Форум » Жуткий островок » Обсуждение игрового процесса - 3 » Ответить

Обсуждение игрового процесса - 3

apropos: Обсуждение сюжета и хронологии Пост с хронологией дней - click here План-схема на 7.00 - 15 июля План-схема на 7.30 - 15 июля Болванка:

Ответов - 288, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Калина: apropos У меня утренний отыгрыш с Коллинзом, отыгрыш с Эммой, разговор с Торном и общая сцена с дамами - я все это могу потянуть. Особенно если учесть, что как раз эти сцены не очень связаны между собой, и параллельно в них играть реально.

Калина: Но вообще, это решит проблему. Если кто-то будет брать один отыгрыш, а другой на то же время сразу три.

apropos: Калина пишет: я все это могу потянуть Ну, смотри. Чтобы потом не жаловаться.


apropos: Калина пишет: Если кто-то будет брать один отыгрыш, а другой на то же время сразу три. Ну потому и предложила тем, кто не может играть параллельно и быстро - сократить количество эпизодов, в которых он участвует, чтобы не было эпизодов, растянутых во времени - подобно теме Спасение утопающих. Есть желающие на сокращение эпизодов? Кого вычеркивать из расписания?

Tatiana: Я думаю, что с эпизодом "Спасение утопающих" и так все понятно. Завтра будет завершающий пост от миссис Беннет, который, в принципе, ничего нового не принесет.

apropos: В итоге ничего не решили - ни по поводу времени, которое должно отводиться на эпизоды, никто не захотел сократить количество своих эпизодов, хотя жалобы были - в том числе - на то, что трудно играть в нескольких эпизодах одновременно. Хм. Ну, тогда теперь мне придется следить за тем, чтобы - не закончив один эпизод - задействованные в них игроки не принимали участия в новых (кроме тех, кто успевает играть параллельно и быстро). И чтобы никто не убегал далеко вперед, но и не отставал, так как у нас получается, что - по непонятным причинам - некоторые эпизоды растягиваются на долгое время, задерживая тем игру всех остальных участников.

apropos: Продолжаем отыгрыши: Тинк - Горинг, Кэтрин - Кэрол, общая сцена Кэтрин-Лидия. Сцена на кухне Джейн - Эмма - Марго - ждут Марго (когда она доиграет предыдущую сцену) Лидия и Торн - ждут конец общей сцены.

novichok: apropos пишет: некоторые эпизоды растягиваются на долгое время У меня тянется эпизод с Фаззингтоном - никак вещи не дотащу , но тут уж никуда не деться. Хелги пока нет Много говорилось о скорости отыгрышей - я заранее извиняюсь перед всеми своими настоящими и будущими "собеседниками" - я игрок не быстрых скоростей Но вы, наверное, уже это заметили

Ashenden: apropos Всерьез жаловался на трудности игры вне хронологии разве что я, но я бы не хотел создавать лишних проблем. Потому вопрос конкретно к Вам, т.к. ждет меня только Тинк: Вы скучаете, Вам хочется поскорее начать отыгрывать «похороны»?

apropos: novichok пишет: тянется эпизод с Фаззингтоном О нем я знаю, но он пока никак не может влиять на другие отыгрыши, тем более Хелга пропадает по объективным причинам. Ashenden пишет: Вы скучаете, Вам хочется поскорее начать отыгрывать Насколько я помню, вообще-то речь у нас шла не обо мне и не о тех, кто скучает, а о тех, кто отстает, а также - кому трудно отыгрывать параллельные эпизоды. Другое дело, что пока одни никак не закончат свои отыгрыши, другим игрокам приходится их ждать, что тоже не есть хорошо. Лично я никуда не спешу и уж Вас точно не тороплю. А что Вас смущает? Что мы будем продолжать эти три эпизода? Но они, как я поняла по уверениям отставших игроков, уже никак не связаны с начавшимися отыгрышами.

