Форум » Жуткий островок » Корабль - замок: обсуждение событий, героев - 6 » Ответить

Корабль - замок: обсуждение событий, героев - 6

Зёбра: Здесь будем обсуждать события на корабле, действия героев, предполагаемые игровые ходы. А в теме "Хронология" будем указывать только сцены, действующих лиц, обстоятельства и время действия. От администрации: Пишите сообщения объемно, информативно, описывая саму ситуацию, мысли героев, их действия, а не отделывайтесь одной-двумя малозначащими фразами. Чтобы посты не выглядели подобным образом: 1-й пост: Доброе утро, мисс *** 2-й пост: Доброе утро, мистер *** 3-й пост: Как поживаете? 4-й пост: Благодарю, прекрасно. А вы? 5-й пост: Не менее прекрасно... И так далее - до бесконечности. Старайтесь, чтобы ваши посты выглядели коротеньким рассказом, с завязкой, кульминацией и развязкой, который интересно читать, который информативен, а не где из сообщения в сообщение переливается пустое в порожнее. Правила Посты должны быть информативны Интрига не перекладывается на кого-то, создается самим участником Участник в своем посте описывает мысли, впечатления, действия своего персонажа - но не других. Только свои впечатления НЕЛЬЗЯ: говорить за других персонажей, думать за них, их уводить или приводить.

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Ashenden: Я все-таки позволю себе высказаться по поводу каноничности, хотя я и не из этого фандома и вообще играю своего персонажа. Существует одна особенность игр – в них очень многое зависит от игроков. А именно, от двух вещей: – кто есть – как он(а) играет Если в игре нет отца Жозефа (буду приводить примеры из своей игры, чтобы никого не сбить и не обидеть) – игрок ушел, заболел, отказался от одной из ролей, умер, просто пропал, наконец – есть два варианта: – искать нового игрока на эту роль – обходить отца Жозефа по сюжету В первом случае сюжетная линия отца Жозефа и связанных с ним персонажей стоит, пока не появится новый игрок. Во втором случае приходится менять сюжет. Иногда лучше то, иногда лучше другое, заранее не скажешь. Но от канона (я уже не о «Трех мушкетерах» говорю, там этот персонаж вообще не появляется, а именно об истории Франции) придется отходить в любом случае. Теперь второй фактор. Отец Жозеф появился, написал отличную анкету, его приняли – и тут выяснилось, что игрок, очаровательный человек, не умеет мыслить стратегически. Берем самый нейтральный вариант – потому что игре два года, все прочитать крайне тяжело, а без представления об общей ситуации, трудно «делать правильные выводы». Опять же существует два варианта разрулить ситуацию (мы не считаем вариант «сменить кукловода», это нешуточное оскорбление): – мастер ходит за игроком по пятам и подсказывает, что делать – перестраивать сюжет так, чтобы выявить сильные стороны игрока и скрыть слабые. Сюжет надо будет отдать кому-нибудь другому, кто сможет его отыграть, или вообще от него отказаться. Опять же, отход от канона неизбежен. Я намеренно не излагаю все это в терминах любовных линий, но sapiens sat.

Калина: Tatiana пишет: Девушки, ну вы и развели! Пусть герои живут своей жизнью, давайте, не будем им в этом мешать. Золотые слова. Прибавить могу только одно: смотри мою подпись.

Цапля: Ashenden когда Вы начинаете говорить, хочется внимать молча. Вы абсолютно правы с высоты вашего игрового опыта. К сожалению, все, о чем Вы говорите, Вами пройдено, и - спасибо огромное - Вы не жалеете сил и времени делиться этим с нами, но , как обычно бывает - мы непременно пройдем через все сами, набив (уже набивая, судя по всему) все положенные шишки. Я - совершенно не против смены канона, вне зависимости , куда эта смена нас заведет. К сожалению, чем дальше в лес, тем более очевидна необходимость присутствия гейм-мастера.


Калина: Цапля пишет: Я - совершенно не против смены канона, вне зависимости , куда эта смена нас заведет. Учитывая, что мы все следим за игрой друг друга, ничто не мешает нам в нужный момент кричать "Не верю!"

Tatiana: Цапля пишет: К сожалению, чем дальше в лес, тем более очевидна необходимость присутствия гейм-мастера. И кого ты предлагаешь отдать на заклание?

Калина: Tatiana пишет: И кого ты предлагаешь отдать на заклание? Проблема в одном - нельзя заклать, дело может быть исключительно добровольным

Цапля: Tatiana пишет: И кого ты предлагаешь отдать на заклание? Я никого не предлагаю. Решение должно быть добровольным и осознанным. Это требует времени, наличия мозгов , игрового опыта, умения мыслить логически и стратегически. если таковой доброволец сыщется... ну, будем носить его на руках.

