Форум » Вильна, 1812 » Сюжетная диспозиция - 2 » Ответить

Сюжетная диспозиция - 2

apropos: Обсуждения игрового процесса. Погода на 2 мая Ночью (после полуночи) - дождь, заканчивается на рассвете. В течение дня - солнце с кратковременными ливнями (после полудня) утро 2-го мая - эпизоды Дневные - вечерние встречи и визиты Лео - Софи - Натали ( квартира Натали Гурьевой - после 16.00 ) - играется Кузякин - Натали (квартира Натали) - отыгран Пани Марианна - Шанский - Катажина - пани Заруцкая (дом пани Марианны в районе 17.00) - отыгран Дарницкий - Ирэн (квартира Дарницкого - после 18.00) - отыгран Дарницкий - Туров (там же, но позже) Пржанский - Марианна - Катажина (дом Пржанского - около 19.00) Вестхоф - Пржанский (дом Пржанского - около 20.00) - начат Опера - после 20.00 Гранин - Катрин - начат Госпожа Бореева - Кузякин Долли - Афанасьев - начат Вестхоф - Софи Долли - Афанасьев - госпожа Бореева - Катрин (по дороге из оперы) Музыкальный вечер - после 20.00 Туров - Ирэн Туров - Шанский Княгиня Элен - Долли (особняк Васильчиковых - после 22.00) Княгиня Элен - Бетси (с участием князя Васильчикова - около 23.00) Вестхоф - Натали (квартира Натали - после 22.00) Марианна - Шанский (дом пани Марианны - после 23.00) Лео - Дарницкий (у Паца - около 22.00) Лео - Дарницкий - госпожа Бореева - Катрин (квартира Бореевых - после 23.00)

Ответов - 36, стр: 1 2 All

apropos: Дамы и господа, что у нас с эпизодом Как выглядят некоторые предложения и согласия? Что-то он завис и висит... (((( Долли и Афанасьев могут открывать свой вечерний эпизод, как, кстати, и Катрин-Гранин.

Долли: Месье Афанасьев! Вы можете открыть эпизод?

Катрин: apropos пишет: могут открывать свой вечерний эпизод, как, кстати, и Катрин-Гранин Открою в ближайшие день-два . Но с другой стороны, ежели месье Гранин не желает ждать....


Калина: apropos пишет: Дамы и господа, что у нас с эпизодом Как выглядят некоторые предложения и согласия? Что-то он завис и висит... (((( Ох, там мои две очереди Сегодня же все отпишу

Афанасьев: Долли пишет: Месье Афанасьев! Вы можете открыть эпизод? Мадемуазель Долли! Наш эпизод открою с удовольствием!

Афанасьев: Мадемуазель Долли! Вам письмо!

госпожа Бореева: Катрин! Вашему кукловоду письмо!

Долли: У меня вопрос ко всем игрокам, занятым в вечернем эпизоде в Опере. Все-таки я приехала вместе с Катрин и ее матушкой и по правилам этикета не могу разгуливать одна по фойе. Однако, судя по началу получается именно так. Надо бы нам как-то вместе определиться, кто где и когда находился, чтобы ни у кого не возникало в этом отношении сомнений и вопросов.

Катрин: Долли пишет: Все-таки я приехала вместе с Катрин и ее матушкой и по правилам этикета не могу разгуливать одна по фойе. Однако, судя по началу получается именно так. Надо бы нам как-то вместе определиться, кто где и когда находился, чтобы ни у кого не возникало в этом отношении сомнений и вопросов. Что касается меня, так я постаралась отписать, что вы, моя дорогая Долли, идете вместе со мной в ложу (вслед за маман и капитаном). А вот дальше получается, что вы сидите без собеседника все представление А как вы оказались в одиночестве в фойе.... М-да, это вопрос

Долли: Дорогая Катрин! Не хочу показаться занудной, но вы только украдкой взглянули на меня, а проследовали в ложу, как я понимаю, без меня. Покорившись неизбежному и подавив вздох, Катрин последовала за Анной Михайловной и капитаном Граниным. А месье Гранин, кажется, вообще меня не заметил.

