Форум » Вильна, 1812 » Сюжетная диспозиция » Ответить

Сюжетная диспозиция

apropos: Обсуждения игрового процесса. Погода на 2 мая Ночью (после полуночи) - дождь, заканчивается на рассвете. В течение дня - солнце с кратковременными ливнями (после полудня) утро 2-го мая - эпизоды Дневные - вечерние встречи и визиты Катажина - госпожа Бореева (особняк Лисовских - 16.00) - отыгран Катрин - Долли (особняк Васильчиковых - 17.00) - отыгран Дарницкий - Бетси (особняк Васильчиковых - 17.00) - отыгран Вестхоф - госпожа Бореева (особняк Васильчиковых - 17.00) - отыгран Лео - Софи - Натали ( квартира Натали Гурьевой - после 16.00 ) - играется Кузякин - Натали (квартира Натали) - отыгран Пани Марианна - Шанский - Катажина - пани Заруцкая (дом пани Марианны в районе 17.00) - играется Дарницкий - Ирэн (квартира Дарницкого - после 18.00) - начатя Дарницкий - Туров (там же, но позже) Пржанский - Марианна - Катажина (дом Пржанского - около 19.00) Вестхоф - Пржанский (дом Пржанского - около 20.00) Опера - после 20.00 Гранин - Катрин Госпожа Бореева - Кузякин Долли - Афанасьев Вестхоф - Софи Долли - Афанасьев - госпожа Бореева - Катрин (по дороге из оперы) Музыкальный вечер - после 20.00 Туров - Ирэн Туров - Шанский Княгиня Элен - Долли (особняк Васильчиковых - после 22.00) Княгиня Элен - Бетси (с участием князя Васильчикова - около 23.00) Вестхоф - Натали (квартира Натали - после 22.00) Марианна - Шанский (дом пани Марианны - после 23.00) Лео - Дарницкий (у Паца - около 22.00) Лео - Дарницкий - госпожа Бореева - Катрин (квартира Бореевых - после 23.00)

Ответов - 307, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Цапля: Калина пишет: Вот и мне тоже. Я не понимаю, честно, в чем же такая прелесть незнания планов на жизнь других персов Я тоже не совсем понимаю Вынесла этот вопрос на обсуждение главным образом для того, чтобы узнать - чего нам не хватает и что стоит добавить к организации игры. Если я правильно поняла Muelle (или таки не поняла нифига?) - она имела в виду просто неозвучивание сюжета будущего эпизода. То есть если я напишу - умозрительно - 22.00 - Господин N - госпожа X, оттого предмет их беседы известен не будет? так ведь? или, пардон, я ошибся?

Хелга: А в чем суть вопроса? Поясните тормозящей. Не выкладывать или выкладывать программу передач? Или что-то иное? Прошу прощение за тугоумие

Muelle: apropos пишет: Инкогнитость в чем? Ой, неправильно выразилась Меня вполне устраивало "количество" информации, которое выдалось на предстоящий эпизод моему персу. Хотя с течением времени и увеличением количества отыгрышей поняла, что не отказалась бы и от меньшего - только "задача-максимум", например, *отдай письмо тому-то!* или *найди бомбу у того-то* А вот каким именно способом мой перс это сделает, известно только небесам )))), потому что не буду знать, с кем придется "контактировать" помимо адресата письма или владельца бомбы ))), вдруг на эту бомбу или письмо еще один перс (а то два или три), про которого/которых я не буду знать, претендует. Как пример: в следующем эпизоде мой перс должен кое-что передать другому персу, но в дополнение уточнилось, что он пересечется еще и с третьим персом. Кукловод представил, что могло бы быть, если бы он не знал про третьего, и это знакомство оказалось бы сюрпризом?! Уф... что написала, сама не пойму, надеюсь, не запутала окончательно... В общем, моему персу можно максимально усложнять задачу, сообщая по минимуму информации - пусть выкручивается, как умеет (если что, готов ловить подзатыльники от геймов). (Возможно, кукловод сам первый очумеет от такой просьбы, но вдруг ему понравится больше "играть вслепую")


Muelle: Даааа, запутала и запуталась окончательно... Сильно не бейте!

Цапля: Хелга пишет: Не выкладывать или выкладывать программу передач? вообще - да.) Muelle пишет: Уф... что написала, сама не пойму, надеюсь, не запутала окончательно... э-ээ... ну, как сказать. Но смысл определенно уловила. То есть меньше регламента, больше сюрпризов и свободы выбора? Это можно устроить, но тогда есть риск нарваться на сюрприз, тебе неудобный и возопить - меня не предупреждали? Нет? Отсутствие предупреждения мастера - что тебя может ждать в эпизоде, безусловно, дает больше адреналина. Но всегда ли вы согласны подписаться на бомбу, которую вам могут подбросить мастера, с закрытыми глазами?

Muelle: Цапля пишет: меня не предупреждали? Нет? Вот уж я не завоплю, это точно! Креативить - так по полной! (в рамках приличия и общей концепции сюжета, разумеется) Цапля пишет: Но всегда ли вы согласны подписаться на бомбу, которую вам могут подбросить мастера, с закрытыми глазами? Ну, моему персу еще никто бомбы не предлагал даже с открытыми глазами , потому не знаю, что ответить. Пока вспомнила... вот нечто подобное мой перс попытался провернуть в одном эпизоде. И реакция другого персонажа была совершенно очаровательной и непредсказуемой, и он открылся с неожиданной стороны. Кукловоду очень тогда понравилось это... Но умолкаю , а то разболталась что-то...