Ashenden: apropos пишет: Лично я никуда не спешу и уж Вас точно не тороплю. Спасибо. apropos пишет: Насколько я помню, вообще-то речь у нас шла не обо мне и не о тех, кто скучает, а о тех, кто отстает, а также - кому трудно отыгрывать параллельные эпизоды. Но я как раз и есть «тот, кому трудно отыгрывать параллельные эпизоды» и кто отстает, а остальные «отстающие», как выяснилось, либо не видят в том сложности либо играют в эпизодах, которые не влияют на общий сюжет или на поведение их или чужих персонажей в более поздних эпизодах. Иными словами, проблема, похоже не общая, а связанная лишь со мной и с Вами. Но если это и для Вас не проблема, то можно вообще не беспокоиться…

novichok: apropos пишет: О нем я знаю, но он пока никак не может влиять на другие отыгрыши, тем более Хелга пропадает по объективным причинам. Не, я не жалуюсь - просто напоминаю, что существует подобный эпизод и он не закончен

Калина: apropos пишет: В итоге ничего не решили - ни по поводу времени, которое должно отводиться на эпизоды, никто не захотел сократить количество своих эпизодов, хотя жалобы были - в том числе - на то, что трудно играть в нескольких эпизодах одновременно. Хм. Жаловалась я. Если честно, то больше на то, что меня удивляет стремление играть в нескольких эпизодах одновременно по не всегда понятным причинам. В результате логика хромает. И эпизод, как глава, превращается в эпизод, как самостоятельное произведение. Может, если и не совсем отказываться от подобной практики, то минимизировать ее? Чтобы стремлением было все-таки не играть параллельно в нескольких местах? А по поводу зависания общих сцен. Как правило, каждый игрок, принимающий участие в общей сцене, еще и играет в сцене-диалоге. Это естественно, так как у первых темп гораздо ниже. Но, может, все-таки считать общие сцены в некотором смысле приоритетными? "Заскочивший на один пост" игрок должен в первую очередь не пропустить свою очередь в ней?

apropos: Ashenden пишет: проблема, похоже не общая, а связанная лишь со мной и с Вами Хм. Проблема как раз общая, поскольку затрагивает всех игроков. Калина пишет: удивляет стремление играть в нескольких эпизодах одновременно по не всегда понятным причинам. А почему к этому стремилась Марго? Она как раз - в том числе - задействована в этих двух параллельных "отставших" эпизодах. Калина пишет: по поводу зависания общих сцен Ну, общие сцены, как правило, отыгрываются достаточно быстро, а идут параллельно с диалогами, т.к. в них труднее "собрать" игроков - приходится ждать того, чья очередь выступать. И - чтобы семеро не ждали одного - одновременно продолжаются отыгрыши в "своих" темах. Кстати, я, например, так и не поняла, почему эпизод Спасение утопающих вдруг превратился в общую сцену, хотя изначально в ней должны были принимать участие только два игрока. Общие сцены обычно контролирую я сама - и слежу за отыгрышами, тереблю и напоминаю о том игрокам. Пущенные же на самотек такие сцены - как показал этот эпизод - начинают буксовать и отставать. И в итоге мы имеем, что имеем. Калина пишет: считать общие сцены в некотором смысле приоритетными Они такими и являются - во всяком случае, когда я слежу за их протеканием и очередностью игроков, в ней участвующих. Словом, по итогам жалоб и развернувшейся дискуссии - внесу в правила: 1. Пока не закончен один эпизод, его участники не принимают участия в других (кроме общих сцен) и не открывают новые (разве только по разрешению мастера, который учитывает темп отыгрышей данного участника и важность нового эпизода). 2. Если эпизод чрезмерно затягивается без объективных на то причин (или по объективным - из-за отсутствия участника) и сильно отстает по хронологии, то следующие эпизоды этих игроков должны совпадать с текущим "игровым" временем (промежуточные запланированные отыгрыши отменяются). 3. Если игрок не может - по ряду причин - играть в темпе большинства, он сокращает количество своих эпизодов (в расписании отмечается не каждый час, например, а каждые два-три часа). 4. Если заявленный как диалог эпизод - по каким-то причинам превращается в общую незапланированную сцену с большим количеством участников, - об этом следует сообщить мастеру, чтобы тот мог следить за темпом отыгрышей в данном эпизоде. 5. Отыгрыш в общей сцене - приоритетен. 6. Участник, у которого два персонажа и который не успевает отыгрывать запланированные эпизоды в "игровом" времени, - берет меньшее количество эпизодов, чередуя отыгрыши персонажей, а не играя ими параллельно (за исключением тех, кто справляется с такой нагрузкой и не задерживает остальных). 7. По окончании эпизод будет закрываться, чтобы было видно - что отыграно, что нет. Есть дополнения, вопросы, предложения?