Катрин: Долли пишет: но вы только украдкой взглянули на меня, а проследовали в ложу, как я понимаю, без меня Просто я не хотела отыгрывать за вас, Долли. Но для себя подразумевала, что вы идите рядом. Долли пишет: А месье Гранин, кажется, вообще меня не заметил *удивленно* так рядом стояла наяда То есть - я

Долли: Катрин Я бы не посчитала это за отыгрыш. Катрин пишет: так рядом стояла наяда То есть - я О да!

Катрин: Долли пишет: Я бы не посчитала это за отыгрыш. Мне подправить свой пост или будем считать по умолчанию. что вы идите рядом?

Долли: Может быть, мне стоит вмешаться и от своего имени написать пост, чтобы понятно было, что я тоже сидела в ложе во время 1-го действия?

Долли: Подождем решения мастера?

Катрин: Долли пишет: Может быть, мне стоит вмешаться и от своего имени написать пост, чтобы понятно было, что я тоже сидела в ложе во время 1-го действия? Я не против. Я попросила маман написать вступительный пост и ваш взгляд со стороны тоже будет очень кстати Долли пишет: Подождем решения мастера?

apropos: А где господа Гранин и Афанасьев? Итак, как я вижу по диспозиции: к началу действия спектакля в ложе сидят мадам Бореева, Долли, Катрин и Гранин. В антракте в фойе встречаются Афанасьев и Долли (не очень я уверена насчет прогулок дам по фойе - но пусть будет).)) Далее в опере: Гранин беседует с Катрин - в ложе - 1-е действие Мама Бореева беседует с Кузякиным - видимо, тоже в ложе. Учитывая, что капитан Афанасьев столкнулся с Кузякиным по приезде в театр, а Кузякин направлялся в ложу Бореевых, то этот эпизод тоже происходит в ложе во время первого действия. Афанасьев - Долли - сразу после встречи с Кузякиным Афанасьев встречает Долли, т.е. это получается не антракт после первого действия, а еще до начала первого действия. Т.е. у нас здесь явные нестыковки, увы. Это раз. И два - как верно заметила Долли - она не может одна разгуливать по фойе. Рисуем диспозицию: 1-й вариант: Все встречаются до начала спектакля. Госпожа Борева с Долли и Катрин в фойе, видят Гранина, мама приглашает его в их ложу. Компания перемещается в ложу - где их видит из партера Кузякин и направляется в ложу Бореевых. Мама Бореева, желая оставить Гранина и дочь наедине - выходит из ложи вместе с Долли, спускается в фойе, где встречает каких-то знакомых (по умолчанию), а к Долли, стоящей рядом, подходит Афанасьев, они начинают беседу. К маме тем временем подходит Кузякин - тоже начинается разговор, во время которого они постепенно перемещаются к ложе (нельзя надолго оставлять деву наедине с молодым человеком) и заходят в нее в конце разговора - Гранину нужно услышать некую фразу Кузякина. Хм. За мамой и Кузякиным (позади или впереди них) идут Долли и Афанасьев, беседуя по дороге же к ложе, т.к. Долли должна находиться рядом с госпожой Бореевой. Следовательно: Грани н и Катрин видят - в начале эпизода маму и Долли - и как они выходят из ложи. К концу эпизода видят их возвращение. Мама Бореева в начале эпизода с Кузякиным упоминает о том, как ушла с Долли из ложи и встретила знакомых - далее к ней подходит Кузякин - и завершают разговор в ложе (мама упоминает о Катрин с Граниным и о том, что Долли провожает капитан Афанасьев (Бореевы с ним знакомы еще по Москве) Долли упоминает, как Гранина приглашают в ложу и он начинает беседовать с Катрин, далее как Долли с мадам Бореевой спускается в фойе, и пока мама беседует со знакомыми вступает в беседу с Афанасьевым и двигается с ним за Бореевой с Кузякиным в ложу. Афанасьев видит Долли возле Бореевой в фойе - и пока мама занята разговорами - беседует с Долли и провожает ее вслед за мамой в ложу - у дверей в ложу они могут расстаться, но неплохо бы Афанасьеву увидеть в ложе - даже краем глаза - Гранина с Катрин. Подходит такой расклад? Долли пишет: мне стоит вмешаться и от своего имени написать пост Уже не нужно, думаю. И по поводу постов в "чужих" эпизодах - мне кажется, это лишнее - т.к. у нас довольно часто все встречаются в одном месте (на прогулке, приеме, театре). И если каждый начнет напоминает о своем присутствии в параллельных эпизодах, то начнется "каша" из разрозненных постов персонажей, представляющихся, но не участвующих в данном эпизоде. Такие вещи следует обговаривать и упоминать по умолчанию в своих эпизодах. Так, Катрин упоминает о маме и Долли, появлении в ложе Кузякина и Афанасьева, Долли упоминает о Гранине и Кузякине, Гранин - о том, как госпожа Бореева с Долли выходит, а затем возвращается в ложу и т.д. Упоминается мельком, как событие из "окружающей" обстановки. Иначе у нас получаются крены то в одну, то в другую сторону: - или вдруг появляются посты "посторонних" персонажей, не участвующих в данном эпизоде, но таким образом заявляющих о своем присутствии. - или персонажи (увы, в большинстве случаев) - находятся будто в безвоздушном пространстве - даже на приемах или прогулках компанией - видят только своего собеседника, не замечая других, будто никого более рядом и нет. А всегда стоит для придания "объемности" и зрительности эпизода упомянуть (не перечисляя, конечно, но "кстати") по умолчанию - в мыслях - о присутствии неподалеку знакомых. У нас есть примеры - когда тот же Афанасьев на приеме "видит" беседующих гусар, барон "замечает" как с кем-то беседует Дарницкий и Бетси, вместе с Пржанским "наблюдают" за Натали и т.д. Без постов упомянутых персонажей в этих эпизодах.