Хелга: Цапля пишет: вообще - да.) То есть все пары обсуждаются приватно, а явление эпизодов - сюрприз для всех? Это не усложняет систему? Цапля пишет: Отсутствие предупреждения мастера - что тебя может ждать в эпизоде, безусловно, дает больше адреналина. Но всегда ли вы согласны подписаться на бомбу, которую вам могут подбросить мастера, с закрытыми глазами? Кстати, вот это было бы забавно. Всегда согласна.

Цапля: Muelle пишет: Вот уж я не завоплю, это точно! было бы сказано. Будем думать. А вообще интересно - как кто относится к сюрпризам - кто предпочитает знать, что его неожиданного может ждать в эпизоде - а кто предпочитает играть исключительно на том, как кривая выведет.

Muelle: Скажу опять-таки за себя: мне можно только сообщить, что и кому нужно отдать/взять/отнять/поведать и т.п. А вот кто при этом будет появляться из кустов - если будет - оставить сюрпризом! "Мы не ищем легких путей" (с) Мы с персом и сами можем устроить сюрприз, если захотим и кому захотим (в рамках сюжета, уважаемые геймы, в рамках сюжета, разумеется!

Цапля: Muelle пишет: А вот кто при этом будет появляться из кустов - если будет - оставить сюрпризом! "Мы не ищем легких путей" (с) Прекрасно понимаю тебя

Muelle: Цапля пишет: Прекрасно понимаю тебя Уффф, отлегло... Спасибо! А то возникло очучение, что "сходи туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что" (с) *подумав, вернулась* Цапля пишет: Но всегда ли вы согласны подписаться на бомбу, которую вам могут подбросить мастера, с закрытыми глазами? Если только геймы не решат полностью изменить концепцию моего перса , то подпишусь все равно, но уже с открытыми глазами ))))) Сорьки, сегодня я крайне косноязычна...

Axel: Цапля пишет: А вообще интересно - как кто относится к сюрпризам - кто предпочитает знать, что его неожиданного может ждать в эпизоде - а кто предпочитает играть исключительно на том, как кривая выведет. Честно говоря, можно было бы попробовать. Интересно, что с этого получилось бы. Главное, не переборщить.

bobby: Я - за программу передач. Все равно из нее никаких подробностей не узнаешь. А сюрпризов и с программой предостаточно.

Цапля: bobby пишет: Я - за программу передач. Все равно из нее никаких подробностей не узнаешь. Логично. Axel пишет: Честно говоря, можно было бы попробовать. Интересно, что с этого получилось бы. Главное, не переборщить. И это учтем. Леди, всем желающим сюрпризов постараемся пойти навстречу, если воображалки достанет У мастеров.

Леона: Граждане, а про подкидывание бомбы - это был вопрос? В смысле, можно на него тоже ответить?

Цапля: Леона пишет: а про подкидывание бомбы - это был вопрос? В смысле, можно на него тоже ответить? ну да. Это я забыла вопросительный знак поставить.

Леона: Цапля понятно. Мне кажется, было бы здорово только задание генеральной линии партии эпизода. Muelle, в принципе, уже это объяснила. Когда тебе задаётся направление эпизода, или, например, конечная цель: в конце персонаж N должен знать то-то и то-то от персонажа M, или персонаж N должен найти в конце эпизода что-то, а как, где он это что-то найдёт и каким образом - фантазирует игрок. А если ему при этом ещё с какой-нибудь стороны бомба прилетит - это ещё веселее. Мозги стимулирует. А уж придумать, как выкручиваться - не в этом ли и есть прелесть?

Цапля: Леона спасибо, именно это я и хотела услышать. Более того, я бы просила игроков придумывать бомбы для других, помогая нам. И еще - Маска - такой заманчивый ник... Подумайте над еще одним вариантом. Может, кто-то мечтает отыграть эпизод (игровой или пойдет как внеигровой - зависит от близости желаний сюжетной линии ) - но хочет, чтобы ему подыграли инкогнито. Маска ведь может себя и не назвать. Поэтому просто выложите свои желания в диспозицию и попросите НПС-а, с которым вы хотите сыграть инкогнито - жанровую или сюжетную сценку) - и если желающие найдутся - сообщат нам - и вы сыграете не зная с кем )) Тоже вариант "развлечься"

Tatiana: Тут все уже высказались, возможно, я лишний раз сотрясу воздух, но решила добавить свои пять копеек. Muelle, Леона Все, что так живенько написала Muelle и развила Леона - полностью с этим согласна. На мой взгляд - хорошо иметь вводные для интриги, а не конкретные указания. Как пример: нужно обнаружить труп такого-то, убитого (если важен способ убийства - указывается, если нет - на усмотрение). А дальше игрок уже развивает и т.п. По-моему скромному, так будет интереснее и другим игрокам, и даже мастерам. Ибо, что может быть скучнее застывшей "монолитной" интриги? Другой вариант (и я уже лично с этим столкнулась), что своими действиями персонаж может нарушить какую-то долгоиграющую интригу. Но для этого и существует Его Величество Случай, чтобы повернуть ситуацию вспять. Мне кажется, это гораздо лучше, чем просто письмо в личку с "ай-ай-ай" (сразу оговорюсь, в том случае, о котором я говорю, было именно появление Маски, что порадовало до невозможности - мастер включился в игру, а не выключил из нее игрока. И, что особенно приятно, пояснил свои действия - не типа "что ты такое тут написала?", а "жаль, но если бы пошло дальше в этом ключе, была бы испорчена интрига"). И разве были высказаны возражения или проявлено недовольство? Если бы я что-то в этом роде почувствовала, то не молчала бы. Напротив, от этого стало только интересней. Извиняюсь за сумбур и косноязычие, мысли опережают пальцы.

novichok: - Только бедную мисс Катрин Борееву испугавшаяся лошадь унесла в лес А чего вдруг мисс?



полная версия страницы