Форум » Жуткий островок » Корабль - замок: обсуждение событий, героев - 6 » Ответить

Корабль - замок: обсуждение событий, героев - 6

Зёбра: Здесь будем обсуждать события на корабле, действия героев, предполагаемые игровые ходы. А в теме "Хронология" будем указывать только сцены, действующих лиц, обстоятельства и время действия. От администрации: Пишите сообщения объемно, информативно, описывая саму ситуацию, мысли героев, их действия, а не отделывайтесь одной-двумя малозначащими фразами. Чтобы посты не выглядели подобным образом: 1-й пост: Доброе утро, мисс *** 2-й пост: Доброе утро, мистер *** 3-й пост: Как поживаете? 4-й пост: Благодарю, прекрасно. А вы? 5-й пост: Не менее прекрасно... И так далее - до бесконечности. Старайтесь, чтобы ваши посты выглядели коротеньким рассказом, с завязкой, кульминацией и развязкой, который интересно читать, который информативен, а не где из сообщения в сообщение переливается пустое в порожнее. Правила Посты должны быть информативны Интрига не перекладывается на кого-то, создается самим участником Участник в своем посте описывает мысли, впечатления, действия своего персонажа - но не других. Только свои впечатления НЕЛЬЗЯ: говорить за других персонажей, думать за них, их уводить или приводить.