apropos: Капитан Афанасьев - свяжитесь, пожалуйста, со мной.

novichok: Вот, пришел шеф и все разложил по полочкам apropos пишет: Подходит такой расклад? Я совершенно не против, все понятно и последовательно получилось

Афанасьев: apropos пишет: А где господа Гранин и Афанасьев?Сударыня, я, к своему стыду, не знаю, где потерялся мой дорогой друг Гранин! Наверно, вовсю ухлестывает за Катрин в ложе! Но я весь к вашим услугам! ))) Более того, взял на себя труды нанести на "карту местности схему дислокации войск перед битвой". Заранее прошу прощения, если погорячился! Итак, судя по написанному, получается вот что: И исходя из этой диспозиции у меня возникли свои вопросы: 1. То есть, мадемуазель Катрин и везунчику (интересно, за какие заслуги?!) Гранину оставаться наедине в ложе, на виду у всего театра, позволительно, а мне с мадемуазель Долли разгуливать по фойе нельзя, даже при условии, что рядом маячит мадам Бореева (эту оплошность без труда исправлю, каюсь, запамятовал)? 2. Если считать все, как указано в диспозиции, получает, что мы с господином Кузякиным одновременно (ну, или с небольшим отрывом) должны будем подойти к паре мадам Бореева-Долли? Мне кажется это нелогичным )))

Афанасьев: Мадемуазель Долли! Вас, сударыня, я буду рад видеть в любом случае! Независимо от места и времени! Пост свой подкорректирую без проволочек! )))

novichok: Афанасьев Вот что значит военный. Какие схемы!! Афанасьев пишет: Гранину оставаться наедине в ложе, на виду у всего театра, позволительно непозволительно, но на все воля Господа мадам Бореевой

