Форум » Обо всем понемногу » Скрытая реклама в кино и литературе » Ответить

Скрытая реклама в кино и литературе

Kate-kapella: В одной из тем на форуме упомянули о скрытой рекламе в литературе. Когда в романе герои постоянно едят макфу, бреются жиллетом и т. д. Обычно это крайне навязчиво и вызывает только раздражение. То же самое и в кино - когда опера то и дело гуляют возле сверкающего вывеской казино, дворецкий в расстроенных чувствах есть йогурт, няня торгует косметикой определенной марки, и все они то и дело пьют водку с перцем. А вот я хотела бы вспомнить случаи, когда скрытая реклама была вставлена в фильм (или книгу) органично и со вкусом, а может быть даже оказала конкретное влияние на формирование интереса к этому продукту. Итак, мой рейтинг скрытых реклам: 1. "Вестерн Юнион", фильм "Назад в будущее-2". Реклама - полный восторг. Когда в машину профессора ударила молния, и юноша остался посреди пустынной дороги в шоке и растерянности, к нему подъезжает машина и оттуда выходит человек. Он спрашивает: "Марти Макфлай". Изумленный юноша отвечает, что да, это он. Человек достает конверт и говорит, что 80 лет назад в их отделении "Вестерн Юнион" было оставлено это письмо, с указанием отдать его конкретного числа 1955 года на этом самом месте мистеру Марти Макфлаю. Через 80 лет, минута в минуту, курьер был на месте и вручил письмо адресату. 2. "Тайд", фильм "Один дома". Там все просто, маленький мальчик идет один за покупками и покупает все то, что покупала мама. Потом он сам стирает и для этого старательно засыпает "Тайд" в машинку. Для нас когда-то это была не просто скрытая реклама, это был настоящий показатель того, что этим порошком на самом деле пользуются в США, а не просто дурят нам голову. 3. "Форд", фильм "Почтальон". Это футуритический драматический боевик. Там одного замечательного мальчика зовут Форд, причем имя он сам себе взял в честь автомобиля. А сделал он это потому, что в их полуразрушенном городке по-прежнему гордо красуется реклама нового (десять лет назад) Форда. И этот щит для них одновременно и украшение, и мечта о мирной счастливой жизни. 4. "Nokia", в "Матрице". Там Нео уж столько раз крутил перед камерой мобильником, что не заметить его было трудно. И потом их сотрудничество так и продолжилось, когда рекламу каждого нового фильма стали совмещать с рекламой новой модели мобильника, предлагать картинки и мелодии оттуда эксклюзивно и т. д. На редкость плодотворное сотрудничество. Кто вспомнит еще?

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Kate-kapella: Элайза А я вот думаю - как у нас мало платят писателям... В Америке один бестселлер написал - и ты уже богат. А у нас люди строчат, строчат, их печатают, а все равно приходится вот таким образом подзарабатывать. Да и контракты с издательствами наверняка кабальные - не захочешь вставить нужную рекламу, они сами ее впишут и только хуже будет.

Mystery: Цапля Спасибо за ссылку. Была потрясена такими откровениями. Это же надо... Но, пожалуй, соглашусь с Kate-kapella, что, похоже, эту рекламу заставляют вставлять издательства и деться от этого некуда. Хотя... скорее рекламу могут заставить вставить в текст начинающего писателя. С той популярностью, которую имеют Донцова и Устинова, они вполне могут диктовать свои условия издательствам и отказываться от подобной рекламы. Видимо, все опять упирается в деньги.

Kate-kapella: Mystery пишет: С той популярностью, которую имеют Донцова и Устинова, они вполне могут диктовать свои условия издательствам и отказываться от подобной рекламы Тут смотря какой у них контракт. Если издательства успели подписать с ними договор еще в те времена, когда писательницы не были такими знаменитыми, то там может быть еще какая кабала. Бывает, что авторы десятилетиями живут в рабстве у издательств.


Mystery: Kate-kapella пишет: Бывает, что авторы десятилетиями живут в рабстве у издательств. Очень возможно. Но неужели авторы не могут восстать? Интервью дать по этому поводу или еще что. Издательства тоже могут побояться скандала и попытаться как-то это все урегулировать.

