Форум » Вильна, 1812 » Сюжетная диспозиция - 2 » Ответить

Сюжетная диспозиция - 2

apropos: Обсуждения игрового процесса. Погода на 2 мая Ночью (после полуночи) - дождь, заканчивается на рассвете. В течение дня - солнце с кратковременными ливнями (после полудня) утро 2-го мая - эпизоды Дневные - вечерние встречи и визиты Лео - Софи - Натали ( квартира Натали Гурьевой - после 16.00 ) - играется Кузякин - Натали (квартира Натали) - отыгран Пани Марианна - Шанский - Катажина - пани Заруцкая (дом пани Марианны в районе 17.00) - отыгран Дарницкий - Ирэн (квартира Дарницкого - после 18.00) - отыгран Дарницкий - Туров (там же, но позже) Пржанский - Марианна - Катажина (дом Пржанского - около 19.00) Вестхоф - Пржанский (дом Пржанского - около 20.00) - начат Опера - после 20.00 Гранин - Катрин - начат Госпожа Бореева - Кузякин Долли - Афанасьев - начат Вестхоф - Софи Долли - Афанасьев - госпожа Бореева - Катрин (по дороге из оперы) Музыкальный вечер - после 20.00 Туров - Ирэн Туров - Шанский Княгиня Элен - Долли (особняк Васильчиковых - после 22.00) Княгиня Элен - Бетси (с участием князя Васильчикова - около 23.00) Вестхоф - Натали (квартира Натали - после 22.00) Марианна - Шанский (дом пани Марианны - после 23.00) Лео - Дарницкий (у Паца - около 22.00) Лео - Дарницкий - госпожа Бореева - Катрин (квартира Бореевых - после 23.00)

Ответов - 36, стр: 1 2 All

apropos: Дамы и господа, что у нас с эпизодом Как выглядят некоторые предложения и согласия? Что-то он завис и висит... (((( Долли и Афанасьев могут открывать свой вечерний эпизод, как, кстати, и Катрин-Гранин.

Долли: Месье Афанасьев! Вы можете открыть эпизод?

Катрин: apropos пишет: могут открывать свой вечерний эпизод, как, кстати, и Катрин-Гранин Открою в ближайшие день-два . Но с другой стороны, ежели месье Гранин не желает ждать....


Калина: apropos пишет: Дамы и господа, что у нас с эпизодом Как выглядят некоторые предложения и согласия? Что-то он завис и висит... (((( Ох, там мои две очереди Сегодня же все отпишу

Афанасьев: Долли пишет: Месье Афанасьев! Вы можете открыть эпизод? Мадемуазель Долли! Наш эпизод открою с удовольствием!

Афанасьев: Мадемуазель Долли! Вам письмо!

госпожа Бореева: Катрин! Вашему кукловоду письмо!

Долли: У меня вопрос ко всем игрокам, занятым в вечернем эпизоде в Опере. Все-таки я приехала вместе с Катрин и ее матушкой и по правилам этикета не могу разгуливать одна по фойе. Однако, судя по началу получается именно так. Надо бы нам как-то вместе определиться, кто где и когда находился, чтобы ни у кого не возникало в этом отношении сомнений и вопросов.

Катрин: Долли пишет: Все-таки я приехала вместе с Катрин и ее матушкой и по правилам этикета не могу разгуливать одна по фойе. Однако, судя по началу получается именно так. Надо бы нам как-то вместе определиться, кто где и когда находился, чтобы ни у кого не возникало в этом отношении сомнений и вопросов. Что касается меня, так я постаралась отписать, что вы, моя дорогая Долли, идете вместе со мной в ложу (вслед за маман и капитаном). А вот дальше получается, что вы сидите без собеседника все представление А как вы оказались в одиночестве в фойе.... М-да, это вопрос

Долли: Дорогая Катрин! Не хочу показаться занудной, но вы только украдкой взглянули на меня, а проследовали в ложу, как я понимаю, без меня. Покорившись неизбежному и подавив вздох, Катрин последовала за Анной Михайловной и капитаном Граниным. А месье Гранин, кажется, вообще меня не заметил.

Катрин: Долли пишет: но вы только украдкой взглянули на меня, а проследовали в ложу, как я понимаю, без меня Просто я не хотела отыгрывать за вас, Долли. Но для себя подразумевала, что вы идите рядом. Долли пишет: А месье Гранин, кажется, вообще меня не заметил *удивленно* так рядом стояла наяда То есть - я

Долли: Катрин Я бы не посчитала это за отыгрыш. Катрин пишет: так рядом стояла наяда То есть - я О да!

Катрин: Долли пишет: Я бы не посчитала это за отыгрыш. Мне подправить свой пост или будем считать по умолчанию. что вы идите рядом?

Долли: Может быть, мне стоит вмешаться и от своего имени написать пост, чтобы понятно было, что я тоже сидела в ложе во время 1-го действия?

Долли: Подождем решения мастера?