apropos: Афанасьев пишет: взял на себя труды нанести на "карту местности схему дислокации войск перед битвой" Чудесная схема, только мелковата, к сожалению. По поводу вопросов капитана Афанасьева: 1. Ложа и фойе - это как сад при доме и улица.)) Можно прогуляться в саду и даже без шляпки барышне, и в сопровождении кавалера, но нельзя выйти в том же виде и с кавалером на улицу.) Гранин получил возможность побеседовать с девушкой тет-а-тет с позволения матери барышни, так скажем. Это не совсем комильфо, но мама Бореева, как мы знаем, не блещет светскими манерами (да простит меня госпожа Бореева) или игнорирует их (как в случае с письмом молодому человеку - в то время девы не могли писать записки кавалерам - нельзя ), но мама Бореева не обращает на подобные мелочи внимания во имя высокой цели. По фойе вы сначала решили гулять с Долли вообще в отсутствии всякого присутствия старшей дамы, если не ошибаюсь. И да, разгуливать по публичному месту, а фойе - это публичное место, где ходят не только представители светского общества, но все, кто купил билет, в том числе на стоячие места - купцы, чиновники, какие-нибудь унтер-офицеры и проч. - это как выйти с девой на улицу без сопровождения дамы.))) 2. Афанасьев пишет: мы с господином Кузякиным одновременно (ну, или с небольшим отрывом) должны будем подойти к паре мадам Бореева-Долли? Мне кажется это нелогичным ))) Ну, почему нелогичным? Вы же не хором - через минуту после столкновения в дверях - подходите к Бореевым. Я уже писала, что мама может остановиться со своими знакомыми по умолчанию. Долли - стоит рядом. Подойти в таких условиях к деве и с ней заговорить - вполне можно (по умолчанию поздоровавшись сразу - а если мама увлечена беседой и не заметила Афанасьева - после), когда мадам освободится. Вы можете стоять чуть в стороне и тихо беседовать о своем. А Кузякин подойдет чуть позже, когда мама Бореева расстанется со своими знакомыми. И вот неподалеку друг от друга стоят две беседующие пары- Бореева и Кузякин, Долли и Афанасьев. Где нелогично?))) Затем они все - на каком-то относительно небольшом расстоянии друг от друга - начинают двигаться к ложе - дойти до лестницы, подняться, пройти по коридору - неспеша. Времени на беседу достаточно и у тех, и у других, нет? Перенести беседу Кузякина с Бореевой на позже - теретически можно, но сложно, потому что мама не может надолго оставить дочь и Долли одних. Т.е. например, в антракте выйти из ложи и оставить дев. Увы. Беседовать с Кузякиным в ложе при девах - тоже не может. А так все, в общем, складывается. Или - как вариант - по умолчанию посадить в ложу каких-то знакомых, пока мама будет с Кузякиным. Но к этому времени эпизод Афанасьева и Долли закончится (его не приглашают в ложу, чтобы он не помешал Гранину и Катрин) - но если помните, у вас общий эпизод по дороге домой, т.е. мама Бореева пригласит в свой экипаж Афанасьева - подвезти, но это уже другой отыгрыш. Пригласить можно по умолчанию на выходе после спектакля уже во втором эпизоде. Гранину же придется немного поболтать с Катрин и откланяться.)) Но если Долли не будет беседовать в это время с Афанасьевым, то она помешает Гранину и Катрин своим присутствием - им придется вести общую беседу, тет-а-тета не получится. Хм.

Гранин: Мадемуазель Долли Каюсь, виноват - прошу меня простить . Афанасьев пишет: везунчику (интересно, за какие заслуги?!) Гранину Не завидуйте, друг мой! Собственно говоря, не понял одного: насколько великодушны мастера? Сколько времени в итоге мне выделили на беседу с очаровательной Екатериной Федоровной? Все первое действие до конца антракта, или только до начала спектакля? И, к слову, что мы смотрим? Не удосужился разузнать, очень торопился

Долли: Я думаю, диспозиция, нарисованная мастером, очень логична и достоверна. Сразу все встало на свои места. У меня ни возражений, ни дополнений нет. Господин Афанасьев! План расположения сил впечатлил! Афанасьев пишет: Мне кажется это нелогичным ))) Наверное, вам придется часто отвлекаться на воспоминания, при каких же обстоятельствах вы видели этого человека. Зато как не по себе будет месье Кузякину...

Долли: Гранин пишет: Каюсь, виноват - прошу меня простить Месье Гранин! Понимаю... Гранин пишет: что мы смотрим? Я тоже без понятия. Это вопрос к мадам Бореевой...

госпожа Бореева: Афанасьев Дорогой капитан, увидев вашу схему, я впала в транс, из которого никак не выйду. *Задумчиво* Может и вас взять на заметку?... Надо разузнать как у вас с деньгами и положением...

Долли: госпожа Бореева пишет: Может и вас взять на заметку?... Надо разузнать как у вас с деньгами и положением. Берегитесь, месье Афанасьев!

novichok: Долли пишет: Я тоже без понятия. Это вопрос к мадам Бореевой... А все без понятия Мадам Бореева, что за оперу мы слушаем?

