Форум » Жуткий островок » Обсуждение игрового процесса - 2 » Ответить

Обсуждение игрового процесса - 2

apropos: Обсуждение сюжета и хронологии

Ответов - 312, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Надина: Tatiana пишет: Леди, на правах старшей дамы напоминаю, что у нас есть дела (как мне самой от этого не грустно). Я не против, начните без Эммы (она сплетничает с Кэтрин), потом Эмма пойдет искать спальню и вернется на кухню, чтобы спросить, где дамские спальни, тут-то вы ее и поймайте и заставьте работать. Можно втроем что-нибудь обсудить. Только что?

Tatiana: Надина Мы тоже не будем с самого начала. У нас с Маргарет есть дело, потом она будет разговаривать с Коллинзом, а моя дама... Боюсь, что она будет беситься от всей ситуации. Так что... И еще. Как раз Эмму заставлять - самое распоследнее дело. Ведь она и так измучена (даже миссис Беннет это понимает, она ж человек, а не звероящер), поэтому от твоей героини (девушки, обращаю внимание, что это касается только Эммы) все может быть только добровольно. Но только в этот день.

apropos: Ashenden пишет: Вы же не будете запрещать персонажам вести себя по-своему Нет, конечно. Но при случае - и необходимости на то - смогу попросить игроков внести некоторые коррективы в мотивы и действия персонажей - до начала эпизода или по ходу его. Все знают, что я редко вмешиваюсь в процесс (и уверяю, не имею на то желания и не собираюсь этим злоупотреблять), но, как показала практика, иногда мне лучше знать заранее, что собираются делать (или говорить) персонажи, во избежание неувязок и т.д. Не думаю - и надеюсь на то, что моя просьба не сильно обременит игроков - ведь когда открывается эпизод обычно каждый уже примерно представляет, о чем собирается вести беседу и что делать.


Надина: Tatiana пишет: от твоей героини (девушки, обращаю внимание, что это касается только Эммы) все может быть только добровольно. Но только в этот день. Спасибо Думаю, тогда лучше завтра Эмма поможет с завтраком. А вопрос насчет беседы до сих пор открыт...Маргарет занята, а кто свободен от трудов и разговоров? Может, Кэролайн?

Chantal: Надина пишет: Кэролайн? Я немного запуталась в том, кто и где находится на момент завершения разговора Кэрол и Марго. Но после разговора она вроде не занята Лидия у меня вообще зависла в небытие

Надина: Chantal пишет: Лидия у меня вообще зависла в небытие Кстати, с Лидией мы тоже долгонько не общались...С кем же из них мне потолковать?

Ashenden: Ashenden пишет: Вы же не будете запрещать персонажам вести себя по-своему apropos пишет: Нет, конечно. Но при случае - и необходимости на то - смогу попросить игроков внести некоторые коррективы в мотивы и действия персонажей - до начала эпизода или по ходу его. Ну так это же оно и есть, нет? Поймите меня правильно, я всегда стараюсь подыграть, если надо, но мне кажется, что все же сюжет должен основываться на персонажах, а не наоборот – а лучше игрока все равно никто персонажа не знает. Тем более что я лично не люблю пустой болтовни, поэтому я стараюсь, чтобы каждая реплика несла какой-то сюжетный смысл…

Chantal: Надина пишет: С кем же из них мне потолковать? С кем больше хочется - второго я куда-нибудь дену... наверное...

Надина: Chantal пишет: второго я куда-нибудь дену... Второго на галеры на кухню!

Tatiana: Мне тоже кажется, что то, что не запрещено... Мы мистику (необговариваимую) исключили, находки тоже... Но... не знаю... Очень хочется играть, а не следовать сценарию. Я понимаю про неувязки и т.д... Но, когда мы начинали играть, как раз драйв был от выхода из ситуации, в которую тебя поставил партнер. Сейчас, понятно, этого меньше. Но я и сейчас стараюсь играть так, чтобы я не знала следующую реплику партнера - это как-то держит в тонусе. За исключением заранее оговоренных ситуаций - не сюжетообразующих, а, допустим, когда я не могу нормально отыгрывать. Не знаю, может все-таки будем играть?

novichok: apropos , нововведение говоришь? В принципе, не вижу ничего страшного, что основное направление эпизода надо оглашать заранее. *в сторону* тем более, что персонаж всегда может начать вести себя самостоятельно от кукловода

Chantal: Tatiana пишет: может все-таки будем играть? Поддерживаю

Надина: novichok пишет: В принципе, не вижу ничего страшного, что основное направление эпизода надо оглашать заранее. С этим согласна, можно сказать, например, какой информацией намерен персонаж поделится с другим, но ход беседы предугадать сложно.Например, я могу сказать, что Эмма расскажет Кэролайн про чувства Бонда, но я не знаю реакцию Кэрол, от которой будет зависеть разговор дальше.

