выделить синим цветом. Ответивший на него, придумывает своё. Например: Бинарный характер высказываний индивидуума утратившего социальную активность Ответ: Бабушка надвое сказала. Своё задание.
Молли: chandni Я опят попала Можно я до вечера подумаю Я так с лету не мОгу.
chandni: Конечно можно. Будем ждать новое суждение профессора.
Молли: Профессор полагает, что изменение эмоциональных процессов одного субъекта, отражающих субъективное оценочное отношение к другому субъекту, не возможно с применением силовых методов. Как то так
Klo: Молли Насильно мил не будешь?
Молли: Klo Верно
Klo: Молли Загадайте кто-нибудь! А то я не готова, у меня случайно получилось...
Klo: Ну вот! Не дождалась никого, пришлось самой пыхтеть... Профессор отмечает несущественную роль объективных внешних признаков при наличии определенной суммы позитивных качеств, дающих возможность компенсировать некий дискомфорт, вызванный несоответствием эстетических представлений и реальности.
федоровна: Может, это о красоте, например, "Не родись красивой, а родись счастливой"или "Красота без разума пуста"или " Не ищи красоты, а ищи доброты"?
Klo: федоровна пишет: это о красоте О ней, но другое.
федоровна: Не важно лицо какое, было бы сердце золотое. Не та, скорее всего, но кто-нибудь обязательно добьет.
Klo: федоровна - ну очень горячо! Еще чуть-чуть поднажмите!
федоровна: Да их полно! Не по хорошу мил, а по милу хорош- тоже близко
Klo: Да, сразу видно преобладание особей, внешностью своей не удовлетворенных! Вот и утешаются бедняжки... Пословица начинается: "С..."
федоровна: первая мысль- с лица воду не пить
Klo: федоровна Ура! Принимайте эстафету!
федоровна: Придется что-нибудь явить, но не сразу.Klo , все правильно. Часто нашей внешностью удовлетворены все, кроме нас самих.
федоровна: Некоторые подопечные профессора озадачены ходом мыслей своих соратников по игре при "перевертывании" пословиц, усматривая в некоторых заданиях нагромождение слов, лишь дающих общее направление, суть, а не шифрующих конкретное выражение. Простите мое недозаумие, но что в последнем задании указывает именно на "С лица воду не пить", а не на несколько других пословиц с похожим смыслом? Поэтому... профессор Заумнов полагает, что в данном случае гораздо полезнее обнаружение правильной мысли, чем обладание высокой степенью способности к осуществлению процесса познания.
Wega: федоровна Хорошая мысля приходит опосля!
федоровна: Другое. Всего 3 слова, "наукообразно перевернуты".
федоровна: Давать подсказку, или всем уже не интересно?