Форум » Жуткий островок » Корабль - замок: обсуждение событий, героев - 6 » Ответить

Корабль - замок: обсуждение событий, героев - 6

Зёбра: Здесь будем обсуждать события на корабле, действия героев, предполагаемые игровые ходы. А в теме "Хронология" будем указывать только сцены, действующих лиц, обстоятельства и время действия. От администрации: Пишите сообщения объемно, информативно, описывая саму ситуацию, мысли героев, их действия, а не отделывайтесь одной-двумя малозначащими фразами. Чтобы посты не выглядели подобным образом: 1-й пост: Доброе утро, мисс *** 2-й пост: Доброе утро, мистер *** 3-й пост: Как поживаете? 4-й пост: Благодарю, прекрасно. А вы? 5-й пост: Не менее прекрасно... И так далее - до бесконечности. Старайтесь, чтобы ваши посты выглядели коротеньким рассказом, с завязкой, кульминацией и развязкой, который интересно читать, который информативен, а не где из сообщения в сообщение переливается пустое в порожнее. Правила Посты должны быть информативны Интрига не перекладывается на кого-то, создается самим участником Участник в своем посте описывает мысли, впечатления, действия своего персонажа - но не других. Только свои впечатления НЕЛЬЗЯ: говорить за других персонажей, думать за них, их уводить или приводить.

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Tatiana: незнакомка Я картинку прошу! незнакомка пишет: Танюш, а не могла бы ты мне в личку скидывать про мое маленькое привиденице, где вы там его пугать будете? Если даже играть не смогу, то хоть почитаю Договорились. Тебе же прежние посты, на которые я давала ссылку, уже не нужны? Ashenden Сударь, как уже сказала Цапля когда Вы начинаете говорить, хочется внимать молча Может быть, а, точнее, скорее всего, темп у нас немного спадет сам собой - реал можно вычеркнуть из жизни на неделю, ну на две, а дальше пойдут уже большие проблемы. И, набивая шишки по дороге, мы в конце концов выберем то, что нам покажется наиболее удобным. Но к Вашим советам мы прислушиваемся. Может быть не всегда следуем, или не сразу следуем, но прислушиваемся. Ashenden пишет: Уф. Извините, если звучит поучающе, я не хотел ( Менторский тон обиден тогда, когда человек обучающий, сам ничего не соображает в предмете, который пытается объяснить. В Вашем же случае, сударь, такого и близко нет.

novichok: Tatiana пишет: Хочу сменить моему Коллинзу аватар. Раз уж я даю ему новый характер, то хотелось бы сделать его хоть немного поинтересней. Не красавец Сходи в темку Картинки

Chantal: Tatiana пишет: Шанталь, не убивай, придумай что-нибудь новое - переименую. А что, мне нравится ! Оставим пока так, хорошо? незнакомка, а у тебя привидение говорящее?


chandni: Tatiana а мне ужасно нравится твой Коллинз. На мой взгляд, имеющаяся картинка ОЧЕНЬ ему идет. Просто в отсутствии леди К. он может проявить себя по-настоящему.

Tatiana: chandni Понимаешь, все-таки я эстет. И смотреть на это лицо день ото дня... Я же не Шарлотт Лукас, мне дома в Хансфорде не полагается за этот подвиг А предложенный novichkом пастор мне очень понравился. Не красавец, не урод, не худой, не толстый - самое оно!

