Форум » Жуткий островок » Обсуждение игрового процесса - 3 » Ответить

Обсуждение игрового процесса - 3

apropos: Обсуждение сюжета и хронологии Пост с хронологией дней - click here План-схема на 7.00 - 15 июля План-схема на 7.30 - 15 июля Болванка:

Ответов - 288, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Калина: Ashenden пишет: Вопрос к пастору и мисс Гейл: у нас две встречи или одна общая? Вообще, я думала, что общая

Ashenden: Tatiana пишет: Как я понимаю, она должна быть общей (на троих). Калина пишет: Вообще, я думала, что общая Да, и я тоже. Сколько нам понадобится времени? Часа хватит или больше?

Tatiana: Ashenden пишет: Часа хватит или больше? Кто ж его знает, как оно пойдет... Тут от многого зависит.


Калина: apropos пишет: Хм. Из этого отыгрыша выясняется теперь: о том, что завтрака не будет - было известно еще накануне? Меня несколько настораживает, что у нас появилась тенденция играть вперед, сильно вперед. Отыгрывается одновременно масса отыгрышей, персонажи параллельно ведут по три беседы. Результат - между эпизодами, между которыми должна быть связь, она становится все менее явной. Плюс все расписали себе отыгрыши чуть ли не на весь день, в результате нет места для тех, которые назревают как более логичные в процессе эпизодов. Мы забиваем ан это?

Axel: Честно говоря, когда я написала размышление Джейн по поводу того, что завтрака не будет, я не думала, что у мастера есть такие планы. Вот эти мысли: "Опять все леди разбежались, и, конечно, ни одна из них не подумала убрать со стола. Завтра придётся обсудить вопросы обустройства быта, а то мы рискуем однажды остаться без еды и с кучей грязной посуды ". Но сейчас Джейн не хотелось никого видеть, поэтому, нагрузив тарелками хныкающую Лидию, они отправились на кухню. А потом на кухне, неужели она не должна была озвучить свои мысли? Раз уж она считается самой разумной мисс на острове? Думать и готовить ведь не одно и то же.

Tatiana: Калина пишет: Меня несколько настораживает, что у нас появилась тенденция играть вперед, сильно вперед. Отыгрывается одновременно масса отыгрышей, персонажи параллельно ведут по три беседы. Результат - между эпизодами, между которыми должна быть связь, она становится все менее явной. Плюс все расписали себе отыгрыши чуть ли не на весь день, в результате нет места для тех, которые назревают как более логичные в процессе эпизодов. Да, это действительно несколько напрягает. А по поводу завтрака. А что такого в этом страшного? Это было решено в узком кругу леди. Иначе бы обязательно кто-нибудь (я не про миссис Беннет говорю, а хотя бы про ту же Джейн, которая, бедняжка на себя все взвалила) бросился бы на кухню - как же, ведь джентльменам нельзя без завтрака. Именно для того, чтобы сделать логичным "неготовку", "договорено" обо всем вечером.

apropos: Калина пишет: Меня несколько настораживает, что у нас появилась тенденция играть вперед, сильно вперед. Меня это не просто настораживает - удручает, ибо приводит к хаосу и нестыковкам. Увы, игра у нас камерная, мало персонажей, тесное место действия, у некоторых - по два персонажа - и порой у нас то пусто, то густо, то незнамо как. Одни вынуждены ждать других и проч., кто-то не хочет ждать и вырывается вперед. И это все объяснимо. И когда-то я просила не начинать заранее отыгрыши, которые будут проходить много позже. Хм. Но одновременно выявляется и другая тенденция - к замедлению отыгрышей, и мне трудно объяснить, с чем это связано. Я понимаю, когда нет игрока и приходится его ждать, но. Как пример: Очень сложная общая сцена, в которой было задействовано шесть игроков - Совет в Филях - была отыграна с 30 мая по 9 июня, т.е. за 11 дней (последний пост закрывал тему - его можно не считать). На четырех страницах. Но эпизод - о котором сейчас идет речь - был открыт 28 мая. Сегодня - 16-е июня. Т.е. она длится почти три недели - в ней (включая сегодняшние посты) чуть более одной страницы. Я посмотрела - открыта она была 28, отыгрыши начались 2 - июня. Если считать с этого дня - ровно две недели. Все игроки были почти каждый день на форуме. Что так задержало сцену? В ней отыгрывалось по одному посту в день - максимум. Еще один эпизод за прошлый день - Как свести концы - открыта 4 июня - еще не закончена. В то время, как другие - более поздние эпизоды - давно отыграны. Получается, что эти два эпизода - растянутые на такой срок по неведомой мне причине - задерживают всех остальных. Я не против снижения темпов. Давайте остановимся, всех подождем, а затем решим - сколько времени отводить на отыгрыши эпизода. Три недели - на один эпизод - хватит? Или месяц? Чтобы все все успевали.