Хелга: Мне кажется, нужно найти некую золотую середину между импровизацией и сюжетом, поскольку, действительно, при возникновении неожиданных поворотов мастеру, наверно, надо знать о них, на то он и мастер. А повороты должны возникать, потому что это игра.

Tatiana: А разве игра и не интересна именно некоторой неожиданностью? Не знаю... По моему скромному, если четко следовать линии партии, то игра перестанет быть игрой.

apropos: Ashenden пишет: сюжет должен основываться на персонажах, а не наоборот А разве предлагается что-то другое? Ashenden пишет: стараюсь, чтобы каждая реплика несла какой-то сюжетный смысл… Это прекрасно у Вас получается. Но в данном случае имеются в виду лишь приблизительные темы беседы и неожиданные для мастера повороты интриги, могущие оказать неожиданные последствия для сюжета в целом или на поступки других персонажей. Tatiana пишет: хочется играть, а не следовать сценарию Ну, не стоит делать подобные - и необоснованные - выводы всего лишь из просьбы ставить мастера в известность о темах предполагаемых бесед. Разве я говорила о сценарии и диктовке каждого шага? Tatiana пишет: стараюсь играть так, чтобы я не знала следующую реплику партнера Не понимаю, откуда вдруг ты ее узнаешь? Такое впечатление, что говорим о разных вещах. Надина пишет: Эмма расскажет Кэролайн про чувства Бонда, но я не знаю реакцию Кэрол Естественно, и не должна ее знать. Повторяю в очередной раз: я прошу сообщать мне тему и интригу, которая может повлиять на общий сюжет и действия других персонажей, а не расписывать мне сценарий и реакцию собеседника, которую предугадать, к счастью, невозможно. К тому же, учитывая, что многое обычно обговаривается друг с другом заранее, не вижу в том особой проблемы - ставить в известность и меня.

Ashenden: Хелга Даже не знаю, честно. Внутренняя логика персонажа, если игрок толковый (а мы все здесь такие ), не неожиданна, она следует из эпизода. А если для кого-то, и в том числе для мастера, это неожиданность, то что тут делать? Хелга пишет: А повороты должны возникать, потому что это игра. А вот с этим полностью согласен.

Tatiana: apropos Да я не делаю никаких выводов. Это только размышления. У каждого свой взгляд на вещи. Я высказываю свое мнение, возможно, ошибочное. Ты высказываешь свое, возможно, аналогично. Может быть мы правда говорим о разных вещах? Просто... мне кажется, что даже мастеру было бы интересно и поиграть, а не просто знать, что, где и когда произойдет.

apropos: Tatiana пишет: игра и не интересна именно некоторой неожиданностью? Т.е. если ты меня поставишь в известность, о чем Коллинз собирается разговаривать с той же Марго, - от этого для тебя пропадет вся прелесть игры? Я вообще не понимаю, почему нужно спорить по этому поводу. Как пример: Коллинз и Марго разговаривают о том, кому передать список. Это было для меня неожиданностью - и я поспешила связаться с игроком, чтобы выяснить дальнейшие действия и остановить их, если это идет вразрез с моими планами. Почему было не уберечь мастера от волнений и заранее предупредить его о том, что будет со списком? А если бы меня не было - и вы бы отыграли так, как я считаю невозможным и неправильным в данной ситуации?

Хелга: Ashenden пишет: Внутренняя логика персонажа, если игрок толковый (а мы все здесь такие ), не неожиданна, она следует из эпизода. Игроки, разумеется, все замечательные! Но, насколько я понимаю суть дискусса, речь идет не о характерах персонажей и их проявлениях, а о неожиданных возникновениях "материальных", если можно так выразиться, деталях сюжета, которые могут существенно повлиять на дальнейшие события. Скажем, в ходе беседы я вдруг объявляю, что вижу как на башню замка спускается воздушный шар, а в корзине пять итальянских карбонариев (утрирую, разумеется ), а мастер не сном ни духом об этом. И как Вы на такое посмотрите?



полная версия страницы