Форум » Жуткий островок » Остров - замок: обсуждение событий, героев - 8 » Ответить

Остров - замок: обсуждение событий, героев - 8

Зёбра: Здесь будем обсуждать события, действия героев, предполагаемые игровые ходы.

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Цапля: Калина пишет: Не поверишь - я сказала примерно то же самое, но отправила в личку apropos Почему не поверю - поверю - между долго общающимися соратниками по разуму есть особая, невидимая связующая нить.... Люди мыслят стереотипно, дорогая. То есть мысль понятна, да? провидение таким образом не подшутило над ними - оно дало им шанс - а как воспользоваться шансом, всякий решит сам.

Калина: Цапля пишет: оно дало им шанс Ох! Как не хватает мастера. Хотя бы для некоторого дирижирования. Ведь если мы так решим, то никакой неожиданности ни для кого не будет

Ashenden: Цапля, Калина Меня смущает два вопроса: 1. Это только мне кажется, что такого рода игровые цели ограничивают всех игроков в развитии их персонажей? 2. А если мне-игроку не хочется как-то развивать своего персонажа? Он мне и так нравится, а делать его добрым, благородным и вообще ангелом представляется мне куда менее интересной перспективой чем, скажем так, «приключаться»? Плюс у меня игровая цель не совместимая с облагораживанием персонажа, а Провидение почему-то всегда такое высокоморальное… Я глубоко убежден, что мотивировать можно все, но это может быть сложно отыграть. Даже фэнтези (один из моих любимых жанров) бывает осмысленная )) UPD: Изчезаю где-то на полчаса-час.


Цапля: Калина пишет: Ох! Как не хватает мастера. Хотя бы для некоторого дирижирования Действительно, не хватает. Но куда деться - мы и так лишили друг друга кучи неожиданностей, обсуждая сюжетные повороты и правомочность этих поворотов. если бы я высказалась более обтекаемо, админ тут же потребовала бы уточнений, нашла кучу нелогичностей и пр. (кстати, не факт, что не потребует и не найдет )

Цапля: Ashenden пишет: 1. Это только мне кажется, что такого рода игровые цели ограничивают всех игроков в развитии их персонажей? Поясните свою мысль, сэр, будьте любезны. Вы полагаете, сюжет обязан двигаться по накатанной "добро торжествует, зло наказано, все нашли друг друга"? Это Вас беспокоит? А если Карп к черту сбежит от Тинка, мамаша вынудит-таки Джейн выйти замуж за Коллинза, Лидия сбежит с Уикхемом, а Марго бросит Торнтона и обручится с лордом Денвилем? Я пытаюсь объяснить первопричину - почему все эти люди оказались на острове, и почему явилась эта чертова записка А как персонажи (живые люди, подчеркиваю, не марионетки) - воспользуются этим случаем - зависит только от фантазии и мастерства игроков. Нет? Ashenden пишет: Плюс у меня игровая цель не совместимая с облагораживанием персонажа, а Провидение почему-то всегда такое высокоморальное… *с одесским акцентом* ой, ну что Вы такое говорите, сударь, я Вас умоляю! Наше Провидение не будет высокоморальным, обещаю - выбросило на Остров, а там крутитесь, как хотите. Ashenden пишет: Даже фэнтези (один из моих любимых жанров) бывает осмысленная )) Всегда?

Tatiana: Цапля пишет: (уххх, скоко крови оно мне выпило ) листочка с именами пассажиров. Мы старались. Цапля пишет: Наше Провидение не будет высокоморальным, почему-то меня это не удивляет))) У меня (точнее, у Коллинза) моральный облик как-то... хм... несколько не то чтобы пострадал, но нимб уж точно перестал давить на голову.

Цапля: Tatiana пишет: Мы старались. Вы старааались, да, вы очень старались... А вы подумали, леди, каково нам с Карпом - будучи внешне инкогнито-белыми и пушистыми, в первые же часы получить сообщение от Тинка - во всеуслышание - вы, мол, сударь, подлец и мерсский шантажист, а потом крутиться, словно ужу на сковородке, увиливая от записки, подброшенной мерзким Провидением. Да еще красненьким выделили, умельцы английские...

