Форум » Обо всем понемногу » Любимые злодейки » Ответить

Любимые злодейки

chandni: По аналогии с уже имеющейся темой о злодеях хотелось бы вспомнить и женщин-злодеек, играющих нередко достаточно важную роль в повествовании. Есть ли среди них, на ваш взгляд, достойные персонажи? Нужна ли злодейка и ее образ в литературе? Есть ли образы женщин-злодеек, симпатичные вам?

Ответов - 54, стр: 1 2 3 All

Дебора: Миледи... Она всё-таки с Тереховой ассоциируется накрепко... Или я не права? А разве можно не любить Терехову? Кстати, вспомним её Диану. Ведь тоже здорово помучила она своего секретаря! А пощёчины, которые она отвешивает Теодоро - это вообще шедеврально!

Хелга: Дебора пишет: Она всё-таки с Тереховой ассоциируется накрепко... Или я не права? А разве можно не любить Терехову? О, у меня миледи более ассоциируется с очаровательной актрисой из старых французских "Мушкетеров". Дебора пишет: Кстати, вспомним её Диану. Ведь тоже здорово помучила она своего секретаря! А пощёчины, которые она отвешивает Теодоро - это вообще шедеврально! То есть Диану можно отнести к симпатичным злодейкам? Действительно, злодейка - сколько людей переполошила своей гордыней.

Дебора: Хелга пишет: Диану можно отнести к симпатичным злодейкам? Ну, белой и пушистой её точно не назовёшь. И Марселу она мучила, и над Теодоро вдосталь поизмывалась, и поклонников своих за нос поводила. Да и вообще, характер у графинюшки де Бельфлор стервозный...


Yushika: Maria пишет: Что касается миледи и мушкетеров - никто там не ангелы (хотя милди таки симпатичнее), но дело еще и в очень одностороннем показе. Думаю, если бы Дюма написал так же односторонне но в пользу миледи, то мы бы возмущались - ЭТУ в героини???? Есть такая книга: Юлия Галанина "Да, та самая миледи". Отличная вещь, там как раз все события преподнесены с точки зрения дамы Анны). У Галаниной и язык хорош, и сюжет получился удачен, с удовольствием прочла. Еще считаю, что вышло отменное пособие для излечение одностороннего взгляда на жизнь)

bobby: Дебора пишет: Миледи... Она всё-таки с Тереховой ассоциируется накрепко... В чем-то да... Но, тем не менее, сейчас воспринимаю образ Миледи в этом фильме как некий фарс. Одна сцена с фанатиком чего стоит...

Дебора: bobby , в этом и фишка ( которая мне нравится), что мы в произведения классиков привносим нечто своё, неповторимое, с чувством юмора, но добрым. Мне вот сцена с Фельтоном очень нравится. Вспомним экранизации " Собаки на сене", "Шерлока Холмса", "Принца Флоризеля". Мне кажется, ни одна постановка (пусть точно следующая духу и букве произведения, исторической достоверности), уже не окажется так великолепна! Недаром наш Холмс - лучший Холмс всех времён и народов!

bobby: Дебора пишет: Вспомним экранизации " Собаки на сене", "Шерлока Холмса", Дебора, я бы не сравнивала вышеперечисленные экранизации (о принце Флоризеле отдельный разговор. Это из той серии, когда фильм намного интереснее и выигрышнее книги получился) с "Д'Артаньяном и тремя мушкетерами", который экранизацией никак назвать не могу. Что-то по мотивам... Хотя фильм этот мне нравится и по сей день, запоминающиеся образы, неповторимая музыка... Дебора пишет: Мне вот сцена с Фельтоном очень нравится. Но она не имеет ничего общего с первоисточником. Сцены с Фельтоном в книге были невероятно интересные и жутко напряженные, не имеющие ничего общего с весельем. А тут... прикол какой-то. Имя, сестра, имя... Хотя, в том жанре как был снят фильм, эта сцена, снятая по- другому, пожалуй, и не вписывалась бы.