Катрин: Долли пишет: Может быть, мне стоит вмешаться и от своего имени написать пост, чтобы понятно было, что я тоже сидела в ложе во время 1-го действия? Я не против. Я попросила маман написать вступительный пост и ваш взгляд со стороны тоже будет очень кстати Долли пишет: Подождем решения мастера?

apropos: А где господа Гранин и Афанасьев? Итак, как я вижу по диспозиции: к началу действия спектакля в ложе сидят мадам Бореева, Долли, Катрин и Гранин. В антракте в фойе встречаются Афанасьев и Долли (не очень я уверена насчет прогулок дам по фойе - но пусть будет).)) Далее в опере: Гранин беседует с Катрин - в ложе - 1-е действие Мама Бореева беседует с Кузякиным - видимо, тоже в ложе. Учитывая, что капитан Афанасьев столкнулся с Кузякиным по приезде в театр, а Кузякин направлялся в ложу Бореевых, то этот эпизод тоже происходит в ложе во время первого действия. Афанасьев - Долли - сразу после встречи с Кузякиным Афанасьев встречает Долли, т.е. это получается не антракт после первого действия, а еще до начала первого действия. Т.е. у нас здесь явные нестыковки, увы. Это раз. И два - как верно заметила Долли - она не может одна разгуливать по фойе. Рисуем диспозицию: 1-й вариант: Все встречаются до начала спектакля. Госпожа Борева с Долли и Катрин в фойе, видят Гранина, мама приглашает его в их ложу. Компания перемещается в ложу - где их видит из партера Кузякин и направляется в ложу Бореевых. Мама Бореева, желая оставить Гранина и дочь наедине - выходит из ложи вместе с Долли, спускается в фойе, где встречает каких-то знакомых (по умолчанию), а к Долли, стоящей рядом, подходит Афанасьев, они начинают беседу. К маме тем временем подходит Кузякин - тоже начинается разговор, во время которого они постепенно перемещаются к ложе (нельзя надолго оставлять деву наедине с молодым человеком) и заходят в нее в конце разговора - Гранину нужно услышать некую фразу Кузякина. Хм. За мамой и Кузякиным (позади или впереди них) идут Долли и Афанасьев, беседуя по дороге же к ложе, т.к. Долли должна находиться рядом с госпожой Бореевой. Следовательно: Грани н и Катрин видят - в начале эпизода маму и Долли - и как они выходят из ложи. К концу эпизода видят их возвращение. Мама Бореева в начале эпизода с Кузякиным упоминает о том, как ушла с Долли из ложи и встретила знакомых - далее к ней подходит Кузякин - и завершают разговор в ложе (мама упоминает о Катрин с Граниным и о том, что Долли провожает капитан Афанасьев (Бореевы с ним знакомы еще по Москве) Долли упоминает, как Гранина приглашают в ложу и он начинает беседовать с Катрин, далее как Долли с мадам Бореевой спускается в фойе, и пока мама беседует со знакомыми вступает в беседу с Афанасьевым и двигается с ним за Бореевой с Кузякиным в ложу. Афанасьев видит Долли возле Бореевой в фойе - и пока мама занята разговорами - беседует с Долли и провожает ее вслед за мамой в ложу - у дверей в ложу они могут расстаться, но неплохо бы Афанасьеву увидеть в ложе - даже краем глаза - Гранина с Катрин. Подходит такой расклад? Долли пишет: мне стоит вмешаться и от своего имени написать пост Уже не нужно, думаю. И по поводу постов в "чужих" эпизодах - мне кажется, это лишнее - т.к. у нас довольно часто все встречаются в одном месте (на прогулке, приеме, театре). И если каждый начнет напоминает о своем присутствии в параллельных эпизодах, то начнется "каша" из разрозненных постов персонажей, представляющихся, но не участвующих в данном эпизоде. Такие вещи следует обговаривать и упоминать по умолчанию в своих эпизодах. Так, Катрин упоминает о маме и Долли, появлении в ложе Кузякина и Афанасьева, Долли упоминает о Гранине и Кузякине, Гранин - о том, как госпожа Бореева с Долли выходит, а затем возвращается в ложу и т.д. Упоминается мельком, как событие из "окружающей" обстановки. Иначе у нас получаются крены то в одну, то в другую сторону: - или вдруг появляются посты "посторонних" персонажей, не участвующих в данном эпизоде, но таким образом заявляющих о своем присутствии. - или персонажи (увы, в большинстве случаев) - находятся будто в безвоздушном пространстве - даже на приемах или прогулках компанией - видят только своего собеседника, не замечая других, будто никого более рядом и нет. А всегда стоит для придания "объемности" и зрительности эпизода упомянуть (не перечисляя, конечно, но "кстати") по умолчанию - в мыслях - о присутствии неподалеку знакомых. У нас есть примеры - когда тот же Афанасьев на приеме "видит" беседующих гусар, барон "замечает" как с кем-то беседует Дарницкий и Бетси, вместе с Пржанским "наблюдают" за Натали и т.д. Без постов упомянутых персонажей в этих эпизодах.

apropos: Капитан Афанасьев - свяжитесь, пожалуйста, со мной.

novichok: Вот, пришел шеф и все разложил по полочкам apropos пишет: Подходит такой расклад? Я совершенно не против, все понятно и последовательно получилось

Афанасьев: apropos пишет: А где господа Гранин и Афанасьев?Сударыня, я, к своему стыду, не знаю, где потерялся мой дорогой друг Гранин! Наверно, вовсю ухлестывает за Катрин в ложе! Но я весь к вашим услугам! ))) Более того, взял на себя труды нанести на "карту местности схему дислокации войск перед битвой". Заранее прошу прощения, если погорячился! Итак, судя по написанному, получается вот что: И исходя из этой диспозиции у меня возникли свои вопросы: 1. То есть, мадемуазель Катрин и везунчику (интересно, за какие заслуги?!) Гранину оставаться наедине в ложе, на виду у всего театра, позволительно, а мне с мадемуазель Долли разгуливать по фойе нельзя, даже при условии, что рядом маячит мадам Бореева (эту оплошность без труда исправлю, каюсь, запамятовал)? 2. Если считать все, как указано в диспозиции, получает, что мы с господином Кузякиным одновременно (ну, или с небольшим отрывом) должны будем подойти к паре мадам Бореева-Долли? Мне кажется это нелогичным )))



полная версия страницы