госпожа Бореева: И, к слову, что мы смотрим? Я тоже без понятия. Это вопрос к мадам Бореевой.. Хороший вопрос. Допустим, это итальянская опера "Женские хитрости". Написана вроди в 1794 г., так что , надеюсь, что это не сильный исторический ляп. Для совсем уж дотошных предоставлю автора и даже либретто.

novichok: госпожа Бореева пишет: Для совсем уж дотошных предоставлю автора и даже либретто Мне попрошу скинуть либретто (серьезно). Может пригодиться

Афанасьев: apropos пишет: Чудесная схема, только мелковата, к сожалению.А если на нее нажать слегка, сударыня?! Господин Радикал отказался помочь мне с выкладкой схем, вынужден был воспользоваться вражескими ресурсами! )) apropos пишет: По фойе вы сначала решили гулять с Долли вообще в отсутствии всякого присутствия старшей дамы, если не ошибаюсь.О, если бы все в этом мире решал исключительно я?! То была недрогнувшая рука моего кукловода! ))) Я же всячески буду исправлять сие безобразие! Слово офицера! apropos пишет: Затем они все - на каком-то относительно небольшом расстоянии друг от друга - начинают двигаться к ложе - дойти до лестницы, подняться, пройти по коридору - неспеша.То есть, за капитана уже все решено?! А вдруг мне захочется - Долли, пожалуйста, закройте ладошками ваши прекрасные ушки! - упасть к ногам мадемуазель Долли и сразу взять и попросить у нее руки и сердца? И больше никуда ее не отпускать?! *это теоретическое умозаключение, как неожиданно-возможный вариант, и за себя мне сложно ручаться, только за честь девушки, обреченной общаться со мной, дабы не помешать целоваться общаться мадемуазель Катрин и моему другу Гранину - о, счастливчик!* * В остальном же, да, принимаю ваши доводы, сударыня! При условии, что господин Кузякин подойдет к дамам и ко мне гораздо позже нашего с ним столкновения ))) Гранин пишет: Не завидуйте, друг мой!Это выше моих сил, дорогой друг! Завидую страшно! Но по-доброму, от всей души! Долли пишет: У меня ни возражений, ни дополнений нет. Завидую и вам, Дарья Семеновна! Я же, как военный и просто мужчина, просто обязан сомневаться ежели не во всем, то хотя бы во многом! )))

Афанасьев: Долли пишет: Наверное, вам придется часто отвлекаться на воспоминания, при каких же обстоятельствах вы видели этого человека.Сие мне неведомо! ))) Поживем - увидим, сударыня! Долли пишет: Берегитесь, месье Афанасьев!Учту! *в сторону* Чур меня! Чур! )) *мечтательно* Мое спасение, быть может, в ваших руках... госпожа Бореева пишет: это итальянская опера "Женские хитрости"Благодарю, что просветили в столь трудном вопросе, Анна Михайловна! Куда же мы без нашей "сладкоежки и театралки" ))

Долли: Мадам Бореева! Вам письмо!

apropos: Афанасьев пишет: если на нее нажать слегка, сударыня?! Нажимали, увеличивается на чуть-чуть - не помогает. Афанасьев пишет: То есть, за капитана уже все решено?! А вдруг мне захочется Хм. Капитану было предложено встретиться с Долли в театре, капитан согласился, хотя мог и отказаться - на том никто не настаивал, как мне помнится. Место в опере вы выбирали сами - несколько неудачное, как оказалось, но с этим вроде бы разобрались. Не согласны - давайте переиграем. Предлагайте ваши варианты. Афанасьев пишет: теоретическое умозаключение, как неожиданно-возможный вариант Не вижу проблемы. Правда, когда мы с вами обсуждали этот эпизод, подобные вопросы и желания с вашей стороны не возникали, но если вдруг у вас переменились планы - не вижу к тому препятствий. Хотите сделать Долли предложение - делайте. Вы можете не отпускать ее от себя, скомпрометировать, устроить скандал, украсть, жениться или бросить у алтаря - согласуйте с кукловодом Долли - и вперед. Только помните, что могут быть последствия - в реалиях начала 19-го века - и уж потом не обессудьте, если вам эти последствия вдруг не понравятся.

Долли: Месье Афанасьев! Вам письмо!



полная версия страницы