Tatiana: По поводу жалоб. Лично для меня (опять-таки, говорю за себя) очень неудобно и непонятно, что у нас все расписано наперед. То есть расписывание эпизодов по времени, месту и т.п., может быть, и нужно, но как-то не так четко привязано. Теряется некая неопределенность, что, по моему скромному, и составляет одно из преимущество ролевых игр. Что же касается отставших-отстающих... Причины могут быть разные, все мы предупреждаем о том, что так или иначе не может играть в реальном временном промежутке... И бывает (а именно это и произошло в случае, который разбирали выше, со мной и Калиной), что человек играет в достаточно высоком темпе (поэтому и берет на себя несколько отыгрышей), а потом, по реальным причинам, на какое-то время вылетает из процесса. Но так это частность, а не постоянная составляющая. Поэтому мне и кажется, что расписание - это не совсем правильно (мы не можем предсказать, как сложится наша реальная жизнь). По-моему, все мы умеем читать и видим, кто и где в данный момент играет. Точнее, можно делать схему уже идущих (apropos, забыла сказать - очень удобно!) отыгрышей. А прикидывать заранее - это, конечно, не убийство интриги, но, в некотором роде, ее приговоренность. Все вышесказанное - мое личное мнение.

apropos: Tatiana пишет: расписание - это не совсем правильно (мы не можем предсказать, как сложится наша реальная жизнь) Хм. А почему раньше не подняли этот вопрос? Мы играем так уже четыре месяца - и вдруг? Но, на мой взгляд, без расписания не получится, т.к. у нас очень замкнутый мирок и небольшое количество персонажей. Непременно пойдут нестыковки, которые потом очень трудно разрешать, не говоря о том, что кому-то может быть трудно сориентироваться в отыгрышах и спонтанно найти себе компанию. Ну и оно достаточно гибко, т.к. всегда можно перенести место, время или поменять собеседника - это не проблема, и у нас уже были такие случаи. Это лишь очень условно-приблизительная схема, позволяющая игрокам примерно представлять себе место и время своих и чужих отыгрышей и ориентироваться в пространстве. Что касается неопределенности... Разница в том, что мы договариваемся не в личках, а в открытой теме. Но зато каждый четко представляет себе: у кого уже есть договоренности, у кого - нет, куда можно пойти, где уже не обитает множества народа, с кем где пересечься - по месту и времени. Представь, кто-то приглашает кого-то на разговор в личке - выясняется, что у того уже есть договоренности, пишет второму - то же самое, третьему - тоже отказ. Только на эту переписку уйдет маса времени и сил. Зачем? Утрясать предварительные договоренности со мной в личке - тогда я целыми днями буду только переписываться и утрясать отыгрыши, на что у меня нет времени. Лишние и ненужные хлопоты. Интересный отыгрыш останется (и будет) интересным вне зависимости - стоит он в расписании или о нем до поры никто не знает. Tatiana пишет: человек играет в достаточно высоком темпе (поэтому и берет на себя несколько отыгрышей), а потом, по реальным причинам, на какое-то время вылетает из процесса Ну, чтобы такого не было - теперь будет по одному отыгрышу. И, видимо, нужно будет не только предупреждать о своем отсутствии, но и - по возможности - перед этим или заканчивать\закрывать эпизод, или как-то сообщать мастеру о том, что планировалось в нем обсуждать (понимаю, это трудно, но не невозможно - мы всегда приблизительно представляем, о чем пойдет разговор). Иначе может получиться, что кто-то вдруг заболел или остался без связи, а другим нужно ждать днями или неделями отсутствующего, не имея возможности продолжать игру. Схема уже идущих - надеюсь, будет. Игроки, кстати, могут копировать себе болванку и наносить на нее место и время своего эпизода, чтобы затем я могла свести все воедино.