apropos: Уффф, леди и джентльмены, ну вы тут наговорили. Кину ряд реплик, с вашего позволения. По поводу канона. Тщательное следование канону - бесперспективно. Это рамки, это шоры, это темница с решетками, в которых тесно, неуютно, да и просто невозможно - и незачем - находиться, где шаг вправо, шаг влево - расстрел. У нас, кстати, потому и (*нескромно*) заиграли почти все герои Переполоха, что мы отошли от канона, попытались посмотреть на героев с другой стороны, добавили им ряд характерных черт, которых не было в романе. Самая большая проблема у нас возникла с Дарси и Лиззи: мы относились к ним, как к "священным коровам", отчего герои потеряли живость и индивидуальность (спохватились уже где-то к середине романа и срочно принялись все менять). Соблюдение досконально "каноничных" черт в персонажах фанфика ли, игры ли - это безнадежно скучно, т.к. герой тогда станет "картонным", он не будет развиваться, меняться в предложенных условиях, приспосабливаться к ним. Т.е. станет куклой - всегда одинаковой, предсказуемой и неинтересной ни для игрока, ни для других персонажей. Мое мнение. Что касается "канонических" пар - ну, нет их у нас, не набралось игроков. И что делать? Можно по этому поводу расстроиться, отказаться от персонажа, а можно - например, представить ситуацию, при которой наши Беннеты попали на остров ДО знакомства с Дарси и Бингли. Разве такого не может быть? По поводу каноничности игры Признаться, я предложила играть с любимыми героями по ряду причин: 1. Привлечь именами известных персонажей участников к игре. 2. Характеры героев известны, пары известны - начинающим игрокам проще взять уже что-то готовое, чем придумывать что-то свое (что, возможно, еще и не придумается). Постепенно рамки, обусловленные каноном, даже весьма приблизительные, стали тесны нашим игрокам - что я могу только приветствовать. Канон ограничивает фантазию, а для игры фантазия - один из китов, на которых она держится. Предложения Не сильно оглядываться на канон, оставить только основополагающие черты характеров заимствованных героев, без которых герои просто превратятся в нечто совсем неузнаваемое. Вообще отойти от канона, отпустив фантазию и героев на волю. Но тогда возникает вопрос: зачем нам вообще канонические герои, если они стали другими, увлечены не тем, кем им полагается быть увлеченным\влюбленным и т.д. В связи с этим напрашивается третий пунт: Играть своими героями. Вот на третьем пункте я остановлюсь подробнее (поскольку первые два и так понятны) Первоначальные предположения о канонических любовных линиях ГиП у нас невозможны: нет Дарси и Лиззи, нет Бингли. От героев ГиП остались только миссис Беннет, Лидия, Коллинз, Уикхем, под вопросом Джейн и Кэролайн (последней давно нет). СиЮ - Торнтон и Маргарет Кэтрин и Горинг - вроде как сами по себе и ни на что не претендуют. Если представить, что на острове оказались: - некая дама - миссис *** - мать Лидии (и еще кучи дочерей, оставшихся дома) - немножко похожая на миссис Беннет - некий священник - чуточку смахивающий на мистера Коллинза (распространенный типаж, вообще-то) - юная девица (Лидия), у которой в голове только флирт с мужчинами - юная девица (Кэтрин), начитавшаяся романов и мечтающая встретить привидение - юная девица (Маргарет) - особа с твердыми моральными устоями - некий джентльмен (Торнтон) - мрачный, но надежный - некий джентльмен (Уикхем) - улыбчивый, но ненадежный - некий джентльмен (Горинг) - лорд до кончиков пальцев (никого не забыла?) Тогда играть будет гораздо проще, без оглядок на канон, на уже определенную пару, а все леди и джентльмены получат выбор в своих сердечных увлечениях. Чтобы не путаться в именах, можно, например, их чуточку видоизменить, так, Маргарет может стать Марго, Торнтон - Торн, Коллинз - Коллн, Беннет - Бент и т.д. Мне кажется - это наиболее удобоваримый вариант, который поможет нам не оглядываться каждый раз на канон, а отпускать свою фантазию и своих героев так, как больше нравится. Окончательное слово, естественно, за игроками.

Tatiana: apropos пишет: Мне кажется - это наиболее удобоваримый вариант, который поможет нам не оглядываться каждый раз на канон, а отпускать свою фантазию и своих героев так, как больше нравится. Окончательное слово, естественно, за игроками. apropos Ты, случаем, не экстрасенс? Ты просто читаешь мои мысли. Я на сто процентов "за"!

apropos: Tatiana пишет: читаешь мои мысл Просто эти мысли напрашиваются сами собой, нет?

Tatiana: apropos пишет: Просто эти мысли напрашиваются сами собой, нет? Вот я их и претворяла в жизнь. Локально, так сказать. На своих персонажах.

Зёбра: В виду исчезновения Дарси, считаю, что нужно убрать всю сцену в столовой, а Торнтона на это время чем-то занять, чтобы другим героям "дорогу не перебегал". *задумчиво* Может дрова колоть оправить? Хотя какие дрова в двенадцатом часу ночи! А может он где-нибудь свалится и уснет? А Дарси и Лиззи просто исчезнут, о них и помнить не будут герои?

apropos: Зёбра пишет: Дарси и Лиззи просто исчезнут, о них и помнить не будут герои? Это уже как мы сами решим. Ты лучше подумай над каноничностью своего Торнтона. И еще по поводу мастера нашего класса. Пока нет добровольцев, всем самим следить за передвижением героев, временем, нестыковками и проч. Возникающие вопросы, предложения и т.д. - обсуждать здесь, не стесняться предлагать новые повороты сюжета и проч. Пока нет привидения - не стоит создавать сверхестественные ситуации, которые нельзя будет потом объяснить с точки зрения логики и физических законов.