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

apropos: Попробую проанализировать наши успехи и неудачи начала попытки сыграть по-ролевому. Признаться, я не предполагала обсуждение хода игры, как и не собиралась кидаться розочками и тапками: игра - это не художественное произведение, в котором предполагается стройность композиции, логическое развитие сюжета и образов героев. Но - по происшествии почти целого ролевого дня - сложилось впечатление, что игра - своего рода тоже художественное творчество, потому как в ней все от него: умение "протянуть" сюжет, завязать интригу, понять свой персонаж, жить его жизнью, определить и показать особенности его характера и проч. Не говоря у же о том, что написать само сообщение нужно не только литературным языком, но и отображая в нем особенности персонажа, его мыслительные процессы, поведение, стиль речи, характер и т.д. Поэтому решила сделать небольшой итоговый разбор нашей работы с персонажами, над завязкой игры. Итак: Невероятно сумбурное плавание на корабле, наверное, даже не стоит вспоминать - мы были похожи на слепых котят, брошенных в море. Как выплыли - можно считать отдельной историей и удивительным везением. Отмечу только на редкость яркие образы мистера Бонда и мисс Бингли - перед нами раскрылись великолепные характеры и завязалась чудесная, остроумная и крайне перспективная интрига. Так же хороша была идея с потерей памяти Дарси и найденным Маргарет и Коллинзом подозрительным списком, что дало нам отличный задел для развития интриги. Далее мы "потеряли" часть персонажей, но прибились к берегу, постепенно адаптируясь в новых условиях, а явление мистера Эша - - помогло нам не только ввести новую и весьма интересную сюжетную линию, но и лучше понять особенности ролевых игр с помощью игры по эпизодам, которые выгодно отличаются от метания персонажей по разным темам "места действия". Игра несколько упорядочилась, фантазия игроков разыгралась, хотя, к сожалению, не все наши персонажи смогли сразу приспособиться к условиям, заданным сюжетом. Мы не раз обсуждали, что игроки должны ставить себя на место персонажей и поступать адекватно создавшейся ситуации, задаваясь вопросом: а как бы я поступил, что бы я делал и говорил, окажись там-то, тогда-то и в таком-то положении. Некоторые участники забывали, что их герои - тоже люди, как говорится, и они должны испытывать обычные человеческие эмоции и желания, свойственные всем людям, то есть: они могут устать, испытывать чувство голода, хотеть спать, чего-то бояться, чему-то радоваться и т.д. Надеюсь, в дальнейшем участники не будут об этом забывать. Так же, как не будут забывать, что мы никуда не спешим, и что каждый шаг по замку, а затем и по острову - может быть интересно описан, как то: приведение в порядок жилища, приготовление пищи, работа в саду или в огороде, охота, рыбалка, открытие каких-то подозрительных или интригующих мест (костер, заброшенный колодец, руины непонятно чего, пещеры и проч.) (Не знаю - кому как, а Робинзон Крузо до сих пор является одной из моих любимейших книг. Описание того, как герой обустраивал свою жизнь на острове, приспосабливался, учился выживать - мне кажется весьма и весьма интересным) Персонажи Миссис Беннет - прекрасно развивается и оживает на глазах, разве что мне кажется несколько утрированным ее нежелание что-либо делать, т.к. она все же была хозяйкой в доме, где проживала большая семья, и на долю миссис Беннет приходились не только переживания за дочерей и поиск им женихов, но и ведение хозяйства - экономки в Лонгборне не было, так что за всем приходилось следить самой миссис Беннет. Хотя и тот образ, который мы видим, весьма живой и логичный. Лиззи - пока, к сожалению, никак себя не проявила, тушуется на фоне других персонажей, поэтому хочется надеяться, что она еще раскроется - ее ироничность, бойкость, ну и отношение к мистеру Дарси. Джейн - весьма расплывчатый пока образ, видимо, растерявшийся в создавшихся условиях. Ее бесконечная усталость на корабле (непонятно от чего) и сумбурность в действиях и мыслях (вероятно, все от той же всепоглощающей усталости) - надеюсь, сменится присущей этой героине житейской мудростью, склонностью к самопожерствованию и т.д. Лидия Безусловно хороша. Все в ней - и фантазия, и адекватная неадекватность поступков и речей, и импульсивность, так свойственная этой героине, и кокетство и проч. Мисс Кэролайн Бинли Великолепно проявившая себя на корабле, при смене "владельца" потеряла почти все свои известные качества - высокомерность, стервозность, интриганистость, снобизм. Безропотно таскает ведра с водой и грубит Дарси - что для этой героини просто неслыханно. Хочется надеяться, что Кэролайн будет более регулярно появляться в игре и проявляться с присущими ей чертами характера и поведения. Маргарет Хейл Поначалу несколько растерявшаяся и утратившая свой "стержень", она начала раскрываться при общении с мистером Эшем, отлично проявила себя в разговоре с ним, а затем и с другими персонажами и в других ситуациях. Чувствуется, как игрок все лучше понимает этот образ, вживается в него. Так держать! Кэтрин Морланд Пока ее сумбурные действия никак не сказываются на интриге, увы. Судьба второго персонажа у игрока, который не успевает разорваться между героями (или ему не хватает на то фантазии). Мистер Коллинз Немного не похож на привычный образ, но то, что получилось - может вызвать только похвалу и восхищение. Весьма колоритный персонаж. Мистер Дарси Увы, редко проявлет себя, но когда это делает, то производит незабываемое впечатление. Мистер Торнтон Мрачный, но надежный - в своем характере и стиле. Образ весьма удался, на мой взгляд. Мистер Эш - ведет настолько тонкую игру, что ею можно только восторгаться. Лорд Горинг Поначалу был ну очень растерян (еще бы - оказаться в таком положении, да еще и орхидея в петлице увяла), но очень хорошо раскрывается. Последний диалог с Лидией - тому свидетельство. Мистер Уикхем Никак себя не проявляет, редко показывается. Увы. Мистер Бонд - тут даже можно ничего не говорить - блестящий образ! Мистер Тинкертон Почему-то стал другим, на себя не похожим - видимо, от стресса. Остается только надеяться, что со временем он станет прежним. Вот такой небольшой разбор персонажей и первого игрового дня у меня получился. С радостью должна отметить, что с каждым днем, с каждой репликой большинство персонажей (и игроков) чувствуют себя все уверенней и игра становится все занимательней, логичней и интригующей. Можно только сожалеть, что из игры выпали леди Кэтрин, Эмма и привидение. Особенно сейчас не хватает проказливого духа, явление которого уже состоялось в столовой.

Калина: apropos, спасибо за "разбор полетов". apropos пишет: игра становится все занимательней, логичней и интригующей. Главное - это чтобы никому не надоело играть. А Привидения действительно не хватает . Чтобы кто-то появлялся, делал неожиданные пакости, заставляя игроков выкручиваться.