Tatiana: Ага, добровольно-принудительным.

Калина: Tatiana Это невозможно сделать принудительно! Человеку должно быть в кайф выдумывать интриги! Причем постоянно!

Tatiana: Леди! Про принудительность я шутила. Цапля пишет: требует времени, наличия мозгов , игрового опыта, умения мыслить логически и стратегически. *шепотом* ну и где найдешь такое чудо? А, если и найдешь, *тихонечко, чтобы никто не понял, как намек* то как это чудо уговорить?

Калина: Tatiana пишет: то как это чудо уговорить? Мы будем преданно заглядывать в глаза.

Цапля: За неимением кандидатур на заклание, будем пробиваться собственными силами, с помощью знающих людей. Если мы условимся ( а мне кажется, вне зависимости от того, мы уже частично сломали жестко каноничные рамки ролевой) - не зацикливаться на каноничной судьбе персонажей - той же Джейн, к примеру - можно очень интересно играть, с фантазией, не сдерживаемой ограничителями.

Tatiana: Цапля Ну мое мнение всем известно - если сравнить того же Коллинза начала игры и и последних реальных дней, то, как говорят в Одессе - две большие разницы. Может и не очень большие (не может же он сразу поменяться), но прогресс будет.

Калина: Tatiana пишет: Ну мое мнение всем известно - если сравнить того же Коллинза начала игры и и последних реальных дней, то, как говорят в Одессе - две большие разницы. Может и не очень большие (не может же он сразу поменяться), но прогресс будет. Что приветствуется. Заметьте, как только каноны стали ослабляться, играть стало интереснее. А ради чего мы еще играем?

Цапля: Tatiana речь в том числе и о твоем Коллинзе - великолепный персонаж, далеко ушедший от чуда, представленного в ГиП.

Ashenden: Дорогие дамы, я скажу честно, если бы у меня не было уже двух игр, то я бы попросил разрешения попробовать. Но я физически не смогу делать то, что считаю необходимым: несколько персонажей, отыгрыш «за среду» (то бишь, привидение, контрабандисты, отсутствующие персонажи и пр.), отслеживание несостыковок и т.п. Это не чтобы пугать вас количеством работы, а просто чтобы объясниться. Я, к сожалению, перфекционист – далеко не все из этого нужно. Но с другой стороны, скажу совершенно честно, у вас изумительный игровой состав – и с точки зрения качества отыгрыша и с точки зрения умения придумывать себе сюжеты. Если первое редко, то второе – изчезающе редко. Поэтому у меня нет ни малейших сомнений, что вы справитесь все вместе – несколько мастеров, когда все следят за временем, местом и пр. за себя и «за соседа». Однако у этого имеется и обратная сторона. Преимущество игрока в том, что он, в основном, развлекается сам. Мастер очень часто развлекает других. Т.е. берет себе дополнительных персонажей, например, строит козни другим игрокам и т.д. Я не говорю, что это скучно – наоборот, я это очень люблю – но это дополнительная сторона игры. С практической точки зрения, это означает еще, что играть в «живом» темпе становится намного труднее. Не невозможно, опять же, но труднее. Поэтому – не будем торопиться? Нас же никто не подгоняет? Поиграем в поиски комнат, в ужин, в отход ко сну. Потихоньку разберемся с сюжетами на «завтра». Дорога в тысячу ли, как известно, начинается с одного шага – да и удовольствия от игры так будет не в пример больше. Уф. Извините, если звучит поучающе, я не хотел (

Tatiana: Цапля мерси *присела в реверансе*

Tatiana: Люди! Надеюсь и уповаю! Хочу сменить моему Коллинзу аватар. Раз уж я даю ему новый характер, то хотелось бы сделать его хоть немного поинтересней. Не красавец (упаси Боже!) Просто чтобы им нельзя было напугать детей. *задумчиво* Хотя каноническим Коллинзом детей можно только насмешить. Пожалуйста!!!

незнакомка: Tatiana ты владелец, ты и меняй. *преданно заглядывая в глаза* Танюш, а не могла бы ты мне в личку скидывать про мое маленькое привиденице, где вы там его пугать будете? Если даже играть не смогу, то хоть почитаю.

chandni: Ashenden Ваше присутствие и обнадеживающие комментарии просто вселяют надежду! Стало быть, тише едешь - дальше будешь?



полная версия страницы