Дебора: bobby пишет: Но она не имеет ничего общего с первоисточником. Сцены с Фельтоном в книге были невероятно интересные и жутко напряженные, не имеющие ничего общего с весельем Заслуга режиссёра - ведь фильм в принципе для молодёжи, для юношества. Отсюда музыка, юмор, шутки. Дюма, по-моему, с юмором особо "Три мушкетёра" и не писал. У него только Шико с юмором был, но это из другой оперы, и тоже с трагичным ужасным финалом. "Три мушкетёра" - вещь вообще, если вдуматься, жутковатая. Одна миледи и история её брака с графом де Ла Фер чего стоит. Убийство Констанции. Смерть Бэкингема, той же миледи, все эти интриги Ришелье... Мрачная безрадостная картина. Пора-пора-порадуемся?..

Ursa: У меня в детстве тоже Миледи была любимой злодейкой. А Атос страшно не нравился - ничего себе "безумная любовь". Мне казалось (и до сих пор кажется), что влюблённый человек в такой ситуации захочет помочь жене забыть о прошлом и стать порядочной дамой. Тем более, что девушке было всего шестнадцать лет.

Гелла: Всем доброй ночи или доброго утра! Моя любимая злодейка это та, которую я сама придумала. Возможно, некоторое время спустя я решусь выложить свои опусы на всеобщее обозрение и вы тоже с ней познакомитесь. Но рассказать о ней я решилась потому, что все так живо обсуждают миледи, а моя злодейка в некотором роде ее наследница, можно сказать, версия, подвергшаяся основательному апгрейду. Действие происходит в то же самое время, при незабвенном Луи Тринадцатом ( уж простите, дань далекой юности), она тоже блондинка, разумеется, красавица ( злодейка должна быть красавицей), забавляется политическими интригами, но сама никого не убивает. Подсыпать яд? Бегать с кинжалом в ниглеже? Фи, для этого есть обслуживающий персонал. К тому же, любит порассуждать о мироустройстве и его недостатках. Мы и Платона с Марком Аврелием почитываем и по-латыни могем. Одним словом, жаль королевство маловато, развернуться негде. Была у меня даже попытка написать историю исключительно с ее, злодейской, точки зрения. Но перемудрила... Хотя неплохие моменты есть, самой нравится.

гость: Гелла пишет: Моя любимая злодейка это та, которую я сама придумала. Возможно, некоторое время спустя я решусь выложить свои опусы на всеобщее обозрение и вы тоже с ней познакомитесь. Гелла с удовольствием прочту ваше произведение (ни в коем случае не называйте свои работы "опусами", это умаляет ваши усилия, а они, я уверена, огромны) Как писал Дмитрий Аксёнов: "«Расстреливайте» критиков. Не всех. А тех, кто пытается делать на вас наезды и убеждать в таких мыслях как: - Старик, да брось ты это дело. Хемингуэй уже все сказал, его не переплюнешь. Писатель должен верить в свою гениальность и богоизбранность. Это шиза, я знаю. Но это шиза полезная. То, что она у вас есть, не гарантирует, что вы напишите гениальную книгу. Но если ее у вас нет – не напишите точно." Подсыпать яд? Бегать с кинжалом в ниглеже? Фи, для этого есть обслуживающий персонал. К тому же, любит порассуждать о мироустройстве и его недостатках. Мы и Платона с Марком Аврелием почитываем и по-латыни могем. Одним словом, жаль королевство маловато, развернуться негде. Ооочень интересно. Заинтриговали ))) ______________________________________ гости тоже люди :) [/justify]

Бэла: гость пишет: ни в коем случае не называйте свои работы "опусами", это умаляет ваши усилия хм... Чегой-то умаляет ? Опус - от лат. opus — труд, произведение По-моему, нормальный термин.

гость: Бэла пишет: Опус - от лат. opus — труд, произведение По-моему, нормальный термин. Ну, если дословно, то Опус (от лат. opus — труд, произведение), термин, применяемый для порядковой нумерации сочинений композитора. Сокращённо обозначается ор. (лат.) или оп. (рус.). Вместо термина "О." употребляется также слово "сочинение" (соч.). а вот еще: шутл. всякое сочинение, произведение Т.е. в большинстве случаев этот термин используют в шутливой форме: мол, мои работы ничего особенного из себя не представляю, так опусы, всего лишь... (только без обид )))

Бэла: гость пишет: Т.е. в большинстве случаев этот термин используют в шутливой форме ну, мы тут все не лишены здоровой иронии в адрес своих произведений . А то, что это труд - нет сомнений!



полная версия страницы