Tatiana: apropos пишет: Хм. А почему раньше не подняли этот вопрос? Мы играем так уже четыре месяца - и вдруг? Так четкое расписание эпизодов у нас пошло с 15 июля, нет? apropos пишет: Представь, кто-то приглашает кого-то на разговор в личке - выясняется, что у того уже есть договоренности, пишет второму - то же самое, третьему - тоже отказ. Только на эту переписку уйдет маса времени и сил. Зачем? Ну, на мой взгляд, тут можно и сочетать. Все-таки, как мне кажется, было бы интереснее НЕ знать (как пример, что найдут Лидия и Кэтрин). Я имею в виду - интереснее для остальных игроков. Мне, во всяком случае, точно. Понятно, что есть какие-то несюжетообразующие вещи (допустим, помощь Фаззингтону). Это уже просто некое действие, но не развитие интриги. apropos пишет: И, видимо, нужно будет не только предупреждать о своем отсутствии, но и - по возможности - перед этим или заканчивать\закрывать эпизод, или как-то сообщать мастеру о том, что планировалось в нем обсуждать (понимаю, это трудно, но не невозможно - мы всегда приблизительно представляем, о чем пойдет разговор). Ну... допустим, я свалилась так, что могла функционировать только лежа - на форум я заходила с телефона, т.к. даже полусидеть за ноутбуком мне было бы весьма проблематично. Могла я это предусмотреть? Вряд ли. Как сам факт, так и его "затяг". А по поводу направления эпизода... Персонажи (и достаточно часто) начинают жить своей жизнью, и пишется не то, что предполагалось изначально. Совсем не то. apropos пишет: Схема уже идущих - надеюсь, будет. Игроки, кстати, могут копировать себе болванку и наносить на нее место и время своего эпизода, чтобы затем я могла свести все воедино Идея со схемой-болванкой - очень даже очень!

apropos: Tatiana пишет: Так четкое расписание эпизодов у нас пошло с 15 июля Что вдруг? Расписание у нас стало делаться после того, как мы запутались в отыгрышах после корабля. Задним числом я расписала время на отыгранные эпизоды - и далее - с утра 14 июля уже составлялось расписание. Точно такое, какое было составлено на днях уже на 15 июля. Tatiana пишет: было бы интереснее НЕ знать (как пример, что найдут Лидия и Кэтрин) А в расписании разве указывается, что будет найдено или о чем пойдет разговор? О том, что Кэтрин и Лидия нашли труп - стало известно исключительно из их отыгрыша, а не указывалось в хронологии - Кэтрин и Лидия находят труп. Так же, как не сообщалось никому заранее, что Эш убьет бродягу, что пропадет или будет найден сундук и т.д. Ты что-то путаешь, как мне думается. Расписание - лишь игроки, примерное время и место. Не более того. Tatiana пишет: Персонажи (и достаточно часто) начинают жить своей жизнью, и пишется не то, что предполагалось изначально. Да, бывает, что разговор "уходит" в сторону. Но тогда - если этот разговор сильно запаздывает, а этот "уход" может сказаться на общем сюжете или на других игроках, вероятно, следует закрыть старый эпизод и продолжить мысль уже в новом, привязанном к текущему игровому времени. Как-то так, иначе запутаемся. Впрочем, всегда можно будет ориентироваться уже по ситуации.

Tatiana: apropos пишет: Что вдруг? Расписание у нас стало делаться после того, как мы запутались в отыгрышах после корабля. Задним числом я расписала время на отыгранные эпизоды - и далее - с утра 14 июля уже составлялось расписание. Точно такое, какое было составлено на днях уже на 15 июля. Я имею в виду жесткое (с привязкой к конкретному времени) расписание. А если по ходу эпизода станет ясно, что мы не можем уложиться в отведенные на эпизод полчаса-час-полтора и т.п.? А игрок, который играет с тобой "после", тоже ждет и ничего не планирует... Как-то нехорошо получается. apropos пишет: О том, что Кэтрин и Лидия нашли труп - стало известно исключительно из их отыгрыша Да? А, по-моему, это можно было понять из обсуждений ДО эпизода.

apropos: Tatiana пишет: жесткое (с привязкой к конкретному времени) расписание. Оно не жесткое, а приблизительное. И именно такое и было - посмотри старые темы с обсуждениями. Tatiana пишет: игрок, который играет с тобой "после", тоже ждет и ничего не планирует Значит, когда игрок увидит, что ожидание затягивается, находит себе другую компанию. Я не вижу в том проблемы. Никто не обязан "жить" в каких-то рамках - их всегда можно раздвинуть, сузить или поменять. Tatiana пишет: это можно было понять из обсуждений ДО эпизода. Покажи мне эти обсуждения. Открыто это не обговаривалось - только через личку.



полная версия страницы