Форум » Жуткий островок » Обсуждение игрового процесса - 2 » Ответить

Обсуждение игрового процесса - 2

apropos: Обсуждение сюжета и хронологии

Ответов - 312, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Калина: Tatiana пишет: Сразу предупреждаю - одна она ничего делать не будет. Нужно, как минимум, еще две леди - убрать со стола, перенести посуду из столовой в кухню и т.д. Не беспокойтесь, миссис Беннет, мы будем делать это вместе.

Tatiana: apropos ну, если брать конкретный пример, то мы с Калиной помнили, что такие вещи согласовываются и не стали бы ничего подобного делать. Это же ранее оговаривалось, и мы это знали. Какие могут быть волнения? apropos пишет: Т.е. если ты меня поставишь в известность, о чем Коллинз собирается разговаривать с той же Марго, - от этого для тебя пропадет вся прелесть игры? А разве личные отношения (как и разговоры) не идут на усмотрение игроков?

apropos: Ashenden Разве Вы сами не предупреждали меня о том, как предполагаете развивать ту или иную ситуацию? Это делали Вы, еще некоторые игроки, но далеко не все. Во избежание нестыковок и неожиданностей, я должна быть в курсе каких-то событий, которые произойдут, нет?


Tatiana: Хелга пишет: Скажем, в ходе беседы я вдруг объявляю, что вижу как на башню замка спускается воздушный шар, а в корзине пять итальянских карбонариев (утрирую, разумеется ), а мастер не сном ни духом об этом. И как Вы на такое посмотрите? Так находки у нас согласовываются. Здесь нет нововведений.

apropos: Tatiana пишет: личные отношения (как и разговоры) не идут на усмотрение игроков? А кто отбирает право на это усмотрение? Хм. Мне казалось, что я понятно все объяснила, в том числе с примерами...

Хелга: Tatiana пишет: Так находки у нас согласовываются. Здесь нет нововведений. В таком случае, о чем спор? О том, нужно ли мастеру знать о существенных деталях и том, кому, что и как и когда было отдано или кем найдено? Все же просто, как мне кажется. Мастеру следует об этом знать, на то он и паук, (прости, мастер ) плетущий паутину, иначе ниточки обрываются...

Ashenden: apropos apropos пишет: Но в данном случае имеются в виду лишь приблизительные темы беседы и неожиданные для мастера повороты интриги, могущие оказать неожиданные последствия для сюжета в целом или на поступки других персонажей. Но это как раз то, о чем я говорю, нет? Говорю только за себя, но подозреваю, что я не один такой: я не люблю лить воду. Каждый, подчеркиваю, каждый пост в моем идеале должен оказывать воздействие на сюжет и уж точно – на других персонажей. Для меня они совсем не неожиданны, персонаж поступает (я надеюсь!) в полном соответствии с собой – но я же не знаю, чего ждет мастер от моего персонажа… Так что же, каждый пост кидать в личку? Более того, я не вижу в этом смысла. Персонаж реагирует на обстоятельства – так, как ему, персонажу, хочется. Предположим, что это не то, чего ждет мастер – и что тогда? Будем брать персонажей за шкирку и будем вытряхивать из них ту или иную реакцию? А это разве игра? Неужели мы так нелогично себя ведем, что за нами надо следить? Я понимаю, находки, общее прошлое или мистика какая-нибудь, это надо сообщать, но личные отношения это все же личное дело игроков, мне кажется…

Tatiana: apropos Я просто не понимаю, что имеется в виду под сюжетообразующим. Взять тот же пример Коллинза и Маргарет. Мы знаем, что ничего отдавать не будем, а просто ведем беседу. Это же ничего страшного? Зачем сообщать то, что и так понятно? А понятно это именно потому, что это правило ранее оговаривалось.

Tatiana: Ashenden пишет: Персонаж реагирует на обстоятельства – так, как ему, персонажу, хочется. Предположим, что это не то, чего ждет мастер – и что тогда? Будем брать персонажей за шкирку и будем вытряхивать из них ту или иную реакцию. А это разве игра? Неужели мы так нелогично себя ведем, что за нами надо следить? Я понимаю, находки, общее прошлое или мистика какая-нибудь, это надо сообщать, но личные отношения это все же личное дело игроков, мне кажется… Вот, я это и хотела сказать. Только у меня это (как обычно) не получилось сделать логично.

Хелга: Ashenden пишет: Я понимаю, находки, общее прошлое или мистика какая-нибудь, это надо сообщать, но личные отношения это все же личное дело игроков, мне кажется… Мне кажется, apropos именно это и имела в виду, а не личные отношения... Я так поняла ее мысль.