Kate-kapella: Mystery пишет: Но неужели авторы не могут восстать? Интервью дать по этому поводу или еще что У той же Марининой был роман, где писатель инсценировал собственное самоубийство, чтобы вырваться из кабалы издательства. Он уже был суперпопулярным, а платили ему по той цене, о которой договорились когда он будучи новичком подписывал контракт. Когда он пытался пыркнуться, ему показывали контракт и напоминали, что если он не хочет издаваться у них, ему придется пять лет писать "в стол", поскольку он не имеет права печататься у других. А часто права на имя автора тоже имеет именно издательство - если автор уходит, то ему приходится брать другой псевдоним, а под его прежним издательство еще долго всякую муру выпускает (пока читатели не разберутся что это уже не то). А разглашение условий тоже прописывается, за это могут такой штраф выписать... вовек не расплатиться.

apropos: Средневековье какое-то... Ужас берет. Впрочем, я тоже слышала о столь неэтичном поведении некоторых издательств.

Цапля: неразглашение условий контракта - обязательное пункт договора найма в большинстве коммерческих структур. Я сейчас подрабатываю в одной фирме - так по условиям не могу разглашать сведения с моей теперешней работы еще два года по завершении контракта. и это далеко не оборонная промышленность.

Kate-kapella: Цапля пишет: так по условиям не могу разглашать сведения с моей теперешней работы еще два года по завершении контракта Я тоже. И еще не могу два года работать у конкурентов (но, по секрету, это уже противоречит отечественному законодательству, так что все равно не действительно)

Milka: Могу признаться, после просмотра фильма блондинка в законе утвердилась в мысли остановиться на парфюме клиник хэппи. В начале фильма Риз Уизерспун сидит за своим туалетным столиком, и, соответсвенно, подробно показаны марки всех косметических продуктов

Цапля: Milka пишет: соответсвенно, подробно показаны марки всех косметических продуктов представляю, сколько заплатили фирмы за то, чтобы название отчетливо было видно на экране... и , главное, результат налицо

Milka: причем там не только кремы-тени и т.п., но и краска для волос затесалась. Интересно, кто-нибудь будет хранить под рукой коробку с краской на столике рядом с духами и тенями

Milka: Цапля пишет: сколько заплатили фирмы за то, чтобы название отчетливо было видно на экране... оно там не просто видно, каждый продукт снят крупным планом!!!! Цапля пишет: и , главное, результат налицо кстати, до сих пор с ним не расстаюсь , отличный парфюм

poppyhonney: Кстати в "Блондинке.." помимо порфюма шла активная реклама ноутбуков фирмы Apple. Но подано это было настолько непринужденно и забавно, и как хорошо это вязалось с образом Риз, что ничуточки не раздражало(по крайней мере меня))

Kate-kapella: Milka Вот случай удачной рекламы:) Кстати, эти ноутбуки ведь еще в каком-то фильме были... но забыла в каком...

poppyhonney: Чтот касается рекламы в наших фильмах, то это извините конечно, но не в какие ворота..Когда в одной из мыльных опер, (непомню в какой именно) мамаша, (с чувством собственного достоинства, гордости и ещё чего-то)пыталась впарить дочурке баночку йогурта Compina,приговаривая при этом какой он вкусный питательный и полезный-меня,честно, разбирал смех Но отдаю должное дочке-йогурт она так и не съела

Kate-kapella: poppyhonney Да, у нас как-то никак не научатся рекламу грамотно вставлять. Мне разве что понравилось, как Немироф в "Спецназе" рекламируют. Ее ни разу не назвали, просто пьют герои именно эту водку. Но у нее такая характерная форма бутылки, что она сразу узнается.

poppyhonney: Kate-kapella Да да, помню был такой фильм, в котором фигурировало "надкусанное яблочко". Поскольку названия я тоже не помню, то вкратце перескажу сюжетец:Глав.героя бросает его любимая девушка, причем бросает не только его но и свою престижную работу в женском журнале.И вот, непонятно с какого перепугу он(то бишь, "герой") начинает писать статейки в этот самый журнал(от имени своей девушки).И пишет он (если мне не изменяет память) на том самом ноутбуке

Kate-kapella: poppyhonney А, помню! Кстати, хороший был фильм. Герой начал писать от ее имени, поскольку он был на мели, а у нее был контракт с журналом (они обязаны были печатать ее статейки). Там еще Чарли Шин этого парня играл.

Milka: А Дениз Ричард - бросившую его девушку

Kate-kapella: Milka Да, да, она там стерва такая блондинистая. И дура -жуть! А классно он потом на бирже сыграл:)))



полная версия страницы