Tatiana: Цапля пишет: А вы подумали, леди, каково нам с Карпом - будучи внешне инкогнито-белыми и пушистыми, в первые же часы получить сообщение от Тинка - во всеуслышание - вы, мол, сударь подлец и мерсский шантажист, а потом крутиться, словно ужу на сковородке, увиливая от записки, подброшенной мерзким Провидением. Да еще красненьким выделили, умельцы английские... так ведь для тебя ж старались. Чтоб не заскучал(а).

Цапля: Tatiana пишет: так ведь для тебя ж старались. А, ну спасиб тогда

Tatiana: Цапля Ты ж знаешь, как мы тебя любим, птица наша неповторимая. И снова ухожу. Всем до завтра!

Калина: Цапля пишет: Вы полагаете, сюжет обязан двигаться по накатанной "добро торжествует, зло наказано, все нашли друг друга"? Это Вас беспокоит? А если Карп к черту сбежит от Тинка, мамаша вынудит-таки Джейн выйти замуж за Коллинза, Лидия сбежит с Уикхемом, а Марго бросит Торнтона и обручится с лордом Денвилем? Не могу удержаться и не продолжить "А Карп сбежит с маленькой Кэтрин, женится на ней и станет занудиной" . На этом гадости Провидения закончатся

Цапля: Калина пишет: А Карп сбежит с маленькой Кэтрин, женится на ней и станет занудиной Горбатого могила исправит (народная мудрость) ты мене честно скажи - тебя такой расклад устраивает?

Калина: Цапля пишет: ты мене честно скажи - тебя такой расклад устраивает? Меня? А я -то при чем? Главное - это чтобы Карпу хорошо было

Цапля: Калина пишет: Меня? А я -то при чем? Главное - это чтобы Карпу хорошо было Я об идее произведения, а вы об чем, мадам?

Зёбра: Калина пишет: А Карп сбежит с маленькой Кэтрин Ставлю на то, что Кэтрин сбежит с приведением

Калина: Цапля пишет: Я об идее произведения, а вы об чем, мадам? Знаешь, я всегда думала, что любой конец может быть правдивым, если его правильно подать Важно только одно - чтобы автор в это верил Я бы написать, как Карп исправился, точно не смогла

Ashenden: Я уже говорил apropos и готов повторить: в Провидение, которое озаботилось моральным обликом и судьбами полудюжины англичан я не верю. Так же как я не верю в то, что нашим героям предстоит спасти мир тем или иным способом. Или в то, что некое разумное существо (Провидение), способное организовать подобного рода перемещения героев в пространстве и во времени, не способно устроить их жизнь на острове таким образом, чтобы получить нужный ему результат (в фэнтези он всегда высокоморальный, это закон жанра). Но я вообще скептик. Кроме того, с практической точки зрения, духовное развитие персонажей ничего не объясняет – ни корабля, ни острова, ни записки. Так что все равно придется придумывать что-то еще – может, тогда уже лучше без Провидения? Я бы, если честно, предпочел бы основываться на факторах известных, т.е. на людях – или на привидениях, только не на шутливых, а на настоящих – у которых есть причина, по которой они до сих пор бродят по этой земле. Но тогда это готика и сложный сюжет и сюрпризы чисто от взаимодействия между персонажами. Цапля пишет: Всегда? Хорошая – да. Другую я стараюсь не читать.

apropos: Зёбра пишет: для связки линии журнала и списка нам нужно, чтобы один из героев знал обо всем О чем? О том, что это за корабль, каким образом все туда попали и проч? Маг и волшебник, что ли? Идею о шансе я уже подкидывала в словах Тинка - от этого можно и исходить, а там уже каждый для себя решает - будет ли меняться его герой и в какую сторону. Но список, журнал и корабль (как и перенесение во времени и пространстве) нужно увязать.

Цапля: Ashenden , мистер Эш, сэр Бритианский шпион, если Вы без доли мистики и участия Провидения сможете объяснить причину и механизмы попадания на остров полудюжины англичан из разных времен - я буду кланяться монитору, завидев Ваш ник. Единственное, что их объединяет - это некий переломный момент в жизни или судьбе (каждого, с некоторой натяжкой, безусловно). Остальное - фэнтези в самом наигрустнейшем его проявлении - логическому объяснению не подлежит. Проще сослаться на потусторонние силы? но у них должен ведь быть мотив?

Зёбра: Цапля, а Карпентер, догадавшийся о списке пассажиров, не слишком ли это... неправдоподобно?



полная версия страницы