Ashenden: Хелга пишет: Скажем, в ходе беседы я вдруг объявляю, что вижу как на башню замка спускается воздушный шар, а в корзине пять итальянских карбонариев (утрирую, разумеется ), а мастер не сном ни духом об этом. И как Вы на такое посмотрите? Если бы я был мастером (и даже будучи игроком), я был бы категорически против. Но у меня сложилось впечатление, что нововведение как раз заключается в том, чтобы согласовывать не «материальные ценности», но реакции персонажей – если они могут повлиять на сюжет. Поэтому я и запаниковал, так от самого процесса «игры» ничего не останется. Пошел читать, где стормозил…

apropos: Ashenden пишет: личные отношения это все же личное дело игроков А кто-то покушается на личные взаимоотношения? Мне кажется, я ни слова о том не говорила. Tatiana пишет: Зачем сообщать то, что и так понятно? А понятно это именно потому, что это правило ранее оговаривалось Я рада, что вам понятно и вы об этом помните, но, признаться, получила некоторый шок, прочитав начало вашей беседы. Не понимаю - неужели трудно было в двух словах мне сообщить: Коллинз и Марго обсуждают, кому передать список, но передавать его не будут. Какие проблемы? При чем здесь личные взаимоотношения, сценарий и расписывание для меня реплик и каждый шаг персонажей? Я о том не говорила, потому не понимаю, из-за чего, собственно, возник спор?

Tatiana: apropos пишет: Какие проблемы? При чем здесь личные взаимоотношения, сценарий и расписывание для меня реплик и каждый шаг персонажей? Я о том не говорила, потому не понимаю, из-за чего, собственно, возник спор? не, спора нет. Что ты? Просто было разное толкование одного и того же. И нет никаких проблем.

Калина: apropos Для наглядности примера: Марго и миссис Беннет планируют забрать бутылки из спальни и пойти на кухню. На кухне они будут заниматься хозяйственными делами и делиться впечатлениями об окружающих, приходя подчас к парадоксальным выводам. Так достаточно?

Ashenden: apropos пишет: А кто-то покушается на личные взаимоотношения? Мне кажется, я ни слова о том не говорила. Извините, я решил почему-то, что «неожиданные повороты интриги» могут включать и отношения между персонажами, и, конечно, заволновался.

Tatiana: Калина пишет: Марго и миссис Беннет планируют забрать бутылки из спальни и пойти на кухню. На кухне они будут заниматься хозяйственными делами и делиться впечатлениями об окружающих, приходя подчас к парадоксальным выводам. Так достаточно? Э-э-э, а это уже, извините, опять жизнь персонажа.

Калина: Tatiana пишет: Э-э-э, а это уже, извините, опять жизнь персонажа. Хорошо. Как он должен по-твоему выглядеть? (На всякий случай - это не наезд, это попытка танцевать от конкретной печки)

apropos: Tatiana пишет: нет никаких проблем Вот и славно. И еще один вопрос - когда-то он обсуждался, и я была против, но недавно о нем вспомнила - и задумалась: будет нам удобнее играть, если я разрешу регистрацию под именем своего персонажа с какими-то его характеристиками в ЛЗ, но так, чтобы эти ники были только в игре. Т.е. регистрироваться под игровым ником, писать посты здесь, но для других разделов - выходить и заходить уже под обычным форумским ником. Или это будет слишком сложно, хлопотно и вообще неудобно?

Хелга: apropos пишет: Т.е. регистрироваться под игровым ником, писать посты здесь, но для других разделов - выходить и заходить уже под обычным форумским ником. Ой, а это было бы заманчиво... хотя, может, и хлопотно...

Ashenden: Калина пишет: Для наглядности примера: Мне кажется, это скорее выглядит так: Эш и Маргарет едут кататься на лодке. Они находят отмель с мидиями, следы костра и пещеру контрабандистов с ХХХ (список). Эш убивает владельца собаки. apropos пишет: И еще один вопрос - когда-то он обсуждался, и я была против, но недавно о нем вспомнила - и задумалась: будет нам удобнее играть, если я разрешу регистрацию под именем своего персонажа с какими-то его характеристиками в ЛЗ, но так, чтобы эти ники были только в игре. Т.е. регистрироваться под игровым ником, писать посты здесь, но для других разделов - выходить и заходить уже под обычным форумским ником. По-моему, это будет просто гениально! (А мне придется тогда сменить ник, или можно оставить? Все равно я нигде больше не пишу…)



полная версия страницы