Ashenden: apropos пишет: Но одновременно выявляется и другая тенденция - к замедлению отыгрышей, и мне трудно объяснить, с чем это связано.А эти две тенденции не могут быть взаимосвязаны? Когда играешь сразу три-четыре эпизода (как у меня получилось в какой-то момент), естественно, что не так часто отвечаешь в каждом из них. Признаюсь честно, мне сейчас очень трудно играть в «Концах», потому что я-персонаж веду себя определенным образом в более позднем отыгрыше (с Бондом), а это значит, что я должен думать определенным образом, отказываться от каких-то гипотез (типа нескольких конфликтующих сил, собравших нас на этом острове) и т.д., чтобы все вместе выглядело логично. Поэтому я лично не нахожу возможным в дальнейшем играть сильно вне хронологии – как бы мне ни было неловко, что меня ждут, игровая логика мне очень дорога. Но с другой стороны, мне кажется, что выход из положения есть – не строить игровые планы настолько жестко, позволяя не занятым или скучающим игрокам пересечься и поиграть. Т.е., например, за те полчаса-час, что мы с Бондом делаем факелы, Тинк может поговорить с тремя другими персонажами. Конечно, при этом придется варьировать игровой темп (не «полчаса игрового времени на эпизод», а «эти три эпизода в то же время, что и этот один»), но игровое время, мне кажется, все же вещь более гибкая чем игровая логика. И по ходу дела, хотелось бы добавить еще одно дело в список необходимых: прочистка труб. Нам пока «неимоверно везло», что ни один камин не дымил…

apropos: Калина пишет: все расписали себе отыгрыши чуть ли не на весь день, в результате нет места для тех, которые назревают как более логичные в процессе эпизодов. Отыгрыши на день не расписаны - только до 12 часов дня. А более логичные всегда можно вставить и переиграть предстоящий отыгрыш с другим - не думаю, что кто-то не пойдет в этом навстречу. Axel Тогда Джейн нужно было сразу с утра идти на кухню - и, вероятно, договориться о приготовлении завтрака с Марго, нет? Словом, я останавливаю игру - будем ждать. Tatiana пишет: это действительно несколько напрягает Напрягает всех. И я все же хотела бы получить объяснения от игроков, которые задерживают эти эпизоды.

Axel: apropos пишет: Axel Тогда Джейн нужно было сразу с утра идти на кухню - и, вероятно, договориться о приготовлении завтрака с Марго, нет? А почему она должна думать за всех? Она переживает за себя, а уж никак не за всех. Я ж не писала, что она думает о том, как бы не остаться джентльменам голодными? В конце концов она может решится на маленькую месть, к чему и призывает миссис Беннет. Все утром увидят, что завтра нет, и поймут, да, надо что-то делать, договариваться. А если с утра пришёл и завтрак на столе, то зачем напрягаться?

apropos: Ashenden пишет: сейчас очень трудно играть в «Концах», потому что я-персонаж веду себя определенным образом в более позднем отыгрыше (с Бондом) А зачем тогда стал играться этот эпизод - если старый еще не закончен? И Калина, и Tatiana были все эти дни - с небольшим перерывом - на форуме, и подолгу. Ashenden пишет: не строить игровые планы настолько жестко Ну, они у нас довольно гибкие - в условиях небольшого места действия, когда все неизбежно пересекаются - если не в отыгрышах, то на глазах друг у друга. За время одного отыгрыша - кто-то другой не может отыграть в трех, потому как все меняется, в том числе и обстановка, и новые новости и т.д. Вот, мы попробовали отыграть начало утра - и ? Если с отыгрышем Как связать концы - никто не связан из других персонажей, то второй отыгрыш - с планами на завтрак - уже меняет ситуацию. Ashenden пишет: прочистка труб. Нам пока «неимоверно везло», что ни один камин не дымил… Дымил на кухне - в первый день.

Axel: Если это вразрез с логикой, то пусть завтрак готовит кто-нибудь другой, Джейн и Марго тогда отдыхают. Кэрол у нас ничего не делает. Даже после собрания, в хронологии, её хозяйственная деятельность никак не отражена.

apropos: Axel пишет: она может решится на маленькую месть может. Итак, доигрываются эти два эпизода. Далее - отыгрыш Эш - миссис Беннет. Все остальные отыгрыши замораживаются на пока неопределенный срок.

apropos: Axel Доигрывайте так, считаете нужным. (Все логично) Потом посмотрим - нужно ли будет исправлять утренние сцены.

Ashenden: apropos пишет: А зачем тогда стал играться этот эпизод - если старый еще не закончен? Из вежливости, разумеется: неудобно, когда тебя ждут. А ждут, потому что по игровой логике Эшу и Бонду необходимо было поговорить. apropos пишет: И Калина, и Tatiana были все эти дни - с небольшим перерывом - на форуме, и подолгу. Я могу сказать только за себя – не всегда, когда я могу читать форум или реагировать в околосюжетных темах, я могу сосредоточиться на игровом посте. Мы взяли паузу, когда Tatiana была больна, мы не могли играть по выходным, когда у Калины не было интернета, а иначе по паре постов в день мы писали – нет? apropos пишет: Дымил на кухне - в первый день. Я помню, но на кухне плита, а не камин.