Ashenden: apropos пишет: Особенно сейчас не хватает проказливого духа, явление которого уже состоялось в столовой. По поводу привидения см. предложение в личке.


apropos: Калина пишет: Главное - это чтобы никому не надоело играть. А это зависит от нас самих - при интересной, увлекательной игре, с остроумными или "тонкими" диалогами, приходится напрягать всю свою фантазию, учиться отвечать, переворачивать сюжетную линию и проч. - это может быть настолько захватывающим, что и за уши игроков не оторвешь от этих словесных поединков, от продумывания своих очередных шагов. Так что, будет нам интересно - будет интересно и всем остальным. Поэтому посты должны быть не отписками, а продуманным интригующим действом, подхватывающим и развивающим действия и слова собеседника. Как игра в пинг-понг.

Хелга: apropos Какой замечательный разбор полетов! Восхищаюсь!

novichok: Tatiana пишет: Приходите, сэр, у нас и для вас найдется дело. Угу, отмечусь в хронологии

novichok: apropos , спасибо - все разобрала, спасибо! Калина пишет: Главное - это чтобы никому не надоело играть. Играть не надоело, че слово! Но иногда не хватает времени - а ведь хочется все прочитать. Вот и сейчас, не работаю - опять на форуме

Tatiana: novichok пишет: Вот и сейчас, не работаю - опять на форуме И не говори, у меня скоро многокосоглазие разовьется.

novichok: Tatiana пишет: И не говори, у меня скоро многокосоглазие разовьется. А все, между прочим, наша apropos виновата - создала такой интереснейший сайт и форум. У нас просто нет выбора

Калина: novichok Tatiana Я тоже не только не работаю. Я вообще уже ничего не делаю

apropos: novichok пишет: наша apropos виновата *ворчливо* не угодишь...

novichok: apropos пишет: не угодишь... Угодила, угодила не скромничай Все, леди и не только, ушла в глубокий реал - буду вечером

Калина: apropos За такую задумку. Я уж молчу, сколько новой информации я узнала! Про плавучий якорь. И про то, что валеное мясо можно варить. И особенно последнее рекомендовано с лапшой

Tatiana: Калина - если варят сублимированное мясо, значит можно и вяленое. *закон юрты*

Tatiana: apropos пишет: она все же была хозяйкой в доме, где проживала большая семья, и на долю миссис Беннет приходились не только переживания за дочерей и поиск им женихов, но и ведение хозяйства - экономки в Лонгборне не было, так что за всем приходилось следить самой миссис Беннет. Ключевое слово - следить. Она этим здесь и занимается.

Калина: Tatiana пишет: Калина - если варят сублимированное мясо, значит можно и вяленое. *закон юрты* Я бы расширила закон - "В некоторых условиях можно варить все, что помещается в имеющуюся кастрюлю"

Цапля: Моншерадмин Так вы еще и критик? Великолепный разбор полетов. Но хочу сказать, что истинное желание играть - и - азарт - появляется, когда играешь с умелым противником, готовым поймать тебя на любой оплошности... В личке один из партнеров по игре спросил у меня, не буду ли я против определенного игрового хода - на будущее - попросила больше меня не спрашивать об этом - потому что самым ценным для себя ( ценнее даже, чем плавность игры , красота диалогов) считаю неожиданность ходов противника, умение провоцировать и заставить думать, как вывернуться. Мы с Карпентером получаем удовольствие неописуемое Спасибо всем - мерзавец Карпентер так проявил себя только благодаря вам, леди и джентльмены.

Зёбра: apropos, права во всем. Хочется играть за обоих персонажей в полную силу, но увы, если один выступает, то второй отсиживается И думать за двоих по-разному - трудновато переключаться. Переход на игру по эпизодам, мне кажется перспективным, можно спокойно отыграть диалог с другим персонажем, не опасаясь, что набежавшие другие герои просто тебя "затопчут". П.С. Возьмите Элизабет в хорошие руки

Mirani: apropos, спасибо за подведение итогов. Знаю, что Уикхем пока никакой, но он пообещал мне, что исправится!

Chantal: apropos, очень обстоятельно, спасибо Счастье, что от моей дорогой Лидии не ждут трудовых подвигов



полная версия страницы