Зёбра: apropos пишет: Ты лучше подумай над каноничностью своего Торнтона. Некий мистер Торн влюбится в Коллна! И пусть Марго локти себе кусает

Tatiana: Зёбра пишет: Некий мистер Торн влюбится в Коллна! И пусть Марго локти себе кусает *судорожно закашлившись* Зёбра Это уж слишком. Позвольте внести пояснения - это я вздыхала по нашим мужским персонажам, а никак не Коллинз. И не надо его сватать.

chandni: Ой, а можно фамилию Беннет оставить без изменений? Просто договариваемся, что герои не привязаны к ГиПовской концовке. Я бы предпочла сохранить родственные связи. Мы с мамой так понимаем друг друга А уж кузен Коллинз... Нет, пусть имена остаются, все, как было, просто не будем рабами произведений. А будем жить на острове, как Робинзоны и Пятницы.

Tatiana: Я думаю, что имена можно и даже нужно оставить. Зачем переименовывать? Лишнее. chandni пишет: просто не будем рабами произведений. Вот уж кем-кем, а рабом я себя совсем не ощущаю.

Зёбра: Девочки, а вы сильно будете меня бить, если я Торнтона выставлю на усыновление? Персонаж хороший и перспективный, но формат игры, чувствую не для меня.

Tatiana: *задумчиво* интересно, сколько нас в итоге останется? Может быть стоит прислушаться к Ashendenу и просто поменять темп игры на менее интенсивный? Зёбра Или тебе не понравилась идея с разканонизацией?

Зёбра: Tatiana пишет: Зёбра Или тебе не понравилась идея с разканонизацией? Нет, каждый все равно сделает персонажа таким каким видит, даже отдаст частичку своего характера Вопрос не в этом. Действительно, игровой цейтнот первых двух недель игры сильно утомлял. Но и сам тот формат, который предлагает игра, не по мне. Это постоянно нужно быть в эфире, в курсе всего, придумывать свои интриги и следить за интригами других и к игре нужен непристанный интерес. А он у меня угасает.

apropos: Зёбра пишет: вы сильно будете меня бить, если Сильно! Неужели Торнтон сможет оставить Маргарет в такой сложной ситуации? Да и поддержка Тинка в борьбе против Карпа тоже немаловажна Каноничность, время - это все решаемо. Если кто-то хочет оставить своих героев, какими они изначально сложились - нет проблемы, никто ничего не запрещает и проч. А Торнтон у тебя получился отличный! Время - пара-тройка постов в день, наверное, не так сложно написать, тем более, что мы все почти каждый день на форуме. У меня были дни "невостребованности", когда я вообще не принимала участие в игре (только в обсуждениях), и успевала заниматься какими-то другими делами. Опять же - если тяжело следить за интригами - можно ввести правило: после какого-то разговора игроки вносят резюме в хронологию в паре-тройке фраз - о чем шла беседа (хотя у нас их просто интересно читать, как мне кажется - будто роман онлайн). Серьезная проблема, что у тебя угасает интерес к игре. Значит, что-то не то мы делаем, если кому-то неинтересно становится играть. Возможно, дело в неразберихе, которая, увы, у нас пока есть в большом количестве, но все постепенно упорядочивается. Ну и собеседники наши, которые не всегда оказываются на месте, что зависит от возможности попасть в интернет. Зёбра мне будет очень жаль, если ты покинешь игру. Может быть, не будешь рубить с плеча?

Зёбра: apropos пишет: Неужели Торнтон сможет оставить Маргарет в такой сложной ситуации? Да и поддержка Тинка в борьбе против Карпа тоже немаловажна Вот давят на мое гипертрофированное чувство ответственности Время - пара-тройка постов в день, наверное, не так сложно написать, тем более, что мы все почти каждый день на форуме. Размер и частота постов это как кто любит и может писать. И вообще хотелось бы успевать и в другие темы форума, а то не вылезаю из этого раздела Может быть, не будешь рубить с плеча? Я в раздумье



полная версия страницы