Ashenden: apropos пишет: Итак, доигрываются эти два эпизода. Далее - отыгрыш Эш - миссис Беннет. Все остальные отыгрыши замораживаются на пока неопределенный срок.Почему? От моего персонажа, мне кажется, зависит только Тинк, а с Тинком мы отправляемся на другой конец острова, три часа по игровому времени, так что торопиться некуда, скорее всего нам с ним все равно придется ждать. А кто зависит от миссис Беннет? Если это так важно, можно и переиграть, я думаю, мы и потом с ней можем пересечься (к вопросу о гибкости в отыгрышах).

apropos: Ashenden пишет: по паре постов в день мы писали Тем не менее - эти эпизоды до сих пор не закончены. Хм. Ashenden пишет: по игровой логике Эшу и Бонду необходимо было поговорить. Ну, они могли поговорить и позже - после окончания предыдущего. Логика бы никуда не убежала. Как и Бонд. Смотрите, все могут писать по одному посту в день - или через день, или раз в неделю. Другое дело, что из-за этого непременно пропадет как и удовольствие, получаемое от динамичного отыгрыша, так и вообще игровой интерес. Мне - все равно. Что скажут игроки: какой темп им предпочтительнее. Устанавливаем определенный срок отыгрыша - две - три недели - месяц, за который следует закончить эпизод. Или - у кого нет времени или возможности играть часто и в нескольких эпизодах параллельно - тот может брать отыгрыши не каждый час по расписанию, а два - три отыгрыша в день. Например, утром, днем и вечером. И договариваться о них с теми игроками, с которыми их темп совпадает. Другие же тогда не будут связаны с этими игроками - хотя, вероятно, когда нибудь и пересекутся. Леди и джентльмены - высказывайтесь: кому как удобно. Я переделаю расписание - и кто-то будет играть с 7 утра до 12 - не 5 эпизодов (т.е. каждый час), а один - максимум два.

apropos: Ashenden пишет: кто зависит от миссис Беннет? Никто не зависит. Но в той сцене - Спасение утопающих - задействованы Лидия и Джейн, которым, вероятно тяжело играть в сразу нескольких отыгрышах - у них к тому же еще по два персонажа. Ashenden пишет: Если это так важно, можно и переиграть, я думаю, мы и потом с ней можем пересечься (к вопросу о гибкости в отыгрышах) Ну, у нас были уже такие случаи - и все переигрывалось без проблем. Но мы не знаем, что может произойти в отыгрыше Эш - миссис Беннет. Может быть, нечто важное, что скажется и на последующих отыгрышах других персонажей? Ashenden пишет: на кухне плита, а не камин А...

Ashenden: apropos пишет: Ну, они могли поговорить и позже - после окончания предыдущего. Логика бы никуда не убежала. Как и Бонд. Правильно, поэтому я и сказал, «из вежливости». Когда тебя ждут, неловко. apropos пишет: Другое дело, что из-за этого непременно пропадет как и удовольствие, получаемое от динамичного отыгрыша, так и вообще игровой интерес. Не могу согласиться, если честно. Существует огромное количество игр, где пишут по посту в день и получают ничуть не меньшее удовольствие. apropos пишет: Или - у кого нет времени или возможности играть часто и в нескольких эпизодах параллельно - тот может брать отыгрыши не каждый час по расписанию, а два - три отыгрыша в день. Например, утром, днем и вечером. И договариваться о них с теми игроками, с которыми их темп совпадает. Другие же тогда не будут связаны с этими игроками - хотя, вероятно, когда нибудь и пересекутся. Это вариант, конечно. А что делать, если «быстрый» игрок хочет поиграть с «медленным» игроком? По сюжету или просто потому что это может показаться ему интересным? Или если медленный эпизод как-то влияет на сюжет? (Скажем, персонажу пришла в голову и была высказана важная мысль? То, что нельзя предсказать в начале эпизода?) UPD: apropos пишет: Но мы не знаем, что может произойти в отыгрыше Эш - миссис Беннет. Может быть, нечто важное, что скажется и на последующих отыгрышах других персонажей? Мы планировали только разговор.

apropos: Ashenden пишет: огромное количество игр, где пишут по посту в день и получают ничуть не меньшее удовольствие. Это, видимо, уже зависит от темперамента игрока. Ashenden пишет: если медленный эпизод как-то влияет на сюжет? Тогда уже проблема. Или медленным придется обходиться без коллизий, влияющих на игру других. Ashenden пишет: планировали только разговор Хм. Который ни на чем и ни на ком не отразится? Ну, тогда только ждем завершения двух вечерних эпизодов?



полная версия страницы